Просмотр полной версии : трамблёр на WJ 4.0
Не надо спрашивать меня "зачем", просто скажите, как возможно установить трамблёр на вжика (ну типа может электронный или другой какой тюнингованный) с минимальными усилиями? Ну и соотвественно избавление от отдельных катушков зажигания.
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.
PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу...
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.
PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу...
не дыра, а посадочное место. Хвост моего ДПРВ идентичен хвосту трамблёра. Так что с чисто технической точки зрения проблем нет. проблемы с липиздрической точки зрения. Проблема с мозгами, как их приучить, что вместо датчика - трамблёр :ag: и что мозги зажиганием уже не управляют.
Просто и банально хочу переделать систему зажигания на более понятную. Воткнуть MSDэшный кит полный. Можно вообще и MSD для вжиков воткнуть. Но как-то трамблёр и отдельные проводочки надёжнее кажутся.
Дык я ж и говорю, сэмулировать присутствие катушек для PCM и дело в шляпе, например резисторами, и городи себе там хоть два трамблёра на ременной передаче. Оно как бы понятнее наверное станет, только вот лучше врятли поедет.
нда...... а линзочки это только разминка была....
нда...... а линзочки это только разминка была....
Домкрат вообще свой 5.2 собирается на карбюратор перевести. Для, так сказать, надёжности. Есть чему поджигать и чему гореть - едем. Так что у меня всё ещё более или менее цивильненько. Я, всё таки, наверное ограничусь МСДэшной приблудов (правда цука 600 бачинских). А катушки новые давнооо лежат.
Да и потом, когда я захочу ПОЛНОГО экстрима, я обзаведусь шишигой с МТЗэшным дизелем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot