PDA

Просмотр полной версии : датчик уровня топлива шиворот на выворот


песок
07.12.2012, 00:47
всем привет.собственно проблема на чирке 90-го года,датчик уровня топлива показывает наоборот,что имею ввиду?поясню-наливаем полный бак стрелка показометра полезла влево вплоть до загарания индикатора,начинаю движение стрелка согласно расходу топлива уходит вправо и так до пустого бака,а стрелка в правой части прибора.может разъясните мне дураку что там в баке не так. да забыл- мотор 4 литра,автомат(если это важно)

Степаныч
07.12.2012, 05:55
У Вас установлена арматура более нового образца, от чирка с системой впрыска MOPAR.

песок
07.12.2012, 10:01
У Вас установлена арматура более нового образца, от чирка с системой впрыска MOPAR.Возможно. я не силен в этой науке.может подскажите как или каким образом сделать ,чтобы было всё по людски(показывало нормально), с наименьшими расходами.

Степаныч
07.12.2012, 10:13
Возможно. я не силен в этой науке.может подскажите как или каким образом сделать ,чтобы было всё по людски(показывало нормально), с наименьшими расходами.

Заменить арматуру на старого образца, но она по долговечности и надежности уступает новой. Но проще привыкнуть к показаниям прибора и не париться.

песок
07.12.2012, 10:29
Заменить арматуру на старого образца, но она по долговечности и надежности уступает новой. Но проще привыкнуть к показаниям прибора и не париться.А поколдовать с проводами не неполучится?(ну поменять местами,например) и ещё,правильно ли я понял-арматура-это станция ,на чём держится сам насос,забор бензина,сброс бензина и непосредственно сам реостат с поплавком

Степаныч
07.12.2012, 13:09
Да, арматура это именно то о чем Вы подумали.
По поводу переполюсовки проводов, не получится, вернее получится, но не совсем хорошо. Дело в том, что и измерительный прибор, и реостат в баке имеют нелинейную характеристику, а именно логарифмическую, сделано для того, чтобы более точно контролировать уровень топлива при почти пустом баке. Если поменять полярность питания реостата, то получится очень точное измерение полного бака, будете видеть каждый литр израсходованный, и точность плюс минус ведро при пустом баке. Вряд ли это хорошо.

песок
07.12.2012, 16:52
Да, арматура это именно то о чем Вы подумали.
По поводу переполюсовки проводов, не получится, вернее получится, но не совсем хорошо. Дело в том, что и измерительный прибор, и реостат в баке имеют нелинейную характеристику, а именно логарифмическую, сделано для того, чтобы более точно контролировать уровень топлива при почти пустом баке. Если поменять полярность питания реостата, то получится очень точное измерение полного бака, будете видеть каждый литр израсходованный, и точность плюс минус ведро при пустом баке. Вряд ли это хорошо.поменял сегодня провода на показометре местами и... в любом положении поплавка показывает О и горит индикатор.может всё-таки до меня когда меняли бензонасос перепутали провода(перепаины провода-похоже разъёмы не подходили).позже надо сфоткать арматуру и выложить сюда(чтобы было более предметное определение неисправности) да наверно можно по фото определить с Вашей помощью Mopar арматура или нет.поеду сейчас в гараж возится с рессорами и сфоткаю...

Piton
07.12.2012, 18:28
Да, арматура это именно то о чем Вы подумали.
По поводу переполюсовки проводов, не получится, вернее получится, но не совсем хорошо. Дело в том, что и измерительный прибор, и реостат в баке имеют нелинейную характеристику, а именно логарифмическую, сделано для того, чтобы более точно контролировать уровень топлива при почти пустом баке. Если поменять полярность питания реостата, то получится очень точное измерение полного бака, будете видеть каждый литр израсходованный, и точность плюс минус ведро при пустом баке. Вряд ли это хорошо.

степаныч,это по звуку "логарифмическую",по бензобаку линейную,
рассмешил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ёсик
07.12.2012, 18:31
степаныч,это по звуку "логарифмическую",по бензобаку линейную,
рассмешил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Василич по моему там на реостате витки по разному намотаны.

Piton
07.12.2012, 18:33
Василич по моему там на реостате витки по разному намотаны.

намотаны они одинаково(линейная характеристика),приварены по разному.

Ёсик
07.12.2012, 18:34
намотаны они одинаково(линейная характеристика),приварены по разному.

растояния между витками разное?

Piton
07.12.2012, 18:39
растояния между витками разное?

ага..в логарифме :ag:

ejen
07.12.2012, 19:02
та хрен с ними с логарифмами, вот почему штатный живой херзнаетшо показывает.
Наливаешь полный - зашкаливает, катаешься - опускается плавно до половины и зависает надолго.
Потом падает на 1\4 долго висит там, потом радостно загорается лампочка - остаток 20-25л

3 станции - одно и то же.
сейчас стоит нулевая - без перемен....

