Просмотр полной версии : скачут обороты
Такая проблемка когда машина еще не полностью прогрета обороты плавают от 0 до 2т при этом машину трясет и иногда глохнет. Начинает вонять выхлопом. На прогретой редко но тоже иногда случается. Что это может быть за фигня? буду рад любым версиям т.к. у самого их просто нет)
andreyLunev
26.03.2010, 23:57
Такая проблемка когда машина еще не полностью прогрета обороты плавают от 0 до 2т при этом машину трясет и иногда глохнет. Начинает вонять выхлопом. На прогретой редко но тоже иногда случается. Что это может быть за фигня? буду рад любым версиям т.к. у самого их просто нет)
Подогрев кислородника?
1. кислородный датчик.
2. машинка холостого хода.
3. свечи?
У меня иногда быает, что плавают обороты.Точно знаю, что регулятор холостого хода ( ну это у меня). Утром завожусь только с нажатой педалью газа, маш-на прогревается, и обороты холостые появляються.Летом после пробки, встал на парковку и давай гулять обороты (в положении драйв почти незаметно).Как лечу- снимаю регулятор, закручиваю во внутрь цапфу,ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают до нормы.После этой процедуры езжу 2-3 месяца.Купить новый жаба душит.
на счет кислородника - как это проверить можно?
свечи новые - разницы нет
моторчик холостого хода чистили - разницы тоже нет
заводится нормально всегда с первого раза а потом начинает поднимать обороты от 0 до 2т редко когда нормально работает в первые 20 мин после завода
У меня были проблемы с лямбдой, но кроме ошибки это ни как не вырожалось.1,5 года назад поставил от 10-ки и забыл.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
почитай. Если честно, ОЧЕНЬ врят-ли что он.
Регулятор х.х. чистить-фигня.Он реально может мозги парить.
Ссылочку прочел спс) одного только не пойму из-за кислородника могут обороты так сильно прыгать или нет?
НЕТ! я перепахал все датчики и тд, и т.п, прежде чем поменял ПСМ.Ну сейчас не об этом, ради хохмы, отключи лябду.неудобно, но залесть можно. И ничего не измениться! Чек гореть будет и коды покажет. Темболее, что у кислородника аж 3! кода ошибок.Фигня все это с кислородником.Плавают обороты- сам подумай, что влияет на холостой ход, я не настаиваю, но выводы делай сам.
А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он.
Ок кислородник не учитываем. А на счет моторчика холостого хода сомневаюсь что он т.к. что как он работал засраным что после чистки никакой разницы вообще.
Может в электрике что может быть или бензанасос?
Рассказываю, как умирает бензонасос. Стоишь допустим в пробке, вдруг у тебя начинает троить двигло, мало того, надо трогаться, а ты НЕ МОЖЕШЬ! Телега вся трясется, чем больше давишь на педаль, ТЕМ ХУЖЕ! ана вообще глохнет.Пытаешься выехать на обочину, как контуженый.Пройденый этап, так, фигня.Причем трудно выявить эту заразу, т.как при включ.зажигания эта полудохлая сволочь отрабатывает.и думаешь, что заправился плохим бензином( я вылил за забор примерно 40 литров).И вообще, есть регулятор давления и если он "глючит" это сразу заметно(ОЧЕНЬ! редкая неисправность).
Я не знаю как у тебя ведет себя машина,но я точно знаю, что у меня во всем проблемы с плавающими оборотами в рег.х.х.Я повторюсь, но чисткой делу не поможешь, выкрути цапфу, и увидишь, что реально проскальзывать может двиг.
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/idle.htm
читал давненько.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm
если чесно я не знаю что такое цапфа)):ah:
Посмотри ссылки! Хрень эту ( из регулятора х.х.) выкручиваешь, и она у тебя в руках.Сам регулятор перекрывает подачу воздуха.Сними верх во входе, увидишь как у карбюратора две заслонки, а он (рег х. х. )как раз в обход их воздух подает.
Цапфа- это член, который выкрючивается из двигла регулятора.Выкручивается против часовой, и соответственно.Закручивать АККУРАТНО, там есть стопорное удлинненное кольцо, не в тугую (типа до дури)
Спс за разьяснения) будет чуток времени попробую.
А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он.
Я правильно понял что если дело в нем то можно во время скакания оборотов скинуть разьем с регулятора этого и что то произойдет(хе хе) если он неисправен?
Допустим, плавают обороты, у ПСМ на регулятор ошибок "почти" нет, я скидывал разьм в момент, когда обороты были и завышенны и так ездил (ну примерно час, два), и вообще заводил машину без него(горячюю, холодную), извращался, как мог.Можешь скидывать разьем как тебе угодно, и проверять.Речь о чем? Плавают обороты.У меня проблемы с рег.х.х. и это точно.Я за пол-года перепахал почти все (умирал ПСМ) Ездил с осцилографом, 3-мя цешками и т.д и т.п.Скинь разьем, и посмотри так или не так.Если хочешь, могу посоветовать сделать капиталку двиглу.
При неисправной состемме подачи воздуха на ХХ мозг оринтируясь на показания кислородника видит что смесь бедная (так как при прогреве кислородник не работает) и начинает боготить обороты растут потом видит что обороты растут и начинает беднить и вот такими петлями и происходит гуляние оборото ХХ.
Особое Внимание
30.03.2010, 21:37
кислородник чек зажигает, если ошибки нет не лазить туда!
чек не загорается. Самодиагностика ошибок не выдала
Иванов, пасиба за мысль.
у меня реникс и подобная муйня.
из не проверенного остался только мотор хх.
лямбда отключена(делал адаптер для циркония)
если лямбды нет то машинко просто не глохнет но на холодную гуляют, если с лямбдой - вплоть до глоха.
на выходных буду восстанавливать проводку к мотору хх.
посмотрим что это даст.
мысль про петли обратной связи была но не отложилась.
Да, господа, забыл маленький совет, я здесь писал о заслонках, так всю эту канитель надо попробовать смазать вд40, как то раз мне помогло. Заслонки из-за накипи, тугого хода, начинают "залипать".И вообще побрызгать хренью прочистки карбов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot