PDA

Просмотр полной версии : Lift zj на 75 мм


Nikolas
26.11.2012, 17:03
Доброго время суток, нужна помощь, созрел на лифт своего jeep zj, хочу поднять на 75 мм, есть два вопроса:
1. Какой лифт посоветуюте, хочу качественно сделать, не экономя;
2. Какие тапки максимум влезут без резки арок;
Заранее Спасибо!

Nikolas
26.11.2012, 17:52
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifting/index.htm как Вам акой вариант??

barracuda
26.11.2012, 17:53
хочу поднять на 75 мм,
Заранее Спасибо!

а откуда взята такая цифра.
и почему именно она может лучше на 76мм.

Nikolas
26.11.2012, 18:03
Не принципиально можно и 76, Хотелось между 50 мм и 100 мм , вот и что-то среднее выбрал

interinterceptor
26.11.2012, 18:18
правильнее всего для начала определиться.
Для какой цели используеться автомобиль.

barracuda
26.11.2012, 18:20
правильнее всего для начала определиться.
Для какой цели используеться автомобиль.

+1

и на какие жертвы готов пойти.

как правило 33 вполне достаточно.

Nikolas
26.11.2012, 18:47
Цель и в городе ездить, и выезжать в горы, в Покатушках учавствовать не хочу, но часто приходится по бездорожью ездить, как-то так)

Nikolas
26.11.2012, 18:49
Ну готов потратиться, хочу все качественно сделать, колхозить не хочу

barracuda
26.11.2012, 18:54
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifting/index.htm как Вам акой вариант??

а это разве не колхоз?

Nikolas
26.11.2012, 18:58
Колхоз, а что посоветуешь?

barracuda
26.11.2012, 19:01
думаю по городу и сездить в горы 33 тебе будет за глаза.
нужны пружины 4,5-5дюймоыв.
можно купить здесь у Паши.
рычаги тоже можно изготовить.

Nikolas
26.11.2012, 19:07
Где пружины можно купить? И амортизаторы? Скажи пожалуйста кто может подробно описать что нужно? Панары? Нужно ли раздатку опускать?

Nikolas
26.11.2012, 21:29
http://www.bay.ru/ebay/item/380372306935?&category_id=33579&page=1&query=Long+arm+zj+4&results_view=list
Вот покарался на форуме и нашел) Ваше мнения по поводу этого??

motorhead
27.11.2012, 16:12
http://www.bay.ru/ebay/item/380372306935?&category_id=33579&page=1&query=Long+arm+zj+4&results_view=list
Вот покарался на форуме и нашел) Ваше мнения по поводу этого??

вот уж лонгармы точно не для повседневной езды по городу

Artery
27.11.2012, 21:37
вот уж лонгармы точно не для повседневной езды по городу

Почему? Нормально всё на них. У некоторых машин штатно такой размер рычагов. Наоборот, наши коротыши это эконом вариант.

bezalutii
28.11.2012, 10:39
Почему? Нормально всё на них. У некоторых машин штатно такой размер рычагов. Наоборот, наши коротыши это эконом вариант.

наши рычяги отстой. лифтанул гранда +3.5 так он реально жоский стал. **** такой жоский что позвоночник из под днищя вылазит. и по дороге гуляет. буду переделывать на лонги. лонгармы рулят:bf:

Jeka482
29.11.2012, 02:57
чего то связи невижу при чем тут рычаги и жесткость

Nikolas
29.11.2012, 17:47
Совсем запутался я, спасибо всем за советы, лифт на 4 пока решил не ставить, начну с 2, и 31 тапки, и самоблок лок райт в задний редуктор. Пока начну с этого, потом возьмусь за раздатку у меня 249, буде менять ее

Dorognik
29.11.2012, 21:50
Правильно+2(честного лифта),31 мады длят большинсва внедорожных моментов за глаза!Спорт,соревнования..это из другой песни..а если воткнуть блокировку в мост..а если еще и лебедку..ИМХО

bezalutii
29.11.2012, 22:19
чего то связи невижу при чем тут рычаги и жесткость

попробуй лифтани дюйма на 4 при стоковых рычягах и всё сразу поймёш

Jeka482
29.11.2012, 22:28
у меня 4.5 на рычагах от Лесаруба,и все равно этой фразы не понимаю,наши рычяги отстой. лифтанул гранда +3.5 так он реально жоский стал,причем тут рычаги и жесткость упругих элементов пружины,аммы,рычаги к жесткости никакого отношения не имеют,ты же на кардан с панариной не грешишь может и из за них тож жестковато

Jeka482
29.11.2012, 22:30
рычаги влияют прежде всего на кастор

витёк
29.11.2012, 22:40
ничего наши рычаги не отстой .
у меня правда не гранд а обычный чирок лифт 4.5-5дюймов на стоковых рычагах правда одно но у меня крепления от кузова опущены .едет не хуже чем в стандарте .
перед полицейскими лежачими не торможу. все проглатывает. рулется опупенно машину использую каждый день пробег от 100км до 200км в день.
просто при разных лифта свои ньюансы и много вариантов этого лифта и каждый выбирает свой по потребности и по финансам.

Jeka482
29.11.2012, 22:59
наши рычяги отстой. лифтанул гранда +3.5 так он реально жоский стал. **** такой жоский что позвоночник из под днищя вылазит. и по дороге гуляет. буду переделывать на лонги. лонгармы рулят:bf:

это вот к нему я про отстой вообще не высказывался токма цитировал

FatFox
30.11.2012, 05:42
причем тут рычаги
Просто нарисуй подвеску с боку, потом нарисуй силы, возникающие при наезде на препятствие, и нарисуй плечи этих сил, и сразу станет ясно при чем здесь рычаги и их угол по отношению к кузову.
правда одно но у меня крепления от кузова опущены .едет не хуже чем в стандарте .
Это потому, что с дроп боксами расположение рычагов по отношению к кузову осталось стоковым.

barracuda
30.11.2012, 08:28
рычаги еще как влияет на жесткость.
короткий рычаг работает под другим углом.
Возьми пружины на 140ковом.
он идет мягко и комфортно. а на гранде они не прожимаються совсем.
вот и разница .

Jeka482
30.11.2012, 08:47
а при чем здесь 140ой,типы подвесок разные,морда тяжелее,давай на кирпича с лонгами воткнем пружины от Н1,чего будет,берем УАЗ с двухрычажкой ставим пружины от 5ти литрового G класса,и он становится табуреткой единственный плюс что морда с лебедой и силовиком не клюет на каждом полицейском при чем здесь рычаги

Jeka482
30.11.2012, 09:17
и потом я не говорю что на стоковых лифтанутся до 6 и будет нормально,вот у меня осталась четырехрычажка но рычаги длиннее и все нормально,так в чем преимущество лонгов кроме больших ходов?если с лонгами аммы от 66го поставить тоже жестко будет я думаю

FatFox
30.11.2012, 12:02
так в чем преимущество лонгов кроме больших ходов?
В том, что при одинаковой жесткости упругих элементов подвеска будет мягче. Линейная жесткость подвески здесь совершенно не при чем, просто из-за разных углов установки рычагов относительно кузова удары будут восприниматься по разному. Если при положении рычагов близко к горизонту практически весь удар будет гаситься пружиной (сейчас не рассматриваем удары в полуметровый бордюр:)), то при увеличении угла удары все больше будут гаситься сайлентблоком. У меня например при лифте в 4.5", коротких рычагах (естественно удлиненных, но точки крепления стандартные) и жесткости пружин близкой к штатной (пружины расти) подвеска стала существенно жестче.

ЗЫ. Честно говоря я вообще слабо представляю как люди ездят на пружинах от 140-го (а кто-то даже и на пиленых) и коротких рычагах.

Artery
30.11.2012, 12:15
...так в чем преимущество лонгов кроме больших ходов?...

Практически отсутствуют продольные перемещения моста.

Jeka482
30.11.2012, 14:31
ну так понятней,хорошо, а есть смысл в лонгах сзади?

bezalutii
30.11.2012, 23:05
ну так понятней,хорошо, а есть смысл в лонгах сзади?

есть. таже самая мягкость хода на лонгах при лифте будет на много приятней. на себе всё это проверил и в будущем буду переделывать на лонги и морду и жопу

serii
10.12.2012, 03:03
хз у меня рычаги чутка длиннее стока. аморты саш. по мягкости как было так и осталось. лифт 3.
я про работу рычага в другом режиме не спорю. но ребят 7 см. это угол 4-6 градусов. это ниочем по сравнению с влиянием пружины и аморта.