Просмотр полной версии : а было у кого ? пытаюсь глохнуть..
rennfahrer
02.12.2012, 17:23
завелась нормально..еду..в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.
(токое же было и вчера..но выличилось сразу ..в пробке..перегазовкой в положении N ....сегодня так не получилось..)
заглушил-курю..долго..не тороплюсь..завёлся-обороты нормальные..до дома доехал без приключений...хотя гуляние стрелки тахометра небольшое есть.
вопрос ! что может быть? мотор х.х..наврядли, бензонасос-ну он либо да либо нет..что ещё?
rennfahrer
02.12.2012, 18:18
свечи новые..провода новые-пробоя нет..сейчас завёл..работает ровно на всех режимах P|R|N/1/2 на D чуть поддёргивает стрелку..
мотор хх на мерене 124 с 102 мотором-умирал с завышеными оборотами-до 3000 .
глох при забитых сетках КЕ джитроника(впрыска)
может пресловутая сетка бензонасоса? хотя если это она-сейчас б то же мозги парила ..
ryzhijlisik
02.12.2012, 18:34
что-то с бензонасосом
ryzhijlisik
02.12.2012, 18:36
проблема усугубляется если постоять в пробке минут 30?
rennfahrer
02.12.2012, 18:57
проблема усугубляется если постоять в пробке минут 30?
не ну полчаса не стоял...ВОТ ПО УТОЧНЁННЫМ ДАННЫМ..первый раз( сын был за рулём) в пробке недолго..минут 5 стояния..обороты поднялись до 1000..и упали почти в 0.машину заколбасило..переключился в N пробздел пеедалькой ..её немного поколбасило в районе 0..и всё устаканилось..
сегодня ну столько же стояли\ползли до светофора..обороты не повышались, а стремились к 0 и в этом районе болтались...как я писал в посте №1 пробздение ничего не дало..дало курение с заглушеным движком.
могу ехать час,другой-нормально и тут раз-****
кстати заметил что вчера и сегодня (при первом запуске)заводиться нормально , обороты на холодную завышены.. звук был пердящий..не такой как всегда..чуть проехал-10 метров-звук нормальный.
ryzhijlisik
02.12.2012, 19:49
не ну полчаса не стоял...ВОТ ПО УТОЧНЁННЫМ ДАННЫМ..первый раз( сын был за рулём) в пробке недолго..минут 5 стояния..обороты поднялись до 1000..и упали почти в 0.машину заколбасило..переключился в N пробздел пеедалькой ..её немного поколбасило в районе 0..и всё устаканилось..
сегодня ну столько же стояли\ползли до светофора..обороты не повышались, а стремились к 0 и в этом районе болтались...как я писал в посте №1 пробздение ничего не дало..дало курение с заглушеным движком.
могу ехать час,другой-нормально и тут раз-****
кстати заметил что вчера и сегодня (при первом запуске)заводиться нормально , обороты на холодную завышены.. звук был пердящий..не такой как всегда..чуть проехал-10 метров-звук нормальный.
99% бензонасос. у меня так месяцев пять-шесть помирал.
потом совсем сдох.
rennfahrer
02.12.2012, 20:12
вообще такая фигня ещё летом проявилась на трассе..стоя на светофоре(D+тормоз) обороты скинулись и стабилизировались..
Sergey35
02.12.2012, 20:24
У меня такая же фигня и на газу и на бензине. Насос новый, давление в норме! Не глохнет но обороты около нижней риски. Заслонку чистил, датчик заслонки новый, провода и трамблер новые и пофигу. Моторчик ХХ купил, поможет отпишусь.
rennfahrer
02.12.2012, 20:26
У меня такая же фигня и на газу и на бензине. Насос новый, давление в норме! Не глохнет но обороты около нижней риски. Заслонку чистил, датчик заслонки новый, провода и трамблер новые и пофигу. Моторчик ХХ купил, поможет отпишусь.
отпиши по любому...
rennfahrer
02.12.2012, 20:33
опять начинаю гадать..
бывает при движении 100 и более км\ч,обороты точно не помню..ну где то 1500-2000... при отпускании педали газа,стрелка тахометра не плавно как должна ,а резко падает в район 1000 и ниже..и стабильно держит это показание.
при нажатии на педаль обороты реагируют нормально.
при движении меньше 100 км\ч и отпускании педали газа-симптомов резкого падения оборотов нет.
лямду отсоедини - савсем - и попробуй.
та же хня. смотрел время впрыска, первые три горшка 6, вторые три - 4. лямбды, мотор хх, всë проверял. мотор хх от 4.7, работает, дпдз сопротивление меняется.
что на газу, что на бензине. в 99% случаев возникает при прогреве или после стоянки. уже хз что за хня.
осталось форсы попробовать подыргать. мож где контакт не контачит.
даже газоанализатором смотрели. вполне хорошие цифры, несмотря на отсутствие катов
Sergey35
02.12.2012, 21:01
Забыл сказать, лямбда тоже новая.
rennfahrer
02.12.2012, 21:08
ну у меня бензонасос\х.х\лямбда...точно не новые...
не надо гадать - купите манометр дешёвый + шланг и проверьте давление в топливной рампе.
rennfahrer
02.12.2012, 21:36
не надо гадать - купите манометр дешёвый + шланг и проверьте давление в топливной рампе.
согласен..
но неисправность плавающая..машина едет и может ехать долго . и вдруг ****...
это ж сколько мне его гонять надо будет...может и не проявиться
Negodych
02.12.2012, 22:08
лямду отсоедини - савсем - и попробуй.
+1 за лямбду. У меня дурила первая лямбда. Отцепили разъем и машина перестала дергаться и глохнуть.
Физика такова - лямбда дает неверные показания, мозги ограничивают подачу топлива, машина ехала только с тапкой в пол.
Еще ДПКВ давал ошибку - заменили и его до кучи.
Ошибки - то считывали?
rennfahrer
02.12.2012, 22:09
.в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
да,кстати..на D жмёшь на газ-ехать не особо хочет...ну после прыжка..
rennfahrer
02.12.2012, 22:10
+1 за лямбду. У меня дурила первая лямбда. Отцепили разъем и машина перестала дергаться и глохнуть.
Физика такова - лямбда дает неверные показания, мозги ограничивают подачу топлива, машина ехала только с тапкой в пол.
Еще ДПКВ давал ошибку - заменили и его до кучи.
Ошибки - то считывали?
нет..не считывал...
чего то я ступил сегодня,пока на обочину сваливал..хотя на вскидку и не помню как и книг и шпоргалок с собой не было.да их вообще у меня нет.
так давайте с этого места поподробнее..завёл,смотрю на нижний комп...нажимаю два кнопеля разом..и ?
ну так смотрел обычно обороты и температуру
или как по другому...
Кинстинтин
02.12.2012, 23:47
Попробуй, может ключом прокатит?:ah:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/codes.htm
Aleks923
03.12.2012, 01:48
в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.
один в один, вылечил заменой форсунок
rennfahrer
03.12.2012, 11:51
один в один, вылечил заменой форсунок
кстати..вполне может быть..уверен что у меня их никогда и не меняли..
про siemens 6354 волговские-кто чего думает...(тему Точка в споре о форсунках!-прочёл всю ,ничего не понял)
а то родные стоят кучу денег-проще донора купить :ag:
на 124 мерене менял элементарно---4 вряд,снятие прижимной планки,отключение разъёмов и труб подачи топлива,выдёргивание форс....далее в обратном порядке. на всё про всё 30 минут..
на джипе есть подвохи ?
не..ну диагностику с ключа попробую сделать..
ещё порассуждаем..пока диагностику не делал
датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ — TPS)-протёртость на обмотке может влиять на хх..на его стабильность,занижение оборотов..
мотор хх как правило умирает на высоких оборотах..хотя не факт.
хотя..раз я после стоянки поехал и обороты в норме..ну на D+тормоз немного гуляют вверх..наверно не это.
rennfahrer
03.12.2012, 11:57
Сообщение от rennfahrer
в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.
один в один, вылечил заменой форсунок
но..когда заглушился и минут 10 постоял-поехал нормально...
rennfahrer
03.12.2012, 16:14
вот что показала самодиагностика (поворот три раза ключом зажигания)
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
ну это я его снимал
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
ну вот это мне непонятно..дя v8--как ???
Код 21 ** -выскочил второй раз
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
ну теперь боле мение понятно что наверно лямбда
хотя сегодня ездил-полёт нормальный..это что ж..лямбда умирает в конвульсиях ? то работает,то нет ??
А ты думал она ЧПОК - и всё?
rennfahrer
03.12.2012, 17:57
я по этому поводу только сейчас задумался...когда код диагностики выдал лямбду...на других машинах с ней никогда заморочек не было...
посему как она умирает не знаю
Aleks923
03.12.2012, 19:36
я бы сменил свечи, форсунки - у меня волговские 2 года все ок, сделал бы обманку на 2ую лямбду. И посомтрел бы что будет
rennfahrer
03.12.2012, 19:46
свечи и провода новые...что это значит и почему вылезло не знаю Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
у меня по идеи должно быть две лямбды..блин одну видел..вторую не узрел.может она как то и обманута...завтра загляну под днище повнимательней
насчёт форсунок уже призадумался..да в машине кроме свечей, вв проводов,и вырезаного катализатора..наверно ничего отродясь и не менялось,несчитая расходников по ходовой.
rennfahrer
03.12.2012, 20:47
я бы сменил свечи, форсунки - у меня волговские 2 года все ок, сделал бы обманку на 2ую лямбду. И посомтрел бы что будет
такие siemens 6354 ????
Aleks923
04.12.2012, 09:32
у меня по идеи должно быть две лямбды..блин одну видел..вторую не узрел.может она как то и обманута...завтра загляну под днище повнимательней.
во во, ищи 2ую, похоже у тебя просто провода к ней обрезаны. .про форсунки пошукай на форуме была тема
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9210&page=26&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
Lake_210
04.12.2012, 12:23
Первую лямбду ищи в районе поддона масляного на трубе вторая после ката или в районе раздатки. А расход примерно какой?чек горит? при таких ошибках он точно должен гореть.
rennfahrer
04.12.2012, 12:38
чек..не.. не горит..как то один раз загорелся и погас...расход сейчас 25 город ну и как давить..правда сосед пожаловался что уж больно не вкусно пахнет из выхлопа :)
думал обманку замутить.. да чертёж что на форуме есть не полный и не читаем...и если он вообще применим к нам..
эта ошибка мне не понятна-Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
я так понимаю что обманываем мы вторую лямбду..первую не дурим ?
Sergey35
04.12.2012, 16:43
Моторчик поменял, изменений нет. Всего сменил; моторчик холостого хода, лямбду, датчик заслонки, саму заслонку промыл как надо, со снятием, трамблер и провода. Обороты на самой нижней отметке.. Машина не глохнет и не дергает, думаю забить и ездить так. Форсунки проверяли и газовые и бензиновые в норме.
Aleks923
04.12.2012, 19:44
я так понимаю что обманываем мы вторую лямбду..первую не дурим ?
не, первую дурить не надо
Negodych
04.12.2012, 23:25
не, первую дурить не надо
Эт почему? Мне на пару дней вообще от нее провода отцепили и носилась машина, как угорелая, никаких "чеков" не было.
Убедились, что лямбда и заменили ее.
rennfahrer
05.12.2012, 16:31
ничего ещё не менял...сегодня ездил..долго,так же долго стоял в пробках...
полёт нормальный..расход при езде ну где то в пределах 25..стоишь-растёт.
чек не горит
опять дал диагностику-12\43\21\21\55
может скинуть клемму и снова продиогнастировать?
кстати ..два раза 21-на две лямбды что ли?
43-вообще не понимаю.
у меня на днях было, заводил гранда и упала напруга, сбросился бортовик, но в самый последний момент машина завелась, при езде стала глохнуть, машинка ХХ дурила, на заряженном АКБ снял на некоторое время клемму и машина работает в штатном режиме.
rennfahrer
05.12.2012, 17:01
ну хрен знает....Х.Х дурила? скакала чтоли..? у меня просто опускались обороты в 0..тапку в пол-не едит,не..ну едит,но через жопу...на N пропердел=0..зоглушил..покурил..до сих пор езжу.
(а на сигаретах пишут что куренье вред...врут похоже ;))
но полюбому проблему убирать необходимо.начну ка с лямбд и наверно регулятора ХХ
=MagnuM=
08.12.2012, 22:53
Давление в топливной рампе мерили?
rennfahrer
08.12.2012, 23:15
не..есть чем? давай замерим..неисправность плавающая...сейчас езжу все впорядке.
но эти ошибки присутствуют..12\43\21\21\55
43-не знаю почему и как...а вот лямбды махну точно..как механическую обманку сделаю.
rennfahrer
09.12.2012, 17:46
сегодня-тронулся..почти без педали...заглох.завёлся-полёт нормальный
=MagnuM=
09.12.2012, 18:34
не..есть чем? давай замерим..неисправность плавающая...сейчас езжу все впорядке.
но эти ошибки присутствуют..12\43\21\21\55
43-не знаю почему и как...а вот лямбды махну точно..как механическую обманку сделаю.
К сожалению нечем, но думаю практически на любом нормальном сервисе замерить могут. Мне на "территории джип" мерили. Оказалось, что бензонасос подыхал. Поменял вместе с баком от гранда, проблема пропала. А раньше как машина нагревалась в пробках, так сразу глохнуть начинал.
"Не работает свеча" - это значит, что не происходит воспламенения. А воспламенения не происходит, скорее всего потому, что свеча залита бензином наглухо. А залита она потому, что лямбда работает криво и иногда дает мозгу такие пики, что тот, корректируя согласно ее показаниям смесь, дает нереально много топлива.
rennfahrer
10.12.2012, 18:26
"Не работает свеча" - это значит, что не происходит воспламенения. А воспламенения не происходит, скорее всего потому, что свеча залита бензином наглухо. А залита она потому, что лямбда работает криво и иногда дает мозгу такие пики, что тот, корректируя согласно ее показаниям смесь, дает нереально много топлива.
Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
у нас то какого х..высвечиваеться
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot