Вход

Просмотр полной версии : Кулибины блин!!!


Sharic
25.11.2012, 19:43
Купил не давно черок- 90 г в "Кулибин" у которого он был - сделал выключатель головного света от ТАЗа 2108 если кому интересно фото с описанием выложу!

Dzhedai
25.11.2012, 22:09
Купил не давно черок- 90 г в "Кулибин" у которого он был - сделал выключатель головного света от ТАЗа 2108 если кому интересно фото с описанием выложу!

Ну эта тема многим известна...Либо тазовские, либо волговские, либо китай:bf: Сам скоро Кулибиным станешь :bm:

Sharic
25.11.2012, 22:24
Блин побыстрей бы!!!!

Спанчбоб
25.11.2012, 22:54
Все будет, но не сразу :))) Тут даже тема с картинками была про это....

andy mark
26.11.2012, 11:24
Купил не давно черок- 90 г в "Кулибин" у которого он был - сделал выключатель головного света от ТАЗа 2108 если кому интересно фото с описанием выложу!

Это еще что. ))) У мня вообще гена от волги стоит. )))

Спанчбоб
26.11.2012, 21:17
У нас как то приезжал интер безмордый, на нем гена от газ53 стоял..........

ubn
26.11.2012, 22:47
Проще купить самый дешевый родной и сделать не прямой вывод а на реле.

Sharic
26.11.2012, 23:21
У мня вообще гена от волги стоит.
От сюда можно по подробнее, проблема с геной! Родной стоит 9 руб, а с капустой пока напряг

Спанчбоб
26.11.2012, 23:58
А чего за проблема?

Sharic
27.11.2012, 02:18
Заряда АБ нет, скидываешь клемму глохнет. О полной замене пока говорить рано как говориться вскрытие покажет! Мерил тестером на АБ 11.9, заводишь 11.6, при повышении оборотов напруга на АБ падает до 11.2.

andy mark
27.11.2012, 11:23
Регулятор напряжения похоже кракнул. Наскок я помню он встроенный. Распотроши гену посмотри кишки. Подкову прозвони. Регулятор. Гена родной?

Sharic
27.11.2012, 22:43
Доброго времени суток! Пол дня сегодня пытался снять гену - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Блин 2 книги и ничегоненьки про то чем регулировать ремень не сказано

Степаныч
27.11.2012, 23:16
Доброго времени суток! Пол дня сегодня пытался снять гену - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Блин 2 книги и ничегоненьки про то чем регулировать ремень не сказано

Регулируется ремень насосом гидроусилителя, надо его ослабить, там несколько, не менее 3х болтов, точно не скажу, обычно электрик на сервисе такой херней не занимается, для этого слесаря есть, далее под насосом есть натяжитель, ослабь его и сбрось ремень

Sharic
28.11.2012, 00:19
Спасибо утром будет попытка 2! А так я и слесарь и электрик и моторист и сварщик и т д в своем "сарае" 3х7!

Степаныч
28.11.2012, 00:44
Вот тут рисунок с болтами: http://s018.radikal.ru/i504/1211/02/31499f1f4fbd.png 4 болта и 5й натяжитель

Sharic
28.11.2012, 01:06
Все теперь понял что крутить! А то крутил один торцевой нижний болт, а эфекту никакого!

Sharic
30.11.2012, 00:13
Ну вот значит наконец то я его снял!!! И опять засада для его разборки нужен специальный ключ я даже не знал о их существовании. Гена фирмы DELKO Remy и уже однажды ремонтировался. Это я понял по сломанной шпильке.

Ёсик
30.11.2012, 00:31
неувидел - щётки целы или нет(на форуме целые темы про это есть - в моих полезных ссылках так же)? чтото не помни какие там спец ключи...либо звёзды(комплект 300 рэ) либо торцы (тоже так же где брал) .

Sharic
30.11.2012, 00:50
Щетки с виду как будто целы, но как говориться вскрытие покажет.

Спанчбоб
30.11.2012, 01:29
А что за специальный ключ потребовался? У себя обычными рожковыми снял и разобрал, собрал и на место поставил................... Тоже делко реми..........

Yevgeniy
30.11.2012, 02:03
Отдавла на переборку недавно два делко реми 90 год на реникс вообщем.
С целью собрать из родного 110А, из одного получилось, а в другой никак, 86А и всё))
Оказалось при одинаковых номерах генератора, разная ширина крышек...
За два нерабочих гены отдал переборщикам всего 7000р, поставил 110й и 86ой запасной остался. А вы говорите новый 9000р)))

Один сам смотрел, все потроха по отдельности рабочие, вместе никак не работали))) А ребята которые чисто ими занимаются всё раскусили сразу и все починили - дотюнили.... Так что доверяйте профи.

А сам генератор снимается\ставится за 10 минут легко. Только у меня защита тяг стоит, нужно сзади моста начинать заводить))) Но у меня есть 4х стоечный подъемник. Насос ГУР тоже снимается легко и быстрей. А вот шкив коленвала(балансир коленвала) снимается очень гимморойно и при наличии правильного съемника.

Спанчбоб
30.11.2012, 02:36
Ну не знаю... Шкив снимал на земле, без всякого гемороя, одевал там же. Вобще без проблем.

Yevgeniy
30.11.2012, 02:52
Одевал старый или новый?
У меня что старый что новый были по посадке в нулях с коленом... Новый заходил аж "срезая шкурку".. Пришлось дорабатывать.... Вообщем снять и поставить шкив колена мне "без заморочек" не получилось... Ну это пока единственная затея больше чем на час получилась)))
Есесьно никаких молотков и ломов я не использовал, только ориджинал съемники.

Ёсик
30.11.2012, 03:51
всё верно демпфер очень крепко сидит - я трёхлапчатый на раз сломал - только круглым снял...и то блин жесть как. Правда раз на раз не попадает на нескольких авто демпферы слезли трёхлапчатым.

Sharic
30.11.2012, 21:26
Сама процедура снятия гены много времени не заняла буквально максимум 10 мин.
Проблема была в ослаблении ремня просто боялся чего нибудь лишнего не открутить.
Выкладывать за новый генератор 9 целковых не собираюсь ближайшее время отдам его спецам а там видно будет.

=MagnuM=
01.12.2012, 01:09
Купил не давно черок- 90 г в "Кулибин" у которого он был - сделал выключатель головного света от ТАЗа 2108 если кому интересно фото с описанием выложу!
Очень интересно. Давно хочу избавиться от родного уё... ...ручки от родной. Заранее спасибо.

Sharic
01.12.2012, 21:23
Ближайшее время выложу

Sharic
05.12.2012, 21:54
Доброго времени суток! Я конечно родной выключатель видел тока на картинках! Машина досталась уже с изменениями. И вот что получилось:
Провода подсоединены следующим образом (рисунок):
№ КЛЕММЫ ЦВЕТ ПРОВОДОВ ( их количество)
1) 2 синих, черный, Оранжевый с черной полосой
2) 2 красных с синей полосой,черный с белой полосой
3) серый
4,5,6) Пустые
7) Красный
8-9) между собой спаяны перемычкой
10) коричневый
По состоянию проводов видно что они родные и уходят в толстый кондуит.
С чем я пока не разобрался - это как включается дальний свет(он есть и работает).

=MagnuM=
05.12.2012, 22:51
Спасибо!

andy mark
10.12.2012, 22:39
Доброго времени суток! Я конечно родной выключатель видел тока на картинках! Машина досталась уже с изменениями. И вот что получилось:
Провода подсоединены следующим образом (рисунок):
№ КЛЕММЫ ЦВЕТ ПРОВОДОВ ( их количество)
1) 2 синих, черный, Оранжевый с черной полосой
2) 2 красных с синей полосой,черный с белой полосой
3) серый
4,5,6) Пустые
7) Красный
8-9) между собой спаяны перемычкой
10) коричневый
По состоянию проводов видно что они родные и уходят в толстый кондуит.
С чем я пока не разобрался - это как включается дальний свет(он есть и работает).

А штатно не ставился такой переключатель? У меня стоит именно такой но не тазовский. Уж больно аккуратно сделан.

Степаныч
10.12.2012, 22:55
А штатно не ставился такой переключатель? У меня стоит именно такой но не тазовский. Уж больно аккуратно сделан.

Про штатный тут есть инфа https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5833