Степаныч
07.12.2012, 19:05
степаныч,это по звуку "логарифмическую",по бензобаку линейную,
рассмешил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учитывая что шкала небольшая производители применяют логарифмический принцип на датчиках уровня топлива, чтобы более точно отслеживать уровень топлива при уменьшении количества топлива, а не плюс минус ведро.
Так что дело твое, верить, не верить, смеяться или плакать, мне до фени.
P.S. Я тут в ЖЖ на днях наткнулся на интересный пост, сразу напомнило о тебе :-) Почитай. http://ljpromo.livejournal.com/145825.html

Piton
07.12.2012, 19:11
Учитывая что шкала небольшая производители применяют логарифмический принцип на датчиках уровня топлива, чтобы более точно отслеживать уровень топлива при уменьшении количества топлива, а не плюс минус ведро.
Так что дело твое, верить, не верить, смеяться или плакать, мне до фени.
P.S. Я тут в ЖЖ на днях наткнулся на интересный пост, сразу напомнило о тебе :-) Почитай. http://ljpromo.livejournal.com/145825.html

неуч ты степаныч.

Обьясню почему
во первых я ЖЖ не читаю,не либераст.
во вторых,по делу вопрос
сколько у тебя делений на показателе топлива ?

Ёсик
07.12.2012, 19:48
неуч ты степаныч.

Обьясню почему
во первых я ЖЖ не читаю,не либераст.
во вторых,по делу вопрос
сколько у тебя делений на показателе топлива ?

по моему 8 цать. ели учитывать.
бак напополам полбака напополам четверьт бака напополам.

Piton
07.12.2012, 20:22
по моему 8 цать. ели учитывать.
бак напополам полбака напополам четверьт бака напополам.

эт уже не ко мне,а к птушнику степанычу, с умными словами.
А для неумных, взять тестер и посмотреть в восьми точках сопротивление,делов то.

Ёсик
07.12.2012, 20:33
эт уже не ко мне,а к птушнику степанычу, с умными словами.
А для неумных, взять тестер и посмотреть в восьми точках сопротивление,делов то.

было бы время перепроверил. лить 10-20-30-40-50-60-70-полный
и судить по показаниям. оно понятно что лучший учитель это реальность.

Piton
07.12.2012, 20:39
физически,проводной резистор не может быть логарифмическим.

Михалыч Z
07.12.2012, 20:43
какой провод на компе надо откусить чтобы о\д заработало на z 95года 5.2 напомни пож-ста

Ёсик
07.12.2012, 20:45
физически,проводной резистор не может быть логарифмическим.

Василич я в этом профан - надо опять школьную программы изучать...

песок
07.12.2012, 21:18
поменял сегодня провода на показометре местами и... в любом положении поплавка показывает О и горит индикатор.может всё-таки до меня когда меняли бензонасос перепутали провода(перепаины провода-похоже разъёмы не подходили).позже надо сфоткать арматуру и выложить сюда(чтобы было более предметное определение неисправности) да наверно можно по фото определить с Вашей помощью Mopar арматура или нет.поеду сейчас в гараж возится с рессорами и сфоткаю...Вот:38048

38049

38050
фотки правда не очень ,но как мог.

Piton
07.12.2012, 21:27
всем привет.собственно проблема на чирке 90-го года,датчик уровня топлива показывает наоборот,что имею ввиду?поясню-наливаем полный бак стрелка показометра полезла влево вплоть до загарания индикатора,начинаю движение стрелка согласно расходу топлива уходит вправо и так до пустого бака,а стрелка в правой части прибора.может разъясните мне дураку что там в баке не так. да забыл- мотор 4 литра,автомат(если это важно)

Варианта два.
1.Ставить родной(арматуру) до 1990 года
2.Поставить бак от гранда до 1994 года,там есть возможность провода перекинуть.

песок
07.12.2012, 21:42
Варианта два.
1.Ставить родной(арматуру) до 1990 года
2.Поставить бак от гранда до 1994 года,там есть возможность провода перекинуть.а есть характерные отличия от того что на фото у родной арматуры(чтобы спрашивать какой нужен,ведь по телефону скорее всего буду обзванивать разборы).

Piton
07.12.2012, 21:46
а есть характерные отличия от того что на фото у родной арматуры(чтобы спрашивать какой нужен,ведь по телефону скорее всего буду обзванивать разборы).

характерного нет.тестером только.
могу помочь только с "партнамбером"

песок
07.12.2012, 22:05
характерного нет.тестером только.
могу помочь только с "партнамбером"да пригодиться,спасибо.весёленкое мне предстоит занятие.

Piton
07.12.2012, 22:26
http://files.mail.ru/78PQ3D
стр 494 на картинке 22
крайслеровский номер 8350 4488

Ёсик
07.12.2012, 22:37
текма в факе.
пы сы фака в электрик нету - закрепил - отправил информацию Администрации.

Piton
10.12.2012, 21:11
по просьбам.
Как подключить бак от ZJ(до 95(с обраткой)) к приборке реникса или мопара
http://s16.radikal.ru/i190/1212/81/108f60b9378b.jpg
у zj 5 выводов,у XJ три вывода.
2 вывода - +бензонасос(4) и земля бензонасоса(5) без изменений.
3 вывод (2) на приборку.

вывод (3) или (6) по месту на землю (не помню),в зависимости рених или мопар.

Vinnetoo
10.12.2012, 21:34
У меня гранд бак тоже показывает "спицефически" когда полный стрелка не шелохнется и после 100 км...За то потом на каждые 10-20 км реагирует.....

Vinnetoo
10.12.2012, 21:37
по просьбам.
Как подключить бак от ZJ(до 95(с обраткой)) к приборке реникса или мопара
http://s16.radikal.ru/i190/1212/81/108f60b9378b.jpg
у zj 5 выводов,у XJ три вывода.
2 вывода - +бензонасос(4) и земля бензонасоса(5) без изменений.
3 вывод (2) на приборку.

вывод (3) или (6) по месту на землю (не помню),в зависимости рених или мопар.

У меня колба с 3-мя.........Но мож 2 отрезали......

Piton
10.12.2012, 21:37
У меня гранд бак тоже показывает "спицефически" когда полный стрелка не шелохнется и после 100 км...За то потом на каждые 10-20 км реагирует.....

Решаемо.в параллель к выводу на приборку и землю,резистор.

Reichsbanner
26.06.2013, 16:59
та хрен с ними с логарифмами, вот почему штатный живой херзнаетшо показывает.
Наливаешь полный - зашкаливает, катаешься - опускается плавно до половины и зависает надолго.
Потом падает на 1\4 долго висит там, потом радостно загорается лампочка - остаток 20-25л

3 станции - одно и то же.
сейчас стоит нулевая - без перемен....

У меня то же самое! Лазил проверял всё что снизу и в приборке и ничего не меняется, 2 раза заправлялся по полной - включаю зажигание и стрелка просто зашкаливает в право! Или что-то случилось с проводкой в потаённом месте или дело в приборке. Только сейчас вспомнил про диод в приборке, у меня он поменянный судя по следам. Вдруг что-то с ним, надо проверить!
http://cs309727.vk.me/v309727951/8633/Dm5KWmag_ag.jpg

Reichsbanner
03.07.2013, 21:42
У меня то же самое! Лазил проверял всё что снизу и в приборке и ничего не меняется, 2 раза заправлялся по полной - включаю зажигание и стрелка просто зашкаливает в право! Или что-то случилось с проводкой в потаённом месте или дело в приборке. Только сейчас вспомнил про диод в приборке, у меня он поменянный судя по следам. Вдруг что-то с ним, надо проверить!


Сегодня проверил этот диод и припаял точно такой же - ничего не поменялось! Оба исправны, но какой должен быть на самом деле не ясно. Диод нынешний имеет маркировку "100" он чёрный с белой полосой у одного контакта.

Всесам
18.07.2013, 23:40
У меня на чероки 89г.в. показывал с пол бака и в сторону зашкаливания. Залез в датчик. Вытащил проволочное сопротивление и примотал медный проводок к началу. В том месте, где останавливается ползунок при полном баке, должно быть 100 ом, чтобы прибор показывал последнюю риску. Я не стал заморачиваться, вешая паралельно сопротивление. Размотал конец проволочного сопротивления и перемотал пореже. На месте, где останавливается ползунок, получилось 103 ома. Прибор останавливался за последней риской на F. Меня устроило, перематывать не стал. Сигнальный проводок с "штатного" выхода отрезал, примотал на новый выход. Все ОК.

Reichsbanner
23.07.2013, 21:46
У меня на чероки 89г.в. показывал с пол бака и в сторону зашкаливания. Залез в датчик. Вытащил проволочное сопротивление и примотал медный проводок к началу. В том месте, где останавливается ползунок при полном баке, должно быть 100 ом, чтобы прибор показывал последнюю риску. Я не стал заморачиваться, вешая паралельно сопротивление. Размотал конец проволочного сопротивления и перемотал пореже. На месте, где останавливается ползунок, получилось 103 ома. Прибор останавливался за последней риской на F. Меня устроило, перематывать не стал. Сигнальный проводок с "штатного" выхода отрезал, примотал на новый выход. Все ОК.

Большое спасибо, попробую победить его!

yurgis99
20.12.2013, 22:21
Когда я задумывал делать более точный измеритель уровня топлива мне потребовалось снять характеристику датчика. Привожу значения сопротивлений: пустой бак-6,1 Ом; 5л-7,9; 10л-10,1; 15л-14,6;20л-20,2;25л-24,4;30л-31,1;35л-36,5;40л-43,8;45л-;50л-55,2;60л-68,5;65л-78,7;70л-88,1;75л-94,5;80л-96,9;85л-99,0;90л-99,1. Как мне удалось в 20-ти галлонный бак залить 90л не знаю, но измерял заливаемое количество мерной посудой, а сопротивления измерял тестером с погрешностью не более 0,5%. Поскольку бак не простой прямоугольной формы, а напряжение питания нестабильное, разработчики постарались конструкцией датчика и измерительного прибора ( по схеме логометра) компенсировать эти факторы, чтобы прибор показывал примерно то, что нужно. Датчики старого и нового типа отличаются конструкцией рычага, на конце которого размещен поплавок: в одном случае при ходе поплавка вверх сопротивление увеличивается, а в другом случае-уменьшается. Попутно отмечу, что мне пришлось дорабатывать (установить поддерживающую косынку) конструкцию штатной арматуры. Дело в том, что бензонасос консольно висит на довольно тонкой трубке, а вес насоса приличный, трубка отвалилась от фланца арматуры - в результате изрядная течь бензина.

Ира жена Муромца
22.03.2014, 21:19
блин второй день воюю с грандовым баком !!!!!чирок реникс перепробовал все провода итог такой стрелка показывает точно один в один с бензином что залил но лампочка загораеться только на полном баке не могу найти в чем беда кто точно с этим боролся и победил подскажите

yurgis99
23.03.2014, 10:20
Могу только предположить: на штатном датчике лампочка резерва топлива загорается при уменьшении сопротивления датчика. Это обеспечивается конструкцией датчика. Если лампочка загорается при полном баке, скорее всего не тот датчик.:ak:

yurgis99
23.03.2014, 16:33
Если дружите с электрикой, то можно попробовать такой вариант: ввести реле или сочинить схему с транзисторами, чтобы при заданном сопротивлении датчика подавать сигнал на "low fuel warn module" или непосредственно на лампочку. Судя по тому, что у Вас нормальные показания по бензину, сам датчик исправен. Возможно, проблема где-то в приборном щитке. Наличие или отсутствие устройства "low fuel warn module" зависит от модели Джип.

dister
17.11.2015, 15:22
Менял и колбу и приборку. Показывает наоборот и все. При подходе стрелки к середине, топлива почти нет. При наполненном баке стрелка в левом положении. Так и езжу.

Nord-Plavsk71
24.12.2015, 12:13
У меня тоже беда с приборкой. Jeep Cherokee (XJ)1993 г.в. МКПП, мопар, привод спидометра эл. Стрелка топлива стоит вправо "мертвая" на любом уровне топлива в баке". Бак установил от гранда (90л), колба с обраткой. Кстати и при старом баке и датчике топлива, стрелка тоже не работала. Оживить стрелку не получается никак, проверяли по всякому. Лампочка резерва загорается когда примерно остается 50л. Пришли к выводу, что надо поменять сам прибор со стрелкой. Данный узел представляет собой шкалу обычной формы, но к ней сзади крепится целое плато с микросхемой и прочими радиодеталями. Помогите найти такой прибор:ah: или что-то альтернативное. :az:

Jeep.Moroz
05.02.2016, 13:08
А кто сталкивался с таким: джип реникс. рукой шевелишь поплавок на вытащенной колбе - все работает. Опускаешь в бак - стрелка лежит на нуле.

kommash
10.02.2016, 08:26
Парни,а можно купить отдельно датчик уровня топливо, если да то где.Гранд Чероки 1993 года,4 литра

dister
11.02.2016, 12:48
kommash, нигде

dap976
16.02.2016, 19:58
Всем привет я стал на днях обладателем кирпича 88г 4л рядная 6 реникс по читал разные форумы, по приборке то же не работает 90% и как понял на рениксе панель 12v а на моран 5v кто что может подсказать сам автоэлектрик пока занимаюсь на машине ходовкой в проводку не залазил нужды пока нет

dister
15.05.2016, 12:26
Мерил споротивление с датчика уровня. В баке половина или чуть меньше 85 Ом. Менял провода местами (приходит к баку 2 провода), пробовал увеличить сопротивление резисторами, толку ноль. Стрелка лежит ниже нуля. Как бенз кончатеся, то показывает вправо чуть больше середины.

dister
06.06.2016, 15:55
Победил этот датчик. Провода от датчика желтый и синий подключил к проводке, важно не перепутать местами. Черный от датчика на массу посадил. Работает !!!