PDA

Просмотр полной версии : а было у кого ? пытаюсь глохнуть..


rennfahrer
02.12.2012, 17:23
завелась нормально..еду..в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.
(токое же было и вчера..но выличилось сразу ..в пробке..перегазовкой в положении N ....сегодня так не получилось..)
заглушил-курю..долго..не тороплюсь..завёлся-обороты нормальные..до дома доехал без приключений...хотя гуляние стрелки тахометра небольшое есть.
вопрос ! что может быть? мотор х.х..наврядли, бензонасос-ну он либо да либо нет..что ещё?

rennfahrer
02.12.2012, 18:18
свечи новые..провода новые-пробоя нет..сейчас завёл..работает ровно на всех режимах P|R|N/1/2 на D чуть поддёргивает стрелку..
мотор хх на мерене 124 с 102 мотором-умирал с завышеными оборотами-до 3000 .
глох при забитых сетках КЕ джитроника(впрыска)
может пресловутая сетка бензонасоса? хотя если это она-сейчас б то же мозги парила ..

ryzhijlisik
02.12.2012, 18:34
что-то с бензонасосом

ryzhijlisik
02.12.2012, 18:36
проблема усугубляется если постоять в пробке минут 30?

rennfahrer
02.12.2012, 18:57
проблема усугубляется если постоять в пробке минут 30?

не ну полчаса не стоял...ВОТ ПО УТОЧНЁННЫМ ДАННЫМ..первый раз( сын был за рулём) в пробке недолго..минут 5 стояния..обороты поднялись до 1000..и упали почти в 0.машину заколбасило..переключился в N пробздел пеедалькой ..её немного поколбасило в районе 0..и всё устаканилось..

сегодня ну столько же стояли\ползли до светофора..обороты не повышались, а стремились к 0 и в этом районе болтались...как я писал в посте №1 пробздение ничего не дало..дало курение с заглушеным движком.

могу ехать час,другой-нормально и тут раз-****

кстати заметил что вчера и сегодня (при первом запуске)заводиться нормально , обороты на холодную завышены.. звук был пердящий..не такой как всегда..чуть проехал-10 метров-звук нормальный.

ryzhijlisik
02.12.2012, 19:49
не ну полчаса не стоял...ВОТ ПО УТОЧНЁННЫМ ДАННЫМ..первый раз( сын был за рулём) в пробке недолго..минут 5 стояния..обороты поднялись до 1000..и упали почти в 0.машину заколбасило..переключился в N пробздел пеедалькой ..её немного поколбасило в районе 0..и всё устаканилось..

сегодня ну столько же стояли\ползли до светофора..обороты не повышались, а стремились к 0 и в этом районе болтались...как я писал в посте №1 пробздение ничего не дало..дало курение с заглушеным движком.

могу ехать час,другой-нормально и тут раз-****

кстати заметил что вчера и сегодня (при первом запуске)заводиться нормально , обороты на холодную завышены.. звук был пердящий..не такой как всегда..чуть проехал-10 метров-звук нормальный.
99% бензонасос. у меня так месяцев пять-шесть помирал.
потом совсем сдох.

rennfahrer
02.12.2012, 20:12
вообще такая фигня ещё летом проявилась на трассе..стоя на светофоре(D+тормоз) обороты скинулись и стабилизировались..

Sergey35
02.12.2012, 20:24
У меня такая же фигня и на газу и на бензине. Насос новый, давление в норме! Не глохнет но обороты около нижней риски. Заслонку чистил, датчик заслонки новый, провода и трамблер новые и пофигу. Моторчик ХХ купил, поможет отпишусь.

rennfahrer
02.12.2012, 20:26
У меня такая же фигня и на газу и на бензине. Насос новый, давление в норме! Не глохнет но обороты около нижней риски. Заслонку чистил, датчик заслонки новый, провода и трамблер новые и пофигу. Моторчик ХХ купил, поможет отпишусь.

отпиши по любому...

rennfahrer
02.12.2012, 20:33
опять начинаю гадать..
бывает при движении 100 и более км\ч,обороты точно не помню..ну где то 1500-2000... при отпускании педали газа,стрелка тахометра не плавно как должна ,а резко падает в район 1000 и ниже..и стабильно держит это показание.
при нажатии на педаль обороты реагируют нормально.
при движении меньше 100 км\ч и отпускании педали газа-симптомов резкого падения оборотов нет.

Ёсик
02.12.2012, 20:39
лямду отсоедини - савсем - и попробуй.

K.O.T.
02.12.2012, 20:41
та же хня. смотрел время впрыска, первые три горшка 6, вторые три - 4. лямбды, мотор хх, всë проверял. мотор хх от 4.7, работает, дпдз сопротивление меняется.
что на газу, что на бензине. в 99% случаев возникает при прогреве или после стоянки. уже хз что за хня.
осталось форсы попробовать подыргать. мож где контакт не контачит.

K.O.T.
02.12.2012, 20:45
даже газоанализатором смотрели. вполне хорошие цифры, несмотря на отсутствие катов

Sergey35
02.12.2012, 21:01
Забыл сказать, лямбда тоже новая.

rennfahrer
02.12.2012, 21:08
ну у меня бензонасос\х.х\лямбда...точно не новые...

Ёсик
02.12.2012, 21:30
не надо гадать - купите манометр дешёвый + шланг и проверьте давление в топливной рампе.

rennfahrer
02.12.2012, 21:36
не надо гадать - купите манометр дешёвый + шланг и проверьте давление в топливной рампе.

согласен..
но неисправность плавающая..машина едет и может ехать долго . и вдруг ****...

это ж сколько мне его гонять надо будет...может и не проявиться

Negodych
02.12.2012, 22:08
лямду отсоедини - савсем - и попробуй.

+1 за лямбду. У меня дурила первая лямбда. Отцепили разъем и машина перестала дергаться и глохнуть.
Физика такова - лямбда дает неверные показания, мозги ограничивают подачу топлива, машина ехала только с тапкой в пол.
Еще ДПКВ давал ошибку - заменили и его до кучи.
Ошибки - то считывали?

rennfahrer
02.12.2012, 22:09
.в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.

да,кстати..на D жмёшь на газ-ехать не особо хочет...ну после прыжка..

rennfahrer
02.12.2012, 22:10
+1 за лямбду. У меня дурила первая лямбда. Отцепили разъем и машина перестала дергаться и глохнуть.
Физика такова - лямбда дает неверные показания, мозги ограничивают подачу топлива, машина ехала только с тапкой в пол.
Еще ДПКВ давал ошибку - заменили и его до кучи.
Ошибки - то считывали?
нет..не считывал...
чего то я ступил сегодня,пока на обочину сваливал..хотя на вскидку и не помню как и книг и шпоргалок с собой не было.да их вообще у меня нет.
так давайте с этого места поподробнее..завёл,смотрю на нижний комп...нажимаю два кнопеля разом..и ?
ну так смотрел обычно обороты и температуру
или как по другому...

Кинстинтин
02.12.2012, 23:47
Попробуй, может ключом прокатит?:ah:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/codes.htm

Aleks923
03.12.2012, 01:48
в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.

один в один, вылечил заменой форсунок

rennfahrer
03.12.2012, 11:51
один в один, вылечил заменой форсунок

кстати..вполне может быть..уверен что у меня их никогда и не меняли..
про siemens 6354 волговские-кто чего думает...(тему Точка в споре о форсунках!-прочёл всю ,ничего не понял)
а то родные стоят кучу денег-проще донора купить :ag:
на 124 мерене менял элементарно---4 вряд,снятие прижимной планки,отключение разъёмов и труб подачи топлива,выдёргивание форс....далее в обратном порядке. на всё про всё 30 минут..
на джипе есть подвохи ?
не..ну диагностику с ключа попробую сделать..

ещё порассуждаем..пока диагностику не делал
датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ — TPS)-протёртость на обмотке может влиять на хх..на его стабильность,занижение оборотов..
мотор хх как правило умирает на высоких оборотах..хотя не факт.
хотя..раз я после стоянки поехал и обороты в норме..ну на D+тормоз немного гуляют вверх..наверно не это.

rennfahrer
03.12.2012, 11:57
Сообщение от rennfahrer
в пробке обороты сваливаються ниже последней риски. чуть поддашь газу-прыгаешь. в положении N стремяться к нулю..D\1\2 тоже.
остановился постоял заведённым..прогазовал..запах бензина с глушака..попытка заглохнуть.

один в один, вылечил заменой форсунок

но..когда заглушился и минут 10 постоял-поехал нормально...

rennfahrer
03.12.2012, 16:14
вот что показала самодиагностика (поворот три раза ключом зажигания)

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
ну это я его снимал

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
ну вот это мне непонятно..дя v8--как ???

Код 21 ** -выскочил второй раз

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

ну теперь боле мение понятно что наверно лямбда
хотя сегодня ездил-полёт нормальный..это что ж..лямбда умирает в конвульсиях ? то работает,то нет ??

RRRight
03.12.2012, 17:51
А ты думал она ЧПОК - и всё?

rennfahrer
03.12.2012, 17:57
я по этому поводу только сейчас задумался...когда код диагностики выдал лямбду...на других машинах с ней никогда заморочек не было...
посему как она умирает не знаю

Aleks923
03.12.2012, 19:36
я бы сменил свечи, форсунки - у меня волговские 2 года все ок, сделал бы обманку на 2ую лямбду. И посомтрел бы что будет

rennfahrer
03.12.2012, 19:46
свечи и провода новые...что это значит и почему вылезло не знаю Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
у меня по идеи должно быть две лямбды..блин одну видел..вторую не узрел.может она как то и обманута...завтра загляну под днище повнимательней

насчёт форсунок уже призадумался..да в машине кроме свечей, вв проводов,и вырезаного катализатора..наверно ничего отродясь и не менялось,несчитая расходников по ходовой.

rennfahrer
03.12.2012, 20:47
я бы сменил свечи, форсунки - у меня волговские 2 года все ок, сделал бы обманку на 2ую лямбду. И посомтрел бы что будет

такие siemens 6354 ????

Aleks923
04.12.2012, 09:32
у меня по идеи должно быть две лямбды..блин одну видел..вторую не узрел.может она как то и обманута...завтра загляну под днище повнимательней.

во во, ищи 2ую, похоже у тебя просто провода к ней обрезаны. .про форсунки пошукай на форуме была тема
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9210&page=26&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

Lake_210
04.12.2012, 12:23
Первую лямбду ищи в районе поддона масляного на трубе вторая после ката или в районе раздатки. А расход примерно какой?чек горит? при таких ошибках он точно должен гореть.

rennfahrer
04.12.2012, 12:38
чек..не.. не горит..как то один раз загорелся и погас...расход сейчас 25 город ну и как давить..правда сосед пожаловался что уж больно не вкусно пахнет из выхлопа :)
думал обманку замутить.. да чертёж что на форуме есть не полный и не читаем...и если он вообще применим к нам..
эта ошибка мне не понятна-Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

я так понимаю что обманываем мы вторую лямбду..первую не дурим ?

Sergey35
04.12.2012, 16:43
Моторчик поменял, изменений нет. Всего сменил; моторчик холостого хода, лямбду, датчик заслонки, саму заслонку промыл как надо, со снятием, трамблер и провода. Обороты на самой нижней отметке.. Машина не глохнет и не дергает, думаю забить и ездить так. Форсунки проверяли и газовые и бензиновые в норме.

Aleks923
04.12.2012, 19:44
я так понимаю что обманываем мы вторую лямбду..первую не дурим ?

не, первую дурить не надо

Negodych
04.12.2012, 23:25
не, первую дурить не надо

Эт почему? Мне на пару дней вообще от нее провода отцепили и носилась машина, как угорелая, никаких "чеков" не было.
Убедились, что лямбда и заменили ее.

rennfahrer
05.12.2012, 16:31
ничего ещё не менял...сегодня ездил..долго,так же долго стоял в пробках...
полёт нормальный..расход при езде ну где то в пределах 25..стоишь-растёт.
чек не горит
опять дал диагностику-12\43\21\21\55
может скинуть клемму и снова продиогнастировать?
кстати ..два раза 21-на две лямбды что ли?
43-вообще не понимаю.

Никита
05.12.2012, 16:41
у меня на днях было, заводил гранда и упала напруга, сбросился бортовик, но в самый последний момент машина завелась, при езде стала глохнуть, машинка ХХ дурила, на заряженном АКБ снял на некоторое время клемму и машина работает в штатном режиме.

rennfahrer
05.12.2012, 17:01
ну хрен знает....Х.Х дурила? скакала чтоли..? у меня просто опускались обороты в 0..тапку в пол-не едит,не..ну едит,но через жопу...на N пропердел=0..зоглушил..покурил..до сих пор езжу.
(а на сигаретах пишут что куренье вред...врут похоже ;))
но полюбому проблему убирать необходимо.начну ка с лямбд и наверно регулятора ХХ

=MagnuM=
08.12.2012, 22:53
Давление в топливной рампе мерили?

rennfahrer
08.12.2012, 23:15
не..есть чем? давай замерим..неисправность плавающая...сейчас езжу все впорядке.
но эти ошибки присутствуют..12\43\21\21\55
43-не знаю почему и как...а вот лямбды махну точно..как механическую обманку сделаю.

rennfahrer
09.12.2012, 17:46
сегодня-тронулся..почти без педали...заглох.завёлся-полёт нормальный

=MagnuM=
09.12.2012, 18:34
не..есть чем? давай замерим..неисправность плавающая...сейчас езжу все впорядке.
но эти ошибки присутствуют..12\43\21\21\55
43-не знаю почему и как...а вот лямбды махну точно..как механическую обманку сделаю.
К сожалению нечем, но думаю практически на любом нормальном сервисе замерить могут. Мне на "территории джип" мерили. Оказалось, что бензонасос подыхал. Поменял вместе с баком от гранда, проблема пропала. А раньше как машина нагревалась в пробках, так сразу глохнуть начинал.

origin
10.12.2012, 16:28
"Не работает свеча" - это значит, что не происходит воспламенения. А воспламенения не происходит, скорее всего потому, что свеча залита бензином наглухо. А залита она потому, что лямбда работает криво и иногда дает мозгу такие пики, что тот, корректируя согласно ее показаниям смесь, дает нереально много топлива.

rennfahrer
10.12.2012, 18:26
"Не работает свеча" - это значит, что не происходит воспламенения. А воспламенения не происходит, скорее всего потому, что свеча залита бензином наглухо. А залита она потому, что лямбда работает криво и иногда дает мозгу такие пики, что тот, корректируя согласно ее показаниям смесь, дает нереально много топлива.

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
у нас то какого х..высвечиваеться