PDA

Просмотр полной версии : гнутый мост


владимир 900
10.12.2012, 07:18
как понять что у меня погнут мост? сход развал делал и кастор не могли выставить, сказали что тип ни как. залез под машину увидел что чулок вареный поэтому и решил что мост гнутый. с рычагами все гуд и прочими все новое ставилось поэтому и делал схожение....


и еще раз как замерить или проверить что мост гнутый.

Skydive
10.12.2012, 07:23
Если у тебя сход и развал колес нормальный, то кастором можешь не загоняться, я вообще его сделал максимальным -выкрутив эксцентрики на болтах рычагов, на максимум. Рулится хорошо.

владимир 900
10.12.2012, 07:39
постоянно тянет руль в право!!!!

Skydive
10.12.2012, 08:31
постоянно тянет руль в право!!!!

А причем тут кастор тогда?

владимир 900
10.12.2012, 11:16
не смогли выставить на правом колесе. эксентрик до отказу а 5 градусов все равно недобор.

владимир 900
10.12.2012, 11:17
попробую. сегодня к другим сгонять на развал. посмотрим что там скажут.

ochakov
10.12.2012, 11:19
Вот здесь я спрашивал похожее, посмотри:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31956

ochakov
10.12.2012, 11:24
Там была картинка распечатки со стенда сход-развала, сейчас почему-то не загружается.

владимир 900
10.12.2012, 12:32
дада у меня все остальные показвтели в норме а кастор на правом колесе не выставляеться.....

Darth_FlyNN
10.12.2012, 13:33
Может когда-то машина билась,геометрия кузова нарушена.Пять градусов недобора кастора на одной стороне - это дофига.:ai:По норме 6.5-7.5 градусов.Мост если и гнутый то фиг замеряешь.Или мост менять(дорого),или купить регулируемые рычаги,у самого кастор не ловится нехватает пару-тройку градусов.:ak:
А резину не жрёт?

владимир 900
10.12.2012, 14:37
машину только взял. с пребидущим хозяином связинет. цена была халява поэтому морально и материально к попадалову был готов. обидно только что это все выяснилось после змены всех тяг и шаровых. как точно понять что это мост??? мост буду покупать б/у, поэтому как понять что новый не гнутый??? и где можно почитать про усиление моста, вплане обварить его....

владимир 900
10.12.2012, 14:38
может можно мост какнибудь выпрямить????

Darth_FlyNN
11.12.2012, 00:23
На стапеле дорого геометрию проверять получится,да и запись туда говорят за несколько месяцев.Посмотреть снизу кузов на предмет загибов,сварки и др. работ,особенно в районе передних лонжеронов,точек крепления мост-рычаг,деформации металла на корпусе моста,вмятины,волны и т.д.Можно купить на разборе только "чулок" т.е. корпус пустой и со своего перекинуть требуху(если исправна),будет подешевле.
Не надо ничего на мост наваривать,а усилить можно только крышку диффа.Погнуть мост можно в районе стыка чулок-короб диффа.,другие деформации будут сразу бросаться в глаза.

владимир 900
11.12.2012, 11:49
именно в этом месте виднееться колхозная сварка. если бы не увидел не думал бы про гнутый мост.

Darth_FlyNN
11.12.2012, 13:55
именно в этом месте виднееться колхозная сварка. если бы не увидел не думал бы про гнутый мост.

Ну тогда менять мост или корпус,выпрямить неполучится,заодно можно откапиталить мост.:ag:В Маскве куча разборок с корпусами мостов.

владимир 900
11.12.2012, 14:38
а что еще с мосте поменять???есть ли комплекты блок+усиленные полуоси? может пока не старом поездить и комплект новых откапиталеных собрать???

Darth_FlyNN
11.12.2012, 17:17
Ну некоторые заморачиваются таким экстримальным апгрейдом...если кошелёк позволяет.По мне так хотябы старое железо работало-бы как надо,я бы себе крышку усиленную диффа бы прикупил.:ag:
"Поиск" рулит.

EBгений
11.12.2012, 18:07
а вероятнее всего всё-же не мост это.. замерь точные расстояния м\у точками креплений нижних рычагов на лонжах. возможно после некоего ДТП была деформация и теперь надо геометрию править.. или забить.. )
ЗЫ (имеется в виду м\у задними и передними.. по центрам болтов)

владимир 900
11.12.2012, 20:13
а для тупых можно разжевать как замерить?

Champion
11.12.2012, 23:48
а для тупых можно разжевать как замерить?

снизу на днище есть лонжероны к которым крепятся рычаги нижние. вот надо замерять с одной стороны расстояние между передним креплением рычага (от болта) и креплением рычага заднего моста (до болта) и потом замерять с другой стороны и сравнить есть ли разница

EBгений
12.12.2012, 20:20
снизу на днище есть лонжероны к которым крепятся рычаги нижние. вот надо замерять с одной стороны расстояние между передним креплением рычага (от болта) и креплением рычага заднего моста (до болта) и потом замерять с другой стороны и сравнить есть ли разница

Точно! и по диагонали тоже.. результат может быть неожиданным..))

владимир 900
12.12.2012, 20:57
если с этим все норм то только мост??? завтра замерю.

Dikson
12.12.2012, 21:19
Дед учил , я запомнил , как проверять гнутость моста если снаружи не определяеться ни взглядом не руками . Снимаешь полуоси и вытаскиваешь ось из дифа ( в заднем мосту эт само собой ) с одной стороны для удобства распологаешь источник света , лампочка , костерок или сонце , а с другой заглядываешь.... если видишь о , то нормал , если 0 , то чулок гнутый .