Просмотр полной версии : Езда на парт-тайм зимой
Vinnetoo
04.12.2012, 09:46
Какая она езда на парт-тайм зимой есть тонкости???? Был когда-то "Самурай" про то что дифф жестко заблокирован и по асфальту ездить ни-ни никто не знал (1993 год)...То есть если снега хоть чуть-чуть то только поперек ехала без передка...Поэтому включали на всю практически зиму и о повреждениях РК из-за движения по смешанным поверхностям и не знали( рук-во ДЖИП по использованию 231 РК).....А сейчас знаю и потому постоянно ручкой приходится "работать" так как жалко трансмиссию...Слава богу хабов нет как на "Самурае".....
yakobson
04.12.2012, 10:01
Х.з. на паджере спорт как вкл. с первым снегом, так и выключал в апреле. Было 2 шт. Раздаткам пох. Главное по асфальту сухому не гоять))
П.С. хабов тож там нету
paspart2
04.12.2012, 10:03
Я езжу на заднем, а когда совсем уже, что не могу тронуться, то включаю полный. А так только что по совсем не чищеной дороге ездил, на полном. Нюансы наверное только, чтобы без фанатизма на полном кататься, дабы как ты и написал не мучить трансмиссию.
Сергей Додышев
04.12.2012, 10:10
Привет! Ездить аккуратно, без тапки в пол. Особенно смотреть повороты где снежный накат и лед переходят в открытый вымерзший сухой асфальт. Там совсем аккуратно. У меня после первой зимы при сильной нагрузки стала проскакивать цепь. Сам виноват. гонял и сильно не заморачивался.:bf:
Vinnetoo
04.12.2012, 10:43
Спасибо за отзывы!!!!!!!! Надеюсь еще немного получить))))))))
timurrus
04.12.2012, 10:46
Не понимаю сути проблемы. Ездят же как то на БМВ и Мерседесе, а там только задний, не берем в рассчет иксдрайв и фирматик. У меня 231, включаю только когда тронуться не могу, а так вообще зимой надо зимнюю резину, тогда нормуль будет :)
Сегодня опять "внезапно" снег выпал, на дорогах сугробы.
На фулл-тайме на прямой **** вперед морды лезла, в поворотах вообще беда.
Врубил парт-тайм: сразу как трамвай по рельсам, и по снегу, и по льду. ИМХО главное тапку не давить и быстрее 60 не разгоняться.
Ну а когда снег разгребут и солью посыпят, можно и на фулл-тайм обратно переключаться.
Vinnetoo
04.12.2012, 10:55
Не понимаю сути проблемы. Ездят же как то на БМВ и Мерседесе, а там только задний, не берем в рассчет иксдрайв и фирматик. У меня 231, включаю только когда тронуться не могу, а так вообще зимой надо зимнюю резину, тогда нормуль будет :)
Ездят не спорю.........Но и во дворах постоянно др....т.....Ну да не в этом дело на снегу на заду я ездил и с зимней+2 мешка цемента и все равно водило......Сейчас "муды" и 4вд нужно чаще...........И хочется услышать тонкости езды........Сам я и на НТ бы ездил и не переживал.........Но чаще ездит жена.....И за нее переживаю...А зимняя резина абсолютно не панацея если ты "тапковпол" ездун...Я наоборот в основном в натяг торможу двигателем газ сбрасываю перед поворотами заранее.....Например если лед то хоть шипы хоть нет ведет все равно........В пробке на льду всегда полный ибо даже когда трогаешься на заду всегда ведет и ощутимо...
3 зимы на обычной мудовой резине кумхо, без шипов, хотя дырки под них есть. Vinnetoo, ты знаешь как у нас чистят и поливают дороги? - Никак, поэтому все время езжу на парт-тайме,даже по асфальтовым колеям среди ледяной дороги, на заднем только когда совсем голый асфальт. И нормально трансмиссия себя чувствует, развалился только передний кардан, но не от этого.
Vinnetoo
04.12.2012, 11:02
3 зимы на обычной мудовой резине кумхо, без шипов, хотя дырки под них есть. Vinnetoo, ты знаешь как у нас чистят и поливают дороги? - Никак, поэтому все время езжу на парт-тайме,даже по асфальтовым колеям среди ледяной дороги, на заднем только когда совсем голый асфальт. И нормально трансмиссия себя чувствует, развалился только передний кардан, но не от этого.
Ну я как-то летом глушак менял и поставил на 4вд на передачу для фиксации:ag::ag: и поехал.....:ag::ag: На поворотах чувствую что-то поддергивает.......Думал глушак за кардан цепляет.....Ан нет забыл выключить 4вд......
Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
yakobson
04.12.2012, 11:23
3 зимы на обычной мудовой резине кумхо, без шипов, хотя дырки под них есть. Vinnetoo, ты знаешь как у нас чистят и поливают дороги? - Никак, поэтому все время езжу на парт-тайме,даже по асфальтовым колеям среди ледяной дороги, на заднем только когда совсем голый асфальт. И нормально трансмиссия себя чувствует, развалился только передний кардан, но не от этого.
Во. Также гонял на парт-тайме
Vinnetoo
04.12.2012, 12:13
Еще раз спасибо за советы!!!!
Спанчбоб
04.12.2012, 12:28
В скользких поворотах на полном газ резко не бросай, а то **** вперед убежит. Боком тащит, это надо учитывать. И на сухом асфальте не разворачивайся, когда передок включен. Вот как то так.
Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
Совершенно верно! А дело вот в чём (заранее извиняюсь за занудство): При движении в повороте передние колёса проходят большее расстояние чем зание. Это наглядно видно по следам от колёс. При жёстком подключении передка на скользкой дороге это приводит к следующему: В повороте переднии и заднии колёса совершают (условно) одинаковое количество оборотов, но при этом проходят разный путь. Т.е. либо переднии, либо заднии колёса чуть пробуксовывают. Пробуксовывающее колесо имеет худшее сцепление с дорогой, по сравнению с катящимся колесом. Так вот, если при выключенном передке есть "надежда" пройти скользкий поворот без пробуксовки колёс, то при жёстко подключенном некоторая пробуксовка обеспечена. Отсюда и уменьшение сцепления колёс с дорогой со всеми вытекающеми.... А с места, по прямой старт ещё тот, конечно:bf:.
Vinnetoo
04.12.2012, 14:32
Совершенно верно! А дело вот в чём (заранее извиняюсь за занудство): При движении в повороте передние колёса проходят большее расстояние чем зание. Это наглядно видно по следам от колёс. При жёстком подключении передка на скользкой дороге это приводит к следующему: В повороте переднии и заднии колёса совершают (условно) одинаковое количество оборотов, но при этом проходят разный путь. Т.е. либо переднии, либо заднии колёса чуть пробуксовывают. Пробуксовывающее колесо имеет худшее сцепление с дорогой, по сравнению с катящимся колесом. Так вот, если при выключенном передке есть "надежда" пройти скользкий поворот без пробуксовки колёс, то при жёстко подключенном некоторая пробуксовка обеспечена. Отсюда и уменьшение сцепления колёс с дорогой со всеми вытекающеми.... А с места, по прямой старт ещё тот, конечно:bf:.
Всем спасибо за комменты....Но что надо делать чтоб ездить без "гимора" на парттайм....Вот вопрос опуса...То есть собираю полезные советы))))))))))))))
Vinnetoo
04.12.2012, 14:34
Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
Смотри по покрытию, если заснежено\каша\лёд - включай парт-тайм и езди.
Когда колёса все стоят прямо - раздатка минимально испытывает нагрузки, все вредные нагрузки от вывернутых колёс, например при парковке или развороте, на таких маневрах если покрытие не очень скользкое, лучше отключать передок, ну или не отключать но не пользоватся педалью газа агрессивно) ..
Повороты уверенно машина проходит на парт-тайм, но если переборщить с газом или покрытие лёд - машину тащит наружу всеми колёсами, поэтому в поворотах лучше держать газ одинаково, особо не добавляя угля в топку) ...
Ну и уже написали, не отпускать резко газулю )) ..
Вообщем спокойная размерянная езда.
Это что касаемо 4.0 мотора, 2.5 более спокойный, более безопасный )))
Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
На мудах конечно зимой забавно, избегай гололёда и держи дистанцию, а за раздатку не бойся, она крЭпкая
Vinnetoo
04.12.2012, 15:08
На мудах конечно зимой забавно, избегай гололёда и держи дистанцию, а за раздатку не бойся, она крЭпкая
На тему "медленно и печально" это про меня........За советы спасибо...
Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
У меня виска заклинившая была, тот же "парт тайм" получился :ag: Отъездил так год (и зимой и летом) - расход чуть больше, а раздатка пережила, хоть и старенькая уже. Лично я бы постоянно так не ездил. Если дорога скользкая или снежок, то включай, но не гоняй особо и в поворотах будь готов, как говорится. По сухому асфальту лучше не надо.
Vinnetoo
04.12.2012, 15:36
Не ну это понятно про "сухое"....Спасибо за коммент....Изучаю тонкости езды для жены....Сам то я интуитивно соображаю как по снегу на мудах и на парттайме....
Туурнгайт
04.12.2012, 16:12
Сегодня опять "внезапно" снег выпал, на дорогах сугробы.
На фулл-тайме на прямой **** вперед морды лезла, в поворотах вообще беда.
Врубил парт-тайм: сразу как трамвай по рельсам, и по снегу, и по льду. ИМХО главное тапку не давить и быстрее 60 не разгоняться.
Ну а когда снег разгребут и солью посыпят, можно и на фулл-тайм обратно переключаться.
Странно, пытался специально на фултайме сделать штоб "занесло" - не вышло. Парттайм не включаю:av:
А ты на гладеньком льду попробуй.
У меня получилось без проблем.)
Туурнгайт
18.12.2012, 17:31
А ты на гладеньком льду попробуй.
У меня получилось без проблем.)
На гладеньком льду занесёт и бтр. Речь всё-таки о дорогах общего пользования а на катке коньки надо:ag:
Спанчбоб
18.12.2012, 21:40
Так бывает же хрен поймешь, где каток, а где дорога :))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot