PDA

Просмотр полной версии : Езда зимой на фуллтайме


Хасковод
28.11.2012, 21:52
первая поездка на гранде в такую погоду (снега как говна в свинарнике)
коробка 249 full time , виска живая, как в поворотах быть если станет срывать?

где в вао потренироваться можно, кто знает площадки хорошие??

недалекий
28.11.2012, 21:58
под трешкой на энтузиастов площадочка.

Хасковод
28.11.2012, 22:03
да нет, поле нужно хорошим.
с работы выезжал
там площадка небольшая, поворачиваю налево, газ, жопу уносит вправо относительно контролируемо, руль вправо газ ровно, жопу несёт влево и разворачивает всего.

joy37
28.11.2012, 22:08
да нет, поле нужно хорошим.
с работы выезжал
там площадка небольшая, поворачиваю налево, газ, жопу уносит вправо относительно контролируемо, руль вправо газ ровно, жопу несёт влево и разворачивает всего.

У меня то же по первой так пару раз было! :ag: Привыкается! Полный привод многое прощает... Но уж если понесло!!!!:ag:

Спанчбоб
28.11.2012, 22:15
Если понесло - чуть дави тапку, и все будет нормально. Главное в повороте не бросать резко газ, тогда завернет полюбому.......

MaxOn
28.11.2012, 22:18
Если понесло - чуть дави тапку, и все будет нормально. Главное в повороте не бросать резко газ, тогда завернет полюбому.......

+1.. да и вообще, движение в небольшой натяг и пробовать чуть играть педалью газа, без крайностей... а там и сам все поймешь...

Deniss
28.11.2012, 22:27
на 242 весело V8 себе ведет)включаю зад и радиус разворота уменьшается в разы)полный втыкнул и пошел прямо)

joy37
28.11.2012, 22:27
Если понесло - чуть дави тапку, и все будет нормально. Главное в повороте не бросать резко газ, тогда завернет полюбому.......

Вот я так первый раз и попал! А снизу железа много, колеса блокируются сразу... И как на санках!:ag:

wartburger
28.11.2012, 22:43
А на всесезонке полулысой реально ездить если голову включать или лучше все-таки зиму переобуть? А то у меня шипы на дисках патрулевских в гараже валяются, перебортировать лень. И вообще если с нивой сравнивать, большая разница по поведению (249 раздатка)?

Deniss
28.11.2012, 22:45
я на лысьене 1 зиму откатал,нормуль

naqel
28.11.2012, 22:48
гы...Поржал....Спанч всё верно написал!

Хасковод
28.11.2012, 22:55
А на всесезонке полулысой реально ездить если голову включать или лучше все-таки зиму переобуть? А то у меня шипы на дисках патрулевских в гараже валяются, перебортировать лень. И вообще если с нивой сравнивать, большая разница по поведению (249 раздатка)?

переобуйся
2-3 тысячи и жить спокойнее


Если понесло - чуть дави тапку, и все будет нормально. Главное в повороте не бросать резко газ, тогда завернет полюбому.......
спасибо

а поведение в целом на 249 с диффом однозначное или нет?
я гнался за 249од чтобы ориентир был на задний привод
а оказалось раздатка меняная

Ратибор
28.11.2012, 23:11
катаю 3-ю зиму на всесезонке,все шикарно,главное чтобы резина не дубела на морозе!

wartburger
28.11.2012, 23:25
Да я тож 2 зимы на ол гудриче ездил, более менее, скользко иногда, но если без фанатизма, нормалек. На джипе еще не выезжал, попробую, видно будет. Там еще такая засада, что диски не очень, в одном колесе камера, чтоб не спускал, соответственно нужно еще комплект на зиму покупать.

А если муфта убитая, то будет как заднеприводный или как, поведение меняется?

naqel
28.11.2012, 23:26
Москва,Москва..........Вы разве вся Расея....

Хасковод
28.11.2012, 23:28
???

Спанчбоб
28.11.2012, 23:29
гы...Поржал....Спанч всё верно написал!

Угу... Мне то подсказать было некому, сколько перекрестков жопой вперед было проехано поначалу:ag: А потом я понял, что это все таки не нива, и если тапку надавить, то оно поедет, а не чихнет и заглохнет :ag: Потом так и ездил, на перекрестке чуть рулем качнул, газ бросил, **** вперед побежала, чуть не доходя до направления поворота тапку в пол, и поехали. Словами долго, с опытом приходит. Чтобы научиться вытаскивать машину из заноса - надо сначала научиться ее туда затаскивать:ag:
На лысой всесезонке проездил две зимы, если не наглеть, то все будет нормально. Но новая зимнина все таки лучше...........

Хасковод
28.11.2012, 23:31
это на каком жыпе с какой схемой привода было?

naqel
28.11.2012, 23:43
это на каком жыпе с какой схемой привода было?

Для механики ,с 231 на кирпиче, в самый раз....Ну и резина зимой должна быть ЗИМНЕЙ!

Сергей Додышев
29.11.2012, 00:02
Гонял зиму на 231, сейчас на 242. Вывод: Надо было искать сразу с 242!.....Но в хорошем состоянии машин на тот момент не было с 242.:ah:

Спанчбоб
29.11.2012, 00:13
это на каком жыпе с какой схемой привода было?

Машина в профиле, ручка и 231 раздатка.

bira1
29.11.2012, 00:16
первая поездка на гранде в такую погоду (снега как говна в свинарнике)
коробка 249 full time , виска живая, как в поворотах быть если станет срывать?

где в вао потренироваться можно, кто знает площадки хорошие??

Я не знаю про 249 но на первом гранде была 242 при фултайме было красота на любой скорости при любом покрытии ну и при правильной резине . Сейчас 247 на вжике как я понимаю аналог твоей тоже нормуль . Резину , что на зетку , что на вжик брал новую dunlop sj6 ( мне очень нравиться) Но вжик по управлению более азартней и предсказуемей ( извиняюсь это не в тему ) :bf:

RRRight
29.11.2012, 10:29
Тоже стоит данлоп sj6. Вчера вечером специально выезжал в метель покататься: сцуко, не сносит!) Даже на заднем почти не заносит. Зато на Трахере на Кумхе-всесезонке на заднем приводе вообще с места сдвинуться не мог.)

joy37
29.11.2012, 10:32
И у нас снег пошел! Наконецто появилась белая грязь! Черная грязь, что то задолбала! Машину хоть помою! Резина стоит Кама Пелигрим...

paspart2
29.11.2012, 11:34
в ВАО у меги на Белой даче отлично можно покататься, перед стокманом, вчера там был проездом, заодно и кокружил чуток)

dimanche
29.11.2012, 14:19
249OD, АКПП, 5.2l, BFG A\T с конченым протектором+снятый передний кардан = самая бесполезная машина, которую только можно придумать....

Shakar
29.11.2012, 14:51
Сегодня доберался до работы. Сорвал машину в повороте (занесло зад). Поворот 120 градусов примерно. И вроде бы всё как всегда и скорость небольшая и резина почти новыя зимняя. Так и не понял что сделал не правельно. Правда надо признать что вышел тоже в лёхкую просто резко добавил газу.
Раздатка 249OD

joy37
29.11.2012, 14:56
Сегодня доберался до работы. Сорвал машину в повороте (занесло зад). Поворот 120 градусов примерно. И вроде бы всё как всегда и скорость небольшая и резина почти новыя зимняя. Так и не понял что сделал не правельно. Правда надо признать что вышел тоже в лёхкую просто резко добавил газу.
Раздатка 249OD

Может газ порезче сбросил?

Спанчбоб
29.11.2012, 21:29
Газ отпустил в повороте. **** легче, вот она вперед и побежала.

Спанчбоб
29.11.2012, 21:35
Резина стоит Кама Пелигрим...

У меня вот такая:
http://http://shop.tssz.ru/upload/iblock/e93/e9376c4e75825c2c27563ab0eb6ddc75.jpg

Оказывается она новая очень даже неплохо едет по снегу :ag:

Alex-K
29.11.2012, 21:43
где в вао потренироваться можно, кто знает площадки хорошие??


Есть площадочка автошкольная, я там уже потренировался с заносом в режиме 2 и 4WD - ровно укатанный учениками снег на змейке взрыхлил до самой земли))

Въезд свободный и круглосуточный, ссылка http://maps.yandex.ru/-/CVBFzZ4a

meteords
29.11.2012, 21:54
только не долго катайтесь, залетите на капиталку акпп

ryzhijlisik
29.11.2012, 21:58
только не долго катайтесь, залетите на капиталку акпп:ag::ag::ag:откуда такая информация?:ap::ap::ap:

Alex-K
29.11.2012, 21:59
только не долго катайтесь, залетите на капиталку акпп

Более 2500 даже не крутил двигатеть, задача была с максимальными заносами ил скоростью пройти змейку. Что снег пахать на режиме "1-2" знаю, а что еще-то? Вполне себе штатный разгон использовал, даже без тапка_в_пол.

ryzhijlisik
29.11.2012, 22:01
Более 2500 даже не крутил двигатеть, задача была с максимальными заносами ил скоростью пройти змейку. Что снег пахать на режиме "1-2" знаю, а что еще-то? Вполне себе штатный разгон использовал, даже без тапка_в_пол.не заморачивайся. это придумали пузотерошники, у которых два ШРУС прямо из коробки выходят.а некоторые, даже имея полный привод от раздатки, за ними повторяют всякие глупости.thefinger

alekssandr
30.11.2012, 08:29
первая поездка на гранде в такую погоду (снега как говна в свинарнике)
коробка 249 full time , виска живая, как в поворотах быть если станет срывать?



судя по году выпуска машины, там ОД, с ней все просто, если в повороте понесло. тупо сбрасывать газ, как на заднем приводе...

joy37
30.11.2012, 08:35
У меня вот такая:
http://http://shop.tssz.ru/upload/iblock/e93/e9376c4e75825c2c27563ab0eb6ddc75.jpg

Оказывается она новая очень даже неплохо едет по снегу :ag:

Фота не открывается..
У меня вот..
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=146327273-17-72&n=15
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=251536093-59-72&n=15
235/75 r15
Чет мелкие какие то фотки...
http://media.karelia.pro/62/7cc1c0250ef2521ee2abc38ba2d3861b.jpg

Хасковод
30.11.2012, 10:43
судя по году выпуска машины, там ОД, с ней все просто, если в повороте понесло. тупо сбрасывать газ, как на заднем приводе...

я тоже думал что ОД
но нет, меняная на фуллтайм. видимо когда и коробка на 46RE

сегодня на светофоре поворачивал, жопу понесло, газ держал ровно, может чуть подсбросил , и рулёжка. выровнял.

joy37
30.11.2012, 11:01
я тоже думал что ОД
но нет, меняная на фуллтайм. видимо когда и коробка на 46RE

сегодня на светофоре поворачивал, жопу понесло, газ держал ровно, может чуть подсбросил , и рулёжка. выровнял.

У меня, наверное, старая школа... Я когда к повороту подъезжаю, оттормаживаюсь на прямой до скорости с которой я проеду поворот безопасно... даже с запасом... И колодки тормозные у меня по 40000-50000 ходят... Двигателем торможу, а на трассе не торможу вообще...

shoot
30.11.2012, 11:06
у вас школа вождения заднеприводных автомобилей отечественного производства.
да, а нафига на трассе тормозить то...а впереди идущая машина зачем? она остановит..:ag:

Хасковод
30.11.2012, 11:06
я с места трогался.
бычок стал пропускать меня (я налево), выруливать пришлось круто. на газ нажал не выровняв до конца.

meteords
30.11.2012, 11:07
:ag::ag::ag:откуда такая информация?:ap::ap::ap:
из мануала-автомат не любит буксовать. А еще можно перегреть его под такими нагрузками, если не исправен.
не заморачивайся. это придумали пузотерошники, у которых два ШРУС прямо из коробки выходят.а некоторые, даже имея полный привод от раздатки, за ними повторяют всякие глупости.thefinger

при чем тут раздатка-то? :ai: Дело в акпп и как ей приходится буксовать.
Ты лучше объясни почему мне не стоит ничего опасаться и смейся, когда я признаю свою ошибку.

webmac
30.11.2012, 11:25
у вас школа вождения заднеприводных автомобилей отечественного производства.
да, а нафига на трассе тормозить то...а впереди идущая машина зачем? она остановит..:ag:

Как там, правильное торможение: жму тормоз, смотрю не справляются тормоза, думаю помочь торможению двигателем - сперва начинаю тормозить бампером потом радиаторами и потом уже двигателем.

Зеленый_Крокодил
30.11.2012, 11:27
Газ отпустил в повороте. **** легче, вот она вперед и побежала.

ага точно точно, прошлой зимой на 249 не ОД, иду в затяжном повороте, а меня начинает нести всем корпусом на отбойник, я ей газу, она идет ровно, но все равно наружу круга несет... тут я очканул, газ бросил и развернуло меня
теперь ка Joy к повороту подхожу с заранее безопасной скоростью

joy37
30.11.2012, 13:17
у вас школа вождения заднеприводных автомобилей отечественного производства.
да, а нафига на трассе тормозить то...а впереди идущая машина зачем? она остановит..:ag:

Во первых, лучше на ТЫ... А то как то официально...:ag: А вообще, я на разных ездил... А так, да, учился и первые авто заднеприводные... Потом 08-09, Ровер... Но, законы физики одинаково и на передние и на задние действуют... В повороте, скользком, если скорость не выбрать унесет по любому... И передок не вытянет...

joy37
30.11.2012, 13:19
Как там, правильное торможение: жму тормоз, смотрю не справляются тормоза, думаю помочь торможению двигателем - сперва начинаю тормозить бампером потом радиаторами и потом уже двигателем.

:ag: Ну, можно и буквально... Но, дороже!:ag:

ryzhijlisik
30.11.2012, 20:44
из мануала-автомат не любит буксовать. А еще можно перегреть его под такими нагрузками, если не исправен.


при чем тут раздатка-то? :ai: Дело в акпп и как ей приходится буксовать.
Ты лучше объясни почему мне не стоит ничего опасаться и смейся, когда я признаю свою ошибку.
посмеялись, а теперь серьезно.
сможешь ответить на вопросы:
1. какое отношение имеет буксующий автомат к буксующим колесам?
2. когда (в каких случаях)) буксует АКПП?
3. приведи, пож-та, ссылку на мануал автомобилей jeep, в котором указан прямой запрет на буксование.
4. в каком состоянии твоя коробка? если в убитом, то не только скользить боком нельзя. ездить нельзя. надо ехать и перебирать. это аксиома.

Спанчбоб
30.11.2012, 22:10
Фота не открывается..
У меня вот..
Чет мелкие какие то фотки...
http://media.karelia.pro/62/7cc1c0250ef2521ee2abc38ba2d3861b.jpg

У меня тоже :ag: Вот:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/large/101150066.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101150066/)

Спанчбоб
30.11.2012, 22:12
у вас школа вождения заднеприводных автомобилей отечественного производства.
да, а нафига на трассе тормозить то...а впереди идущая машина зачем? она остановит..:ag:

Зря смеетесь, старая советская школа в разы лучше, чем то, что называют школой вождения теперь......

Борман
01.12.2012, 16:35
На Зеде коробас действительно не любит высоких оборотов на перекидке передач (если, конечно, не с аисиновской коробкой).
Насчёт покататься есть давняя площадка перед мусоросжигателем, в простонародье "трубой", даже освещённая.
На Данлопе шестом откатал два сезона, потом пересел на Йоку 072, Данлоп помягче, больше уводы.
Насчёт добавления тяги в повороте истинная правда, но у меня 242, на муфтовых в зиму нет большого опыта.
И к завершению: комплектов резины должно быть как минимум два.

Зеленый_Крокодил
03.12.2012, 15:01
249 ОД и не ОД совершенно по разному себя ведут, на ОД надо ездить как на заднем приводе.
вчера на площадке крутился на од-шке газ в пол и , морда на месте а **** круг описывает на на заднеприводной, разве что выводится проще.
а на не ОД такой фокус не проходил, машина вся крутилась т. е. не просто жопу закидывала, а всем корпусом боком двигалась по кругу.

ochakov
03.12.2012, 16:49
249 ОД и не ОД совершенно по разному себя ведут, на ОД надо ездить как на заднем приводе.
вчера на площадке крутился на од-шке газ в пол и , морда на месте а **** круг описывает на на заднеприводной, разве что выводится проще.
а на не ОД такой фокус не проходил, машина вся крутилась т. е. не просто жопу закидывала, а всем корпусом боком двигалась по кругу.
На ОД при пробуксовке зада должен включаться перед. Я когда пробовал прошлой зимой покрутиться, перед по ощущениям тоже греб, а не стоял на месте.

Спанчбоб
03.12.2012, 21:05
По идее грести и должен, если муфта живая........

A.S.A.T.
03.12.2012, 21:32
По идее грести и должен, если муфта живая........

если она есть (хоть чуток заправленная) - то будет грести, ибо заблокированная - тоже грести будет...
А вот если висики нет, то это чисто заднеприводной :ag:

Спанчбоб
03.12.2012, 21:45
Ну почему, если не ОД, то свободный полный....... Там полететь может куда угодно, ибо роет то колесо, которому легче копать..... По крайней мере нива при таком раскладе едет либо прямо, либо чисто боком :)

Зеленый_Крокодил
04.12.2012, 13:06
На ОД при пробуксовке зада должен включаться перед. Я когда пробовал прошлой зимой покрутиться, перед по ощущениям тоже греб, а не стоял на месте.

включается, конечно, но в заносе с тапка в пол именно так как я описал