Вход

Просмотр полной версии : Сломалась заслонка "тепло-холод" со стороны водителя.


igor0717
28.11.2012, 16:18
Прошу помочь найти схемы или фотоотчёты о том, как добраться с минимальными затратами времени до воздушной заслонки "холод-тепло" отопления салона со стороны водителя. Со стороны пассажира всё работает отлично.

Berserk
28.11.2012, 16:23
Полный фотоотчет: http://blendorstore.com/tech_tips

igor0717
28.11.2012, 17:51
Спасибо. Постараюсь разобраться, хотя мне кажется там отопитель однозонный, а у меня двухзонный.

Berserk
28.11.2012, 17:55
Там двухзонный климат, судя по картинке.

Zero290
28.11.2012, 18:39
Я делал по этому (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12323&st=220&p=250429&#entry250429) отчету.
Только я не заслонку ремонтировал, а испаритель кондея менял.
Тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811) еще видосик про это.
А вообще еще бывает режут корпус печки, сняв бардачок. Но это перебор имхо... При чем такой колхоз даже Крайслер рекомендует (были сканы технологической карты с размерами разрезов) В общем не надо доверять официалам менять заслонку, напортачат.
Ничего страшного снять-поставить печку нету. Ну если время есть, конечно (больше одного дня, лучше денька на три рассчитывать, заодно протереть там всё от пыли и т.п.)
Главное:
1. Все винты раскладывать на полочке по порядку, подписав бумажками откуда каждая группа винтиков/гаечек. Обязательно, иначе никаких мозгов не хватит собрать всё обратно, если сваливать их в одну кучу.
2. Желательно клещи для разжимания хомутов на шланге печки. Уж очень неудобно там, хотя м.б. потому, что у меня дизель.
3. Перед снятием шлангов печки пережать их, чтобы антифриз не выливался.
4. Ну и фреон придется спустить...

Jeepshade
28.11.2012, 20:02
Вот тоже инфа хороша:

http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=222

Jeepshade
28.11.2012, 20:14
Прошу помочь найти схемы или фотоотчёты о том, как добраться с минимальными затратами времени до воздушной заслонки "холод-тепло" отопления салона со стороны водителя. Со стороны пассажира всё работает отлично.

К стати у меня была такая же хрень,сделал коллибровку и все ГУД!!!:bf:

Сергей NV
30.11.2012, 13:26
Тоже думал, что заслонка, сегодня разобрал, не идет напряжение к сервоприводу водительской заслонки. Сервопривод проверяли напрямую подсоединив к аккуму. Открыл заслонку вручную, выставил положение на сервоприводе. Пока поезжу так, главное в авто тепло. Кто проверял сам блок управления климатом, подскажите, плиз

dimanoid
30.11.2012, 13:33
сервопривод по идее должен работать в обратной связи и там возможно шаговый мотор. напряжение можешь не поймать просто

Сергей NV
30.11.2012, 13:38
Когда поставил на место, подсоединил разъем, попробовал покрутить ручку температуры, сервопривод стоит на месте.

Сергей NV
30.11.2012, 13:42
Кстати, расход победил, или ты его?

igor0717
08.12.2012, 17:32
К стати у меня была такая же хрень,сделал коллибровку и все ГУД!!!:bf:
а как сделать калибровку???

Jeepshade
08.12.2012, 18:48
а как сделать калибровку???

http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=20