PDA

Просмотр полной версии : Упало давление в моторе 4,7 НО


vv024
30.11.2012, 14:51
Старожилы всем привет,подскажите что может быть ;
- забрал авто с ремонта ,была миникапиталка мотора замена поршневых колец ,натяжит.,успоителей,помпы,в процессе выяснилось ,что нужно поменять два распреда ,поменяли от БУ мотора 4,7 НО,одну голову БУ ,потому что в родной при сборе почему то пропала компрессия сразу в 4х горшках))),поменяли прокладку поддона картера, ну ладно короче всё собрали машина завелась ,все нормально.
Поездил пару дней всё нормально ,в тихом режиме ,жопу не рвал ,на третий день стою в пробке и заметил что давление масла ,стало падать,сначала стрелка стала ниже середины на одно деление,потом на два и в итоге остановилась на первом делении от нуля!!При разгоне стрелка уходит к середине вроде как всё нормально,встал опять упало)
в итоге проехав 1000 -1100км поехал менять масло было залито Ликви Молли 10-40, по совету джиповода залил Шеврон 5-30 (якобы с допуском Крайслера),завел машину пока холодная была давление держалось не подходя к середине на одно деление,как машина прогрелась оно упало на ноль))чек GAGES не загорался ,заглушил )Завожу загорелся чек GAGES и не гаснет)))чуть газанул погас ,обороты упали опять загорелся))
Сливаю это масло ,советуют залить больше вязкость ,заливаю Шеврон 20-50,завожу давление показывает за середину на одно деление)
прогревается ,опускается всё ниже ,в итоге поехал еду в пробке давление остановилось на первой черточке от нуля,и так стоит иногда опускается ещё ниже ,но до нуля не доходит пару милиметров)))
На холодную заводишь давление выше середины на полтора деления)
Датчик меняли, проблема не в нём)))
Сейчас советуют снять поддон ,может маслоприёмник забился или масл.насос?))
Какие мнения ?

Jeepshade
30.11.2012, 15:23
у меня но холодную одно деленице не доходит до максимума,на горячем ДВС одно деление выше середины!!!:bf: Масло Мобил1 5Х30 :bf: Думаю что то с маслонасосом:ah:

vv024
30.11.2012, 15:27
у меня но холодную одно деленице не доходит до максимума,на горячем ДВС одно деление выше середины!!!:bf: Масло Мобил1 5Х30 :bf: Думаю что то с маслонасосом:ah:

Везёт тебе!:ag:
Но с другой стороны получается что насосу тяжелее прокачивать масло вязкостью 50 ,чем 30 правильно))
почему при масле 50 хоть чуть держит, а другое сразу подает в ноль)))

Сергей NV
30.11.2012, 18:41
А у меня сегодня другая проблема. Стрелка перевалила за третью четверть, на газ не реагирует, или крайне медленно на пол деления. Датчик, или проводка?

vadimnizh
30.11.2012, 19:31
Старожилы всем привет,подскажите что может быть ;
- забрал авто с ремонта ,была миникапиталка мотора замена поршневых колец ,натяжит.,успоителей,помпы,в процессе выяснилось ,что нужно поменять два распреда ,поменяли от БУ мотора 4,7 НО,одну голову БУ ,потому что в родной при сборе почему то пропала компрессия сразу в 4х горшках))),поменяли прокладку поддона картера, ну ладно короче всё собрали машина завелась ,все нормально.
Поездил пару дней всё нормально ,в тихом режиме ,жопу не рвал ,на третий день стою в пробке и заметил что давление масла ,стало падать,сначала стрелка стала ниже середины на одно деление,потом на два и в итоге остановилась на первом делении от нуля!!При разгоне стрелка уходит к середине вроде как всё нормально,встал опять упало)
в итоге проехав 1000 -1100км поехал менять масло было залито Ликви Молли 10-40, по совету джиповода залил Шеврон 5-30 (якобы с допуском Крайслера),завел машину пока холодная была давление держалось не подходя к середине на одно деление,как машина прогрелась оно упало на ноль))чек GAGES не загорался ,заглушил )Завожу загорелся чек GAGES и не гаснет)))чуть газанул погас ,обороты упали опять загорелся))
Сливаю это масло ,советуют залить больше вязкость ,заливаю Шеврон 20-50,завожу давление показывает за середину на одно деление)
прогревается ,опускается всё ниже ,в итоге поехал еду в пробке давление остановилось на первой черточке от нуля,и так стоит иногда опускается ещё ниже ,но до нуля не доходит пару милиметров)))
На холодную заводишь давление выше середины на полтора деления)
Датчик меняли, проблема не в нём)))
Сейчас советуют снять поддон ,может маслоприёмник забился или масл.насос?))
Какие мнения ?

ИМХО. хреново голову починили!

vadimnizh
30.11.2012, 19:32
А у меня сегодня другая проблема. Стрелка перевалила за третью четверть, на газ не реагирует, или крайне медленно на пол деления. Датчик, или проводка?

забей!при зажигании вкл. стрелка на нуле лежит?)

origin
30.11.2012, 20:02
Если от более густого масла давление растет, то где-то зазоры излишне большие.

Сергей NV
30.11.2012, 20:19
забей!при зажигании вкл. стрелка на нуле лежит?)

Нет, сразу поднимается за середину.

нефед
30.11.2012, 20:39
давление меряется механическим датчиком в любой магистерской на холодную и горячую а уж затем ХЕЛП!

vv024
30.11.2012, 20:59
ИМХО. хреново голову починили!

что может быть с головой?

vv024
30.11.2012, 21:03
Если от более густого масла давление растет, то где-то зазоры излишне большие.

а где ,точнее ?? С чем это может быть связано??
Думаешь это не загрязнённый маслоприёмник и не маслянный насос однозначно?

vv024
30.11.2012, 22:47
Нет, сразу поднимается за середину.

датчик давления меняй 100%

vadimnizh
01.12.2012, 06:30
датчик давления меняй 100%
+100

Сергей NV
01.12.2012, 09:49
датчик давления меняй 100%

Вот и я тоже так думаю. Читал, что они разные, по ВИНу подбирать?

vadimnizh
01.12.2012, 10:00
да!давай твой VIN

vadimnizh
01.12.2012, 10:03
у нас же с тобой год и ДВС одинаковый))))
http://forum.auto.ru/jeep/729221.html#post-729228

Сергей NV
01.12.2012, 12:26
у нас же с тобой год и ДВС одинаковый))))
http://forum.auto.ru/jeep/729221.html#post-729228

Не открывается. А ты не оригинал ставил?

vadimnizh
01.12.2012, 13:02
Не открывается. А ты не оригинал ставил?

99-02гг. 4.0-4.7 56028807АВ, 03-04гг. 4.7 04868674АА, 03-04гг. 4.0 05080472АА, 03-04гг.4.7 европа 05080472АА.
ставил оригинал

Сергей NV
01.12.2012, 13:14
99-02гг. 4.0-4.7 56028807АВ, 03-04гг. 4.7 04868674АА, 03-04гг. 4.0 05080472АА, 03-04гг.4.7 европа 05080472АА.
ставил оригинал

Сколько с доставкой обошелся?

vadimnizh
01.12.2012, 13:22
не помню)))в экзисте заказывал

vv024
01.12.2012, 16:00
Сегодня послушали мотор ,стук идёт от правой бошки ,там стоит распредвал не родной а БУ,походу проблема в бошке ))а вообще можно восстановить распред ,под эту голову или лучше ,сразу искать БУ голову с распредвалом??

vadimnizh
01.12.2012, 16:04
Сегодня послушали мотор ,стук идёт от правой бошки ,там стоит распредвал не родной а БУ,походу проблема в бошке ))а вообще можно восстановить распред ,под эту голову или лучше ,сразу искать БУ голову с распредвалом??

а сколько в БЕЛКЕ б/у бошка стоит узнавал?

vv024
01.12.2012, 16:14
Ну я уже одну у Димы брал,и распреды тоже с одного мотора ,так вот левая голова с родным распредом БУ работает всё ок ,тишина !!
А правая пиз...ц,голову(голова от моего мотора а распред другой,что то не прижились))) он мне присылал за 10000

vv024
01.12.2012, 16:16
Просто не знаю как быть есть шанс что после восстановления этого распреда с моей головой всё будет хорошо ????Или тупо искать сразу голову в сборе с распредом??

vadimnizh
01.12.2012, 17:08
от финансов зависит!в идеале новую голову,бюджетно б/у в сборе(лотерея)

vv024
01.12.2012, 17:45
от финансов зависит!в идеале новую голову,бюджетно б/у в сборе(лотерея)

Согласен про новую)))Только её не найти ,а если найдёшь ждать наверно долго))
вариант БУ))
Просто ещё 4.7НО ,редкий мотор на разборах, простой 4.7 пожалуйста))
А этот не найдёшь!

vadimnizh
01.12.2012, 19:13
Согласен про новую)))Только её не найти ,а если найдёшь ждать наверно долго))
вариант БУ))
Просто ещё 4.7НО ,редкий мотор на разборах, простой 4.7 пожалуйста))
А этот не найдёшь!

у Димы есть наверно

vv024
02.12.2012, 11:24
Написал Диме ,жду ответа !

vv024
03.12.2012, 12:47
это форум такой не активный или посоветовать никому не чего???
или ни у кого не было подобных проблем ??

vv024
03.12.2012, 12:49
Написал Диме ,жду ответа !

у Димы только голова с клапанами без распеда ))) а этот распред стоит у меня в родной голове и с ней то проблема ,смысл мне брать эту голову если уже распред под родную наверно выработку сделал ?
Есть мнения ?

origin
03.12.2012, 15:03
Возможно, постели распреда в родной голове уже убитые.

vv024
03.12.2012, 15:12
Возможно, постели распреда в родной голове уже убитые.

тоже к этому склоняюсь)))
думаешь из-за этого реально и стук в голове и давление нету да?

origin
03.12.2012, 16:05
тоже к этому склоняюсь)))
думаешь из-за этого реально и стук в голове и давление нету да?

Стук - уж точно возможен. Насчет давления - надо смотреть, как там постели смазываются. По идее, из за биения распреда он вполне может сбрасывать масло в полость ГБЦ.

Кстати, система смазки на этом моторе дубова до невозможности:

http://dodgeram.org/tech/gas/Cammer/lube.jpg

vv024
03.12.2012, 18:28
Стук - уж точно возможен. Насчет давления - надо смотреть, как там постели смазываются. По идее, из за биения распреда он вполне может сбрасывать масло в полость ГБЦ.

Кстати, система смазки на этом моторе дубова до невозможности:

http://dodgeram.org/tech/gas/Cammer/lube.jpg

В среду будут вскрывать голову и снимать её ,посмотрим что там будет видно))) Стук появляется только когда обороты увеличиваются ,на горячую на ХХ тишина в моторе)Ну и конечно чувствую что не так он едет как должен ,тяжело))

ссылка не открывается)

vv024
06.12.2012, 15:25
В среду будут вскрывать голову и снимать её ,посмотрим что там будет видно))) Стук появляется только когда обороты увеличиваются ,на горячую на ХХ тишина в моторе)Ну и конечно чувствую что не так он едет как должен ,тяжело))

ссылка не открывается)



Короче горе мастер который делал мотор не прикрутил с одной стороны бугель(начали отркучивать а болт просто стал легонько крутится ) ,первый от цепи ,он то долбил,был стук и звон как железяки друг по другу стучали)))
конечно немного позадирал вал ,и постель ))остальный бугеля открутили посмотрели всё в порядке )
Но мастера сказали что в этом причина отстутсвия даления 100% !
Как думаете если сейчас обратно собрать ,восстановится давление ? Если зазаоры на одной шейке будут больше ,может это как то влиять на давление ?

Artery
06.12.2012, 21:40
Ни кто тебе с уверенностью не скажет как будет, пробуй, я бы собрал и проверил, склоняюсь к версии, что всё будет нормально.

vv024
07.12.2012, 08:36
Ни кто тебе с уверенностью не скажет как будет, пробуй, я бы собрал и проверил, склоняюсь к версии, что всё будет нормально.

Да я понимаю))))
Так и сделают)
Сняли крышку левой головы ,предпоследний и последний бугель тоже имеют задиры и на на шейках вала тоже )))
Сильно это может повлиять на давление ?

origin
07.12.2012, 09:33
Это может повлиять на ресурс. Причем - критически. Я бы отшлифовал вал и отремонтировал постели.

Естественно - за счет горе-мастера.

vv024
08.12.2012, 12:15
Это может повлиять на ресурс. Причем - критически. Я бы отшлифовал вал и отремонтировал постели.

Естественно - за счет горе-мастера.

ну в идеале согласен ,го сейчас надо понять причину по которой давление упало ,соберут посмотрят если всё нормально ,давление в норме то да буду восстанавливать валы и постели)
Просто как это горе мастер собрал мотор ,боюсь думать)))
Вдруг проблема ещё где то, а не в валах и постелях))

vv024
10.12.2012, 09:47
собрали обратно ,давление не восстановилось,проблема видимо была не в открученном бугеле ))))или не только в неём , решили снять мотор и разбирать ,смотреть ,шатунные вкладыши и коренные !

У кого какие мысли ,что ещё может быть?

origin
10.12.2012, 10:36
собрали обратно ,давление не восстановилось,проблема видимо была не в открученном бугеле ))))или не только в неём , решили снять мотор и разбирать ,смотреть ,шатунные вкладыши и коренные !

У кого какие мысли ,что ещё может быть?

Давление могло не восстановиться из за уже убитых постелей распреда и самого распреда. Но обычно **** по давлению возникает из за вкладышей колена. Или уже приконченного масляного насоса (слишком большой зазор в шестернях).

vv024
10.12.2012, 11:19
Давление могло не восстановиться из за уже убитых постелей распреда и самого распреда. Но обычно **** по давлению возникает из за вкладышей колена. Или уже приконченного масляного насоса (слишком большой зазор в шестернях).

Но как говорил горе-мастер,вкладыши шатунов он менял на оригинальные, Мопаровские ,отвозил куда то набивать замки )))Хотя мне сказали что они заводские идут как положенно,и ничего ,никакие замки набивать не нужно)))
Коренные не трогал,колено не снимал)

Ну если бы маслянный насос был плох он бы и на холодную не качал масло W50,а то на холодную показывает давление за середину как и должно быть)

Artery
10.12.2012, 11:53
Замки бить не надо было, возможно в этом и причина.

origin
10.12.2012, 12:09
Но как говорил горе-мастер,вкладыши шатунов он менял на оригинальные, Мопаровские ,отвозил куда то набивать замки )))Хотя мне сказали что они заводские идут как положенно,и ничего ,никакие замки набивать не нужно)))
Коренные не трогал,колено не снимал)

Ну если бы маслянный насос был плох он бы и на холодную не качал масло W50,а то на холодную показывает давление за середину как и должно быть)

Ну, с "набивать замки" - понятно, там скорее всего вкладыши опять под замену. А вот с насосом всё проще - пока масло холодное, оно густое, поэтому даже большой зазор шестеренок масляного насоса проблемой в создании давления не является. Это достигается за счет вязкости масла, то есть трения между его слоями (объяснил, как смог). А вот когда оно нагревается - вязкость существенно уменьшается, поэтому и проявляется проблема.

vv024
10.12.2012, 12:54
Замки бить не надо было, возможно в этом и причина.

Вот почему то в сервисе такая же реакция была )))
Все сдлелали круглые глаза и не понимали как так))))

vv024
10.12.2012, 12:57
Ну, с "набивать замки" - понятно, там скорее всего вкладыши опять под замену. А вот с насосом всё проще - пока масло холодное, оно густое, поэтому даже большой зазор шестеренок масляного насоса проблемой в создании давления не является. Это достигается за счет вязкости масла, то есть трения между его слоями (объяснил, как смог). А вот когда оно нагревается - вязкость существенно уменьшается, поэтому и проявляется проблема.

Ну ладно понятно,но когда я машину ставил на ремонт ,давление было проблем с ним не ,было залито другое нормальное масло)

ну в любом случае мотор уже будут разбирать ,как то можно определить насос это или нет?

origin
10.12.2012, 13:02
Ну ладно понятно,но когда я машину ставил на ремонт ,давление было проблем с ним не ,было залито другое нормальное масло)

ну в любом случае мотор уже будут разбирать ,как то можно определить насос это или нет?

Насос лучше разобрать да почистить-посмотреть. Правда, параметров по зазорам этого насоса я не знаю.

vv024
10.12.2012, 13:58
Насос лучше разобрать да почистить-посмотреть. Правда, параметров по зазорам этого насоса я не знаю.

ну даже если он намутил с вкладышами шатунными а коренные н трогал ,может быть это проблемой?

origin
10.12.2012, 14:51
ну даже если он намутил с вкладышами шатунными а коренные н трогал ,может быть это проблемой?

Да

vv024
11.12.2012, 13:14
Замки бить не надо было, возможно в этом и причина.

вот блин ,не пойму кого слушать и как быть))
Звонил этому горе мастеру сказал про замки, что говорят не нужно их было делать или набивать как там)))
он смеётся говорит оригинальные Мопаровские приходят без замков и их надо было набивать))))
ну короче жду вскрытия что там скажут

Artery
11.12.2012, 17:16
Они сначала были с замками, потом на более поздних машинах пошли без замков, с замками больше не продаются, да и не нужны они там. Если что, то от проворота замок не спасёт, он не для этого. Возможно(наверняка) при штамповке замков пострадала геометрия вкладышей. А поршня и кольца этот мастер тоже когда покупает доделывает напильником?

vv024
11.12.2012, 22:02
Они сначала были с замками, потом на более поздних машинах пошли без замков, с замками больше не продаются, да и не нужны они там. Если что, то от проворота замок не спасёт, он не для этого. Возможно(наверняка) при штамповке замков пострадала геометрия вкладышей. А поршня и кольца этот мастер тоже когда покупает доделывает напильником?


это может быть причиной отсутствия давления ?

alekssandr
11.12.2012, 22:09
шатунные не дадут такого эффекта...только корни

vv024
11.12.2012, 22:18
шатунные не дадут такого эффекта...только корни

в смысле эффекта? Т.е они не влияют на давление в моторе ?
А коренные он вроде как не трогал ,потому ,что колено не снимал)
Мож что с коренными случилось?

DennyV8
22.01.2013, 15:12
Хмм..у меня такая же тема на 4.7 обычном, датчик полгода мозг выносил то больше середины то до середины опустится. На днях так вообще зажигание - стрелка лежит (check gages проверьте датчик пишет), завелся норм. поработал нигде никаких лишних шумов нет, и тут очнулась стрелка дошла до середины...Потом обратно на 0 уже при езде...Вобщем ребята сказали что датчик подох или его контакт надо лезь смотреть прежде чем новый покупать ))). Кто знает где он стоит на обычном 4,7 ? Сверху можно достать?

P.S. Масто используется американское полусинтетика 10W30 Kendall, уже года 3.

webmac
23.01.2013, 03:47
Над масляным фильтром. Сверху не достанешь, для удобства лучше снять фильтр.

Denis.nsk
23.01.2013, 06:34
Датчик откручивается длинной головкой на 27.

vv024
24.01.2013, 20:31
Парни по этой теме вопрос решён ,замена коренных ,повторно замена шатунных вкладышей и всё стало нормально с давлением !!!

Но появилась другая проблема в чем связана НЕ ПОНЯТНО ????Тема вот

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36412