PDA

Просмотр полной версии : На ZJ такие были подлокотники????


Skydive
28.11.2012, 12:04
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqZHJEME-nGtZjckBP2g)07s)Q~~60_1.JPG?set_id=8800005007?

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqNHJBUE%20MeTZFqiBP2g)46vO!~~60_1.JPG?set_id =8800005007?

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqJHJEsE%20RWMSn7)BP2g)oBBOg~~60_1.JPG?set_id =8800005007?

format_c
28.11.2012, 12:04
у меня такие

Skydive
28.11.2012, 12:06
Уже хочу!

shoot
28.11.2012, 12:07
у меня такой как на первом фото..

rennfahrer
28.11.2012, 12:09
у меня такой как на первом фото..
и у меня..а в чём подвох то ?

Skydive
28.11.2012, 12:11
У меня без выдвижных подстаканников....

rennfahrer
28.11.2012, 12:15
У меня без выдвижных подстаканников....

они и нафиг не нужны,если честно..так ради прикола.

Skydive
28.11.2012, 12:18
они и нафиг не нужны,если честно..так ради прикола.

Понятно)

yakobson
28.11.2012, 12:22
У меня такой же. Подстаканники нах не нужны. Ну разве только чтоб дети достали их и наступили. )

Skydive
28.11.2012, 12:25
ПОхоже на рестайлы их ставили...

rennfahrer
28.11.2012, 12:26
ПОхоже на рестайлы их ставили...

да

alekssandr
28.11.2012, 13:57
да

платар
28.11.2012, 14:30
да

stone74
28.11.2012, 14:34
У меня такой же. Подстаканники нах не нужны. Ну разве только чтоб дети достали их и наступили. )

Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:

Skydive
28.11.2012, 15:00
Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:

А , те они для задних пассажиров? тОгда мне нафиг не нужны, там аникто не ездит)))

платар
28.11.2012, 15:02
А , те они для задних пассажиров? )))да, могу сфотать как оно на машине выглядит

stone74
28.11.2012, 15:02
А , те они для задних пассажиров? тОгда мне нафиг не нужны, там аникто не ездит)))

Так для передних и так возле ручника 2 подстаканника. Зачем еще?

Skydive
28.11.2012, 15:07
да, могу сфотать как оно на машине выглядит

Давай!

MaxOn
28.11.2012, 15:08
Ну это ты зря. Мы когда на дачу едем с друзьями, жены впереди, а мы сзади всю дорогу пиво пьем. Подстаканники очень в тему оказываются. При этом женам строго запрещается открывать подлокотник во избежание разлива пива :ag:

механизм открывашки и так не позволит поднять подлокотник при выдвинутых подстаканниках... хотя, у меня один раз получилось, потом пришлось разбирать и чинить)))))

stone74
28.11.2012, 15:11
механизм открывашки и так не позволит поднять подлокотник при выдвинутых подстаканниках... хотя, у меня один раз получилось, потом пришлось разбирать и чинить)))))

Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:

платар
28.11.2012, 15:12
Давай!

Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:или сегодня вечером или завтра с утра сделаю

mig
28.11.2012, 15:13
Угу, умну такой стоит на рестайле.

Skydive
28.11.2012, 15:19
Мля походу я один в конфе остался на ДОрестайле)))

mig
28.11.2012, 15:27
Непереживай,зато утебя раздатос 242))

Champion
28.11.2012, 16:07
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная

mig
28.11.2012, 16:13
Такая же шляпа, тоже фиксатор сломан на крыжке (. Но не вылетают почемуто?

Skydive
28.11.2012, 16:24
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная

Понятно)).

Сергей Додышев
28.11.2012, 17:52
Наверное он у меня не работает, т.к. открыть можно в любой момент :ag:
И кольт выхватить!:ag:
А вот на XJ у нас не спереди, не сзади нет! Бе-еда прям!:ak:

MaxOn
28.11.2012, 17:56
ой меня тока достают эти подстаканники, там у меня все кнопки сломаны и при поднятии подлокотника вылетают эти подстоканники... фигня полная

там все чинится за полчаса с пивом... я уже два раза свой чинил... единственная засада, каждый раз ломаю голову с пружинкой фиксатора... все время забываю, как она должна стоять...

RRRight
28.11.2012, 20:06
Полезная штука.

Смерш
28.11.2012, 20:10
Мля походу я один в конфе остался на ДОрестайле)))

Ты не один! У меня тоже дорестайл стоит :ag:, какраз пиво внего банку хорошо ставить... .

Champion
29.11.2012, 01:20
там все чинится за полчаса с пивом... я уже два раза свой чинил... единственная засада, каждый раз ломаю голову с пружинкой фиксатора... все время забываю, как она должна стоять...

ну у меня еще кнопка которая такая большая когда берешь за подлокотник она снизу длинная такая тоже болтается, ее тож реально сделать а то она как говно замахала болтаться :)

платар
29.11.2012, 05:41
ну у меня еще кнопка которая такая большая когда берешь за подлокотник она снизу длинная такая тоже болтается, ее тож реально сделать а то она как говно замахала болтаться :)

***, народ, хрен с ней с орфографией, но вы хотя бы запятые ставьте. 6 раз прочитываешь пока поймешь что написано

платар
29.11.2012, 05:46
фото

Skydive
29.11.2012, 07:14
фото

Круто!

yakobson
29.11.2012, 09:01
Круто!

х.з. Мож у нас разные понятия о крутости, но по мне так это фигня не нужная.
Вот 242 - круто. Могу махнуться на подлокотник с подстаканниками :ag:

Николай Пименов
29.11.2012, 09:15
242 не очень круто на 5,2 моторе...слабовата она всё же...

yakobson
29.11.2012, 09:43
Да понятно, что слабовата. Но можно либо гонять с умом. либо усиленные потроха поставить, типа как в 242 на 4,7. Вроде где-то на автограде есть про это.
Тут недавно 5,9 с 242й продавали))

Николай Пименов
29.11.2012, 10:37
249я неОД (и её наследник 245я) мне всё равно нравятся больше. Намного больше.

Skydive
29.11.2012, 10:45
249я неОД (и её наследник 245я) мне всё равно нравятся больше. Намного больше.

Чем нравиться то?

RRRight
29.11.2012, 10:50
Честным фулл-таймом, наверно.

Skydive
29.11.2012, 10:53
242 -честный фулл тайм и честная блокировка межосевого дифа
249,245 -честный фулл-тайм и непонятная полублокировка межосевого дифа.
Так?:ah:

Николай Пименов
29.11.2012, 11:47
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2).
Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна.

Skydive
29.11.2012, 12:04
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.

За пять лет эксплуатции 242 раздатки круглогодично, не было ниодного прецендента у меня. Зимой все предсказуемо и понятно. Сзади локрайт еще стоит.
Вваливаешь в поворот с газом, вообще без заноса. на Фулл-тайме.

yakobson
29.11.2012, 12:28
Фишка в отсутствии всех промежуточных положений блокировки (от 0 до 100, ну 95) в 242. В результате на приличной дороге оси живут отдельно, и куда их вывезет не всегда понятно (на неприличной дороге блокировка и всё понятно). Были неприятные прецеденты.
Полублокировка может быть немного применима к 249й, но никак не к 245й (геротор блокируется наглухо, и сорвать его практически невозможно, не говоря уже о довеске ещё двух героторов в мостах при QD2).
Честно говоря, 249й не хватает мех. блокировки муфты при понижйке например - и 242я просто бы была нафиг не нужна.

Насчет 242й спорить не могу, т.к. не пробовал. Но это тот же "суперселект", а он у меня был на Монтере (Паджере). Тож ни разу вопросов не возникало к нему. Все-равно буду 242ю ставить.:ao:

Николай Пименов
29.11.2012, 14:16
С локтайта начинать надо было, одна блокировка в системе может кардинально изменить ситуацию.
Паджера отличается по поведению на дороге сама по себе.
Речь вот про что: идем по прямой, все колеса гребут (25 на кадое), одно проскользнуло (участок голого льда), а потом резко вернулось сцепление. На 242 машину дергает заметно, на 249неОД - нет, как по рельсам.

Champion
29.11.2012, 23:32
На 242 машину дергает заметно, на 249неОД - нет, как по рельсам.

я поддав газу в повороте на льду ухожу в занос :(
зато с места вывернув колеса можно нормально в управляемом заносе крутиться, когда сначала задняя ось раскручивает, а затем подключается перед и можно управлять заносом :) молодость она такая, падла :)

A.S.A.T.
30.11.2012, 00:17
Все-равно буду 242ю ставить.:ao:

На 5.2? :ag: Ну-ну...

maks911
30.11.2012, 00:29
А у меня на 5.9 два подлокотника- спереди и сзади посередине и оба в коже. До этого на 5.2 только спереди в пластмассе.

yakobson
30.11.2012, 05:52
На 5.2? :ag: Ну-ну...

Ну а что нет?))
Скучно, попробую как получится:af:

Николай Пименов
30.11.2012, 07:07
Champion: про 249 ОД речи нет - это автоматический он-деманд с неполной блокировкой на повышенной, ничего интересного, фуллтайма нет, в обсуждение не попадает.
yakobson: Смените раздатку - свою 249ОД не выкидывайте, пригодится ещё. И кстати только счас понял, откуда у вас желание поменять - от букв ОД, фултайма-то нет.

alekssandr
30.11.2012, 08:36
Насчет 242й спорить не могу, т.к. не пробовал. Но это тот же "суперселект", а он у меня был на Монтере (Паджере). Тож ни разу вопросов не возникало к нему. Все-равно буду 242ю ставить.:ao:

не путай нормальную раздатку с американским дерьмом....у суперселекта от мицубиси имеет место быть блокировка межосевого дифа через ту же виску, потому и поведение машины на полном приводе стабильное, а у гранда при свободном дифе поведение как у коровы на льду...ну может чуть лучше

yakobson
30.11.2012, 08:48
Champion: про 249 ОД речи нет - это автоматический он-деманд с неполной блокировкой на повышенной, ничего интересного, фуллтайма нет, в обсуждение не попадает.
yakobson: Смените раздатку - свою 249ОД не выкидывайте, пригодится ещё. И кстати только счас понял, откуда у вас желание поменять - от букв ОД, фултайма-то нет.

Ну да, хотел свою ОД забарыжить, потом решил оставить в закромах. Чтоб с глазами филина посаженного на кол не носиться в случае чего.:bf:

Николай Пименов
30.11.2012, 10:43
Т.е. суперселект - это помесь 242 с 249, и ведет она себя при полном ближе к 249 (что собственно лучше), только в довесок таки есть мехблокировка диффа настоящая. Так? Получаем почти мечту! Но 245я всё равно ближе и роднее...

alekssandr
30.11.2012, 10:55
нет, суперселект, это задний привод, полный через диф с виской, полный жесткий, пониженная жесткий...причем с переключением в описанной последовательности, а не 242 ...ще, где сначала парттайм а потом фултайм

shoot
30.11.2012, 11:29
:ag::ag::ag::ag:
не..ну всё же..а подлокотники то у вас какие ?????

Skydive
30.11.2012, 11:35
нет, суперселект, это задний привод, полный через диф с виской, полный жесткий, пониженная жесткий...причем с переключением в описанной последовательности, а не 242 ...ще, где сначала парттайм а потом фултайм

Парт-тайм посредине не зря,между задним и фуллтаймом.
Одним переключением на ходу можно заблокировать диф..

Николай Пименов
30.11.2012, 15:00
В 242 нет парттайма, 2-4(своб-дифф)-4(блок дифф)-Н-4пониж(блок дифф), парттайма нет.
Поясняю мою "смесь": 2вд от 242, 4вд от 249, 4вдлок от 242, 4вдлокпониж от 242.
В 249 нет отключения переднего моста - ну и слава богу если честно. Не хватает ей реально полного с жестким блоком дифа (и то, смотря для чего, для многих применений уровня блокировки муфты вполне достаточно).

Skydive
30.11.2012, 15:13
А это что за надпись тогда?
http://jeep.auto.ru/xfer/images/select-trac.jpg

format_c
30.11.2012, 15:15
что-то Вы уважаемы наверно сильно ошибаетесь. Это что http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
и это 4(блок дифф). разве не part-time

Николай Пименов
30.11.2012, 16:09
Эти орлы называют режим "4 колеса и блокированный межосевой" "ПАРТТАЙМ". Причин может быть множество, но обычно под парт-таймом подразумевают подключаемый передний мост, либо ручками, либо виской, часто автоматически (при пробуксовке колес), у машин, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО (с разблокированным межосевым диффом) ВОВСЕ. Лично я бы сказал, что во избежание путаницы ТАКОГО парт-тайма на 242 нет, ибо есть ещё 4 с разблокированным диффом, т.е. машина как бы полноприводная и без этого, а ЭТО включает только блокировку. Ниву же никто не называет парт-таймом, и никакое из положений её рычагов тоже. В жипе просто есть ещё отключение переднего моста вовсе, а так режимы 242 от режимов на ниве не отличаются.

Одним движением - можно. Но времени на него уйдет много больше, чем муфте для блокировки.

Skydive
30.11.2012, 16:14
Эти орлы называют режим "4 колеса и блокированный межосевой" "ПАРТТАЙМ". Причин может быть множество, но обычно под парт-таймом подразумевают подключаемый передний мост, либо ручками, либо виской, часто автоматически (при пробуксовке колес). Лично я бы сказал, что во избежание путаницы ТАКОГО парт-тайма на 242 нет, ибо есть ещё 4 с разблокированным диффом, т.е. машина как бы полноприводная и без этого, а ЭТО включает только блокировку. Ниву же никто не называет парт-таймом, и никакое из положений её рычагов тоже. В жипе просто есть ещё отключение переднего моста вовсе, а так режимы 242 от режимов на ниве не отличаются.

Одним движением - можно. Но времени на него уйдет много больше, чем муфте для блокировки.

Орлы -это инженеры крайслера? Ну к ним у меня больше доверия, чем к твоим измышлениям. Увы.

Николай Пименов
30.11.2012, 16:22
Увы, это не делает ЭТО "парт-таймом".
А до маркетинга крайслера в данном случае мне вообще почхать, я опрерирую только описаниями режимов, а не их "кличкой".
А то, что называют "парт-тайм" обычно - это УАЗ, 231я коробка, 249ОД в положении 4HI, 247я в 4alltime - короче везде, где нет межосевого диффа и один из мостов имеет только подключение, нет режима "4 реально гребут постоянно для любых покрытий".

alekssandr
30.11.2012, 18:14
http://jeep.avtograd.ru/systems/ и хватит спорить

Николай Пименов
30.11.2012, 19:42
Ну. что я и говорю - 242я это не парт-тайм, хоть режим с блокировкой диффа так и называется. Никакого мракобесия с автоматически подключаемыми мостами, всё вручную...и без помощи, когда неплохо бы.