PDA

Просмотр полной версии : 2.7 дизель,как снять турбо?


sash-a
05.12.2012, 19:47
Здраствуйте! Вопрос к механникам,че за хитрый хомут деожит турбину на выпуске??? ни как не пойму как ее отсоединить...

alekssandr
05.12.2012, 19:56
типа защелки, очень геморная штука

sash-a
05.12.2012, 20:40
А нету ни у кого снятого хомута на фото? каталоги не показывают ни чего похожего...а то придеться брать болгарку)))

alekssandr
05.12.2012, 21:39
стягивай его, он типа пружинный....а вот обратно ставить - гемор, он новый с распоркой для установки идет

Grover
07.12.2012, 13:50
.....че за хитрый хомут деожит турбину на выпуске??? ...

Скорее речь о хомуте - держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.

sash-a
07.12.2012, 13:59
Скорее речь о хомуте - держателе приемной трубы (ката). Если об этом, то снимается смещением влево монтажной лопаткой или чем-то подобным.

да,именно в этом месте я и застрял))) спасибо

Grover
08.12.2012, 22:17
Чтобы поставить хомут обратно на место я использовал круглую монтажную лопатку с плоским концом и проушину от навесного замка. Проушина крепится на один из болтов в зоне турбины или клапана. Смысл - обеспечить фиксацию монтажки по приближённой оси хомута и создать ей обратную опору плеча.

sash-a
17.12.2012, 22:24
http://s017.radikal.ru/i436/1212/dd/1220014de820.jpg (http://www.radikal.ru)у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?

Grover
17.12.2012, 22:40
у меня хомут без вот етой красной детали,ее нехватает или она только для того чтобы поставить его.
за какой хрен его тянуть теперь и если я даже запихаю кудато мантировку синие места есть шанс отламать,или лучше сразу шустрить новый хомут? еще там прокладка ,одноразовая?

1. Деталь (выделенная красным) установочная
2. Сломать его не возможно
3. Тянуть (при снятии) за нижний край (по размещенному фото) замкнутого сектора. На фото хомут показан с тыльной стороны.
4. Прокладка там долгоиграющая (мет. кольцо)

sash-a
17.12.2012, 22:46
http://s018.radikal.ru/i506/1212/1b/c61fdc315056.jpg (http://www.radikal.ru)
Вариант???

Александр 344
18.12.2012, 00:11
я монтировкой упирался в закладной болт за катализатором(держит термозащиту над турбиной),и обошелся без спец приспособ...

sash-a
18.12.2012, 00:46
у меня потеет турбина,не нравится мне это,думаю в ремонт отдать,цена 290 евросов если вал еще живой,если хана валу 400,в течение 1-2 дней отремонтруют,гарантия год. отдавал кто турбину на реставрацию,как они ходят после етого?

Александр 344
18.12.2012, 02:00
моя 40000 потела,пока свист на 3500 не начался,надоело.меняли картридж,говорят не ходят они на этих турбинах,или так меняли...я менял турбину.

sash-a
18.12.2012, 02:07
моя 40000 потела,пока свист на 3500 не начался,надоело.меняли картридж,говорят не ходят они на этих турбинах,или так меняли...я менял турбину.

я им туда в контору званил,тоже сказали,- если машин тянет,масло ведрами не жрет,забей...
но как можно забить,зная что у тебя в машине зреет косяк.
и косяк чреватый последствиями,у меня даже отвертка и затычка для воздушного патрубка под капотом,в случае чего:ag:

alekssandr
18.12.2012, 07:38
правильно сказали....

sash-a
18.12.2012, 17:53
правильно сказали....

а как понять что пора в ремонт? когда весь впуск маслом забьет,или двиг в разнос пойдет,или ждать пока крыльчатка через выхлопуху вылетит и не дай бог за пару тыщ км от дома...

alekssandr
18.12.2012, 18:13
думаю, когда свистеть начнет или масло жрать...

Grover
19.12.2012, 18:08
у меня потеет турбина,не нравится мне это.....

Неблагодарное это дело - лечить здорового пациента. Я согласен с мнением alekssandr. А сколько общий пробег? У меня турбина ремонтировалась на пробеге 160т.км. Сейчас + 150т.км. полет нормальный.
Я сам с турбиной не занимался. Действительно ли нужно снимать этот хомут для получения тела турбины?

sash-a
19.12.2012, 18:22
у меня 140000 пробег,походу оригенальный... Снимал патрубок воздушный у себя и у кореша на опеле дизельном,у него люфт вертикальный поменьше чем у моей. Да ,хомут соединяет выпуск вцелом с телом турбины.

alekssandr
19.12.2012, 23:03
эстонский саша ...забей...твоя скорость желания решить ненужную проблему намного превышает быстроту мыслей коренного населения твоего местожительства

sash-a
20.12.2012, 00:04
я русский!!!!!!!!!!!!!

sash-a
27.12.2012, 00:30
http://www.youtube.com/watch?v=PSZtP949JHU
http://www.youtube.com/watch?v=wqXe0ln7-WQ
ремонт турбины стоит примерно 300 евро,и привезти надо снятую турбину. за что они берут такие бабки,за пару прокладок резиновых и пару втулок??? ни где не продаются детали турбин отдельно? я думал турбина более простая конструкция.даже если отдать турбину в ремонт,остается надеяться на граммотность мастера...что то я сомневаюсь в эфективности ремонта. поменять бы самому все изношенные детали и отдать турбину на балансировку или что там еще..

sash-a
27.12.2012, 00:45
http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw