PDA

Просмотр полной версии : пофантазируем . Идеальный Российский внедорожник


Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 12:22
итак поговорим об уазике, ниве и ..... а может или?
вот мы тут типа патриоты, родину любим, но на Джипах катаемся, а почему? правильно нету альтернативы отечественного производства.
Говоря о себя, я бы купил отечественный внедорожник, но до Американских он как-то не дотягивает, хотелось бы по обсуждать, что бы вы изменили в Уазе, Ниве... что-бы купить отечественный авто взамен Джипу, или так представим что ВВП обращается к Вам:
О Джиперы, великие специалисты в постройке внедорожников, обращаюсь я к вам за советом, как мне сделать такой внедорожник, что-бы пошлины на иномарки убрать, а он бы покупался.

stone74
28.11.2012, 12:29
Если говорить о новых машинах, то они несколько отличаются по цене. Так патриот отличается по цене от чероки примерно в 3 раза, хантер от ранглера отличется в 4 раза. Может поэтому и не дотягивает?

недалекий
28.11.2012, 12:36
моторчоки слабоваты.комфорта 0.а из новых уазеков нет автомата.а так все сносно но я не патриот.и выбрал качество комфорт ну и бюджетность.

Scream
28.11.2012, 12:36
Не получится. Хоть все детали из-за бугра привези - всё равно жигули получатся...

"Проклятое место..."

Хотя, говорят, что Тагаз неплох, но это во-первых, не наше немного, хоть и собиралось гдетотам, во-вторых, там почти нет своих агрегатов и узлов, в-третьих - страшное уё..!!! В итоге снова говно.

А мечтать... Для начала такое мог бы сделать только ГАЗ. Агрегаты можно взять за основу их - и V8 был не самый ужасный да и вообще вроде бы ездило когда-то. Да и у ЗИЛа были неплохие разработки по части узлов и вссего такого. Разумеется, доработать с пристрастием (как никак 50 лет надо нагнать). Мосты тоже они делать умели и про полный привод знают. По сути та же шишка, только с вылеченными болячками, без идиотизма, с хотя бы намёком на эргономику - ну и чтобы на вид не так уныло было. Можно и квадрат, главное без современной манеры сделать "зализанные фасочки".

mordvin
28.11.2012, 12:44
Про УАЗ-Патриот ничего сказать не могу,так как не пробовал его, ну а козлик 469,сделан наверно для доходяг,которые легко могут втиснуться в дверной проем,что водителя,что пассажира.Машина неудобна что зимой-замерзаешь в ней медленно и верно,что летом-жарко как в печке.Течет как худое корыто,порой хочется зонтик открыть,чтоб на голову не капало.Гниет просто с бешеной скоростью,хоть всю по новой обрабатывай после выхода с конвеера.Карданы редко бывают отбалансированы правильно,что создает звук взлетающего самолета и вибрацию по корпусу.Ну а в остальном машина сырая и устаревшая.

недалекий
28.11.2012, 12:46
Не получится. Хоть все детали из-за бугра привези - всё равно жигули получатся...

"Проклятое место..."

так то да...я 2115золотым сделал.все равно вышло-жигули...проклятое место ты о чем?если об сов авто-проме то это точно.

naqel
28.11.2012, 12:46
Гниет просто с бешеной скоростью,хоть всю по новой обрабатывай после выхода с конвеера.
Так после покупки нового сразу на протяжку и обработку.Это ж стандартная процедура что для Уаза,что для Нивы.(владел и тем и тем).

Аксён
28.11.2012, 12:48
Берётся крузер 80.
Разбирается, с каждой детальки делается копия.
ВСЁ!
Идеальный российский внедорожник спроектирован)))

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 12:51
Берётся крузер 80.
Разбирается, с каждой детальки делается копия.
ВСЁ!
Идеальный российский внедорожник спроектирован)))

это китайский путь


Не получится. Хоть все детали из-за бугра привези - всё равно жигули получатся...

"Проклятое место..."

Хотя, говорят, что Тагаз неплох, но это во-первых, не наше немного, хоть и собиралось гдетотам, во-вторых, там почти нет своих агрегатов и узлов, в-третьих - страшное уё..!!! В итоге снова говно.

А мечтать... Для начала такое мог бы сделать только ГАЗ. Агрегаты можно взять за основу их - и V8 был не самый ужасный да и вообще вроде бы ездило когда-то. Да и у ЗИЛа были неплохие разработки по части узлов и вссего такого. Разумеется, доработать с пристрастием (как никак 50 лет надо нагнать). Мосты тоже они делать умели и про полный привод знают. По сути та же шишка, только с вылеченными болячками, без идиотизма, с хотя бы намёком на эргономику - ну и чтобы на вид не так уныло было. Можно и квадрат, главное без современной манеры сделать "зализанные фасочки".

первый конструктив

КУБАНЕЦ
28.11.2012, 12:52
Создать внедорожник, достойный внедорожник, может любой автозавод России. Именно автозавод, а не отверточный конвеер.
Конструкторская и дизайнерская школа у нас пока еще высокая. Другое дело, когда автомобиль подходит к стадии реализации в металле на конвейере. Сначала работает экономический отдел и выпиливает половину созданного, как нерентабельное, потом подключаются технологи, которые допиливают вторую половину из-за устаревшего оборудования, сложных тех.процессов, отсутствия нормальных материалов (нахрена они хорошие, когда можно купит дешевле и больше "чуть-чуть" хуже качеством), отсутствия в конце концов простых рабочих (которых выпилило наше государство за двадцатилетку сырьепридатковой политики), и т.д.

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 12:58
значит берем Шишигу за основу и допиливаем в нормальный кузов, ставим автомат и контролируем качество сборки это один вариант
начинаем с нуля, бьем по рукам экономистам, потом у технологов запрашиваем что надо что-бы это сделать, а не что можно сделать на этом оборудовании и просим субсудии это второй вариант

Scream
28.11.2012, 12:59
так то да...я 2115золотым сделал.все равно вышло-жигули...проклятое место ты о чем?если об сов авто-проме то это точно.

Да из анекдота жеш!

Выделило наконец правительство потребные миллиарды на реконструкцию ВАЗа. Выделило, говорю, нужные миллиарды. Завод снесли к ебаной матери, оставили одни фундаменты, на них построили новые цеха, в цеха завезли новенькое оборудование прямиком из Штутгарта, загнали инженеров и техников оттуда же.

Год немцы монтировали и налаживали оборудование, еще два года лечили в спецпрофилактории местных рабочих, еще год экзаменовали и переучивали, наконец отрапортовали о готовности. Завод перестроен, налажен, автоматизирован полностью и практически без участия человека готов выпускать не жуткие тазики, но благородные мерины. От штамповки и до покраски или как там это в Европе делается. И заправлять новенькие Е-шки на выходе тоже готов. Короче, все как там. Как надо. Руководство завода стоит навытяжку, половина немцы, половина наши, но наших уже не отличишь после пережитого в учебном центре. Блещут техническим навыком все.

Приехал Путин, Медведев, полпред, мэр Тольятти лучится смущенно, пол-города собралось, в сторонке потные от счастья бандосы делят предполагаемые прибыли. Медведев произносит что-то доброе про нанотехнологии, перекусывает ленточку на конвейере, Путин с замиранием сердца нажимает на Большую Красную Кнопку. Завод начинает гудеть, вибрировать, шипеть и бормотать.

Наконец распахиваются главные ворота и на стоянку со скрипом вываливается... красненькая Калина. Несколько секунд стоит неподвижно, а затем медленно распадается на отдельные фрагменты. Колесо катится к Медведеву и замирает у ног.

Все приходят в страшное беспокойство, Путин уносит потерявшего сознание Медведева обратно в самолет, в сторонке охрана расстреливает горько плачущих бандосов за саботаж и за компанию с главным инженером, завод закрывают на реконструкцию, мэр пьет пол-года горькую.

Еще два года потрясенные немцы разбирают свое детище по винтику. Оставшихся местных работяг изгоняют с территории, окуривают ее ладаном и поливают антифризом, на освободившееся место завозят аналогичных работяг из Штутгарта. Из конструкции убирают изготовленные в Мытищах коврики под сиденья и локализация производства достигает нуля процентов. На повторное открытие приезжает один Путин. С тоской в сердце нажимает перекрашенную на всякий случай в желтый цвет Кнопку.

Завод жужжит, бормочет, гудит и что-то собирает. Распахиваются ворота, оттуда выкатывается желтая на этот раз Калина и традиционно разваливается. Начинается бедлам, скандал, перестрелка, расследование Счетной Палаты, ****** и Второе Пришествие Каданникова.

В километре от заводской ограды, на пригорочке, подстелив газетки, уютно сидят давно уволенный директор с недавно уволенным главным технологом. Греется на солнышке вместительный американский джип, негромко храпит шофер. Между бывшими, на отдельной газетке, аккуратно выложены хлеб, пара огурцов, порезанный на дольки помидор, мясная нарезка, посередине стоит литровая бутылка "Стандарта", оба уже крепко навеселе, но за бинокли еще держатся уверенно.

Директор технологу:

- Ну воот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы..."

КУБАНЕЦ
28.11.2012, 13:02
Берётся крузер 80.
Разбирается, с каждой детальки делается копия.
ВСЁ!
Идеальный российский внедорожник спроектирован)))

знаешь, так и работают до сих пор конструкторские отделы, ведь руководству заводов проще срисовать, чем тратить средства на испытания узлов и агрегатов собственной конструкции. Так даже скопированное реализуют не лучшим способом. Зачем делать форму для литьевой детали, ведь можно сделать из стандартного профиля путем сварки-гибки из говяного материала!?
В советское время такая политика была реализована к гражданскому автопрому. Военная техника, которая имела двойников в с/х, собиралась по дублированной улучшенной документации из отобранных или изготовленных специально под военку з/ч из других материалов и по другим тех.процессам с другими допусками.

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 13:10
вот именно, отсутствие производства в частности автотранспорта это полная зависимость то импорта хуже наркотика, чуть что не так сказал в совбезе и все эмбарго. по-этому расчитывать на отмену политики протекционизма в отношении автопрома не приходится, надо развивать свое производство, вопрос как?
если все бабки вливаемые и разворовываемые на автовазе пустить в дело, разместиь правительственный и оборонный заказ на производство, а не на покупку в автосалонах, то этого бабла хватить для реализации любого проекта.
а масштабность производства позволит снизить цену. так что вопрос финансирования пока не будем рассматривать, будем считать что не хотят не могут или не знают что хочет потребитель.

недалекий
28.11.2012, 13:13
они на словах патриоты... а на деле комерсанты.я про власть.

КУБАНЕЦ
28.11.2012, 13:15
они на словах патриоты... а на деле комерсанты.я про власть.

фарцовщики

Scream
28.11.2012, 13:27
Хех.. "Если бы не разворовывалось" - было много уже про это сказано. Были бы и дороги в каждый нас. пункт страны хорошие и в прудах бы угри на полтонны водились дрессированные....

Тут просто частица "бы" не уместна. Понятное дело, что в той системе, что сейчас - ничего вообще делать никто не будет. Не нужно. А кто пытается всё-же изобрести велосипед, нарывается либо на полное отсутствие поддержки, либо, если успех достигнут без неё, всё отнимут и попилят как обычно.

Поэтому и "русский Джип" можно будет создать только при наступлении такого же "гнилого капитализма". Почитайте историю марки, что откуда пошло. И опять же только поначалу хорошо, а потом - всё равно получается GM (читай Жигули). И это вовсе не потому, что потребитель требует говно. Причины другие, мне лично не сильно понятные в силу отсутствия экономического образования.

Варианты с "взять за основу УАЗ/Шишигу/Ниву" тоже не прокатит. Говно сколько не смазывай повидлом - всё равно говно. Взять и наладить ВНЕЗАПНО производство новой модели (проектов, идей и прочего хватает в отечественных КБ) - тоже не получится. Опять же испытания, оборудование и бюджет не позволят. Напрашивается очевидный выход - сделать новые Жигули. То есть взять очередной Фиат, купить лицензию (к примеру того же XJ/ZJ) и начать собирать. Но и тут не получится. Почему "копейка" всё равно не Фиат? Сэкономили везде, где нельзя. Задние барабаны, говеный металл и прочие прелести. А теперь представьте себе такое же издевательство над ТЛК или любимым "Кирпичом". С виду то же самое, а на деле хуже некуда.



Кстати вот хороший вброс: Как бы был построен "Русский Кирпич"? Что бы заменили на говно?)))

joy37
28.11.2012, 14:37
Копейка, кстати, по многим параметрам Фиат превосходила... Но... ГАЗ купил конвейер у крайслера... А фигли толку? оказалось, что потребителю "нужны" не Крайслер Себринг, а Лады калинки и гранаты... Лично мне Волга Сайбер понравилась...

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 14:45
Копейка, кстати, по многим параметрам Фиат превосходила... Но... ГАЗ купил конвейер у крайслера... А фигли толку? оказалось, что потребителю "нужны" не Крайслер Себринг, а Лады калинки и гранаты... Лично мне Волга Сайбер понравилась...

мне тоже нравилась.
а с копейкой вышло как, наши увидели фиат 127 переднеприводный, но его нам не дали, тогда настояли что-бы двигатель был нового образца, верхневальный, на фиате 124 двигатель нижневальный, копейка в этом плане была более технологичная

Artery
28.11.2012, 15:05
Сайбер мне тоже понравился, только проблема в том, что за ним выстроилось столько пильщиков, нахлебников, налоговых отчислений и просто дибилов, что он стал в итоге стоить как иномарка совсем другого уровня! В этом и вся проблема, поэтому он и не прижился. Как всегда раздули ценнег из за желания напилить налево, направо и ещё по столько же 2-3 раза. Так ни чего не выйдет. Многие проекты в России не работают, потому что они получаются нерентабельными ввиду воровства, откатывания и нецелевого распыления инвистиций.

Туурнгайт
28.11.2012, 15:47
С российским внедорожником всё то же самое что и просто с российским автомобилем. Нету его и не будет пока не уберут пошлины. А тогда окажется что нормальную машину делать некому не где и не из чего. Тоесть спроектировать-то можно но толку - получится очередной РосПил типа лада-цэ. Но если уж предположить что всё будет идеально то окажется что лучше всего в самом деле скопировать какую-нибудь иномарку, как делали поначалу почти все - японцы, корейцы, китайцы. Только для начала ещё нужно сделать цены на бензин нормальные на внутреннем рынке, убрать тройное налогообложение - но это-то невозможно при нынешней власти... Иначе никакие вэ8 и даже р6 брать не будут. Выходит при нынешней власти создание и производство автомобилей невозможно впринципе, если конечно не считать автомобилями всякое гавно вроде калины...

PendalFF
28.11.2012, 15:55
Вы одного не учитываете, господа. Литры объема глаза застят
НЕ НУЖЕН джип массовому хомячку. ВООБЩЕ не нужен.
Ни русский, никакой не нужен. Он же "жрет", он большой, неуклюжий
Все верно подмечено было выше, и газ сайбер никому не нужен оказался именно потому что не та машина. Хомячку голопопому нужна калинка новая в кредитик. Хомячку продвинутому уже посерьёзнее, кредитофокус, а то и мазадатройка. Самые прошареные уже берут тойотки короллки.
Внедорожник или большой паркетник - удел маленькой стайки энтузиастов (я думаю все понимают о ком я) или же "больших пузатых дядек" которых на "русский джип" не посадишь, статуз не тот.
Вот и получается отсюда спрос

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 15:57
блин хотелось технических решений, а скатилось все в политику

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 16:01
а калинка или кредитомобиль нужен манагеру мегополисному, а Россия она несколько больше.
для меня оффроад начался в 18 лет на ваз 2105 и мечтал я о ниве, т.к. что-бы до дороги доехать надо тащить машину на себе, не слететь в колею, проскочить болото с разгона.... и сейчас ничего не изменилось, разве что с/х уралов уменьшилось, так как сельское хозяйство никому не нужно.
Друг мой из Орска тоже нивовод, по тем же принципам, брат на паджере в смоленской области... и все не сговариваясь на 4х4 ушли.

а на Русский Джип посадишь, если он будет статусу соответсвовать, вот выберете меня президентом .....:ag:

Scream
28.11.2012, 16:36
блин хотелось технических решений, а скатилось все в политику

Ежели без политики то проще некуда! Берешь самые надёжные и проверенные временем агрегаты со всего мира и оборачивваешь в стильную обертку. Всё уже давным давно придумано и проездило достаточно. Да много где уже никто и не вспомнит, Попов детальку первым нарисовал, или Маркони...:bf:

КУБАНЕЦ
28.11.2012, 16:51
Ежели без политики то проще некуда! Берешь самые надёжные и проверенные временем агрегаты со всего мира и оборачивваешь в стильную обертку. Всё уже давным давно придумано и проездило достаточно. Да много где уже никто и не вспомнит, Попов детальку первым нарисовал, или Маркони...:bf:

Попов, без или...

serega2volkov
28.11.2012, 17:01
хотелось технических решений
Про ниву, например. Не претендуя на говнолазность, просто чтобы был нормальный кроссовер:
- заднюю подвеску сделать независимой или хотя бы без панары;
- надежные ступичные узлы спереди, нерегулируемые подшипники;
- коробку с раздаткой в моноблок;
- нормальную эргономику: передние кресла, педали, руль, рычаг КПП;
- нормальная печка;
- двигатель с крутящим моментом 200 и выше, л.с. - от 120;
- раздатку с пониженным рядом ближе к 3;
- КПП - механика или автомат на выбор (я бы выбрал автомат);
- качество во всем априори, а в особенности металл кузова, редуктора, привода, карданы, рулевое.
Меня бы очень порадовал такой авто.

-=Ra=-
28.11.2012, 17:03
блин хотелось технических решений, а скатилось все в политику

Все давно придумано.

Идеальный внедорожник, ему бы турбодизель литра на 3.5 да мехлебедку, хотя бы опционально. Это УАЗ 3172.

Сергей Додышев
28.11.2012, 17:18
Все давно придумано.

Идеальный внедорожник, ему бы турбодизель литра на 3.5 да мехлебедку, хотя бы опционально. Это УАЗ 3172.

Ну блин! Ему про машины, а он опять про свое гаумно!:aq:

Туурнгайт
28.11.2012, 17:57
Про ниву, например. Не претендуя на говнолазность, просто чтобы был нормальный кроссовер:
- заднюю подвеску сделать независимой или хотя бы без панары;
- надежные ступичные узлы спереди, нерегулируемые подшипники;
- коробку с раздаткой в моноблок;
- нормальную эргономику: передние кресла, педали, руль, рычаг КПП;
- нормальная печка;
- двигатель с крутящим моментом 200 и выше, л.с. - от 120;
- раздатку с пониженным рядом ближе к 3;
- КПП - механика или автомат на выбор (я бы выбрал автомат);
- качество во всем априори, а в особенности металл кузова, редуктора, привода, карданы, рулевое.
Меня бы очень порадовал такой авто.
Просто из нивы надо выбросить 30-летний архаический хлам - только тогда от неё ничего не останется. И это получится какой-нить кашкай или х-трейл.
. Это УАЗ 3172.
Гавно.:at:

-=Ra=-
28.11.2012, 18:06
Ну блин! Ему про машины, а он опять про свое гаумно!:aq:

Гуано - это джипы, т.к. не созданы для бездорожья.

А на УАЗ 3172 чего только стоят мосты с бортовыми редукторами внешнего зацепления, да еще с жесткими блокировками в стоке.

Да и тема про Идеальный Российский Внедорожник.

недалекий
28.11.2012, 18:25
Гуано - это джипы, т.к. не созданы для бездорожья.

А на УАЗ 3172 чего только стоят мосты с бортовыми редукторами внешнего зацепления, да еще с жесткими блокировками в стоке.

Да и тема про Идеальный Российский Внедорожник.

хватит уже грязи.тебя правильно поправили.все проехали... а кто сказал что на jeep нет парталов съемных!!! ???

Туурнгайт
28.11.2012, 18:59
Да и тема про Идеальный Российский Внедорожник.
И это не уаз. Этот хлам и автомобилем-то не назвать.

недалекий
28.11.2012, 19:46
И это не уаз. Этот хлам и автомобилем-то не назвать.

не надо подчеркивать нагнетать обстановку это и так все знают.представь ты на уазбуке.уважения немного...можно же обьяснить в чем приемущества а в чем минусы может ra со временем поймет это.. но зачем обострять из за железок все по одной земле ездим.

недалекий
28.11.2012, 20:18
Ra тебя ждать на айс....ребенка в обиду не дам.

-=Ra=-
28.11.2012, 20:19
хватит уже грязи.тебя правильно поправили.все проехали... а кто сказал что на jeep нет парталов съемных!!! ???

Да какая грязь? Нехер меня поправлять! Название темы то читал?

Напомню, тема звучит так: "пофантазируем . Идеальный Российский внедорожник"

А не так: "пофантазируем . Идеальный Российский внедорожник марки Джип:ag:"


Вот про УАЗ 3172.


Задание на разработку нового джипа для военных в рамках темы "Вагон" предусматривало создание автомобиля, способного возить тонну груза, или 10 человек в снаряжении. Задавались следующие параметры машины: снаряженная масса 1970 кг, длина 4525 мм, ширина 1786 мм, высота 2013 мм, колея 1480/1460 мм, база 2700 мм. Вездеход предполагалось оснастить двигателем объемом 2,45 л мощностью 100 - 120 л.с. при 4000 - 4500 об/мин и максимальным моментом 186 - 244,9 Нм при 2000 - 2500 об/мин. Расход топлива при этом в среднем должен был составить 15,7 л/100 км. Рассматривался и дизельный вариант со средним расходом 14 л/100 км. Скорость машины 115-130 км/ч. Главным назначили конструктора А.П.Щербакова. Машина проектировалась с пружинной подвеской, имевшей больший ход и, следовательно, значительно улучшавшей проходимость (это могло произвести впечатление на военных). В мостах использовались редукторы внешнего, а не внутреннего, как на "469-м", зацепления, за счет чего ось моста возвышалась над осью колес не на 30, а на 80 мм. Дорожный просвет составил 330 мм!
По теме "Вагон" построили две серии образцов (девять машин). Они могли преодолевать брод метровой глубины (благодаря выведенному к крыше воздухозаборнику) и подниматься на 50-процентный грунтовый подъем. В качестве основного аналога выступал Mercedes-Benz-Gelendwagen (точнее, его "первоиздание" Steyr-Puch). Именно его пружинные мосты стали отправной точкой для аналогичных узлов "72-го". Но в то же время хваленая проходимость Gelandwagenа не впечатлила ни конструкторов, ни испытателей, поскольку привод у него безредукторный, и машина быстро садилась на мосты. Кстати говоря, ульяновцами проводились обширные работы с автомобилями-аналогами на рубеже 90-х годов для определения концепции своей следующей модели -"3160". В тестах участвовали коротко-базная Toyota Lnd Cruiser, Land Rover 90, Land Rover 110,County, Discovery, Steyer-Puch, Chevrolet Blazer,& Ford Bronco II 1985 модельного года. Принимавшие участие в работе вазовцы выставили "Ниву". На одном из участков испытатели посадили все машины, и только УАЗ-3172 эвакуировал их на дорогу.


Этому УАЗу несколько джиперских примочек, таких как колеса, лебедки. Вообще идеальный внедорожник. Но, к сожалению, это быль, которая стала фантазей.:ak:

-=Ra=-
28.11.2012, 20:21
Ra тебя ждать на айс....ребенка в обиду не дам.

Мой УАЗ сейчас разобран, переживает имплантацию сердца, и позвоночника.:bp: Когда это все закончится, я и сам не знаю.:ak:

-=Ra=-
28.11.2012, 20:21
Ra тебя ждать на айс....ребенка в обиду не дам.

Какого ребенка я обидел?:ai:

-=Ra=-
28.11.2012, 20:23
не надо подчеркивать нагнетать обстановку это и так все знают.представь ты на уазбуке.уважения немного...можно же обьяснить в чем приемущества а в чем минусы может ra со временем поймет это.. но зачем обострять из за железок все по одной земле ездим.

Зачем ты ему обясняешь? Пи..ть не разобравшись это каждый может. А вот чтоб по пунктам, то познаний и опыта не хватает.:aq:

недалекий
28.11.2012, 20:38
Какого ребенка я обидел?:ai:

ну кто тебя знает..ему 19 балтает что непоподя.

-=Ra=-
28.11.2012, 20:50
ну кто тебя знает..ему 19 балтает что непоподя.

Я детей не обижаю!:aa:

Да и не факт, что ему 19. Тут я видел многих, кому по 1,2 и даже 3 года!!:ai::ag:

joy37
28.11.2012, 20:55
блин хотелось технических решений, а скатилось все в политику

А все взаимосвязанно... начинают бухать трендят за машины, переходят на баб, потом на политику... Значит есть связь! иначе не сцепилось бы!

недалекий
28.11.2012, 21:24
говорят бывшие враги лучшие друзья.и наоборот.

Хасковод
28.11.2012, 21:41
содрать wj, туда турбодизель 199 сил и моменту немеряно (и безпроблемный)
выкинуть все решения копроэкономики.
возможно подвески независимые (универсальной машине цельные мосты ни к чему)

wartburger
28.11.2012, 23:40
Шеви ниву, чуть увеличить, движок помощней, автомат, салон покомфортней и ок. Правда и получиться что-то типа туарега.

ABAZINCHIK
29.11.2012, 00:26
А что насчёт ТРЕКОЛов?

Хасковод
29.11.2012, 00:28
А что насчёт ТРЕКОЛов?

первое сообщение перечитываем. и каким боком там ТРЭКОЛ?

-=Ra=-
29.11.2012, 00:39
содрать wj, туда турбодизель 199 сил и моменту немеряно (и безпроблемный)
выкинуть все решения копроэкономики.
возможно подвески независимые (универсальной машине цельные мосты ни к чему)

Шеви ниву, чуть увеличить, движок помощней, автомат, салон покомфортней и ок. Правда и получиться что-то типа туарега.

Вроде как про внедорожники спрашивали, а вы все про паркеты!

Хасковод
29.11.2012, 02:09
а кому нужен чистый внедорожник? очень специфичный товар, да и каждый клиент индивидуалист.

так и нужен универсальный автомобиль, который можно заточить под асфальт (под паркетник) а можно под говна.


да и речь в первом сообщении не о полукотлетах а о внедорожниках aka вседорожники

не все "говна"филы.

джипы имхо вполне являются золотой серединой. хочешь котлету, хочешь ралли, про srt версии и не вспоминаем.
а вот заряженных паркетных уазиков не встречал почти.

-=Ra=-
29.11.2012, 08:56
а кому нужен чистый внедорожник? очень специфичный товар, да и каждый клиент индивидуалист.

так и нужен универсальный автомобиль, который можно заточить под асфальт (под паркетник) а можно под говна.


да и речь в первом сообщении не о полукотлетах а о внедорожниках aka вседорожники

не все "говна"филы.

джипы имхо вполне являются золотой серединой. хочешь котлету, хочешь ралли, про srt версии и не вспоминаем.
а вот заряженных паркетных уазиков не встречал почти.

Между внедорожником и вседорожником огромная пропасть (джип застрял посередине), это не одно и то же. Если нужен паркет, то нужно делать аналог раф4 или тигуана.
Если нужен именно ВНЕДОРОЖНИК, то нужен качественный и по-челвечески сделанный УАЗ, или аналог ТЛК70, ТЛК105, Патруль У61...
Нет в мире универсальных вещей, чтоб и вашим и нашим.:ak: Нужно выбирать специализацию. Кстати, гелик - хороший внедорожник, который и по асфальту может.

yakobson
29.11.2012, 09:23
http://apikabu.ru/img_n/2012-10_5/z4g.jpg

-=Ra=-
29.11.2012, 11:50
Баян!

Но у джипа при приземлении крыша внутрь подломится.:ag::ag::ag:

Negodych
29.11.2012, 12:25
Про ниву, например. Не претендуя на говнолазность, просто чтобы был нормальный кроссовер:
- заднюю подвеску сделать независимой или хотя бы без панары;
- надежные ступичные узлы спереди, нерегулируемые подшипники;
- коробку с раздаткой в моноблок;
- нормальную эргономику: передние кресла, педали, руль, рычаг КПП;
- нормальная печка;
- двигатель с крутящим моментом 200 и выше, л.с. - от 120;
- раздатку с пониженным рядом ближе к 3;
- КПП - механика или автомат на выбор (я бы выбрал автомат);
- качество во всем априори, а в особенности металл кузова, редуктора, привода, карданы, рулевое.
Меня бы очень порадовал такой авто.

1. Механизм Уатта можно поставить, давно придумано.
2. Согласен, умельцы тоже освоили.
3. Это сложно. Видимо весь силовой агрегат надо сразу менять.
4. Сиденья от 2108 - ужас, от 2106 - меня устраивали :)
5. Печка более-менее.
Еще кузов 21218 и лонжероны усиленные :))

Зеленый_Крокодил
29.11.2012, 15:55
Между внедорожником и вседорожником огромная пропасть (джип застрял посередине), это не одно и то же. Если нужен паркет, то нужно делать аналог раф4 или тигуана.
Если нужен именно ВНЕДОРОЖНИК, то нужен качественный и по-челвечески сделанный УАЗ, или аналог ТЛК70, ТЛК105, Патруль У61...
Нет в мире универсальных вещей, чтоб и вашим и нашим.:ak: Нужно выбирать специализацию. Кстати, гелик - хороший внедорожник, который и по асфальту может.

скажем так, нужен комфортный асфальтовый полноприводный автомобиль, комфортно управляемый до 140 км/ч, способный проходить среднее бездорожье, подвластное стоковому Уазу или Джипу, надежный и простой в обслуживании, нормы экологии и экономичность могут быть принесены в жертву легкости обслуживания,
на российских узлах без корейских раздаток и иранских приборов, все отечественное.
постоянный полный привод,
пониженый ряд,
принудительный межосевой блок.
передняя подвеска (независамая или нет)
сзади мост максимально надежный, порталы ни к чему
двигатель до 150 Л.С.
штатная резина 29-31
безопасность
2 airbag
ABS
ESP

вопрос из чего можно собрать? если получится Уаз пусть будет Уаз

-=Ra=-
29.11.2012, 21:36
скажем так, нужен комфортный асфальтовый полноприводный автомобиль, комфортно управляемый до 140 км/ч, способный проходить среднее бездорожье, подвластное стоковому Уазу или Джипу, надежный и простой в обслуживании, нормы экологии и экономичность могут быть принесены в жертву легкости обслуживания,
на российских узлах без корейских раздаток и иранских приборов, все отечественное.
постоянный полный привод,
пониженый ряд,
принудительный межосевой блок.
передняя подвеска (независамая или нет)
сзади мост максимально надежный, порталы ни к чему
двигатель до 150 Л.С.
штатная резина 29-31
безопасность
2 airbag
ABS
ESP

вопрос из чего можно собрать? если получится Уаз пусть будет Уаз

Мы всей УАЗбукой плюемся, но ходят слухи, что патрика хотят сделать на независимой подвеске!

Судя по описанию, эта какой-нибудь ссанг-ёнг, паркет одним словом. Мое мнение, не нужен такой автомобиль. Он ни там, ни сям. Ни на асфальте, ни на бездорожье долго не проживет. Тут надо ниву до ума довести, подогнав под эти требования.

Хасковод
29.11.2012, 22:25
Судя по описанию, эта какой-нибудь ссанг-ёнг, паркет одним словом. Мое мнение, не нужен такой автомобиль. Он ни там, ни сям. Ни на асфальте, ни на бездорожье долго не проживет. Тут надо ниву до ума довести, подогнав под эти требования.
на асфальте почему не проживёт???

Ниву оторвать и выкинуть. оставить её как есть. не надо из неё ничего лепить.

у вас на уазбуке все такие категоричные?)

недалекий
29.11.2012, 22:27
ага щас вам там на уазбуке вклеют комерческие лидеры нашей родины)))они всегда за деньги а на людей наплевать лиш бы покупалось...

Туурнгайт
30.11.2012, 23:48
http://apikabu.ru/img_n/2012-10_5/z4g.jpg
Интересно, кто-то этот хлам до сих пор покупает?
1. Механизм Уатта можно поставить, давно придумано.
2. Согласен, умельцы тоже освоили.
3. Это сложно. Видимо весь силовой агрегат надо сразу менять.
4. Сиденья от 2108 - ужас, от 2106 - меня устраивали :)
5. Печка более-менее.
Еще кузов 21218 и лонжероны усиленные :))
Да нет, ниву (там более шниву) можно только выбросить. Там дела приблизительно как с УАЗом - требуется комплексная замена ВСЕГО, причём сделанная не на вазе. В итоге и получится какой-нить Кашкай.

Кинстинтин
01.12.2012, 04:13
По поводу взять что-то за основу:
Известна трансмиссия полноприводного автомобиля высокой проходимости "Хаммер" (HMMWV), корпорации AM General, взятая как наиболее близкая к предлагаемой в качестве прототипа.
Задачей изобретения было устранение вышеназванных недостатков, а именно создание привода автомобиля с повышенной надежностью и долговечностью, обеспечивающего маневренность в труднодоступных условиях, простого в изготовлении и обслуживании, ремонтопригодного в дорожных условиях.
Получилось это:
37696
Отсюда :http://www.findpatent.ru/patent/219/2194628.html
По поводу «военные помогут»:
Когда-то лет 10-12 назад в силу работы общался с разработчиком Газотурбовоза, так вот именно вояки настояли тогда на том, чтобы машина была многотопливной (т.е. могла бы работать не только на газе). В результате доработок КПД уменьшился почти на 50% и сейчас эти машины работают по моему только в сибири.
По теме:
У свояка старый Уазка – едешь как на табуретке-в салоне все трясется и гремит не зависимо от дороги. На Хантере не ездил, но думаю, что он ушел недалеко. Патрик – понравился, но при цене в 700 тыщ. я наверно выберу что-нибудь другое. Шнива- да бог его знает, может мне не везет, но ездил на 3 экземплярах и на всех ощущение, что кто-то держит за задницу и вообще какая-то она не такая-паркетник. Остается Нива – была в семье рабочей лошадкой (привезти кирпич, сгонять на рыбалку) на протяжении нескольких лет. По трассе более менее, при сьезде на грунтовку преображалась и сразу было видно для каких дорог машина сделана. Единственное что напрягало это то, что сколько не перебирай раздатку, не меняй крестовины и карданы один пень через месяц-два появлялся гудеж от 80 км/ч., ну и места в салоне маловато. Короче я за 2131(длинная база) с условием замены двигла на более мощный, повышении надежности и точности в изготовлении трансмиссии, ну и пусть хоть немного поработают над внешним видом, а то растянули 2121 и сказали: так сойдет.

Борман
01.12.2012, 17:02
Спасибо ТС за идею, но в реалиях тема исключительно дрочерская...
Какой из здравствующих ныне заводов осилит разработку новой модели в неликвидном сегменте?
Вот актуальные данные по продажам самоходных тележек в этой стране, внизу табличка бестселлеров: http://www.autoreview.ru/market/ .
И что мы наблюдаем? Класса внедорожников там нет совсем, периодические вспышки продаж импортных кроссоверов, но никто не уточняет тип привода, а хомячки приобретают сраный дешёвый монопривод в этом классе, потом вынимай их по канавам на дороге.
Для фанатов отечественного проходимца машину так и назвали "Патриот", другой мотивации не видно. Есть ещё и Лада 4х4, но это всё равно тренировка христианского смирения.
А новый импортный премиум заточен под клубное общение в сервисах, есть перед кем брякнуть об стол китайскими котлами.

Это я к чему: бросьте вы это бесполезное занятие и перечитайте название форума, глядишь и попустит!

Хасковод
01.12.2012, 18:15
эх помечтаю
хочу:
полностью независимую подвеску
колёса большие (этак 33)
отменную управляемость
полный привод постоянно полный, нессиметричный дифф (30% морда 70% ****) с автоматической электронной блокировкой и возможностью ручной блокировки и понижайкой
esp с функцией имитации межколёсных блокировок
автомат коробку
двигатель турбодизель неприхотливый, всеядный и с лёгким зимним запуском
до 200 лошадей но с немеряным моментом.
по салону: климат, подогревы, атермальные стёкла, люк, сервоприводы, музыка достойная. наверно кожа. подушки ясен пень фронталки и боковые, круиз, датчик дождя, ну в общем нужный и полезный фарш
салон и багажник большие, в багажник пару откидных сидений

никакой копроэкономики и цельноузловой смены агрегатов. доступность агрегатов для обслуживания и никаких спецприблуд для ремонта, ну и чтобы ремонта не просила.

эх не припомню что ещё хочу.

yakobson
01.12.2012, 18:18
эх помечтаю
хочу:
полностью независимую подвеску
колёса большие (этак 33)
отменную управляемость
полный привод постоянно полный, нессиметричный дифф (30% морда 70% ****) с автоматической электронной блокировкой и возможностью ручной блокировки и понижайкой
esp с функцией имитации межколёсных блокировок
автомат коробку
двигатель турбодизель неприхотливый, всеядный и с лёгким зимним запуском
до 200 лошадей но с немеряным моментом.
по салону: климат, подогревы, атермальные стёкла, люк, сервоприводы, музыка достойная. наверно кожа. подушки ясен пень фронталки и боковые, круиз, датчик дождя, ну в общем нужный и полезный фарш
салон и багажник большие, в багажник пару откидных сидений

никакой копроэкономики и цельноузловой смены агрегатов. доступность агрегатов для обслуживания и никаких спецприблуд для ремонта, ну и чтобы ремонта не просила.

эх не припомню что ещё хочу.

И сколь готов платить за такое?:af:

rtr
01.12.2012, 18:20
РОССИЙСКИЙ авто не может быть идеальным, хотябы потому что РОССИЙСКИЙ, и мечтать о таком бессмысленно потому что тут написано что РОССИЙСКИЙ, если бы написали американский то да... а то россиский... :at::at::at::at::at:

Туурнгайт
01.12.2012, 18:21
Спасибо ТС за идею, но в реалиях тема исключительно дрочерская...
Какой из здравствующих ныне заводов осилит разработку новой модели в неликвидном сегменте?
Вот актуальные данные по продажам самоходных тележек в этой стране, внизу табличка бестселлеров: http://www.autoreview.ru/market/ .

АР калопиарастический журнал, что и видно по их "рейтингу".:at:

Хасковод
01.12.2012, 18:24
И сколь готов платить за такое?:af:
если новый то хотел бы за 500-600)))))


забыл
вперёд 3 местный диван, чтобы можно было девочку прижать

Борман
01.12.2012, 18:31
АР калопиарастический журнал, что и видно по их "рейтингу".:at:

Вообще они рейтинг не сами придумывают, это к вопросу о калопиаре, прежде чем гумозить, не поленись: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/11/24/33487524

rtr
01.12.2012, 18:31
так же в росийском внедорожнике должен быть био-туалет как опция

Борман
01.12.2012, 18:33
так же в росийском внедорожнике должен быть био-туалет как опция

Раковина как минимум! :bp:

rtr
01.12.2012, 18:36
Раковина как минимум! :bp:

и бидэ

yakobson
01.12.2012, 18:38
если новый то хотел бы за 500-600)))))


забыл
вперёд 3 местный диван, чтобы можно было девочку прижать

Эт на 100-200 тыщ дешевле Патриота нынешнего.
Русская душа, х.ли еще сказать)))))

Хасковод
01.12.2012, 19:39
а кто сказал что патриот это идеальное сочетание цены и качества и полностью стоит своих денег?)

yakobson
01.12.2012, 20:35
ну так про то и речь. Если патриот за такие деньги суют, то заявленное тобой всяко дешевле патриота быть не может )))

Хасковод
01.12.2012, 20:45
блин
не возвращайте в реальность
дайте помечтать.

rtr
01.12.2012, 20:48
а еще в новом рассеянском вниддарожнеге будут негритянки идти в базовой версеи 3 штуки

ABAZINCHIK
03.12.2012, 22:02
Интересно, почему никогда не увидишь подготовленный Geländewagen ?
Или хотя бы лифтованный и в грязи?:ag:

КУБАНЕЦ
03.12.2012, 22:05
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/kenigrds/
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/jeep-trial-mouse/
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/alban/

http://a.d-cd.net/7aa22du-960.jpg

ABAZINCHIK
03.12.2012, 22:12
:ai::ai::ai:

Непривычно видеть гелик в таком виде...
Привык, что они все 5.5AMG бруталы с привычной "песней" мотора.

Vinnetoo
04.12.2012, 08:43
:ai::ai::ai:

Непривычно видеть гелик в таком виде...
Привык, что они все 5.5AMG бруталы с привычной "песней" мотора.

Короткие часто встречаются на соревнованиях. Только они все старые.

КУБАНЕЦ
04.12.2012, 09:10
Знаю чувака, который брал с нуля год-1,5 назад новый 461-й 5-ти дверку для охоты-рыбалки. Мотор 642-й. С завода: лебедь (Warn), шноркель, BFG KM2, усиленные пружины, в днище пробки резиновые - воду сливать, рабочий свет на бампере - натовские "танковые" фары со светомаской, и т.д.
Фанат одним словом.

Negodych
04.12.2012, 23:19
Знаю чувака, который брал с нуля год-1,5 назад новый 461-й 5-ти дверку для охоты-рыбалки. Мотор 642-й. С завода: лебедь (Warn), шноркель, BFG KM2, усиленные пружины, в днище пробки резиновые - воду сливать, рабочий свет на бампере - натовские "танковые" фары со светомаской, и т.д.
Фанат одним словом.
Вряд ли весь этот "фарш" прямо с завода. УМерседеса есть серия "Professional", в старом кузове, с дизелем и "автоматом", на штамповках. Он пустой, как барабан - катался на таком.4 места в длинном кузове, ковров никаких нет, даже подлокотник железный и не открывается:ag:

КУБАНЕЦ
05.12.2012, 01:57
Вряд ли весь этот "фарш" прямо с завода. УМерседеса есть серия "Professional", в старом кузове, с дизелем и "автоматом", на штамповках. Он пустой, как барабан - катался на таком.4 места в длинном кузове, ковров никаких нет, даже подлокотник железный и не открывается:ag:

я вам как-нибудь сфоткаю, убедитесь, что заводское :bf:

Negodych
05.12.2012, 09:41
я вам как-нибудь сфоткаю, убедитесь, что заводское :bf:

Ага, очень интересно.

КУБАНЕЦ
05.12.2012, 13:32
Во, как раз встретил. На лебедке нашел номер А461 560 01 00.
Единственное я соврал на счет фонариков, он их потом поставил сам.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37950&stc=1&d=1354700449
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37951&stc=1&d=1354700466
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37952&stc=1&d=1354700475
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37953&stc=1&d=1354700484
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37954&stc=1&d=1354700496
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37955&stc=1&d=1354700505
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37956&stc=1&d=1354700515

Negodych
05.12.2012, 15:16
Очень похоже на "Профешнл", только я видел аж на штамповках.
Номер лебедки похож на партнабмер мерседесовский, не исключаю вариант допоборудования.

-=Ra=-
05.12.2012, 18:03
Да, гелик покрепче и понадежнее джипа будет...:ay:
Раз так в 500:bf:

:ae:

naqel
05.12.2012, 18:09
Короче,идеальный внедорожник,-это ни хрена не уазик.)))))))

Vinnetoo
06.12.2012, 09:11
Запчастюльки правда позолченные.............И не один раз.........И бриллиантовой крошкой посыпанные.......

raven
06.12.2012, 09:24
Идеальный внедорожник для российских дорог мнения экспертов разошлись. И только русская глубинка точно знает, что это велосипед. неприхотлив, компактен, проедет везде, легко вытаскивать из грязи, легко ремонтируем :)

Vinnetoo
06.12.2012, 09:27
Телега запряженная бельгийским тяжеловозом круче всех....Зимой сани....

-=Ra=-
06.12.2012, 09:28
Идеальный внедорожник для российских дорог мнения экспертов разошлись. И только русская глубинка точно знает, что это велосипед. неприхотлив, компактен, проедет везде, легко вытаскивать из грязи, легко ремонтируем :)

Тогда уже мото эндурик. Но что на них делать зимой?

КУБАНЕЦ
06.12.2012, 09:33
Тогда уже мото эндурик. Но что на них делать зимой?

http://www.bodo.ua/blog/wp-content/uploads/2010/04/vel4.jpg
http://www.parnasmoto.ru/assets/galleries/421/img_5071.JPG

mordvin
06.12.2012, 12:40
По поводу взять что-то за основу:
Известна трансмиссия полноприводного автомобиля высокой проходимости "Хаммер" (HMMWV), корпорации AM General, взятая как наиболее близкая к предлагаемой в качестве прототипа.
Задачей изобретения было устранение вышеназванных недостатков, а именно создание привода автомобиля с повышенной надежностью и долговечностью, обеспечивающего маневренность в труднодоступных условиях, простого в изготовлении и обслуживании, ремонтопригодного в дорожных условиях.
Получилось это:
37696
Отсюда :http://www.findpatent.ru/patent/219/2194628.html
По поводу «военные помогут»:
Когда-то лет 10-12 назад в силу работы общался с разработчиком Газотурбовоза, так вот именно вояки настояли тогда на том, чтобы машина была многотопливной (т.е. могла бы работать не только на газе). В результате доработок КПД уменьшился почти на 50% и сейчас эти машины работают по моему только в сибири.
По теме:
У свояка старый Уазка – едешь как на табуретке-в салоне все трясется и гремит не зависимо от дороги. На Хантере не ездил, но думаю, что он ушел недалеко. Патрик – понравился, но при цене в 700 тыщ. я наверно выберу что-нибудь другое. Шнива- да бог его знает, может мне не везет, но ездил на 3 экземплярах и на всех ощущение, что кто-то держит за задницу и вообще какая-то она не такая-паркетник. Остается Нива – была в семье рабочей лошадкой (привезти кирпич, сгонять на рыбалку) на протяжении нескольких лет. По трассе более менее, при сьезде на грунтовку преображалась и сразу было видно для каких дорог машина сделана. Единственное что напрягало это то, что сколько не перебирай раздатку, не меняй крестовины и карданы один пень через месяц-два появлялся гудеж от 80 км/ч., ну и места в салоне маловато. Короче я за 2131(длинная база) с условием замены двигла на более мощный, повышении надежности и точности в изготовлении трансмиссии, ну и пусть хоть немного поработают над внешним видом, а то растянули 2121 и сказали: так сойдет.

По поводу Хаммера- когда американские войска вошли в Афганистан, после советских войск, то сразу поставили свои хаммеры в калашный ряд и пересели на козлики 469.Не правда-ли странный выбор был тогда у военного командования США?Может была весткая причина сесть на советские внедорожники?

-=Ra=-
06.12.2012, 14:49
http://www.bodo.ua/blog/wp-content/uploads/2010/04/vel4.jpg
http://www.parnasmoto.ru/assets/galleries/421/img_5071.JPG

Холодно!!! Тут уже в 0грС на 80кмч быстро превращаешься в кусок замороженного мяса, а что если холоднее? Бррр...

КУБАНЕЦ
06.12.2012, 15:01
Холодно!!! Тут уже в 0грС на 80кмч быстро превращаешься в кусок замороженного мяса, а что если холоднее? Бррр...

http://www.exparty.ru/news.html?id=311&Page=24&month=&year=&day=
http://www.bikewinter.ru/history.php

Кинстинтин
06.12.2012, 16:28
По поводу Хаммера- когда американские войска вошли в Афганистан, после советских войск, то сразу поставили свои хаммеры в калашный ряд и пересели на козлики 469.Не правда-ли странный выбор был тогда у военного командования США?Может была весткая причина сесть на советские внедорожники?
Наверно была. Был взят пример до чего можно додуматься переделывая другие машины (как советовали перед этим).А УАЗ простой -действительно военная машина.Поэтому и комфорта 0:az:

-=Ra=-
06.12.2012, 17:19
http://www.exparty.ru/news.html?id=311&Page=24&month=&year=&day=
http://www.bikewinter.ru/history.php

Вперед и с песней! А мне зимой нужна печка в машине!

Я считаю, что лучший отечественный внедорожник - это УАЗ в кузове козелваген, оснащенный военными мостами с жесткими блокировками, мощным Японским турбодизелем с механическим ТНВД, японской трансмиссией, механической лебедкой спереди и электрической сзади. Ну и цацками всякими типа кондиционера, компрессора, шноркеля и т.д.

Хасковод
06.12.2012, 17:47
Вперед и с песней! А мне зимой нужна печка в машине!

Я считаю, что лучший отечественный внедорожник - это УАЗ в кузове козелваген, оснащенный военными мостами с жесткими блокировками, мощным Японским турбодизелем с механическим ТНВД, японской трансмиссией, механической лебедкой спереди и электрической сзади. Ну и цацками всякими типа кондиционера, компрессора, шноркеля и т.д.

ну и что в нём от уазика кроме кузова и мостов отчасти?)))))))))

Зеленый_Крокодил
07.12.2012, 11:17
ну и что в нём от уазика кроме кузова и мостов отчасти?)))))))))

и получится 4runner на мостах от уаза с уёбищным гниючим кузовом.
нахрена тогда? а вояки переварят крутящий момент от мощного турбодизеля?

-=Ra=-
07.12.2012, 14:09
ну и что в нём от уазика кроме кузова и мостов отчасти?)))))))))

Птичка на решетке радиатора!!!:bf::bp:

и получится 4runner на мостах от уаза с уёбищным гниючим кузовом.
нахрена тогда? а вояки переварят крутящий момент от мощного турбодизеля?

Кузов супер, гораздо лучше и просторнее джиповского.
Да, гниючий, но, зато он на раме. Не надо париться по поводу порогов и лонжеронов. Все детали заменяемые, не то, что джип одноразовый, как сами знаете что! А подвареный кузов джипа - штопаный сам знаете что!:ag::ap::ag::ap:

Вояки все переживут, у меня в них все потроха усилены то такой степени, что на 37 колесах можно по асфальту при включенных блокировках гонять.

Хасковод
07.12.2012, 14:43
Птичка на решетке радиатора!!!:bf::bp:

****** какой тотем)))

Кузов супер, гораздо лучше и просторнее джиповского.

чем?)))

Вояки все переживут, у меня в них все потроха усилены то такой степени, что на 37 колесах можно по асфальту при включенных блокировках гонять.
ещё лучше
что от уазовских мостов осталось там?)))

нет, уазик конечно машина сама по себе легендарная
но, право, столь яростно дрочить на неё не стОит.

mordvin
07.12.2012, 15:17
Вчера сел на служебный козлик и попробовал его на ходу.ААААА глаза стали квадратные от такой езды,ну нет больше я на отечественный автопром не сяду даже под прицелом.Уе.. полное.Нах-Нах такую колымагу.

Зеленый_Крокодил
07.12.2012, 16:22
Птичка на решетке радиатора!!!:bf::bp:



Кузов супер, гораздо лучше и просторнее джиповского.
Да, гниючий, но, зато он на раме. Не надо париться по поводу порогов и лонжеронов. Все детали заменяемые, не то, что джип одноразовый, как сами знаете что! А подвареный кузов джипа - штопаный сам знаете что!:ag::ap::ag::ap:

Вояки все переживут, у меня в них все потроха усилены то такой степени, что на 37 колесах можно по асфальту при включенных блокировках гонять.

ну мой джип 1993 г.в. не варился, не гнилой и намека нет, доп антикорозийкой не пользовался, движок не разбирал.
покажи мне хотябы один на всю Россию уазик 1993 г.в. с пробегом 250 т км без гнили и переборки.

-=Ra=-
07.12.2012, 19:40
****** какой тотем)))


Не то, что пиндостанская надпись Жооп!

что от уазовских мостов осталось там?)))


ГП, чулки, корпус редуктора, бортовые редуктора, крышки, трещетки.

чем?)))


Порстором, особенно сзади, где пассажиров не сжимают колесные арки и диван хороший, не то, что скамья для пленников в джипе!

Вчера сел на служебный козлик и попробовал его на ходу.ААААА глаза стали квадратные от такой езды,ну нет больше я на отечественный автопром не сяду даже под прицелом.Уе.. полное.Нах-Нах такую колымагу.

Слабак!!

ну мой джип 1993 г.в. не варился, не гнилой и намека нет, доп антикорозийкой не пользовался, движок не разбирал.
покажи мне хотябы один на всю Россию уазик 1993 г.в. с пробегом 250 т км без гнили и переборки.

Чудеса! Алилуя!! :ag::ag::ag::ai::ai: Вот он, первый 20летний автомобиль, который ездит и без гнили!!

А ты у него "первый"?

КУБАНЕЦ
07.12.2012, 19:52
и диван хороший, не то, что скамья для пленников в джипе!

бреши, но меру знай :ag:

http://www.wjjeeps.com/interior/int_02overland.jpg
http://i082.radikal.ru/1009/cb/831b6395c330.jpg
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg

-=Ra=-
07.12.2012, 20:13
http://i023.radikal.ru/1212/47/3cfae18de9c5.jpg (http://www.radikal.ru)

Это жесть! Сиденье узкое и короткое, спинка под 90гр! Ты сам там пробовал ездить?

И сядь сзади в Хантер! Это тема! Даже спинка сиденья с регулировкой по наклону!

КУБАНЕЦ
07.12.2012, 20:25
нарисуй такие же стрелочки на ужазовских скамейках для пленников :ag:

http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg

sturmer
07.12.2012, 21:18
Это как сравнить костюм от хорошего портного и вытянутые треники в комплекте с майкой-алкоголичкой.Треники-то роднее,конечно.Можно на травке поваляться,не жмет нигде.Вот только на люди в них выйти стремно и пускают в таком виде далеко не везде.)))))))))))))))))))))))))))))))))
Розовые занавески особенно доставляют.Гламурненько!В наших деревнях я таких даже в Майбахах не видел!С такой машиной можно прям в Барвиху ехать девок снимать.))))))))))))))))))))))))))))

Туурнгайт
07.12.2012, 21:40
ну и что в нём от уазика кроме кузова и мостов отчасти?)))))))))
Да, осталось только выбросить всю оставшуюся совковую парашу от уаза, заменив её чем-нить от настоящего автомобиля - и тогда получившееся может и будет что-нибудь из себя представлять...

Туурнгайт
07.12.2012, 21:44
нарисуй такие же стрелочки на ужазовских скамейках для пленников :ag:

http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg
Пи%дец, бомж-класс. И дело не в простоте - Гелики вон тоже бывают совсем барабанные - а в общей уёбищности и убогости этих "творений".

КУБАНЕЦ
07.12.2012, 21:46
в трамваях сиденья лучше чем в хантере

Кинстинтин
08.12.2012, 01:03
Ну не моу не написать.
Сижу,читаю через плечо заглядывает жена, видит эту фотку
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg
Вопрос: это что за машина?
-уазик
-патриот?
-нет хантер
-А ОНИ РАЗВЕ ТАКИМИ ЧИСТЫМИ БЫВАЮТ?:ag::ag::ag:

КУБАНЕЦ
08.12.2012, 01:06
-А ОНИ РАЗВЕ ТАКИМИ ЧИСТЫМИ БЫВАЮТ?:ag::ag::ag:

если не заводится, то и не пачкается.

Кинстинтин
08.12.2012, 01:11
если не заводится, то и не пачкается.

Ну она в основном рабочие лошадки встречала.Как то в уаз салон мы не попадали.А так да, что не пачкается то и не ломается.

-=Ra=-
08.12.2012, 11:58
Пи%дец, бомж-класс. И дело не в простоте - Гелики вон тоже бывают совсем барабанные - а в общей уёбищности и убогости этих "творений".

Так в чем проблема? Шикарный и просторный кузов УАЗа абсолютно без какого-либо гемороя позваляет поставить практически любой автомобильный диван. Хоть от гелика, хоть от майбаха.
Можно даже поставить раскладные рыболовные стулья!:ag::ag:

Это как сравнить костюм от хорошего портного и вытянутые треники в комплекте с майкой-алкоголичкой.Треники-то роднее,конечно.Можно на травке поваляться,не жмет нигде.Вот только на люди в них выйти стремно и пускают в таком виде далеко не везде.)))))))))))))))))))))))))))))))))
Розовые занавески особенно доставляют.Гламурненько!В наших деревнях я таких даже в Майбахах не видел!С такой машиной можно прям в Барвиху ехать девок снимать.))))))))))))))))))))))))))))

Па-а-анты, вещь такая... Прямо как у обезъянок!


Ну не моу не написать.
Сижу,читаю через плечо заглядывает жена, видит эту фотку
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg
Вопрос: это что за машина?
-уазик
-патриот?
-нет хантер
-А ОНИ РАЗВЕ ТАКИМИ ЧИСТЫМИ БЫВАЮТ?:ag::ag::ag:

Да сам завидую белой завистью этой фотке.
Я то свой изнутри керхером всегда мою, все равно быль после воды остается.:ak:

Vinnetoo
08.12.2012, 12:26
Зато багажника в Хантере Х...........й.........

КУБАНЕЦ
08.12.2012, 13:38
Так в чем проблема? Шикарный и просторный кузов УАЗа абсолютно без какого-либо гемороя позваляет поставить практически любой автомобильный диван. Хоть от гелика, хоть от майбаха.
Можно даже поставить раскладные рыболовные стулья!:ag::ag:


тюнинг начинается с салона :ag:

yakobson
08.12.2012, 19:06
Блин, ну неужели трудно подогнать два сидения м-у собой. Ну почему там такая дыра?
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg

Туурнгайт
08.12.2012, 20:48
Так в чем проблема? Шикарный и просторный кузов УАЗа абсолютно без какого-либо гемороя позваляет поставить практически любой автомобильный диван. Хоть от гелика, хоть от майбаха.
Можно даже поставить раскладные рыболовные стулья!:ag::ag:

Но лучше всё-таки купить настоящую машину а не корыто.
Блин, ну неужели трудно подогнать два сидения м-у собой. Ну почему там такая дыра?
У нас не умеют делать автомобили, не умели и не будут уметь.

mordvin
09.12.2012, 11:59
Блин, ну неужели трудно подогнать два сидения м-у собой. Ну почему там такая дыра?
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg

Посмотри как швы расходятся на сиденьях в разные стороны.Либо сшито криво,либо собраны кривыми руками.

andreyLunev
09.12.2012, 12:38
Но лучше всё-таки купить настоящую машину а не корыто.

У нас не умеют делать автомобили, не умели и не будут уметь.

Да нет.. все гораздо хуже и глубже. Я думаю что у нас умеют (ну или могут научиться быстро) делать нормальные автомобили... Но!!!! СМЫСЛА НЕТ !
Пока народ покупает все эти ведра - никто заморачиваться не станет.
А вот почему народ их покупает - это уже большой и длинный вопрос - тут и пошлины, и наследие совков, и запредельно низкий уровень доходов, и "слаще морковки ничего не ели", да и много еще чего..
Как говориться "спрос рождает предложение" - ну если для 80% населения новая гранта являеться пределом мечтаний - то никто предлагать этим 80% мерседесов не станет... скорее наоборот, будет всячески культивировать это "чувсто прекрасного" - ну просто потому что очень выгодно продавать это идеологически и конструкционно старое ведро в новой обертке за.. на минуточку.. 10 тонн баксов!!! Т.е. никаких глобальных затрат на производство, на разработки, на повышения качества, комфорта и т.п. нет.. а 10 тонн баксов "на выходе" гарантированно есть.
То же и УАЗом, то же и с Камазом, то же и со всем остальным, как это не печально...

Vinnetoo
09.12.2012, 12:53
Так со всем....Не только с авто....Вложить "пару" копеек всех наеб...ь пользуясь правом монополиста в некоторых сферах и получить мегадоходы несоответствующие оказанной услуге в данном случае-продажа авто местного производства....

andreyLunev
09.12.2012, 13:15
Я вот постоянно вспоминаю одну байку.. мож она и есть просто байка - но тем не менее.. А байка следующая..

Давно давно, когда японцы начали заваливать штаты дешевыми машинками, американские автопроизводители пришли к тогдашнему президенту и стали плакать. что надо ввести пошлины, иначе типа все загнеться и т.п.
на что им тогдашний президент сказал чтоб отвалили и начали делать машины дешевле и лучше сраных японцев. а не получиться - так и загнетесь. невелика потеря. будем ездить на японских..

И ниче... как то не загнулись, да и шевроле камаро теперь у них стоит порядка 30 тыс баксов.. А вот если б ввели пошлины - он бы наверное тоже был ведром и стоил бы под сотку :)))

yakobson
09.12.2012, 13:28
НЕ байка это. Смотрел передачу документальную про это.
Комаро стоит там около 24 штук и что-то около нашей 2108 считается. Молодежный пацаномобиль для понтов

Хасковод
09.12.2012, 13:53
и дополнение

крайслер загибался в своё время, туда пришёл Ли Якокка
намутил деньги с правительства (с трудом), реструктуировал корпорацию, разрулился с профсоюзами.

в итоге крайслер оживил, деньги вернул.

andreyLunev
09.12.2012, 14:41
НЕ байка это. Смотрел передачу документальную про это.
Комаро стоит там около 24 штук и что-то около нашей 2108 считается. Молодежный пацаномобиль для понтов

24 он стоит "на складе" + доставка + налог какой-то.. где-то под 30 вроде получаеться.. ну мож 28 :( но сути дела это не меняет :(((

yakobson
09.12.2012, 14:43
24 он стоит "на складе" + доставка + налог какой-то.. где-то под 30 вроде получаеться.. ну мож 28 :( но сути дела это не меняет :(((

согласен. Нас бы и 30 устроило (

Туурнгайт
09.12.2012, 16:21
НЕ байка это. Смотрел передачу документальную про это.
Комаро стоит там около 24 штук и что-то около нашей 2108 считается. Молодежный пацаномобиль для понтов
Не байка. Им ответили что-то вроде - а если вы делаете машины хуже и дороже чем конкуренты то нахрена вы нужны? Зачем искусственно поддерживать то что обьективно хуже? Хотя ТАМ в отличии от нас было что спасать, даже такими методами.
и дополнение
крайслер загибался в своё время, туда пришёл Ли Якокка
намутил деньги с правительства (с трудом), реструктуировал корпорацию, разрулился с профсоюзами.
в итоге крайслер оживил, деньги вернул.
Да, там целая эпопея была - с антимонопольными и антитрастовскими комиссиями, профсоюзами и т.д. когда они решали дать ли ему денег или не дать... Этож не скотоваз - проплатить очередные пошлины, получить очередную подачку за откаты - и нет проблем! Можно и дальше гнать кал незабывая разумеется повышать цены на него. "А не будут брать - отключим свет."(с):at:

sturmer
09.12.2012, 21:43
Причем с мотоциклами у них обратная история произошла - Рейган поднял пошлины на ввоз японских байков от 700 кубов.В результате имеем Харли-Дэвидсон с конструктивом середины прошлого века.Мне-то,да и многим эта марка нравится,однако иллюстрация более чем впечатляющая...И у нас,кстати,ровно наоборот вышло - автопроизводителей оберегают,а на мото рукой махнули.В результате какой процент отечественных мотоциклов у пользователей (если не брать дедушек в далеких деревнях)?

Vinnetoo
09.12.2012, 21:45
Так у них была тема что повысить цены в связи с падением продаж...прочитал и АХУ..Л.....

-=Ra=-
10.12.2012, 09:26
Зато багажника в Хантере Х...........й.........

С нивой не путай. В хантере он вертикальный. В Багажник можно уложить лодочный мотор на 25 сил, лодку пвх335 со всеми полами, сидушками, насосами и т.д. Еще место остается под палатки, спальники, складные столы и стулья.
Но, в джипе багажник больше и удобней. Это факт. Но, из-за багажника пострадала геометрия.

Блин, ну неужели трудно подогнать два сидения м-у собой. Ну почему там такая дыра?
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg

Предложи еще подогнать передние сиденья между собой!!:ag:

Negodych
10.12.2012, 10:04
Ну не моу не написать.
Сижу,читаю через плечо заглядывает жена, видит эту фотку
http://zorkyjns.moy.su/_ph/1/566337008.jpg
Вопрос: это что за машина?
-уазик
-патриот?
-нет хантер
-А ОНИ РАЗВЕ ТАКИМИ ЧИСТЫМИ БЫВАЮТ?:ag::ag::ag:

Да это вообще фота "буханки".

КУБАНЕЦ
10.12.2012, 10:09
Да это вообще фота "буханки".

не, хантер 100%

Negodych
10.12.2012, 12:43
не, хантер 100%

http://i082.radikal.ru/1009/cb/831b6395c330.jpg

А если внимательно посмотреть? Два окошка в задних дверях, широкое сиденья на колесных арках, сами арки круглые в отличие от 469-го кузова. На 469-м ровно перед арками начинаются двери, здесь их нет.

rtr
10.12.2012, 13:01
тут тролить можно или это серьезная тема о серьезных россеянских авто?

mordvin
10.12.2012, 13:06
Это хантер.Посмотри боковые стекла.Таких у буханки нет.И двери задние с откосом,таких у буханок тоже нет.А то что товарищ впаривает еще с подгонкой передних сидушек,так не вопрос,за хорошие деньги нужно и передние подгонять.Я так думаю.Там присутствует левая задняя дверь-ха-ха.

Negodych
10.12.2012, 13:49
Это хантер.Посмотри боковые стекла.Таких у буханки нет.И двери задние с откосом,таких у буханок тоже нет.А то что товарищ впаривает еще с подгонкой передних сидушек,так не вопрос,за хорошие деньги нужно и передние подгонять.Я так думаю.Там присутствует левая задняя дверь-ха-ха.

http://www.beluaz.by/i/photo/catalog/commercial/2206_scheme-big.gif - вот схема "буханки".

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/10/61640.jpg - вот салон Хантера, ракурс почти такой же.

http://www.comgun.ru/uploads/posts/2010-11/1288989603_6.jpg - вот салон "буханки".

http://www.rasputica.ru/foto5_14/foto21.jpg - вот еще, видно?

http://www.awd66.ru/usr/image/027.JPG - обращаем внимание на наличие ручек на потолке.

КУБАНЕЦ
10.12.2012, 13:57
http://i082.radikal.ru/1009/cb/831b6395c330.jpg

А если внимательно посмотреть? Два окошка в задних дверях, широкое сиденья на колесных арках, сами арки круглые в отличие от 469-го кузова. На 469-м ровно перед арками начинаются двери, здесь их нет.

так я давал 2 фотки, на одной хантер, на другой батон. Ты по фотке хантера сказал, что это батон (сообщение №131), а теперь ты кинул ссылку на буханку... :ai:
Так про какой салон речь? :ab:

Beeams
10.12.2012, 14:10
Да это вообще фота "буханки".

с роскошной комплектацией с дверью на левую сторону)) вахахаха, в буханке налево выходить имеет право только водитель ) ...

rtr
10.12.2012, 14:23
россиянский автопром говно и уаз тоже говно ровно как и жип

Negodych
10.12.2012, 15:23
Тааак...Один я такой слепой? В 104 сообщении от Кубанца вижу салон от Гранда, с дорисовками и салон "буханки" с розовыми шторками. Больше не вижу никаких картинок...

КУБАНЕЦ
10.12.2012, 15:42
Тааак...Один я такой слепой? В 104 сообщении от Кубанца вижу салон от Гранда, с дорисовками и салон "буханки" с розовыми шторками. Больше не вижу никаких картинок...

Наверное да! :ag: шутка

В 104-м сообщении 3 фотографии. В порядке очередности, сверху вниз: Вжик, Бухалёт, Козлик.

В 105-м Ра занимался графическим дизайном и рисовал красные стрелки.

Negodych
10.12.2012, 17:24
Наверное да! :ag: шутка

В 104-м сообщении 3 фотографии. В порядке очередности, сверху вниз: Вжик, Бухалёт, Козлик.

В 105-м Ра занимался графическим дизайном и рисовал красные стрелки.

Ну нет у меня картинки козлика в 104 м сообщении :ak::ak::ag:

КУБАНЕЦ
10.12.2012, 17:30
Ну нет у меня картинки козлика в 104 м сообщении :ak::ak::ag:

а так? :bf:

http://s020.radikal.ru/i720/1212/5c/51fe02072495.jpg

Negodych
10.12.2012, 19:15
а так? :bf:

http://s020.radikal.ru/i720/1212/5c/51fe02072495.jpg

А так есть:bp: