Просмотр полной версии : экспедиционный багажник
вот заколхозили 2 багажничка сегодня:bp:
Здорово, класс, молодци !!!! Сколько примерно весит такой багажник?
remonter
26.03.2010, 21:54
Зачотный багажник!:bf::bf::bf:
Здорово, класс, молодци !!!! Сколько примерно весит такой багажник?
на гранд 22кг, на паджеро 20кг, он короче на 25см и шире на 13см. но круглая труба немного тяжелее.
смотрится конечно хорошо видно что качественно но какойто он грамоздкий наверное на любителя!
смотрится конечно хорошо видно что качественно но какойто он грамоздкий наверное на любителя!
какой именно?
отличный чердак,молодцы:bf:
благодарю за отзывы. вот размеры чердаков.На гранд багажник получился 22кг весом. длина 1750мм, ширина 1000мм, высота 150мм. На паджерик около 20кг, длина 1500мм, ширина 1200мм, высота 140мм сзади и 170мм спереди. круглая труба оказалась немного тяжелее. :af:
Bomber
Объясни, зачем спереди сделан откос? Это дань фирмам (как правило АРБ так делают) или обусловлено функциональностью?
На мой взгляд это минус, т.к. люстра получается незащищенной.
я думаю для езды по лесу этот откос не лишний
я думаю для езды по лесу этот откос не лишний
Обоснуй.
Заметь, на обоих багажниках есть рым болты для лееров. Нафига тогда откос?
для того что бы ветки в стороны отводить:ap:
Коль,ну ты то дурку не включай. А леера тогда зачем?
Просто непонятно это тупое подражание инофирмам, совершенно не учитывающим Российской специфики.
Коль,ну ты то дурку не включай. А леера тогда зачем?
Просто непонятно это тупое подражание инофирмам, совершенно не учитывающим Российской специфики.
изначально леера ставить не планировали. пото уже добавили. доп.свет устанавливается в проёмах между верхней и нижней рамкой чердака. а скос... ну просто нравится мне так больше. а ARB тут зовсім ні до чого :bp: есть куча других фирм, которые тоже делают скос.его функциональность не надо пытаться обьяснять, так же как ты вряд-ли обьяснишь функциональность вертикального расположения переда чердака применительно к условиям России или Украины.:ag: это ведь не является национальной чертой. кому как нравится. захочет заказчик ровно, сделаем ровно.не вижу проблем.:bf: а ARB со своими "изделиями" для лохов для меня не авторитет. они уже давно нервно "курят" в сторонке и тяжело вздыхают.
Bomber
Я не имею ничего против. Багажники сделаны добротно. Просто исхожу из реалий. Откос не дает расположить люстру по краю багажника, ибо снесет нафиг любым сучком. Гораздо практичней горизонтальный перед, он лучше защищает фонарики.
Что касается реалий. АРБ и прочие делают оборудование для езды по по пустыням и степям, где достаточно редко приходится продираться через заросли. Ну а про леса там вобче толком не слышали (у них там ездить нельзя, природу берегут). Отсюда малая защищенность верхнего света. У нас же езда в основном по лесам, где веток свисающих поперек движения валом, отсюда и специфика:ad:
Bomber
Я не имею ничего против. Багажники сделаны добротно. Просто исхожу из реалий. Откос не дает расположить люстру по краю багажника, ибо снесет нафиг любым сучком. Гораздо практичней горизонтальный перед, он лучше защищает фонарики.
Что касается реалий. АРБ и прочие делают оборудование для езды по по пустыням и степям, где достаточно редко приходится продираться через заросли. Ну а про леса там вобче толком не слышали (у них там ездить нельзя, природу берегут). Отсюда малая защищенность верхнего света. У нас же езда в основном по лесам, где веток свисающих поперек движения валом, отсюда и специфика:ad:
да согласен я. только здесь
1. присутствуют леера
2. все фонари расположены в проёмах чердака ( 2 ближних, 2 дальних)
3. боковой свет: на паджеро чел не захотел, а на чердаке гранда он крепится под треугольниками на которых сверху стоят рым болты для веткоотсекателя примерно над стыком передняя дверь-средняя стойка, с рассеивающим светом.
4. сзади тоже в проёмах.
какая проблема со светом и ветками?
в среду чердак закинут на гранд и поставят свет и леера. скину фотки.
да согласен я. только здесь
1. присутствуют леера
2. все фонари расположены в проёмах чердака ( 2 ближних, 2 дальних)
3. боковой свет: на паджеро чел не захотел, а на чердаке гранда он крепится под треугольниками на которых сверху стоят рым болты для веткоотсекателя
4. сз(и тоже в проёмах.
какая проблема со свефара том и ветками.
в среду сердак закинут на гранд и поставят свет и леера. скину фотки.примерно над стыком передняя дверь-средняя стойка, с рассеивающим светом.
1. Леера тоже ограничены в своей прочности.
2. Расположены то они в проемах,только что б расположить их в надежно защищенной зоне, придется их достаточно глубоко ставить.
3. Эт грамотно :ad:
4. Конкретная ситуация. У нас на въезде в АШАН повесили дебильные ограничители по высоте. Сделали их из трубы:ag: Если б у меня был скошенный перед, я бы доп свет уже потерял, а так я его просто багажником отшибаю и еду дальше:af::ag::ag: В лесу таких ситуевин намного больше бывает.
Bomber, ничего личного. Я понимаю, что ты работаешь под заказчика (который сам не всегда четко понимает чего он хочет).
ааааааааффффффффииииииииигггггггееееенннннннннныыы ыыыыыыыййййййй багажнк! МОЛОЦЫ!!!!!!!!!!!! а вес можно уменьшить путем изготовления девайса из алюминия........правда подороже будет стоить
100% достаточно посмотреть, как многие изголяются над своими машанами. недавно на нашем сайте jeep.org.ua обьявился МАСТЕР ТЮНИНГА!!! так и написал себе в подписи. вот фото его работ. я под столом валялся.:bu::bu::an::an: обосцаться и не встать. зайди почитай:
jeep.org.ua, jeep-тюнинг, дуги,подножки. настроения будет дня на три.:bf:
ааааааааффффффффииииииииигггггггееееенннннннннныыы ыыыыыыыййййййй багажнк! МОЛОЦЫ!!!!!!!!!!!! а вес можно уменьшить путем изготовления девайса из алюминия........правда подороже будет стоить
можно конечно, но нафиг. 22кг это не много для экспедиционной машины, а на катлете, которая должна быть лёгкой по сути, он нах... не нужен. чем заморачиваться с аллюминием, проще облегчиться за счёт, к примеру выбросить всё гавно лишнее из салона, типа карты, коврики и прочую лабуду, силовой обвес сделать из нормальных, холоднотянутых труб, они немного легче, чем горячие и т.д. в брутальной машинке гламур не нужен. имхо.
можно конечно, но нафиг. 22кг это не много для экспедиционной машины, а на катлете, которая должна быть лёгкой по сути, он нах... не нужен. чем заморачиваться с аллюминием, проще облегчиться за счёт, к примеру выбросить всё гавно лишнее из салона, типа карты, коврики и прочую лабуду, силовой обвес сделать из нормальных, холоднотянутых труб, они немного легче, чем горячие и т.д. в брутальной машинке гламур не нужен. имхо.ну в общем согласен
100% достаточно посмотреть, как многие изголяются над своими машанами. недавно на нашем сайте jeep.org.ua обьявился МАСТЕР ТЮНИНГА!!! так и написал себе в подписи. вот фото его работ. я под столом валялся.:bu::bu::an::an: обосцаться и не встать. зайди почитай:
jeep.org.ua, jeep-тюнинг, дуги,подножки. настроения будет дня на три.:bf:
сказочный задний бампер.............(в кавычках).....у меня на РЕНГЕ тож самопал из труб.........и перед и зад.......правда сделано гараздо лучше
сказочный задний бампер.............(в кавычках).....у меня на РЕНГЕ тож самопал из труб.........и перед и зад.......правда сделано гараздо лучше
при желании из труб можно супер-баипер сделать. а это... гавно полное. даже название такому придумать нельзя. зайди на наш форум почитай, сколько апломба у мастера тюнинга. все оборжались...:ag:
кстати, на рэнглер есть вообще сумасшедшие бампера. я скоро буду делать на рубикон. просто бомба!!!
ДА ЗНАЮ ВСЕ ЭТО..........НЕ ПЕРВЫЙ ГОД рЕНГА ЮЗАЮ.......
сегодня на гранд поставил. пока без света.:af:
а паджерик уже со светом.:af:
сегодня на гранд поставил. пока без света.:af:
отлично смотрится:bf:вот ещё бы колёсья позубастей:bf:
:ag::af: это проблема хозяина.
:ag::af: это проблема хозяина.
ну да:bf:
а что вы думаете насчет удобства погрузки/разгрузки - в этой ситуации был бы удобнее багажник по типу жигулевского - чтобы верхний ряд труб был только слева/право - перевозка холодильника с пивом, или гипсокартона. Площадь контакта была бы больше.
а что вы думаете насчет удобства погрузки/разгрузки - в этой ситуации был бы удобнее багажник по типу жигулевского - чтобы верхний ряд труб был только слева/право - перевозка холодильника с пивом, или гипсокартона. Площадь контакта была бы больше.
Этож экспедиционный багажник, а не грузовой :ag:
Этож экспедиционный багажник, а не грузовой :ag:
+100. Если рассматривать габажник для перевоза грузов, тогда один подход. Для экспедиции - другой. Хотя... я на своем экспедиционнике уже столько грузов для стройки перевез... и холодильники, и гипсокартон и много чего еще...
Этож экспедиционный багажник, а не грузовой :ag:
+200!!!!!!!!!!!:bf::af:
А мне надо для охоты, чтобы можно было залазить на крышу и стоя на багажнике осматривать в бинокль поля с высокой растительностью. Ни у кого нет фоток чего-то подобного на Чирка с лестницей?
http://tuningoff.ru/cherokee-1984-2001-c-29_200_201.htmlсдесь можно посмотреть варианды готовых багажников и лестниц
Gothminister
24.05.2010, 20:35
А где купить дешево и поставить такой на гранд можно?
http://tuningoff.ru/cherokee-1984-2001-c-29_200_201.htmlсдесь можно посмотреть варианды готовых багажников и лестниц
Он ведь не из легкого сплава? Ржаветь будет. Да и Владивосток......
Cold_in_night
19.06.2010, 21:26
А я себе квадратный сварил, только вот из профильной трубы 20Х20, теперь думаю, не мягкий ли это металл, погнется при перевозке чего-нибудь тяжелого.
А я себе квадратный сварил, только вот из профильной трубы 20Х20, теперь думаю, не мягкий ли это металл, погнется при перевозке чего-нибудь тяжелого.
Ну, если слона на багажник не посадишь,то не погнется. У меня багажник из такого же профиля. Так я по нему хожу спокойно. Да и колесо 33" у меня постоянно на нем ездит...
Джиппопотам
08.09.2010, 13:31
сегодня на гранд поставил. пока без света.:af:
сколько стоит у Вас такой бампер на гранда и багажник?
Zverikkk
19.09.2010, 18:23
Тоже хочу заколхозить багажник, может быть спаять из медной сантехнической трубы разных диаметров ???:ah: ( должен получиться аккуратным, лёгким и нержавеющим...) кто что думает ???:bf:
Тоже хочу заколхозить багажник, может быть спаять из медной сантехнической трубы разных диаметров ???:ah: ( должен получиться аккуратным, лёгким и нержавеющим...) кто что думает ???:bf:
И очень ненадежным.
Медные сантехнические трубы достаточно тонкостенны. К тому же сама медь очень мягкий металл. На такой багажник толком ничего не погрузишь, прогнется.
Не парься, возьми трубу квадрат 20х20 и свари нормальный и прочный багажник.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot