PDA

Просмотр полной версии : забор воздуха


Хасковод
30.11.2012, 11:10
на гранде 5.2 забор воздуха для двигателя идёт с передней решётки.
т.е. он всегда холодный.
не имеет ли смысл сделать забор воздуха от коллектора например.
потеплее где.

Skydive
30.11.2012, 11:17
Он и должен быть холодным. КПД двигателя выше.

Хасковод
30.11.2012, 12:00
летом да.
зимой смысла нет, больше топлива, плотнее смесь - мощность выше. только реализовать её надо ещё где то, а если не нужна то зачем оно., да меньше на газ нажимать по идее будем.

кмк забирая воздух от коллектора мы к летним настройкам придём просто.
ну и расход чуть меньше будет возможно

Skydive
30.11.2012, 12:12
летом да.
зимой смысла нет, больше топлива, плотнее смесь - мощность выше. только реализовать её надо ещё где то, а если не нужна то зачем оно., да меньше на газ нажимать по идее будем.

кмк забирая воздух от коллектора мы к летним настройкам придём просто.
ну и расход чуть меньше будет возможно

Непонятно для чего этот колхоз?

Хасковод
30.11.2012, 12:42
может зимнее увеличение расхода помимо более долгого прогрева ещё и по причине более холодного воздуха

Макушкин Ю
30.11.2012, 15:59
может зимнее увеличение расхода помимо более долгого прогрева ещё и по причине более холодного воздуха
Ну это совсем чуть-чуть, в основном увеличение расхода - это загустевшая трансмиссия (и не только), и прогревы, прогревы, прогревы.

Но - я каждую зиму снимаю эту ноздрю! Чтоб воздух брался из подкапотного пространства. У нас иначе нельзя - зимой, при движении по трассе может легко перемёрзнуть сапун.
Очень много случаев! Потом у некоторых выбивает щуп, у некоторых прокладку клапанной крышки... (это правда не на НАШИХ моторах, но я - не эксперементирую!)

ubn
30.11.2012, 16:53
не рениксах реализовано трубкой на коллектор и вакуумным краном работающим по каким-то там своим параметрам.