Просмотр полной версии : На ZJ такие были подлокотники????
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqZHJEME-nGtZjckBP2g)07s)Q~~60_1.JPG?set_id=8800005007?
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqNHJBUE%20MeTZFqiBP2g)46vO!~~60_1.JPG?set_id =8800005007?
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqJHJEsE%20RWMSn7)BP2g)oBBOg~~60_1.JPG?set_id =8800005007?
format_c
28.11.2012, 12:04
у меня такие
у меня такой как на первом фото..
rennfahrer
28.11.2012, 12:09
у меня такой как на первом фото..
и у меня..а в чём подвох то ?
У меня без выдвижных подстаканников....
rennfahrer
28.11.2012, 12:15
У меня без выдвижных подстаканников....
они и нафиг не нужны,если честно..так ради прикола.
они и нафиг не нужны,если честно..так ради прикола.
Понятно)
yakobson
28.11.2012, 12:22
У меня такой же. Подстаканники нах не нужны. Ну разве только чтоб дети достали их и наступили. )
ПОхоже на рестайлы их ставили...
rennfahrer
28.11.2012, 12:26
ПОхоже на рестайлы их ставили...
да
alekssandr
28.11.2012, 13:57
да
У меня такой же. Подстаканники нах не нужны. Ну разве только чтоб дети достали их и наступили. )
Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:
Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:
А , те они для задних пассажиров? тОгда мне нафиг не нужны, там аникто не ездит)))
А , те они для задних пассажиров? )))да, могу сфотать как оно на машине выглядит
А , те они для задних пассажиров? тОгда мне нафиг не нужны, там аникто не ездит)))
Так для передних и так возле ручника 2 подстаканника. Зачем еще?
да, могу сфотать как оно на машине выглядит
Давай!
Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:
механизм открывашки и так не позволит поднять подлокотник при выдвинутых подстаканниках... хотя, у меня один раз получилось, потом пришлось разбирать и чинить)))))
механизм открывашки и так не позволит поднять подлокотник при выдвинутых подстаканниках... хотя, у меня один раз получилось, потом пришлось разбирать и чинить)))))
Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:
Давай!
Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:или сегодня вечером или завтра с утра сделаю
Угу, умну такой стоит на рестайле.
Мля походу я один в конфе остался на ДОрестайле)))
Непереживай,зато утебя раздатос 242))
Champion
28.11.2012, 16:07
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная
Такая же шляпа, тоже фиксатор сломан на крыжке (. Но не вылетают почемуто?
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная
Понятно)).
Сергей Додышев
28.11.2012, 17:52
Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:
И кольт выхватить!:ag:
А вот на XJ у нас не спереди, не сзади нет! Бе-еда прям!:ak:
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная
там все чинится за полчаса с пивом... я уже два раза свой чинил... единственная засада, каждый раз ломаю голову с пружинкой фиксатора... все время забываю, как она должна стоять...
Мля походу я один в конфе остался на ДОрестайле)))
Ты не один! У меня тоже дорестайл стоит :ag:, какраз пиво внего банку хорошо ставить... .
Champion
29.11.2012, 01:20
там все чинится за полчаса с пивом... я уже два раза свой чинил... единственная засада, каждый раз ломаю голову с пружинкой фиксатора... все время забываю, как она должна стоять...
ну у меня еще кнопка которая такая большая когда берешь за подлокотник она снизу длинная такая тоже болтается, ее тож реально сделать а то она как говно замахала болтаться :)
ну у меня еще кнопка которая такая большая когда берешь за подлокотник она снизу длинная такая тоже болтается, ее тож реально сделать а то она как говно замахала болтаться :)
***, народ, хрен с ней с орфографией, но вы хотя бы запятые ставьте. 6 раз прочитываешь пока поймешь что написано
yakobson
29.11.2012, 09:01
Круто!
х.з. Мож у нас разные понятия о крутости, но по мне так это фигня не нужная.
Вот 242 - круто. Могу махнуться на подлокотник с подстаканниками :ag:
Николай Пименов
29.11.2012, 09:15
242 не очень круто на 5,2 моторе...слабовата она всё же...
yakobson
29.11.2012, 09:43
Да понятно, что слабовата. Но можно либо гонять с умом. либо усиленные потроха поставить, типа как в 242 на 4,7. Вроде где-то на автограде есть про это.
Тут недавно 5,9 с 242й продавали))
Николай Пименов
29.11.2012, 10:37
249я неОД (и её наследник 245я) мне всё равно нравятся больше. Намного больше.
249я неОД (и её наследник 245я) мне всё равно нравятся больше. Намного больше.
Чем нравиться то?
Честным фулл-таймом, наверно.
242 -честный фулл тайм и честная блокировка межосевого дифа
249,245 -честный фулл-тайм и непонятная полублокировка межосевого дифа.
Так?:ah:
Николай Пименов
29.11.2012, 11:47
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2).
Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна.
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
За пять лет эксплуатции 242 раздатки круглогодично, не было ниодного прецендента у меня. Зимой все предсказуемо и понятно. Сзади локрайт еще стоит.
Вваливаешь в поворот с газом, вообще без заноса. на Фулл-тайме.
yakobson
29.11.2012, 12:28
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2).
Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна.
Насчет 242й спорить не могу, т.к. не пробовал. Но это тот же "суперселект", а он у меня был на Монтере (Паджере). Тож ни разу вопросов не возникало к нему. Все-равно буду 242ю ставить.:ao:
Николай Пименов
29.11.2012, 14:16
С локтайта начинать надо было, одна блокировка в системе может кардинально изменить ситуацию.
Паджера отличается по поведению на дороге сама по себе.
Речь вот про что: идем по прямой, все колеса гребут (25 на кадое), одно проскользнуло (участок голого льда), а потом резко вернулось сцепление. На 242 машину дергает заметно, на 249неОД - нет, как по рельсам.
Champion
29.11.2012, 23:32
На 242 машину дергает заметно, на 249неОД - нет, как по рельсам.
я поддав газу в повороте на льду ухожу в занос :(
зато с места вывернув колеса можно нормально в управляемом заносе крутиться, когда сначала задняя ось раскручивает, а затем подключается перед и можно управлять заносом :) молодость она такая, падла :)
A.S.A.T.
30.11.2012, 00:17
Все-равно буду 242ю ставить.:ao:
На 5.2? :ag: Ну-ну...
А у меня на 5.9 два подлокотника- спереди и сзади посередине и оба в коже. До этого на 5.2 только спереди в пластмассе.
yakobson
30.11.2012, 05:52
На 5.2? :ag: Ну-ну...
Ну а что нет?))
Скучно, попробую как получится:af:
Николай Пименов
30.11.2012, 07:07
Champion: про 249 ОД речи нет - это автоматический он-деманд с неполной блокировкой на повышенной, ничего интересного, фуллтайма нет, в обсуждение не попадает.
yakobson: Смените раздатку - свою 249ОД не выкидывайте, пригодится ещё. И кстати только счас понял, откуда у вас желание поменять - от букв ОД, фултайма-то нет.
alekssandr
30.11.2012, 08:36
Насчет 242й спорить не могу, т.к. не пробовал. Но это тот же "суперселект", а он у меня был на Монтере (Паджере). Тож ни разу вопросов не возникало к нему. Все-равно буду 242ю ставить.:ao:
не путай нормальную раздатку с американским дерьмом....у суперселекта от мицубиси имеет место быть блокировка межосевого дифа через ту же виску, потому и поведение машины на полном приводе стабильное, а у гранда при свободном дифе поведение как у коровы на льду...ну может чуть лучше
yakobson
30.11.2012, 08:48
Champion: про 249 ОД речи нет - это автоматический он-деманд с неполной блокировкой на повышенной, ничего интересного, фуллтайма нет, в обсуждение не попадает.
yakobson: Смените раздатку - свою 249ОД не выкидывайте, пригодится ещё. И кстати только счас понял, откуда у вас желание поменять - от букв ОД, фултайма-то нет.
Ну да, хотел свою ОД забарыжить, потом решил оставить в закромах. Чтоб с глазами филина посаженного на кол не носиться в случае чего.:bf:
Николай Пименов
30.11.2012, 10:43
Т.е. суперселект - это помесь 242 с 249, и ведет она себя при полном ближе к 249 (что собственно лучше), только в довесок таки есть мехблокировка диффа настоящая. Так? Получаем почти мечту! Но 245я всё равно ближе и роднее...
alekssandr
30.11.2012, 10:55
нет, суперселект, это задний привод, полный через диф с виской, полный жесткий, пониженная жесткий...причем с переключением в описанной последовательности, а не 242 ...ще, где сначала парттайм а потом фултайм
:ag::ag::ag::ag:
не..ну всё же..а подлокотники то у вас какие ?????
нет, суперселект, это задний привод, полный через диф с виской, полный жесткий, пониженная жесткий...причем с переключением в описанной последовательности, а не 242 ...ще, где сначала парттайм а потом фултайм
Парт-тайм посредине не зря,между задним и фуллтаймом.
Одним переключением на ходу можно заблокировать диф..
Николай Пименов
30.11.2012, 15:00
В 242 нет парттайма, 2-4(своб-дифф)-4(блок дифф)-Н-4пониж(блок дифф), парттайма нет.
Поясняю мою "смесь": 2вд от 242, 4вд от 249, 4вдлок от 242, 4вдлокпониж от 242.
В 249 нет отключения переднего моста - ну и слава богу если честно. Не хватает ей реально полного с жестким блоком дифа (и то, смотря для чего, для многих применений уровня блокировки муфты вполне достаточно).
А это что за надпись тогда?
http://jeep.auto.ru/xfer/images/select-trac.jpg
format_c
30.11.2012, 15:15
что-то Вы уважаемы наверно сильно ошибаетесь. Это что http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
и это 4(блок дифф). разве не part-time
Николай Пименов
30.11.2012, 16:09
Эти орлы называют режим "4 колеса и блокированный межосевой" "ПАРТТАЙМ". Причин может быть множество, но обычно под парт-таймом подразумевают подключаемый передний мост, либо ручками, либо виской, часто автоматически (при пробуксовке колес), у машин, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО (с разблокированным межосевым диффом) ВОВСЕ. Лично я бы сказал, что во избежание путаницы ТАКОГО парт-тайма на 242 нет, ибо есть ещё 4 с разблокированным диффом, т.е. машина как бы полноприводная и без этого, а ЭТО включает только блокировку. Ниву же никто не называет парт-таймом, и никакое из положений её рычагов тоже. В жипе просто есть ещё отключение переднего моста вовсе, а так режимы 242 от режимов на ниве не отличаются.
Одним движением - можно. Но времени на него уйдет много больше, чем муфте для блокировки.
Эти орлы называют режим "4 колеса и блокированный межосевой" "ПАРТТАЙМ". Причин может быть множество, но обычно под парт-таймом подразумевают подключаемый передний мост, либо ручками, либо виской, часто автоматически (при пробуксовке колес). Лично я бы сказал, что во избежание путаницы ТАКОГО парт-тайма на 242 нет, ибо есть ещё 4 с разблокированным диффом, т.е. машина как бы полноприводная и без этого, а ЭТО включает только блокировку. Ниву же никто не называет парт-таймом, и никакое из положений её рычагов тоже. В жипе просто есть ещё отключение переднего моста вовсе, а так режимы 242 от режимов на ниве не отличаются.
Одним движением - можно. Но времени на него уйдет много больше, чем муфте для блокировки.
Орлы -это инженеры крайслера? Ну к ним у меня больше доверия, чем к твоим измышлениям. Увы.
Николай Пименов
30.11.2012, 16:22
Увы, это не делает ЭТО "парт-таймом".
А до маркетинга крайслера в данном случае мне вообще почхать, я опрерирую только описаниями режимов, а не их "кличкой".
А то, что называют "парт-тайм" обычно - это УАЗ, 231я коробка, 249ОД в положении 4HI, 247я в 4alltime - короче везде, где нет межосевого диффа и один из мостов имеет только подключение, нет режима "4 реально гребут постоянно для любых покрытий".
alekssandr
30.11.2012, 18:14
http://jeep.avtograd.ru/systems/ и хватит спорить
Николай Пименов
30.11.2012, 19:42
Ну. что я и говорю - 242я это не парт-тайм, хоть режим с блокировкой диффа так и называется. Никакого мракобесия с автоматически подключаемыми мостами, всё вручную...и без помощи, когда неплохо бы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot