Просмотр полной версии : ацкий эксперимент
dimanoid
04.12.2012, 19:09
шаровые мопар екнулись не прожив и года. хвала крайслеру за качественные оригинальные запчасти (будь он проклят).
купил я 4 шаровые - верхние муг и рейбестос, нижние RTS.
RTS подкупил наличием масленки, чего на оригинальной нижней шаровой нет. вот думаю поставить и посмотреть кто кого...
или попробовать другие вариации?
ultrabyte
04.12.2012, 19:13
Мопар это всего лишь упаковка и бренд, а так таже китайщина.
dimanoid
04.12.2012, 23:56
дывот о чем и речь...
я вот тоже сомневаюсь-брал АТФ МОПАР +4 по 700р за литр ,а недавно увидел по 300 с чем то.под..бом может быть ,али как - с коробкой шутить не хочется\
я вот тоже сомневаюсь-брал АТФ МОПАР +4 по 700р за литр ,а недавно увидел по 300 с чем то.под..бом может быть ,али как - с коробкой шутить не хочется\
по 700 за литр - барыги адские. по 300 нормально.
Dorognik
08.12.2012, 14:06
и в чем собсно ацкий экспарамент?В установке неоригинальных шаровых..я вобще оригиналом не заморачиваюсь..выкинутые деньги
dimanoid
08.12.2012, 16:29
в том что шаровые разные. хотел услытать предложения на тему что еще попробовать
dimanoid
28.04.2013, 19:09
ну вот и закончились испытания. шаровые накрылись.
какие еще предложения? )))))))
ну вот и закончились испытания. шаровые накрылись.
какие еще предложения? )))))))
купить токарный станок и реставрировать самому :ag:
я поставил мопар и через 2 месяца услышал знакомые стуки. В мастерской умники сказали " давай отреставрируем, проверишь сколько проходят".. вскрыли - втулки пластик разбились в труху. Выточили капролон, забили смазкой и заварили... 6000 км полет нормальный. Хочу попросить токаря сделать разборные-обслуживаемые...
У вас там в Воронеже похоже не дороги а танковые полигоны!
alekssandr
28.04.2013, 21:34
4 года ставлю всегда только оригинал....ни у кого пока ничего не забрякало...
dimanoid
29.04.2013, 08:17
оригинал я уже ставил. хватило на пол года. очен уж сцуко дорого их менять :-(
раз в пол года если это делать, автомобиль становится просто золотым.
Aleks923
29.04.2013, 09:21
шаровые мопар екнулись не прожив и года
+1 шаровые МОПАР-гамно
всегда устраиваю подобные ацкие эксперименты, но бл! через год забываю на какую сторону что ставил. и забил.
dimanoid
29.04.2013, 10:53
вот и как дальше жить?
вот и как дальше жить?
Тащить шары с ебея. Российский "оригинал", как я уже неоднократно заявлял, в 70% случаев им не является.
Тащить шары с ебея. Российский "оригинал", как я уже неоднократно заявлял, в 70% случаев им не является.
Ебей - лотерея, пишут оригинал, а по факту х\з... рульнаконечники уж очень быстро кончились :ag:
ryzhijlisik
29.04.2013, 12:03
шаровые мопар. год на 33их колесах.
полет нормальный. не стучат пока.
Ебей - лотерея, пишут оригинал, а по факту х\з... рульнаконечники уж очень быстро кончились :ag:
Ну да, там есть свои нюансы. Покупать надо у проверенных продаванов, а не там, где на бакс дешевле.
Зеленый_Крокодил
29.04.2013, 12:19
может на wj что-то по другому, но
1. а как ты собирался шприцевать нижнюю шаровую, шрус снимать? а масленкой пыльник не порвет?
2. если 400 р за шаровую дорого, то х.з.
3. шаровые разбивает когда разбиты посадочные места, есть ремонтные шаровые с увеличенным наружним диаметром.
4. шаровые меняю раз в год, пробег за год 30-50 т.к. ямки не объезжаю, лежаков тоже+покатухи, грунтовки, грейдеры.... может поставщика поменять?
5. ставил китай за 200р штука, теперь только оригинал
Долго выбирал и в итоге поставил эти:
Delphi TC2062
Rts 93-13161
5 тыс накатал, стуков пока нет.
Зеленый_Крокодил
29.04.2013, 13:37
5000 я за 1,5 месяца выкатываю, а мопар стоит с правой стороны год, с левой полтора, пока в норме
dimanoid
29.04.2013, 15:05
проблема в том, что каждый раз я отдаю 6000 за работу и 3-4 тыщи за шаровые.
если это делать раз в пол-года, как я делаю это сейчас, то 20 тыс в год только на шаровых это многовато и с таким раскладом пошла она на йух такая машина.
прибавь сюда еще шрус кардана, ступичные подшипники, рулевые наконечники, сальники в мостах и кучу сайлентов подвески
dimanoid
29.04.2013, 18:38
я щас на заднем гоняю))))
сайлентов хоть и куча, но менять их прости и удобно. а главное дешево. можно даже самому без особых напрягов. но шаровые.....
Зеленый_Крокодил
29.04.2013, 19:11
я щас на заднем гоняю))))
сайлентов хоть и куча, но менять их прости и удобно. а главное дешево. можно даже самому без особых напрягов. но шаровые.....
2 часа на одну сторону максимум, в одиночку
я щас на заднем гоняю))))
сайлентов хоть и куча, но менять их прости и удобно. а главное дешево. можно даже самому без особых напрягов. но шаровые.....
Ну если есть гараж и пресс то без базара...
2 часа на одну сторону максимум, в одиночку
Посмотрел видео, как америкосы меняют шаровые в гаражных условиях, смастрячил оправки, съемник и за пару дней поменял шаровые.
Кстати, кто то, где то писал, что верхняя шаровая почти не убивается на штатных колёсах!!! Это факт!!!
dimanoid
30.04.2013, 14:41
мне вот интересно
верхняя и нижняя шаровые рассчитаны на одну высоту установки относительно поворотного кулака. как может убиться нижняя, не убив при этом верхнюю?
Посмотрел видео, как америкосы меняют шаровые в гаражных условиях, смастрячил оправки, съемник и за пару дней поменял шаровые.
Кстати, кто то, где то писал, что верхняя шаровая почти не убивается на штатных колёсах!!! Это факт!!!
А можно ссылочку именно на ЭТО видео?
а я не парился ! купил себе набор за 5 тыщ жонсвей и теперь замена шаровых с обной стороны не более часа %)
а я не парился ! купил себе набор за 5 тыщ жонсвей и теперь замена шаровых с обной стороны не более часа %)
А что за набор такой, нука колись :)
а я не парился ! купил себе набор за 5 тыщ жонсвей и теперь замена шаровых с обной стороны не более часа %)
Если можешь, то сфотай и выложи, хоть будет понятно, что это за набор.
demon969
02.05.2013, 01:30
мне вот интересно
верхняя и нижняя шаровые рассчитаны на одну высоту установки относительно поворотного кулака. как может убиться нижняя, не убив при этом верхнюю?
2 раза менял шаровые на переднем мосту, не знаю с чем связано но факт верхние всегда тугие, а нижние расхлябаны!, при том на разных мостах! по разу, эффект сохраняется.
Зеленый_Крокодил
02.05.2013, 01:42
2 раза менял шаровые на переднем мосту, не знаю с чем связано но факт верхние всегда тугие, а нижние расхлябаны!, при том на разных мостах! по разу, эффект сохраняется.
точняк, разбило нижнюю поставил одну китай, через 10 т.км разбило нижнюю опять, купил оригинал, а они идут комплектом, поменял обе, хотя верхняя еще не совсем была убита
Если можешь, то сфотай и выложи, хоть будет понятно, что это за набор.
По сути это мощная струбцина с набором оправок. Ей же можно и выпресовывать\запресовывать и крестовины в карданах.
Vinnetoo
03.05.2013, 17:59
Одним шаровым 6 лет одним 5.......С ракоряченым кулаком все одно не стучат только натужно скрипят......Пробег соответственно 50000 и 60000...........
По сути это мощная струбцина с набором оправок. Ей же можно и выпресовывать\запресовывать и крестовины в карданах.
У Форса такой набор 3600р стоит если что
http://arstools.ru/index.php?index2:272771#
http://arstools.ru/index.php?index2:272771#
Теперь хоть понятно что покупать. Спасибо за инфу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot