Просмотр полной версии : Нужен шнурок диагностики на ZJ 4 литра
cybersprut
09.12.2012, 23:55
Всем привет. Устал я менять все подряд. Расход так и стоит на отметке 23-26 в городе, на трасе мин. 16.5 и это 80-90 км/час.
Помогите мне кто сможет, если у кого есть шнурок, не могли бы вы его мне прислать, я сделаю диагностику, и вам обратно вышлю и денег заплачу. Или мож у кого то есть шнурок рядом с Саратовом? Я бы к вам в гости сгонял. У меня даже уже мысли в Москву сгонять. Ну это край весной, если непоборю расход.
Помогите!!!
Шнурок и DRB есть в Тольятти, по крайнем мере как мне говорили на Имоле, единственный в Поволжье.
Приезжай, подключат, ехать не так уж далеко -400 км.
Николай Пименов
10.12.2012, 11:35
У них походу настоящий ДРБ-2 сканер с родным шнурком просто :)
У них походу настоящий ДРБ-2 сканер с родным шнурком просто :)
С кучей шнуров. Они к моей машине из 4-х штук подбирали...
cybersprut
10.12.2012, 12:31
Шнурок и DRB есть в Тольятти, по крайнем мере как мне говорили на Имоле, единственный в Поволжье.
Приезжай, подключат, ехать не так уж далеко -400 км.
Ок. Наверно так и сделаю. Если что поможешь найте эту СТО. А то я был пару раз в Тольяти, и то проездом. Но скорей всего после нового года поеду. А если что у Вас там есть магазины по Jeep? вдруг запчать понадобиться.
Ок. Наверно так и сделаю. Если что поможешь найте эту СТО. А то я был пару раз в Тольяти, и то проездом. Но скорей всего после нового года поеду. А если что у Вас там есть магазины по Jeep? вдруг запчать понадобиться.
Да, не вопрос. Магазин по джипам -Академия+ в Самаре тока...
Николай Пименов
10.12.2012, 15:45
Хреновенький тот магазин по части ZJ. Весьма.
Хреновенький тот магазин по части ZJ. Весьма.
У нас и такого нет... На Имоле есть в основном расходники.
Николай Пименов
10.12.2012, 16:34
А какие запчасти могут по вашему понадобится сразу?
Всем привет. Устал я менять все подряд. Расход так и стоит на отметке 23-26 в городе, на трасе мин. 16.5 и это 80-90 км/час.
Помогите мне кто сможет, если у кого есть шнурок, не могли бы вы его мне прислать, я сделаю диагностику, и вам обратно вышлю и денег заплачу. Или мож у кого то есть шнурок рядом с Саратовом? Я бы к вам в гости сгонял. У меня даже уже мысли в Москву сгонять. Ну это край весной, если непоборю расход.
Помогите!!!
Я бы на твоем месте купил бы себе сканер за 100 баксов плюс доставка, и ты будешь счастлив
ну хотя бы такой
http://www.ebay.com/itm/Matco-Scan-II-MD9600-Diagnostic-Tool-with-all-cables-and-books-/170956312372?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item27cdca4f34&vxp=mtr
Я пользуюсь таким без проблем !
удачи!
Синяя изолента, дыру в баке замотать!)
Николай Пименов
10.12.2012, 20:07
Что-то мне подсказывает, что ентот сканер только коды прочитает да распишет, и всё.
Всем привет. Устал я менять все подряд. Расход так и стоит на отметке 23-26 в городе, на трасе мин. 16.5 и это 80-90 км/час.
Помогите мне кто сможет, если у кого есть шнурок, не могли бы вы его мне прислать, я сделаю диагностику, и вам обратно вышлю и денег заплачу. Или мож у кого то есть шнурок рядом с Саратовом? Я бы к вам в гости сгонял. У меня даже уже мысли в Москву сгонять. Ну это край весной, если непоборю расход.
Помогите!!!
Что-то мне подсказывает, что ентот сканер только коды прочитает да распишет, и всё.
