Вход

Просмотр полной версии : Cadillac Escalade III vs Lincoln Navigator II


Дрю
06.12.2012, 15:28
Доброго времени суток.
Так получается что медленно, но верно иду к тому что скоро пересяду на американца побольше.
Очень мне уж нравиться Эскалейд во всех отношения, большой, красивый, мощный, кайфовый.
Но вчера посмотрел кино где крутой черный парень катается на навигаторе 2. И большую часть фильма показывают салон навигатора, а ведь и он не плох.
Ваше мнение: Какой из двух аппаратов предпочесть.
Лично я все же склоняюсь к кадиллаку

joy37
06.12.2012, 15:37
У меня у дружбана Навигатор... Прикольный сараюха... 3-и ряда, правда второй ряд только 2-е сидухи... Но за то с холодильником... Пневма. Одна подушка говорит около 1000 баксов... По говнам не полазить... Утонет нафиг! А так, для дальняка самое то... расход 10 на 100... У него половина горшков вырубается... Но, честно, меня в моей провинции, все эти навороты пугают... ремонтировать некому...

Дрю
06.12.2012, 15:40
У меня у дружбана Навигатор... Прикольный сараюха... 3-и ряда, правда второй ряд только 2-е сидухи... Но за то с холодильником... Пневма. Одна подушка говорит около 1000 баксов... По говнам не полазить... Утонет нафиг! А так, для дальняка самое то... расход 10 на 100... У него половина горшков вырубается... Но, честно, меня в моей провинции, все эти навороты пугают... ремонтировать некому...

у кадиллы, тоже отключаются горшки,я как раз и хочу чтобы второй ряд два кресла был, а посерединке проход к третьему ряду... для говен надеюсь вжика оставить

Paham18
06.12.2012, 15:48
Ездил я пару месяцев назад на Эскалейде, до сир пор слюни текут. Зачетный аппарат. Больше всего поразила шумоизоляция, реально чувствуешь себя как в квартире, шума с улицы не слышно абсолютно. Катали меня год назад на мерседесе S500, там шумка гораздо хуже, можно сказать, что по сравнению с Эскалейдом ее нет.

Дрю
06.12.2012, 15:54
если говорить совсем грубо, то ради инетереса и в качестве помощника в выборе пересидел и перекатался на куче тачек премиум сегмента, но пищать от восторга начинал только в эскалейде, хотя понимаю что тот же лохус LX570 куда понавороченее в внути и технически будет. Наверное американкар это машины с душой

Paham18
06.12.2012, 15:59
Наверное американкар это машины с душой

вот именно... Лексус не вызывает у меня никаких эмоций, просто автомобиль и все... А от Эскалейда до сих пор эмоции остались. В первую очередь, как уже писал выше, от шумоизоляции. Ну и салон конечно шикарен. А вообще я думаю автомобиль надо выбирать душой, если он тебе нравится, то бери никого не слушай и на отзывы внимания не обращай.

EVG
06.12.2012, 16:04
Как владелец Тахи посоветую только его люксового брата, т.е. Эскалэйда:), хотя и Навигатор замечателен.

Дрю
06.12.2012, 16:36
Как владелец Тахи посоветую только его люксового брата, т.е. Эскалэйда:), хотя и Навигатор замечателен.

Тахо тоже супер тачка, кстати как он по содержанию? (топливо не в счет)

AVTX
06.12.2012, 19:23
У меня у дружбана Навигатор... Прикольный сараюха... 3-и ряда, правда второй ряд только 2-е сидухи... Но за то с холодильником... Пневма. Одна подушка говорит около 1000 баксов... По говнам не полазить... Утонет нафиг! А так, для дальняка самое то... расход 10 на 100... У него половина горшков вырубается... Но, честно, меня в моей провинции, все эти навороты пугают... ремонтировать некому...
Меня тоже пугает:ag: и ещё ценник как на сам автомобиль, так и на запчасти. Я уже не говорю про СТО. Вобщем - не мой уровень:ak:. Ну а если человек "созрел" - вперёд!

Bombardier
06.12.2012, 19:38
Среди этих двух Кадиллак почетнее будет, более свежая модель, салон лучше, видок современный. Но сравнение это не коректно. Эскалэйд 3 надо сравнивать не со вторым Навигатором, а с третьим. И вот тут уже срелка весов не в сторону Кадиллака, на мой взгляд. Навигатор 3 это по-интереснее будет))

Эндрюс
06.12.2012, 21:54
на ford trucks club.com найди человека с ником saamen,у него большой опыт эксплуатации и навика и ескалейда

Аксён
07.12.2012, 00:53
Но сравнение это не коректно. Эскалэйд 3 надо сравнивать не со вторым Навигатором, а с третьим. И вот тут уже срелка весов не в сторону Кадиллака, на мой взгляд. Навигатор 3 это по-интереснее будет))

Тоже как то считаю, что сравнение не очень корректное.
Я выбирал между вторыми поколениями и выбрал эску, а вот между третьими даже и не знаю...
Навик по универсальнее, но у эски офигенский экстерьер.

Macar_4x4
07.12.2012, 00:59
На форуме форд тракс клуб есть сравнение этих двух машин, полазь поищи, а вообще третий навик унылое г-но если честно кадила выигрывает по многим позициям.

Аксён
07.12.2012, 01:16
кадила выигрывает по многим позициям. Кроме трансмиссии и геометрии, особенно спереди в штатном варианте.

Deniss
07.12.2012, 07:48
Lexus lx 470,не??

joy37
07.12.2012, 08:30
у кадиллы, тоже отключаются горшки,я как раз и хочу чтобы второй ряд два кресла был, а посерединке проход к третьему ряду... для говен надеюсь вжика оставить

У Навигатора между передними сиденьями холодильник стоял... А к 3-му ряду проходить, сиденья откидываются вперед... Как в Ниве, короче... Но, 3-й ряд там как у Джипа заднее сиденьеЁ! Если не больше...

Дрю
07.12.2012, 12:37
Эндрюс, Macar_4x4 спасибо, зарегюсь сегодня на форд форуме, под пиво посмотрю.
Согласен, не совсем корректное сравнение, но так сравниваю, потому что третий линк привлекает только спереди, и все... ну может салон, в остальном не чувствую в нем харизмы, и правду похож на унылое говно.
Универсальность? плевать, это машина для души, трансмиссия говорят немного задумчивая, то думаю не более задумчивая чем на вжике, да и не собираюсь участвовать в гонках типа 1/4 мили. А что там с геометрией?
Lexus LX470 спору нет клевая тачка, но не цепляет душу...

Аксён
07.12.2012, 12:44
А что там с геометрией?

Ну ОООчень низко юбка висит у третей эски.
Стоя рядом, визуально сравнивал со своей второй на 33-з колёсах, разница чуть ли не вдвое.
Прям такой ощущение , что не в каждый бордюр можно колёсами упереться...

Дрю
07.12.2012, 12:49
Ну ОООчень низко юбка висит у третей эски.
Стоя рядом, визуально сравнивал со своей второй на 33-з колёсах, разница чуть ли не вдвое.
Прям такой ощущение , что не в каждый бордюр можно колёсами упереться...

юбка это да, не очень удачное место в ней( но я сторонник мини юбок) так что думаю сниму ее)

Macar_4x4
09.12.2012, 03:49
Кроме трансмиссии и геометрии, особенно спереди в штатном варианте.

Трансмиссия на каком навике? На третьем даже понижайки нет, геометрия...ммм где лазить по болотам??? Преодоление оврага? Я думаю ненужно эти машинам это уж больно оне хлипкие, вот первый навик еще куда не шло..но тут речь про второй и третий. У второго коробка рестайл дорестайл отличается...ну и так далее, но второй снят с производства...а про третий я уже выразился...поэтому к сожалению кадила пока ведет. но это пока.:)

Борман
09.12.2012, 14:23
Взгляд со стороны XJ-евода: обладал четыре месяца первым Навигатором. Непривычный расход, валкость, полная неинформативность по рулю, постоянная необходимость подруливания. На трассе ЗиЛ-130, манёвры опасны, торможения фееричны.
Учитывая грузовое происхождение и пиндосовскую консервативность, последующие генерации Навигатора изменяются только в части салона и напичканности подушками в тот же самый грузовик.
Могу ошибаться.

Bombardier
09.12.2012, 14:48
епривычный расход, валкость, полная неинформативность по рулю, постоянная необходимость подруливания. На трассе ЗиЛ-130, манёвры опасны, торможения фееричны.

про Джип можно тоже самое сказать:ag:

Борман
09.12.2012, 15:07
Напрасно.
"Обидны мне слова ваши, папаша!"
Икс против Зеда возможно, но не так критично. Здесь же совсем другие навыки управления автомобилем, даже самый тяжёлый рэм рулится гораздо адекватнее навигатора.

Macar_4x4
09.12.2012, 21:53
Гы вот это сравнение...не знаю конечно как рем, но в первом навике передний мост независимый и пневма стоит...все равно жестковат конечно, но уж точно не хуже рема, что касаемо сравнения с джипом, разве можно сравнить трак лакшери кар с мелким даже до мидсайза недотягивающим полноприводным универсалом.:):):)
Еще порадовала фраза про непривычный расход, у меня навик жрет меньше гранда...что касаемо поколений, то второй навик совершенно другая машина, другой кузов, другие мосты, салон и так далее...так что точно ты ошибаешься. :)
Зы: если чо у меня есть и то и другое.

Ратибор
09.12.2012, 22:18
Бери Навигатор!Он дешевле в обслуживании будет,чем Кадилак.

Дрю
11.12.2012, 09:18
Зашел вчера в салон поглядеть черный матовый Эскалейд с кремовым кожанным салоном. Зверь а не автомобиль, подсветочка приборов, глаз так и радует.
Думаю ненамного дороже чем навигатор будет.

Vinnetoo
25.02.2019, 19:53
полный привод у него полное БАРАХЛО)))))
Так что платите 60000 налога и попытайтесь не застревать...там нет блокировок))

sturmer
25.02.2019, 20:16
Я один увидел рекламу?

Сергей Додышев
25.02.2019, 20:18
Я один увидел рекламу?
Стрельнул почти сразу как появился кренделек!:ap:

ПашаАБАКАН
25.02.2019, 20:19
Стрельнул почти сразу как появился кренделек!:ap:

Модератора в студию!

dimanoid
26.02.2019, 18:25
Навигатор намного приятнее с отрится. Эскалад как будто из фанеры выпилен изнутри и снаружи

sturmer
26.02.2019, 20:35
Тут еще один момент. Навигаторов живых уже практически не осталось.Эсок же более чем дофига и можно выбрать вполне приличный экземпляр.

dimanoid
27.02.2019, 08:34
Не знаю как других, но меня ломает отдавать ведро денег в налоговую за машину, которая не едет.
На обоих катался и не могу сказать что впечатлен. Плюс бенз в трубу. Взять жипа srt8 и тогда жалеть не о чем будет

Vinnetoo
27.02.2019, 09:30
Зачем вообще эти *слоны и носороги* в нынешних условиях???
Если уж денежку некуда деть то Рэнг купить..в открытом виде понтов всё равно больше..а так зимой в разы удобнее...в наших условиях: загромождённых и нечищеных улицах и дворах...и катки можно куда понтовее поставить..про проходимость расход молчу)))

sturmer
27.02.2019, 11:23
Не знаю как других, но меня ломает отдавать ведро денег в налоговую за машину, которая не едет.
На обоих катался и не могу сказать что впечатлен. Плюс бенз в трубу. Взять жипа srt8 и тогда жалеть не о чем будет

Если ездить на SRT ни в чем себе не отказывая, денег в бюджет будешь заносить гораздо больше, чем в налоговую - камеры везде у нас.))))

sturmer
27.02.2019, 11:26
Зачем вообще эти *слоны и носороги* в нынешних условиях???
Если уж денежку некуда деть то Рэнг купить..в открытом виде понтов всё равно больше..а так зимой в разы удобнее...в наших условиях: загромождённых и нечищеных улицах и дворах...и катки можно куда понтовее поставить..про проходимость расход молчу)))

Не всем нужен жесткий офф-роуд. А вот на дальняк с семьей многие ездят.На Рэнге это малореально, поскольку комфорта там в сравнении что с Навиком, что с Эской нет,места в салоне нет и багажника нет. По расходу, кстати, только Рэнг с 3.6 у Эски выиграет.Что 4.0, что 3.8 сожрут примерно столько же, тем более если размер колес будет больше штатных.Про расход Навика не скажу - не знаю.

Vinnetoo
27.02.2019, 11:53
Зачем на дальняк опять же???)))) такие .....
Да я вообще не про оффроад...тупо удобство в городе..

Егор Пятигорск
27.02.2019, 14:21
если говорить совсем грубо, то ради инетереса и в качестве помощника в выборе пересидел и перекатался на куче тачек премиум сегмента, но пищать от восторга начинал только в эскалейде, хотя понимаю что тот же лохус LX570 куда понавороченее в внути и технически будет. Наверное американкар это машины с душой

Не знаю как 570-й, а в безопасности нового 450 лично убедился. Удар в жопу гружёного трала на 80-90 км/ч - все зазоры почти как с завода, трое непристёгнутых, - двое впереди с ушибом кисти и сотрясением, у меня рука сломана о переднее кресло. Там этих подушек откуда только не повыстреливало, еле пролез под боковой шторкой.

https://c.radikal.ru/c25/1902/4b/5ba8f1baa41c.jpg (https://radikal.ru)

dimanoid
27.02.2019, 15:06
Не всем нужен жесткий офф-роуд. А вот на дальняк с семьей многие ездят.На Рэнге это малореально, поскольку комфорта там в сравнении что с Навиком, что с Эской нет,места в салоне нет и багажника нет. По расходу, кстати, только Рэнг с 3.6 у Эски выиграет.Что 4.0, что 3.8 сожрут примерно столько же, тем более если размер колес будет больше штатных.Про расход Навика не скажу - не знаю.

Лучше бусик купить типа старкрафта или вандуры. Туда и народу влезет больше, и шмотья, и спать можно всеми пассажирами. А каждый день по городу на навике это экстрим. Я на гранде еле паркуюсь, а на полноразмернике не в каждый двор влезешь. Пузотеры думают что все ездют на пузотерах и свои таратайки расставляют так, что только пузотер пройдет

Егор Пятигорск
27.02.2019, 15:33
Лучше бусик купить типа старкрафта или вандуры. Туда и народу влезет больше, и шмотья, и спать можно всеми пассажирами. А каждый день по городу на навике это экстрим. Я на гранде еле паркуюсь, а на полноразмернике не в каждый двор влезешь. Пузотеры думают что все ездют на пузотерах и свои таратайки расставляют так, что только пузотер пройдет

угу. Сам с марта буду снимать гараж, устал по вечерам тыкаться через весь двор задом в поисках места.

Vinnetoo
27.02.2019, 16:12
Не знаю как 570-й, а в безопасности нового 450 лично убедился. Удар в жопу гружёного трала на 80-90 км/ч - все зазоры почти как с завода, трое непристёгнутых, - двое впереди с ушибом кисти и сотрясением, у меня рука сломана о переднее кресло. Там этих подушек откуда только не повыстреливало, еле пролез под боковой шторкой.

https://c.radikal.ru/c25/1902/4b/5ba8f1baa41c.jpg (https://radikal.ru)

Ну не ради же такого именно конкретную машину выбирать....((((

sturmer
27.02.2019, 16:56
Лучше бусик купить типа старкрафта или вандуры. Туда и народу влезет больше, и шмотья, и спать можно всеми пассажирами. А каждый день по городу на навике это экстрим. Я на гранде еле паркуюсь, а на полноразмернике не в каждый двор влезешь. Пузотеры думают что все ездют на пузотерах и свои таратайки расставляют так, что только пузотер пройдет

Если как машину специально для дальняков, то да. Если нужен 1 более-менее универсальный авто, то бусик не годится - низкий,здоровый.В городе он менее удобен,чем Навик/Эска,особенно когда снег не чистят.Ну и потом у каждого свои условия эксплуатации.Кому-то надо по дворам, кому-то нет.Я каждый день на Юконе езжу.Проблем с парковками не испытываю.Но я в центр вообще не езжу,а во дворах когда как.Иногда проще лишние 100 метров пройти, чем корячиться.Опять же, сколько народу на Тундрах,катается,а она подлиннее Субура будет...

Nikola 52 rus
24.08.2020, 20:48
вот это совсем другое дело, а то боты все какую-то фигню рекламируют )))

L.S.A.
30.08.2020, 14:54
Лучше бусик купить типа старкрафта или вандуры. Туда и народу влезет больше, и шмотья, и спать можно всеми пассажирами. А каждый день по городу на навике это экстрим. Я на гранде еле паркуюсь, а на полноразмернике не в каждый двор влезешь. Пузотеры думают что все ездют на пузотерах и свои таратайки расставляют так, что только пузотер пройдет
Вандура, это модель буса.
Старкрафт - это тюнинх контора...