PDA

Просмотр полной версии : Помогите! чирик умер!


Шева
25.03.2010, 14:23
Чироки 91 года 4 литра
С вечера загнал в гараж, а с утра не завилась и вообще без всяких принаков жизни!
Искра есть хорошая, давление бензина вроде тоже в норме и форсунки пшикают!
При простой заводке вспышек вообще нет, но если нажать педаль акселератора в пол то вспышки появляються но неравномерные и половина в воздухан!
Правда за недельку начали появляться проблемы с датчиком охлаждающей жидкости(включался вентилятор охлаждения и показывало соответствующую ошибку при проверки на ошибки):ak:

larin-75
25.03.2010, 14:52
пошевели провода от датчика каленвала......

Шева
25.03.2010, 15:00
А где этот датчик находиться? Просто машина у меня чуть больше двух недель. А искра должна быть или нет?

Шева
25.03.2010, 16:22
а как проверить его самочуствие?

Шева
25.03.2010, 16:27
не ну это канечно самый простой способ но есть одна проблемка я не знаю где его взять по магазинам нереально а разборок я на чирики ещё не нашол! может с другого какогота тазика подойдет!

Юрец44
25.03.2010, 18:56
Копай тут: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm Там по датчикам вроде чего то было.

Ворчун
25.03.2010, 19:35
Шева, возможно стратер!

там посреди "пятака" пластмассина...
она залипает при большой выработке...

лечится заменой или временно ударом молотка по стартеру...

симптомы: при повороте ключа слышно как бензонасос урчит, всё работает, только стартер даже не схватывает...

Юрец44
25.03.2010, 19:41
Док, у него искра есть, значит стартер крутит. Но искра по ходу не вовремя.

Шева
25.03.2010, 20:19
блин народ подскажите поточней где находиться датчик коленвала а то что то я его найтине могу а то мне тут говорят "смтори с переди, у самого большого ролика снизу, датчик стоит с права от ролика вверху в плотную к нему" чото я не могу его там найти , а по книге он вооще на маховике стоит!

МИТЁК
25.03.2010, 20:24
На колоколе маховика под выпускным колектором!

Шева
25.03.2010, 20:25
Бягу смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шева
25.03.2010, 20:55
Ещё вопрос!
Я как понимаю там три провода и они должны напрямую идти к трамблёру?
А то у меня два провода идут к нему а третий не совсем доходит какоето сопротивление!
И как его проверить или его можно както прочистить?

KWJ
25.03.2010, 21:00
не напрямую к трамблеру, а идут к мозгам. питание (5 или 8 вольт, не помню сколько на чирике), минус, и сигнал

если искра есть - скорее всего датчик положения коленвала работает.

ошибки сейчас есть?

проблема может быть в проводах, крышке, бегунке.

Шева
25.03.2010, 21:09
Я менял аккоимулятор и у меня кроме 12(снятие аккомулятора) нечего нет а до этого светилась проблема с датчиком охлаждаючей жидкости!
А крышку чистел и бегунок и искра хорошая и провода в норме!
У по проводам , у меня показывают что два провода идут напрямую а третий както не совсем!

Ворчун
25.03.2010, 23:10
Док, у него искра есть, значит стартер крутит. Но искра по ходу не вовремя.

не факт!
у меня искра убойная! (свечи 180 р за 4ре Нижегородские ;)) а проблема в стартере....


Шева начно со стратера, проще чем "колокол" доставать ;)

Yastreb
26.03.2010, 00:58
Шева начно со стратера, проще чем "колокол" доставать ;)

А нафига колокол доставать? Датчик сбоку вкручен, перед колоколом.

А стартер тут не при чем. Раз искра есть, значит все крутится.

Pavlo
26.03.2010, 01:03
Читай!
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm

GAVIALL
27.03.2010, 11:21
Пробуй продиагностировать датчик парк-нейтраль, а именно 5-10 раз взад-вперёд из положения парк в положение 1-2 проводишь рычагом акпп. потом ставишь в нейтраль и пробуешь завести. если это помогло, значит у тебя загрязнился датчик парк-нейтраля на коробке. смотри в библии джип как его ПРАВИЛЬНО снять чтобы не сломать. там всё достаточно просто, правда есть ньюансы. если дёрганье рычага не помогло, залезь в библию и посмотри какие контакты от датчика парк-нейтраль надо замкнуть -по памяти вроде два средних нижних ,когда коробка в паркинге. так что попробуй. у меня было именно так.Просто заглушил машину и уже не завёл...

Jeepson
27.03.2010, 13:01
Это все опять же случаи, если стартер не крутит, а у человека все крутится, при чем здесь датчик!!

олег108
27.03.2010, 20:06
Во-первых, вообще-то чек горит? при старте.Допустим горит. Значит должно быть слышно как отработал бензонасос.Искра есть.Давление есть.Стартер крутит.Я по-опыту теперь знаю, что машина не заведется, если нет сигнала от датчика кол.вала, распр.вала(трамблер),парк-нейтраль.отсутствие вообще почти всего остального машина заведется, но было и такое, что не заводилась с умирающим бензонасосом.Вроде все в норме, а маш. не заводиться.

Fisher
27.03.2010, 22:55
По моему действительно какойто датчик умер - сигнал компьютеру - и он не дает работать двигателю - защита.

Z&Z
27.03.2010, 23:24
Смотри цепь питания форсунок. Бензонасос качает. Смотри с форсунок идет бензин или нет. На форсунки +12 вольт должно поступать. И смотри мотор холостого хода - могет быть в закрытом состоянии.

Omen_rus
27.03.2010, 23:59
а компрессию замерял???

Шева
07.04.2010, 11:33
народ всем спосибо проблема была в обратном клапане давление было 4.5, его просто клинануло!