PDA

Просмотр полной версии : jeep cherokee xj 4 литра.проблеммы


Drysirs
28.11.2012, 13:51
Доброго времени суток. Не знаю в какую тему это писать, так как не могу определить, что произошло. Если не туда, то пожалуйста Админы продублируйте в нужную тему или оставьте. может все же правильно написал.
У меня jeep cherokee xj 4 литра (Автомат)
Подхожу к машине. Отключаю сигнализацию брелком. Все как обычно. Открываю дверь ключем, тем которым всегда это делал. Далее сажусь. вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, почти до конца, все как обычно. Но тут внезапно срабатывает звуковой сигнал сигнализации!!! Почему-то. Ладно.. Отключаю нажав еще раз на кнопку брелка. Отключилась! Попытался повернуть ключ в замке зажигания в нулевое положение.. Вот х.ен, не возвращается, то есть не могу вернуть замок зажигания в положение (0), что то не дает это сделать.. В перед, не поворачивается!! Зажигание не срабатывает,как будто коробка не в положении паркинга, хотя вся электрика работает - печь включается! По елозил селектором на коробке в разные положения и возвращаю с ново в положение паркинга. результат тот же! И еще когда я пытаюсь повернуть ключ зажигания в перед срабатывает одна из сигнализаций, у меня их 3.. Начинает мигать дальний свет и мигает лампочка с надписью (СЕКЮР) с лева на панели! Уже паника...- Нажимаю волшебную клавишу на двери где стекло подъемник, так всегда делаю перед тем как уже завести,в 3-ем положении ( В котором замок зажигания на этот раз завис), а иначе не заводится и глохнет.. (Секюр) отключается, фары гаснут! - но с ново ничего не происходит и искра не подается. возвращаю замок зажигания до того места, дальше которого он не идет в положение (0). И с ново все повторяется! Нажимаю на дополнительном брелке кнопку, как учили 2 раза, прислонив к датчику на потолке.. Не помогает и последующие нажатия в разном порядке, результат тот же. (Секюр) продолжает настойчиво мигать и фары тоже! Далее проделываю это с тем же успехом по всем возможным местам, даже рядом с замком зажигания, результат 0! Может есть спецы которые уже сталкивались с такой вот редкой ситуацией!? Так как поиск подобных симптомов результат не дал. Есть схожие обстоятельства, но все по отдельности и не одного случая как у меня. понятия не имею что мне делать. Двери ключем я уже все по открывал, включая заднюю. Народные средства тоже перепробовал, рулём крутил, тормоз жал, ручник включал, кнопки все туда сюда жал и даже все это комбинировал. Попробовал помолиться . Болт!!(( клейма тоже снимал. Помогите люди добрые в механике спецушушки образованные!!! Спасайте. Не могу я без него.

Drysirs
28.11.2012, 14:01
Забыл дописать. 92 года.

Сергей Додышев
28.11.2012, 14:57
Привет! 3 сигналки на 92 год!?:ai:....Не перебор? Не?... А если серьезно мало можно понять, из того что ты написал произошло. Как они связаны между собой? Х.З. Может лучше к электрику и демонтаж этой всей шняги. Востановить целостность всего, а уж потом в сервисе путним у которого есть мануал по установке именно на эту машину поставить новую или одну из живых. Лично был опыт такой, правда с машиной знакомого.:ag:

Yevgeniy
28.11.2012, 16:59
даааа)))) я как электрик автомобильный, если так можно меня назвать, вам могу сказать - выкидывайте сразу ВСЕ сигнализации и уж темболее ВСЕ блокировки))))

Поставте новую чтоб только двери открывала и закрывала.

Сергей Додышев
28.11.2012, 17:39
даааа)))) я как электрик автомобильный, если так можно меня назвать, вам могу сказать - выкидывайте сразу ВСЕ сигнализации и уж темболее ВСЕ блокировки))))

Поставте новую чтоб только двери открывала и закрывала.
Вот! Необшипся я! Но блокировку на стартер можно оставить-поставить, реле от нее под капот в доступное место.:ah:

Yevgeniy
28.11.2012, 18:47
Да ненадо блокировок... Чесно слово, такая фигня даже от дурака не спасет... Замкнуть стартер отверткой =5сек...

Особенно мне нравится когда блокировку ставят на форсунки(плюс общий режут) и когда начинают у этого реле окислятся контакты, никто не может понять в чем дело и что происходит с машиной... Так как даже тестером если есть 12в, это не значит что от этих 12и загорится лампочка.....

Сергей Додышев
28.11.2012, 19:19
Да Жень, тоже верно! Тем более машины динозавры!:ag:

Спанчбоб
28.11.2012, 21:18
А если толстый плюсовой провод от аккума на стартер перерезать, машину вобще никто никуда никогда не угонит...........
Можно еще колеса снять и двигатель вытащить, чтобы наверняка.
Присоединюсь, выкидывай все то говно, которое у тебя навешано, возвращай проводку в штатное состояние (если это еще возможно, конечно). И ставь нормальную сигналку (ОДНУ). И все будет работать.

Yevgeniy
28.11.2012, 21:41
Возврат проводки в штатное состояние возможет только путем "пайки" разорванных проводов! Не в коем случае не скручивать... Контакты быстро окислятся и будет тоже самое.

Спанчбоб
28.11.2012, 22:18
Пайка - прошлый век. Сейчас есть очень много способов надежно соединить провода. :) И у меня скрутки почему то никогда не кисли.........

Yevgeniy
29.11.2012, 01:58
Паяльник есть у всех. Скрутки у тебя не киснут, потому что ты не смотрел на них через год. А ты посмотри... На девайсах которые не требуют сильный ток и не обидятся плохому контакту - ты и не заметишь ничего...
А ты плюс на форсунки посоди на скрутку и посмотрим как ты через два года будешь бегать вокруг машины и не понимать почему она так работает странно....

Спанчбоб
29.11.2012, 02:39
Паяльник есть у всех. Скрутки у тебя не киснут, потому что ты не смотрел на них через год. А ты посмотри... На девайсах которые не требуют сильный ток и не обидятся плохому контакту - ты и не заметишь ничего...
А ты плюс на форсунки посоди на скрутку и посмотрим как ты через два года будешь бегать вокруг машины и не понимать почему она так работает странно....

Я не буду бегать, я знаю где искать :)))
На скрутках у меня грузовики амеры ездили 4 года, и сейчас ездят, потому что там тоже хитрости есть. И будет она работать долго и счастливо.

Yevgeniy
29.11.2012, 11:57
Я тоже так 10 лет назад думал!)

boatswain
29.11.2012, 19:14
а пайка от вибрации не ломается? вернее переход пайка - проводник...
мне старый автоэлектрик говорил никакой пайки в машине - не ходит...

Спанчбоб
29.11.2012, 21:38
Ломается....... особенно на двигателе.

ok308
01.12.2012, 02:15
Привет. Попробовать вылечить можно так: снять рамку панели приборов; визуально найти проволочный шток, идущий вдоль рулевой колонки. В том месте, где он соединяется с другим штоком пластмасской, надо рассоединить эти штоки. Подбираться туда неудобно, но возможно. Проблема в том, что при низкой температуре смазка становится тугой и нижний шток не срабатывает. В почти аналогичной ситуации мне помогло, теперь машину можно заводить и без ключа, просто добавил секретку.

Yevgeniy
01.12.2012, 07:03
а пайка от вибрации не ломается? вернее переход пайка - проводник...
мне старый автоэлектрик говорил никакой пайки в машине - не ходит...

У меня почему то не ломается...
Если интересно почитайте на любом место форуме про проблему с проводкой двигателя 92-97 год на любых моделях... Уже больше пяти лет паяем и продали больше тысячи штук и никаких рекламаций.

А вот кто там скрутки крутит, потом нам приносит свою проводку в переделку...

Так что курутите дальше, прибавляйте сервисам работы...

Спанчбоб
01.12.2012, 13:21
Фишка вся в то , КАК закрутить. И как потом заизолировать правильно. А так то я вот такой фигней соединяю: http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/65/01/06/931/

Yevgeniy
01.12.2012, 22:05
Фишка вся в то , КАК закрутить. И как потом заизолировать правильно. А так то я вот такой фигней соединяю: http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/65/01/06/931/

Хорошие штучки, использовал родные МБ, они еще и с клеем внутри, зажимается и запаивается на пожизненно.. Но... если мне нужно спаять в одном и том же месте сразу 30 проводков, я по любому буду паять, т.к. с пайкой даже толщина жгута не увеличится, а это важно для некоторых машин, т.к. провода лежат в родных коробах.