Interactive diagnostic analyzer for cars, trucks and vans. -Troubleshoot drivability problems, on-line diagnostics at your fingertips
да еще есть тесты какие-то бензонасоса, помоему определяет давление на выходе, нажимал пуск он включает бензонасос а что дальше не понял пока изучаю библию к нему!
Николай Пименов
10.12.2012, 21:10
ЧЕМ он измеряет давление на выходе? Такого датчика нет на автомобиле...
ЧЕМ он измеряет давление на выходе? Такого датчика нет на автомобиле...
может и так но бензонасос для чего то включается, а вот для чего?
Николай Пименов
10.12.2012, 22:24
Подумаешь команда на включение бензонасоса. Полезная наверное вещь, только ключом я это дешевле сделаю. А потом манометром померию, сколько давление в рампе. Как бы бесплатно.
Если бы он кривые с датчиков давал, или ещё какую риал-тайм диагностику кроме кодов. Но такого говорят у сторонних нет, только родной, а он денег стоит нехило.
Подумаешь команда на включение бензонасоса. Полезная наверное вещь, только ключом я это дешевле сделаю. А потом манометром померию, сколько давление в рампе. Как бы бесплатно.
Если бы он кривые с датчиков давал, или ещё какую риал-тайм диагностику кроме кодов. Но такого говорят у сторонних нет, только родной, а он денег стоит нехило.
я уже писал тут немного
Немного подрагивает на холостых, пытался найти причину.
сенсор TPS на холостом 0.74-0.76 тоесть немного плавает, газульку топчешь напряжение растет, потом опускается.
посмотрел на лямбду, похоже сдох.Скачет напряжение с 0.17 до 0.98 и это на холостых и скачет вниз вверх за 2-3 секунды. Газульку топчешь изменений нет.
Николай Пименов
10.12.2012, 22:43
Ну допустим такие измерения и без сканера легко сделаю...
Ну допустим такие измерения и без сканера легко сделаю...
так это и есть твои кривые с датчиков, только в цифрах.
или ты думаешь что на типа родном сканере ДРБ или как-то там
увидишь небо в алмазах? он такой же древний как и наши джипы.
в наших движках важных сенсоров раз и обчелся если наберется с десяток и то ладно.
Я собственно зачем сканер купил - интересно было посмотреть в динамике работу сенсоров. Включаешь запись на сканере, ключ на старт, секунд 5 ждешь, заводишь, и катаешься пока буфер памяти не заполнится. все
далее спокойно просматриваешь данные и анализируешь
Ну да можно конечно и по твоему методу ключом, вольтметром и так далее,
но вот как ты поймешь работу сенсоров
AIS MTR (Automatic Idle Speed Motor Position с рабочим диапазоном 0-255
вольты не измерить
IAC MTR (Idle AirControl Motor Position с рабочим диапазоном 0-255
вольты не измерить
MAP Dв еденицах Hg (для примера на холостом 0,7 на оборотах 28, в вольтах соответственно 1,22 и 4,31)
Injector Pulse Width в миллисекундах ( от 0 до 18 мс ) как мерить вольтметром?
да еще и в динамике?
каждому свое, мне удобней и понятней с прибором имхо!
Николай Пименов
10.12.2012, 23:45
В новых джипах сенсоров ровно столько же. Лишние лямбды не в счет.
AIS MTR и IAC MTR это не датчики, а на какую позицию желает блок управления поставить один из исполнительных механизмов, это число существует только внутри мозга, его только на сканере видно. Толку от них при обычной диагностике немного.
Таблица перевода вольт в мм ртутного столба для датчика имеется в сервисном мануале родном, не проблема.
Про "мерить всё вольтметром" речи не было, большинство датчиков мереется портативным осциллографом/частотомером и т.п. Прибор в покупке дорогой конечно, но найти "на погонять" не сложно.
Кто бы говорил, что с прибором диагностики плохо! НО: именно ГЧ дорестайл (да и послерестайл) мало сканеров читают "со всеми потрохами", потому шнурок упомянутый ранее так ценен. Но например прокачку блока АБС вроде даже он не делает (я пользовался приблудой от форда от совсем другой системы АБС, да ещё и с наклейкой мазда).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot