PDA

Просмотр полной версии : wj печка кондиционер


алекандер
05.12.2012, 16:15
Всем добрый день!!!Парни такая проблема.ВЖик 1999г лоредо печка ну и кондей) работают как бы нормально,но не на всю мощь!Т.е дует теплый воздух а при повороте на лево горячий тоже самое и с кандеем.Если ездить по кругу в левую сторону то все нормально!Пробок нет все прокачино нераз,управление заслонками вакуумное(трубки какието)есть фильтр салонный( поменял)Подскажите куда лезть?!

Artery
05.12.2012, 16:29
Такая же батва, думаю заслонка тепло-холодно сломана и болтается, у себя не лазил, лениво. Можно залезть не разбирая торпедо пропилив дыру за бардачком.

Батыр
05.12.2012, 17:13
100 % летом снимал панель приборов была она сломана, там не подбирешся с бардочка. Я склеил кусочки заслонки паксиполом не помогло, надо менять сразу.

алекандер
05.12.2012, 17:13
cудя из прочитаного на форуме,за бардочком находятся заслонки пасажиров и водителя

Батыр
05.12.2012, 17:45
cудя из прочитаного на форуме,за бардочком находятся заслонки пасажиров и водителя

а у тебя климат или обычные крутилки? это имеет значение.

Jeepshade
05.12.2012, 17:55
cудя из прочитаного на форуме,за бардочком находятся заслонки пасажиров и водителя

Речь шла о КЛИМАТ-КОНТРОЛЕ!!!!!

Батыр
05.12.2012, 18:04
Ну не знаю в ларедо в основном крутилки

Jeepshade
05.12.2012, 18:11
Ну не знаю в ларедо в основном крутилки
Так я ему и говорю,что кондей совсем другая конструкция,а то что он читал,это про климат,а не кондей!!!!!!!:ah:

алекандер
05.12.2012, 18:39
крутилки у меня .читал действительно про климат тк про кондей не нашел.у меня кондей все самое простое

Батыр
05.12.2012, 18:44
У тебя регулировки идут вакумом, а в лимете электрические заслонки.

алекандер
05.12.2012, 19:24
У тебя регулировки идут вакумом, а в лимете электрические заслонки.

заслонки то работают во всех направлениях Почему при левом повороте воздух горячей?ИМЕННО при левом!

алекандер
05.12.2012, 19:25
и на кондее тоже самое

Piton
05.12.2012, 20:24
Всем добрый день!!!Парни такая проблема.ВЖик 1999г лоредо печка ну и кондей) работают как бы нормально,но не на всю мощь!Т.е дует теплый воздух а при повороте на лево горячий тоже самое и с кандеем.Если ездить по кругу в левую сторону то все нормально!Пробок нет все прокачино нераз,управление заслонками вакуумное(трубки какието)есть фильтр салонный( поменял)Подскажите куда лезть?!

Забить это не баг а фича,у супруги 04 WJ на правом повороте такая же фигня.

алекандер
06.12.2012, 03:54
Забить это не баг а фича,у супруги 04 WJ на правом повороте такая же фигня.

Непорядок!надо лечить(говорят зима суровая будет)

dimanoid
06.12.2012, 08:25
я слышал что наоборот зима будет ни о чем))))

Jeepshade
06.12.2012, 20:34
Непорядок!надо лечить(говорят зима суровая будет)

я слышал что наоборот зима будет ни о чем))))

Да какая бы Зима не была,если есть желание добраться до сути и вылечить трабл, В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!:bf::bp: Не забудь отписаться по проделанной работе!!!!!!

Банкир
08.12.2012, 23:27
тоже при левом повороте, резком, на секунду пахнет горячим и все.....у мну лимитед...
на счет заслонок, разве за бардачком не холод/горячо заслонки? где они тогда?

Батыр
09.12.2012, 13:00
Она почти у правой стойкой и выведено высоко верх на уровне подушки безопастности так что через пордачек не судьба подобратся, и корпус с заслонкой снимается вверх, так что только снятие торпеды.

Банкир
09.12.2012, 15:35
Она почти у правой стойкой и выведено высоко верх на уровне подушки безопастности так что через пордачек не судьба подобратся, и корпус с заслонкой снимается вверх, так что только снятие торпеды.

я думаю ты говоришь о заслонке рециркуляции воздуха

Батыр
09.12.2012, 15:42
Ткни пальцем если есть схема , у меня только она была из всех сломана.

Банкир
09.12.2012, 15:54
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38066&stc=1&d=1355053761
ты про номер 16 говоришь
а мы про 17,18

Батыр
09.12.2012, 17:01
У меня номер 17 и18 были рабочие , а вот 16 была сломанная, и тоже на поворотах сильнее воздух идет

Jeepshade
10.12.2012, 01:36
Здравствуйте! При поломке шторок в отопительной системе НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ . Снятие всей печки и замены шторок в комплекте. И ставьте пожалуйста сразу все новое!! ИНАЧЕ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!! Есть и другой метод решения этой проблемы... ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ. Майл: nsn10@msn.com или 8-1032484535299 разборка и ремонт ДЖИПОВ В БЕЛЬГИИ.

Во на как!!!!!
Путем выреза через бардачек???
А из Бельгии Б/У запчасти в Москву шлете???:ah:

BigBoy
10.12.2012, 17:41
38096
поставь и не парься) летом снимешь

Jeepshade
10.12.2012, 17:52
38096
поставь и не парься) летом снимешь
Шутник Вы однако батенька))):ap:
Не с Джип-Гаража картинку срисовали?????:ag:

BigBoy
10.12.2012, 18:00
неа. в нэте попалась, по ржал и вспомнил темку про печку. сам ищу какой нибудь автономный обогреватель от прикуривателя на зиму

Erzhik_Ast
13.12.2012, 10:06
Ткни пальцем если есть схема , у меня только она была из всех сломана.

Это и есть заслонка рециркуляции воздуха "салон" - "улица", у меня была сломана одно крепление заслонки и она упала прямо на вентилятор и закрыл полностью подачу воздуха. Так я ее снял, теперь не могу переключить на подачу воздуха из салона:ai:

joy37
24.01.2013, 16:58
Во на как!!!!!
Путем выреза через бардачек???
А из Бельгии Б/У запчасти в Москву шлете???:ah:

Привет! Мы с Сергеем созванивались... Говорит любые з/части на любой Джип! кстати, звонил, просил по печкам сказать... Вот, говорю... А он уже отписал!:ag:

sash-a
24.07.2013, 13:28
Привет! Есть подозрения что кондей у меня работает постоянно,при включенной кнопке и при выключенной. кстати как поворачиваешь ключ зажигания лампочка кондея на кнопке уже горит,приходится постоянно его выключать,но кажется что он все равно работает,потому что при жаре дует прохладным воздухом и под машиной постоянно лужа конденсата. Можно его как то отключить,предохранителем или фишку какую выдрать?

Сашка М
24.07.2013, 13:43
На компрессоре с электромагнитной муфты сними фишку.

Сашка М
24.07.2013, 13:52
И дабы не плодить темы - климат редко, но бывает что начинает дуть горячим, заслонки перемешаются, слышно как подскрипывают, перевод температуры из LOW в HIGH в разных вариациях не всегда спасает, бывает что помогает, бывает что нет и лечится это только длительным выключением зажигания. А бывает что дует в ноги пассажира горячим, а в водилу холодным. Вчера сделал диагностику, 53 и 54, стер, ошибок не появилось. Сделал сброс и калибровку час назад, появилась 54 ошибка.
К чему готовиться? И что покупать сразу из запчастей?
ПыСы.: Форум читал, голова уже квадратная от разностей, хочется конкретики.

sash-a
24.07.2013, 14:53
На компрессоре с электромагнитной муфты сними фишку.

Эта муфта та что сверху слева, или справа снизу:ah:?

webmac
24.07.2013, 16:05
Эта муфта та что сверху слева, или справа снизу:ah:?

Не знаю где у дизеля стоит комперессор, а на 4.7 сверху компрессора фишка, впринципе она одна на компрессоре должна быть, ее и выдирай.

webmac
24.07.2013, 16:08
И дабы не плодить темы - климат редко, но бывает что начинает дуть горячим, заслонки перемешаются, слышно как подскрипывают, перевод температуры из LOW в HIGH в разных вариациях не всегда спасает, бывает что помогает, бывает что нет и лечится это только длительным выключением зажигания. А бывает что дует в ноги пассажира горячим, а в водилу холодным. Вчера сделал диагностику, 53 и 54, стер, ошибок не появилось. Сделал сброс и калибровку час назад, появилась 54 ошибка.
К чему готовиться? И что покупать сразу из запчастей?
ПыСы.: Форум читал, голова уже квадратная от разностей, хочется конкретики.

Бывает иногда такой глюк, обычно с водиловской стороны гонит, зимой дует холодом а летом иногда жарой, тоже помогает только отключение зажигания на минут 5. А по заслонкам - вырежь окошко и включи зажигание верти климатом и смотри не сломаны ли заслонки. Ну в принципе и руками можно покрутить.
ПС: обратно вырезанный кусок не забудь на герметик или клей посадить :)

Сашка М
24.07.2013, 16:20
Дайте страждущему картинку где пилить))) <ушел за бензопилой>
То что это глюк с температурой эт я догадываюсь, а вот лечить то его как? Забивать на проблему не хочется как-то. Или эта хрень из-за заслонок происходит?

Блин, пора уже по климату отдельный FAQ сделать

webmac
24.07.2013, 16:27
Дайте страждущему картинку где пилить))) <ушел за бензопилой>
То что это глюк с температурой эт я догадываюсь, а вот лечить то его как? Забивать на проблему не хочется как-то. Или эта хрень из-за заслонок происходит?

Блин, пора уже по климату отдельный FAQ сделать
Кто то тут уже писал что когда заводишь авто после того как гаснут все лампочки то глюка нет, в последнее время так завожу все пучком работает. По заслонкам надо искать сейчас уже и не помню в какой теме было.

senator864
24.07.2013, 16:40
Дайте страждущему картинку где пилить))) <ушел за бензопилой>

http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/

sash-a
24.07.2013, 17:07
На компрессоре с электромагнитной муфты сними фишку.

Блин,все руки по локоть черные,но я так и не нашел фишки на компрессоре,идет какой то провод с датчиком прикрученный двумя болтами,хрен подлезешь... а нельзя кондей подругому отключить?

webmac
24.07.2013, 17:15
Что то ты не туда по-моему лезешь, фишка болтами не прикручивается.

Сашка М
24.07.2013, 18:15
На 2,7 кондей внизу слева по ходу движения.

а нельзя кондей подругому отключить?

Можно. Стравить давление в магистралях. Клапан на трубке справа от мотора, буде спускаться долго и не вкусно пахнуть.
Или топором рубани магистраль, будет гораздо быстрей и эффектней, но пахнуть будет еще сильней. :ag:
Последнее на правах шутки, если так кто сделает - я не при делах :ah:

Кстати, если вырубить датчик избыточного давления тоже вроде работать не будет кондей. Вырубить в смысле отключить, а не вырубить топором

Сашка М
24.07.2013, 18:23
Кто то тут уже писал что когда заводишь авто после того как гаснут все лампочки то глюка нет

Кстати о лампочках: зажигание поворачиваю, лампочки загораются, тухнут, остается гореть AIRBAG и что-то еще, CHECK GAGES что ли. После того как тухнет первая половина ламп пищит зуммер секунды две, такой противный, ****, сил нет. Прекращает пищать одновременно с потуханием лампы AIRBAG. Т.е. аэрбаг горит сколько ему положено и тухнет, тут косяков нет, но с какого перепоя эта пищалка каждый раз вопит мне не понятно, есть у кого такое?

webmac
24.07.2013, 18:40
Ремень пристегни и не будет орать.

Сашка М
25.07.2013, 00:48
Опа, спалился)
На американце не пищит с не пристегнутым ремнем.

Сашка М
25.07.2013, 09:30
Эксперимент провалился. Вжику пох пристегнут ремень или нет, все равно пищит

senator864
25.07.2013, 09:45
Дверь закрыта была?

Сашка М
25.07.2013, 10:25
Да.
Писк не такой как когда забываешь при выключенном зажигании свет к примеру выключить.

origin
25.07.2013, 10:56
Check Gages (смотри на приборы, твою мать!) горит, когда либо вольтметр спит в красной зоне (генератор не возбудился, например), либо манометр там же (давления масла нет). При заводе погляди внимательно на эти 2 прибора, проблема найдется сама.

Сашка М
25.07.2013, 23:25
Да нормально все у меня с приборами.
Сдается мне это что-то нештатное пищит, падлюка. Как раз прямо сейчас разбираюсь что у меня в панели запрятано, торчат две кнопки валет и есть брелок от блекбага, только его наличие или отсутствие в машине никак не влияет на саму машину. Наверное он и пищит. Буду втыкать дальше, спать придется по ходу сегодня мало. Снял дверную карту водительскую, нашел какой-то "левый" провод в двери. Оборвался силовой + перед колодкой дверной, видать на соплях уже был, а я его добил окончательно.

dimanoid
26.07.2013, 10:03
постоянно постороннее вмешательство в проводку приводит только к проблемам и неисправностям. что же у нас за электрики то криворукие все сцуки такие. у меня в машине так накуевертили, что я задолбался к штатному состоянию все возвращать. каких только проводов откуда не вытаскивал блин. еще эти трубочки под обжим... чуть влажность, все окисляется нах и контакт пропадает. я понимаю что паять лень, но хоть скрутку и термоусадку можно сделать?
провода откуда то берут чертикакие. год под капотом и изоляция становится колом. перегнул - сломалась. где они их берут???? а это китайское подвальное допоборудование... это же ужас. я как то на акцента ставил центральный замок. купил комплект приводов с контроллером. с виду нормально, а как начал ставить, офигел. провода рвутся руками, жилы наверное 0.1 квадрата (при чем не медные!!!), блок вскрыл, а там его как будто слепые китайские дети в темноте паяли. а если это установить еще и кривыми руками.... а полет мысли хозяина кривых рук зачастую непредсказуем....
короче эксплуатацию автомобиля надо начинать с удаления "опций" наставленных предыдущими хозяевами потому что проблемы начинаются именно оттуда.
по вжику что могу сказать. компановка плотная, мест для установки нештатки мало.
1) центральная консоль кпп
2) съемная обшивка под рулем
3) большое пространство за магнитолой
4) небольшое пространство позади центральной консоли.
в принципе все.
установщики не заморачиваются изоляцией жгутов и прятаньем их в штатные "шланги". тянут где попало. внимательный осмотр сразу выявляет нештатную проводку, особенно под капотом. а пройти по проводам до блока управления большой сложности не представляет. потому что провода прокладывают как проще, а не как нужно.
подними накладку порога водительской двери. там идет пук проводов. посмотри на предмет нештатной проводки, врезок, впаек, скруток и прочего явно постороннего.
сними обшивку с рулевого колеса и под ним и осмотри проводку замка зажигания.
я думаю там твои злодеи и стоят. ну или как минимум по проводам дойдешь до блока управления. народ обычно не заморачивается даже обрезанием ненужных проводом и укорчиванием нужных под размеры монтажа. свяжут изолентой и засунут.

Сашка М
26.07.2013, 11:22
Накипело? ))))
В общем спать я лег в полчетвертого утра только. 2 толстых провода силовых отвалились в дверной фишке, еще 4 почти отвалились. До блоков сигналки или чего там еще у меня стоит не добрался, дальше накладок под рулем ниче снять не смог, собственно не сильно и хотел. Да и очково было б отрезать там чего-нибудь, так можно и обездвижиться на недельку.


короче эксплуатацию автомобиля надо начинать с удаления "опций" наставленных предыдущими хозяевами потому что проблемы начинаются именно оттуда.

Абсолютно поддерживаю. Боюсь только сам лезть, если нарвусь на блокировку от блекбага то сам не справлюсь с каким-нибудь хитроумным реле. Ломаю голову какую сигналку взять (с запуском и именно из-за него), + хочу какую-нибудь приблуду с меткой. Или к херам собачьим этот запуск, просто иммобилайзер с меткой поставить и забыть. Захотят угнать - угонят любую, даже забетонированную по зеркала

dimanoid
26.07.2013, 11:37
нафиг тебе метка??????
из недорогих с метками бывают пандора и шериф.
хочешь извращений, поставь себе вот такую штуку http://avtogsm.ru/rele-sheriff-t80-tor-p3144.html
а вообще там никакие метки нах не нужны, потому что есть штатный иммобилайзер, который заипуцо отключать, а если его отключат, то уж с блекбагом справятся за 5 секунд. не трать деньги

Сашка М
26.07.2013, 12:05
Мне нравится потому что. У меня до джипа две а6 были, обе с метками, удобно: метка в кармане потайном, вышел, даже дверь закрывать не надо и не паришься что какой-нибудь шалун покататься захочет. Для меня актуально например утром когда из гаража выезжаю чтоб лишний раз машину не глушить пока ворота закрываешь заборные, пока гаражные, пока в калитку пройдешь. А с сигналкой надо кнопочки жать, каждый раз за брелочком тянуться в карман. Ну а если кто посерьезней покататься захочет так там никакие метки и сигналки не помогут. Но слава Богу вжик не та машина из-за которой под ствол ставят и ключи отнимают.

dimanoid
26.07.2013, 12:24
угу. забыл метку в кармане потайном дома или проипал вообще. и вот тогда вспомнишь все и всех хулительными словами

Сашка М
26.07.2013, 12:52
дим, ну так же можно и брелок от сигналки забыть и ключи от машины. а уехать без брелка все равно не сможешь далеко, как правило не дальше 100м от дома, потом иммобилайзер все-равно либо убьет мотор, либо нормально ехать не даст.
ну ладно, не будем холиварить, мне лично это удобно. было б еще удобно иметь автозапуск, но пока вопрос не решен. ну и хер с ним.
возвращаясь к теме кондиционера - скоро зима, надо подготовиться. приурочу осмотр заслонок к деинсталяции старых сигналок и установке чего-то нового.

dimanoid
26.07.2013, 13:36
меня автозапуск очень даже устраивает, а в метке острой необходимости не чувствую. а на счет остального сам смотри))))

U F O
30.08.2013, 07:42
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38066&stc=1&d=1355053761
ты про номер 16 говоришь
а мы про 17,18

17-18 заслонки, это они - Шторки напраляющие отопителя Mopar 68080867AА? И есть ли разница по заслонкам с 19-20? Помогайте, а то по ночам холодно стало))

GR-44
30.08.2013, 10:37
Да 17-18 это правая и левая сторона. Только не помню точно какая из них какая... :)
19-20 это верх центр и низ...

GR-44
30.08.2013, 10:40
Блин надо фотки с умершего винта както вытащить. Там подробный процесс запечатлен как разбиратьпанель и как снимать и разберать печку. Доставал и мыл я радиаторы. Машина пришла без фильтра салонного...

Банкир
30.08.2013, 12:48
тоже собираюсь разбирать.
проверка заслонок №17 и 18 показала, что вроде работают.
Значит придется разбирать ВСЕ!

GR-44
30.08.2013, 16:55
тоже собираюсь разбирать.
проверка заслонок №17 и 18 показала, что вроде работают.
Значит придется разбирать ВСЕ!

Ничего военного нет. Страшно начинать...
Есть два самых поганых места крепления...
1. Находится вверху изнутри между педалями... аж почти в раене лобового стекла... держит алюминиевый каркас к которому рулевая колонка прикручивается.
2. Со стороны мотрного отсека у меня за турбиной и выхлопной трубой прикручивается сам корпус печки...
Остальное по принципу смотрим-запоминаем-крутим. будут вопросы звони. Контакты есть в разделе краснодарский край.
Если вытащу фотки сделаю отчет.

GR-44
31.08.2013, 00:19
тоже собираюсь разбирать.
проверка заслонок №17 и 18 показала, что вроде работают.
Значит придется разбирать ВСЕ!

вот поизучай фототчет addco http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12323&st=220