Просмотр полной версии : накасячил с акумулятором теперь очкую
Ну в общем тема видна на заголовке . Лоханулся вчера просто по страшному аки пацан малолетний . На вжики 4.7 сел акум в связи с первыми московскими мозозами да и авто стояло уже дня 4 , так как ездил на ауди жены . Ну решил отогнать на мойку заправиться ну и.тд. с сигналки снял а там даже свет не горит ладно подумал я и принес подменный акумулятор . Но в попыхах перепутал с подменным от аудоса а посколько ночь была копот открыл поставил и Тут Самое Главное . Я Перепутал + с - . Правда на мгновеие (пара секунд) минус накинутый на плюс заискрил запахло слегка горелым быстро скинул и стою блин очкую . Ну делать нефиг надо идти за нормальным дублем . Пошел принес стою у машины думаю ставить или нет , боюсь а вдруг там все поплавилось , блоки управления погорели ну и т.д . Стою в голове затраты ипригидываю . Ладно решился поставить , будь что будет. Поставил , свет в салоне горит все системы вроде в норме . Перекристился включил зажигание , завелась . Решил прокатиться , наматывал круги по району испытывал работу двс , коробки , климата ну вообще . Отклонений не нашол (пока) . Вопрос собственно в чем парни пронесло ? Или может что-нибудь случилось а я не в курсе . Я после того как приехал акум снял ну так на всякий пожарный и до сих пор не ставлю очкую на ночь оставлять с ним а можт загориться ну или еще чего плохого . В общем у мнея параноя начилась . Как думаете проблемы будут или нет ? А то мозг меня уже поджирает и мелки для тараканов не спасают !
Ну пару секунд видимо не страшно. :ag:
В электронных блоках обычно стоят диоды по питанию для защиты от таких случаев, а лампочкам всё равно. :bf:
От таких проделок страдает диодный мост в генераторе.
Значит в идиале перебрать гену , ну чтоб вообще не париться за дальнейшую эксплуатацию :ag:
. Я Перепутал + с - .
герой!!!.
Запукаешся.... провода не дотянутся. :ak:
Была такая хрень ... Тоже перепутал , тока гена выгорел полность , а так все путем :bf:
герой!!!.
Запукаешся.... провода не дотянутся. :ak:
на американцах АКБ с противоположным расположением клемм, и пукаться не надо...
на американцах АКБ с противоположным расположением клемм, и пукаться не надо...
Ну и кто тебе такую ***** сказал про " американцов".
На топливную заправку заед и посмотри где бак. :ak:
герой!!!.
Запукаешся.... провода не дотянутся. :ak: Чой то не понял . Ты что имел в виду про провода , у меня акумуляторы похожи как две капли воды только вместо - блин + а выемка на акб одна и таже . Вопрос то про возможные проблемы (про гену я уже понял) соьственно говоря и все :bp:
Спанчбоб
28.11.2012, 00:00
На ниве путал один товарищ, она даже заводилась и ездила, только гена сдох насмерть и реле поворотов.
Слышь, питон, ты аккумулятор когда видел последний раз живьем? http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=13 Учись, пэтэушник.........
Sergey_B
28.11.2012, 00:47
Друг на шестерке перепутал плюс с минусом. Машина заводилась, ездила. Так и проездил целый день. На панели приборов горело половина лампочек и что-то не работало по электрике. Прошло без последствий.
тож путал... ниче не случилось...
Надеюсь , что Пронесло тьфу тьфу тьфу :ag::bp:
Наверное плохо одел. Знакомый на бумере 7-й серии попутал - так и продал как хлам. Падохло всё.
boatswain
28.11.2012, 09:27
пущай на заведенном дрыгателе замер с клемм акб сделают... будет понятно сдохло оно или еще живое.
У меня на БМВ диодный мост в гене умер... И все... Зарядка есть?
boatswain
28.11.2012, 10:30
Наверное плохо одел. Знакомый на бумере 7-й серии попутал - так и продал как хлам. Падохло всё.
одни умники на крузаке 2 батарейки не параллельно включили, а последовательно и получили в бортовой сети 24в. :bp:
У меня на БМВ диодный мост в гене умер... И все... Зарядка есть?
Надо проверить на предмет зарядки , а как это сделать ?
Надо проверить на предмет зарядки , а как это сделать ?
мультиметром на АКБ
на мерсе 124-м пытался таким образом подсоединить аккум... мерин долго сопротивлялся и посылал мне знаки в виде искр... затуманенный работой мозг сигналы не воспринял... итог - замена диодного моста на генераторе и изоляция нескольких проводов под капотом, оголившихся из-за сгоревшей оплетки...
на Гранде дорестайловом у товарища одного попутали контакты... 3 попытки выдержал,пока поняли, что к чему... без последствий)))
Спанчбоб
28.11.2012, 21:21
Надо проверить на предмет зарядки , а как это сделать ?
На заведенной машине сними клемму с аккумулятора. Если заглохла - генератор умер, если нет - все нормально.
Надо проверить на предмет зарядки , а как это сделать ?
Завести и тестер на гену кинуть... Не на АКБ... Да, в принцыпе, и датчик на приборке показывать должен...
На заведенной машине сними клемму с аккумулятора. Если заглохла - генератор умер, если нет - все нормально.
Не советую... Инжекторные авто такого не любят... Мозг может не пережить...:ag:
Спанчбоб
28.11.2012, 22:25
Если уж он обратную полярность пережил - ничего с ним не будет. Проверялось неоднократно, все пациенты живы.
Тему парни можно закрывать . Диегностика и эксплуатация нарушений не выявила .:bp:
Наверное плохо одел. Знакомый на бумере 7-й серии попутал - так и продал как хлам. Падохло всё.
на мерсе 220й кузов все блоки погорели
alekssandr
19.12.2012, 23:52
Завести и тестер на гену кинуть... Не на АКБ... Да, в принцыпе, и датчик на приборке показывать должен...
угу..типа на гене другие цифры будут...
Спанчбоб
22.12.2012, 00:16
угу..типа на гене другие цифры будут...
Не поверишь, на исправной машине цифры могут отличаться на 1 - 1,5 вольта. На неисправной гораздо больше. Прибор в машине вобще не средство измерения ни разу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot