Вход

Просмотр полной версии : низкие температуры и управляемость


niva
30.11.2012, 18:43
Вопрос думаю в основом для теоретиков, т.к. большинство не сталкивалось.
Еду вчера по трассе под 100км/час, температура -45С - по мере нарастания скорости, т.е. замерзания всего, начинает терятся управление машиной. При достижении 100 км.ч любой поворот рулем приводит к поимке курса. Т.е. повернул немного налево, потом начинаешь ловить машину после возвращения руля вправо, несколькими поворотами руля в обе стороны. После прохождения 45 градусов поворота(который проходил всегда нормально) прошел поворот в стиле токиийского дрифта, даже ребенок на заднем сидушке сказал - это был занос?
Для сомневающихся - ездил на крузаках 100 (привода) и 105 (мосты), но такую фигню в первый раз заметил.

vadimnizh
30.11.2012, 19:29
Вопрос думаю в основом для теоретиков, т.к. большинство не сталкивалось.
Еду вчера по трассе под 100км/час, температура -45С - по мере нарастания скорости, т.е. замерзания всего, начинает терятся управление машиной. При достижении 100 км.ч любой поворот рулем приводит к поимке курса. Т.е. повернул немного налево, потом начинаешь ловить машину после возвращения руля вправо, несколькими поворотами руля в обе стороны. После прохождения 45 градусов поворота(который проходил всегда нормально) прошел поворот в стиле токиийского дрифта, даже ребенок на заднем сидушке сказал - это был занос?
Для сомневающихся - ездил на крузаках 100 (привода) и 105 (мосты), но такую фигню в первый раз заметил.
ты маньяк!!!!!!!!в-45 ездить 100км/ч!!!!!!!!!любая ямка-кочка может привести к механической поломке рулевой-подвески!!!!!при таких температурах железо как стекло!!!!

niva
30.11.2012, 19:36
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))

игнаша
30.11.2012, 20:50
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))

100 500 я на ниве ездил в -58 ниче не сломалось

Сергей NV
30.11.2012, 21:47
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))

Вот именно, ходят, а 100 км/ч при такой температуре.....отчаянный ты парень. А лом у меня в руках как-то в -43 сломался, старший мастер сразу все работы остановил)))))

Сергей NV
30.11.2012, 21:51
100 500 я на ниве ездил в -58 ниче не сломалось

Я тоже ездил и на Ниве и на Тойоте. В 2006 году в -56. Но не быстро, тяги к самоубийству не было

_Gennadiy_
01.12.2012, 01:11
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))

Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.

niva
01.12.2012, 06:31
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.

Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон.
Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять.

vadimnizh
01.12.2012, 06:35
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
.

в насосе может и не замерзает,а вот в шлангах и в радиаторе прихватывает

vadimnizh
01.12.2012, 06:36
просто интересно)),где сейчас -45?)

niva
01.12.2012, 06:48
просто интересно)),где сейчас -45?)

Якутия, где же еще )))

Вопрос ведь в том - мне показалось, что произошло изменение крутящего момента перед-зад.

niva
01.12.2012, 06:52
в насосе может и не замерзает,а вот в шлангах и в радиаторе прихватывает

ни разу такого не видел

vadimnizh
01.12.2012, 08:10
ни разу такого не видел
повездо!у вот срывало шланги с радиатора ГУРа в мороз

niva
01.12.2012, 09:47
повездо!у вот срывало шланги с радиатора ГУРа в мороз

это наверно шланги плохие
Сегодня под -50 , но пробки на дорогах как летом и с ГУРом у всех в порядке.

Сергей NV
01.12.2012, 09:48
просто интересно)),где сейчас -45?)

Мне тоже)))

vadimnizh
01.12.2012, 09:59
Мне тоже)))

ответил уже)))пост11

_Gennadiy_
01.12.2012, 11:18
Ан12 это военный самолет, и судя по цифре-27 тонн, было это уже давно. Последние Ан12 в нашем предприятии имели ограничение до 12 тонн, и было это лет 15 назад, старые они. Вертушки у нас на Вальке(Валёк это аэропорт, а не женское имя!) сидит на земле, пока не потеплеет до -49. В Алыкеле(это большой порт) ниже -50 давно уже не было, но 86 ждали тепла, туполя летали, а аэрбасы и боинги как то не попадали у нас в такой мороз, у нас в основном ветер с морозом, но до -40-45-50, ниже редко бывает.

INTELligent
01.12.2012, 11:34
Везде мороз воспринимается по разному. Переехал в Иркутск из Якутии 2 месяца назад. Так вот вчера утром было -28, по ощущениям лучше бы Якутские -40 -45 чем эти -28. Видимо из за влажности промерзаешь до костей. Якутские морозы мягче гораздо.

Сергей NV
01.12.2012, 12:22
ответил уже)))пост11

Видел.

vadimnizh
01.12.2012, 13:20
это наверно шланги плохие
Сегодня под -50 , но пробки на дорогах как летом и с ГУРом у всех в порядке.

не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))

Jeepshade
01.12.2012, 13:29
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))

Насчет картонки согласен,в каталогах мапар где то штатную приблуду видел:ag:
Просто была похожа на ту,что когда то по молодости ставил на шаху:ap:

niva
01.12.2012, 15:35
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))

недавно приехал - градусник показывал -47. Ездил на крауне соседа (он после гулянки) шел по трассе 100км/час , как крутил мизинцем руль в городе, так и по трассе. Ничего не замерзает, как и у Гранда. Тормоза да прихватывало, но после пары качков отпускает.
Самое прикольное, что постоянно УАЗы буханки обгоняют, они работают как такси по деревням.
Морозами никого не пугаю )))) Даже немцы туристы, которые были зимой на Оймяконе, говорили - "Мерседес кафно - УАЗ кара-а-шо-оо" и самое лучшее пиво это Охота крепкое у них было.