Просмотр полной версии : Каталики на WJ 4.7
Стала вываливаться ошибка 420 - каталику хана...
Встал вопрос избавиться от всех трёх катализаторов.
Но передние два менять на пламягаситель не удобно, если я передние просто вытряхну а вместо заднего поставлю пламягаситель от какогонить ГАЗона?
Как думаете проканает? или труба сгорит нафик и лучше заморочиться и поставить пламягасители еще и впереди?
А их там три? Эти две банки разве не резонаторы?
dimanoid
07.12.2012, 08:32
на газоне пламягасителей нет. резонатор только. из всей нашей техники плямягазители ставятся на каких то тракторах
Я у себя вытряхнул уже давно, ни чего не сгорело.
Я у себя вытряхнул уже давно, ни чего не сгорело.
+ обманки на вторые лямбды
Я у себя вытряхнул уже давно, ни чего не сгорело.
Ты все три вытряхнул?
первые две это всё таки катализаторы или резонаторы?
чёт туплю, конечно катализаторы...
первые 2 катализаторы третий резонатор
два первых подписаны как PIPE AND CONVERTER, Exhaust...
третий по схеме подписан как CONVERTER, Catalytic
ну первые то как раз должны быть каталиками потому как они стоят между лямдами а третий хз вроде написано CONVERTER, Catalytic...
Denis.nsk
07.12.2012, 13:11
У меня тоже лезла 420-я ошибка + еще какая то, но проблема была в первых лямбдах, причём их приговорили сканером, одна была совсем дохлая, вторая наполовину. Заменил на оригинальные датчики (денсо), ошибки больше не лезут.
лямды новые стоят, графики красивые, это сто пудово кат забитый
Делаешь так:
Снимаешь штаны, болгаришь около катов. Берешь бур для бетона с подходящим по диаметру сверлом и кровь-кишки-мясо кат насквозь. Совсем кат не выбиваешь, по бокам пусть остается, иначе будет звенеть, как яйца на морозе. С большим катом, если Калифорния - аналогично. Свариваешь-собираешь. Усё. Это - самое бюджетное.
болгаришь имеется ввиду отрезаешь каты? боюсь потом хрен приваришь ровно чтобы всё сошлось :)
а если не калифорния а европеец что с большим катом делать?
Ты все три вытряхнул?
первые две это всё таки катализаторы или резонаторы?
У меня калифорниец, все три катализаторы, первые металлические, последний керамика.
Делаешь так:
Снимаешь штаны, болгаришь около катов. Берешь бур для бетона с подходящим по диаметру сверлом и кровь-кишки-мясо кат насквозь. Совсем кат не выбиваешь, по бокам пусть остается, иначе будет звенеть, как яйца на морозе. С большим катом, если Калифорния - аналогично. Свариваешь-собираешь. Усё. Это - самое бюджетное.
Я просто вскрывал П-образным разрезом и выворачивал всё оттуда монтажкой, вроде не звенит. Но думаю твой метод правильнее. А ещё правильнее трубу туда ровную вварить.
то есть ломом металические катализаторы не выковырять...
то есть ломом металические катализаторы не выковырять...
Зато буром высверлить. Болгарить трубу, а не сами каты)
Я просто вскрывал П-образным разрезом и выворачивал всё оттуда монтажкой, вроде не звенит. Но думаю твой метод правильнее. А ещё правильнее трубу туда ровную вварить.
сделал так же ничего не звенит, третий не трогал......
тоже 420 вылезла....заехал сегодня на сканирование, ничего не сазали толком...говорят каты менять....стоп один то горит то нет, говорят фару менять...идиоты...говорю лампочку надо поковырнуть....ну усики...да говорят поможет,...тогда нах фару менять??? развод сплошной.
dimanoid
09.12.2012, 12:53
ну с стопом вполне возможно. проводка внутри фары могла поокислиться. у нас в отличии от многих машин того времени к фаре подключается один разьем, а вся разводка внутри фары идет
просто такая же фигня справа была в сентябре...снял блок-фару вытащил лампочку, усики оплавили пластмассу и заплавились в нее...вытащил их обратно все собрал...работает все ок.
Слева уверен что такая же фигня
Банкир, а где сканировал? на короленко или еще есть сканер?
пламгасы на наши трубы стоят 2400 фирмы mg-race
на новой дороге от амирхана к дементьева на сервисе, они раньше у официалов работали
yaya-vlad
15.12.2012, 14:05
Тоже лезет 0420, кислородник менял уже дважды, не помогло, на расходе удаление катов как-то отразилось?
удалил на 5.7, при холодном старте на прогреве стремится к 35л., растет расход каждые 10сек. не наблюдал такое раньше может просто не следил так, на дороге расход стремится к 24л. даже опускался до них, с катами в декабре у меня не было такого расхода, если постараться то 25 минимум на дороге и 30-31 на прогреве.
т.е. выходит расход не вырос, а может даже убавился. и еще пропала болячка семейная, больше не хочет заглохнуть при тормозе в пол на холодную даже обороты не плавают ниже 500.
Я то же у себя удалил каты.
При заправке на любой АЗС кроме лукойла -ошибка и чек выскакивает, при заправке на Лукойле чек гаснет и не выскакивает. Лямб 4 штуки.
Во как ;-) не сочтите за рекламу.
В раздумьях - ставить ли пламягасители????
Я то же у себя удалил каты.
При заправке на любой АЗС кроме лукойла -ошибка и чек выскакивает, при заправке на Лукойле чек гаснет и не выскакивает. Лямб 4 штуки.
Во как ;-) не сочтите за рекламу.
В раздумьях - ставить ли пламягасители????
лямбды дурил?
ага и у меня на лукойле не было чека 2-3 нед, а потом в другом регионе на лукойле залил и через пару км загорелся. сразу видно теперь где гамно барыжат) (на расходе не заметил изменений в большую сторону)
Всем привет. имеются ошибки p0135 p0141 p0155 p0161. я как понимаю это не работает подогрев на всех датчиках. скидываю все ошибки,день катаюсь а через день загорается чек и выскакивает p0135 и p0155 а через день p0141 и p0161. передние датчики новые (не оригинал). не могут же быть все 4 датчика мертвыми.может не в них дело? после того как загорится чек машина начинает тупить на средних оборотах (2000-3000).нажимаешь газ а она не едет ,думает а потом резко ускоряется после 3000 оборотов. может кто знает куда копать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot