Вход

Просмотр полной версии : разные ГП в мостах и фулл-тайм


K.O.T.
03.12.2012, 19:03
Конечно понимаю, где-то было.
Тема такая, думал что гудит ГП на переднем мосту - снял нафиг бублик, мост пустой (а гудели ступицы). А тут нежданчик в виде зимы. Надо восстанавливать полный привод. НО лежат пары 4.11, ну не мудохаться же ставить 3.55, чтобы потом ставить 4.11?
Как себя будет вести 4.11 в морде и 3.55 в заднем мосту при включении фулл-тайма? Я не имею ввиду ПОСТОЯННУЮ езду (сам знаю, что будет). Я имею ввиду если вдруг в снегу застрял и надо выкарабкаться. Сильно **** или просто дифф в раздатке немного офигеет от выбора? :ah:

Ёсик
03.12.2012, 19:38
ставь - через день выкинешь дифы и РК.хотя на фултайме может только раздатку разорвать ...а так всё нармально

K.O.T.
03.12.2012, 19:48
дык я не говорю о ПОСТОЯННОЙ езде и катании в говнах. Засел - включил, выбрался, выключил. раздатка то 242-я, итак на заднем катаюсь с осени.

Ёсик
03.12.2012, 19:54
на фултайме не выбирешся

Skydive
03.12.2012, 19:56
дык я не говорю о ПОСТОЯННОЙ езде и катании в говнах. Засел - включил, выбрался, выключил. раздатка то 242-я, итак на заднем катаюсь с осени.

Тебе по РУССКИ написали -спалишь диф в раздатке.

K.O.T.
03.12.2012, 19:58
Тебе по РУССКИ написали -спалишь диф в раздатке.

за 5 секунд что ли? :ai:

Vinnetoo
03.12.2012, 20:03
5 сек может не хватить.....

Beeams
03.12.2012, 20:06
если 242 раздатка, включи part-time кратковременно, что бы выехать из говнилова и выключай сразу) на задку ездий!

K.O.T.
03.12.2012, 20:07
5 сек может не хватить.....

у нас перед домом трактор "почистил" дорогу и прибавилось козлов из разряда "понаехали". Ставят машину как попало занимая собой 2-3 парковочных места, **** то лёгкая, чуть что - сразу в букс, а надо тупо немного подтолкнуть. Сразу оба моста сделать не могу. В течение пару недель передний - в зимние каникулы - задний.

K.O.T.
03.12.2012, 20:07
если 242 раздатка, включи part-time кратковременно, что бы выехать из говнилова и выключай сразу) на задку ездий!

и ту зиму ездил на заднем и эту езжу :) только при парковке иногда полный включаю, ну и по снежной целине покататься!

Ёсик
03.12.2012, 20:11
если 242 раздатка, включи part-time кратковременно, что бы выехать из говнилова и выключай сразу) на задку ездий!

:ag: нутыблин дашь :ag: пробывал? да там таак зажмёт шестерни что домкратить придтся что бы рычаг(парттайм) выдернуть :ag:
да ну вас - экспериментируйте на здоровье.

K.O.T.
03.12.2012, 20:19
кароче понятно. мост собираем, кардан пока не ставим, не лезем туда, откуда не вылезем.

Спанчбоб
03.12.2012, 21:28
Нивовский редуктор с заблокированным межосевым дифференциалом и разными парами в мостах выдержал у меня по ровному сухому асфальту при скорости 80 - 90 около 60 километров. Так что если осторожно кратковременно пользоваться фуллтаймом ничего с межосевым дифом страшного не случиться. Но это если раздатка 242, где передок можно полностью отключить. На 249 убьешь и муфту, и диф, и редуктор который нибудь. Парттаймом пользоваться вобще нежелательно при таком раскладе.
А самый оптимальный вариант - встать на два - три дня, поставить одинаковые пары и ездить спокойно как хочешь.

K.O.T.
03.12.2012, 21:31
А самый оптимальный вариант - встать на два - три дня, поставить одинаковые пары и ездить спокойно как хочешь.

нет у меня таких возможностей. было б - так и сделал. до зимних каникул - дулька.

Спанчбоб
03.12.2012, 21:50
Ну тут не сильно много и осталось. Если шестерню ГП от дифа еще не открутил, а морковка на месте - кассету на место сунуть дело 2 -3 часов с перекурами. Разные пары ставить - это уже когда вобще край......... Но и без передка по зиме жып нафиг не нужен...

alekssandr
03.12.2012, 21:51
у мня знакомый 4 года на 249 раздатке с 3.55 спереди и 3.73 сзади ездил...так даже виску до конца не убил..

K.O.T.
03.12.2012, 21:51
я морковку перетянул, она рывками крутится. Едешь а там БЫМ-БЫМ-БЫМ при небольшой скорости. пересрал и выкинул потроха. Так что сменить пару не так уж и долго в данном случае :ag:

Спанчбоб
03.12.2012, 21:53
Ну тогда меняй и езди, все таки какое - никакое подспорье, из засады вылезешь, если чего.