Вход

Просмотр полной версии : Куплю двигатель 4,0 литра


Матрос
25.11.2012, 17:30
На чирок 1987 года с АКПП нужен живой двигатель. Рядная 6-ка 4 литра. Родной забрякал, разобрал и понял что похоже проще купить нормальный рабочий. Рассмотрю варианты. Нахожусь в Перми.
Тел. 89028328170

Tjeep разбор
25.11.2012, 18:01
добрый день, Матрос! есть и двигатель и АКПП. подробности в лс

bezalutii
25.11.2012, 19:17
проще свой реанимировать, чем такоеже говно покупать

Ёсик
25.11.2012, 19:41
Матрос ты новенький на форуме и много го не знаешь.
Во первых какая система впрыска у тебя стоит?
Во вторых не бери первый попавшися - иначе будешь жалеть...подожди предложений ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы цену озвучили тут в теме - фото кой какие нужны - мне в личку пиши подскажу какие .
На форуме процветает появление отдельных личностей жаждущх впарить гуано новеньким - меня это не устраивает . Не торопись.Не торопись и Не торопись. Мне деньги не нужны хватает .

Продавцы запчастей не надо вправиать - опишите свой товар с фотами и со снятыми поддонами - не надо подводить Форум!!!

Ёсик
25.11.2012, 19:43
добрый день, Матрос! есть и двигатель и АКПП. подробности в лс

Надеюсь мой пост убедительный? фото и цену сюда в тему - или я сам ему двигатель найду - пацаны в Ногинске перебирают - пока не буду предлагать - подожду что дальше писать будут.

Матрос
25.11.2012, 19:57
Спасибо Андрей за науку. По системе впрыска завтра уточню. Машина только пару дней у меня и честно говоря многог еще не знаю Это Вы правильно заметили.

Ёсик
25.11.2012, 19:58
созвонились - в личку не пишите тут предлагайте выбирать вместе будем.
Андрюх не слушай никого - если не будет ничего путного мы тебя на мопар переведём и двс нармальный найдём.

Спанчбоб
25.11.2012, 20:07
Ну что за мания у людей вместо своего утасканного двигателя ставить такой же утасканный.... ИМХО двигатель менять имеет смысл, только если он братскую руку показал. Все остальное решаемо.

Ёсик
25.11.2012, 20:19
Ну что за мания у людей вместо своего утасканного двигателя ставить такой же утасканный.... ИМХО двигатель менять имеет смысл, только если он братскую руку показал. Все остальное решаемо.

Юр может ему есть смысл на мопар перейти - найти у когонить из разборщико донора - вон у Евгена хотябы и ему комплект забабахать - он походу в грязя бибику готовить собрался.

ICEMEN
25.11.2012, 20:23
Ну что за мания у людей вместо своего утасканного двигателя ставить такой же утасканный.... ИМХО двигатель менять имеет смысл, только если он братскую руку показал. Все остальное решаемо.

Это все субъективно . Если это единственная машина , ситуация усугубляется , поджимает время , и денех никогда много небывает . Мне в одном сервисе около сотки объявили за переборку , но если бы я перебирал , то непременно делал бы это сам , а у многих нет возможности найти где блок расточить и колено шлифануть ... Так что бэу двигатель тоже не плохой вариант , естественно с проверкой по полной .

Ёсик
25.11.2012, 20:28
Правельно Дим - а ещё собрать надо правельно - это ооочень важно перебрал мульён двигателей в том числе и гуано камазовские.

Спанчбоб
25.11.2012, 20:29
Нафига? Если железо конченое совсем, в мопаровский блок втыкаешь датчики с реникса и ездишь довольный дальше. Если человек все таки надумал менять двигло, чтобы не гемороиться, то вряд ли он пойдет на переделку системы впрыска, ибо это геморой еще больший, чем капиталка. Мопаровский впрыск потащит за собой замену приборки, замену мозгов коробки, переделку практически всей проводки по машине,а все это искать и ставить не каждый возьмется. Хозяин барин конечно, НО! Чем вам всем реникс не угодил? Тем, что сканеров под него нет? Так он глохнет только в трех случаях - когда теряет датчик положения колена, датчик заслонки и МАП сенсор. При потере всего остального он спокойно едет дальше. Может быть не так шустро и экономично, но едет. И проверить его можно весь с помощью китайского тестера............ И жрет меньше.... Решать в любом случае аффтару.....

все вышеизложенное - абсолютное ИМХО.

Ёсик
25.11.2012, 20:33
Нафига? Если железо конченое совсем, в мопаровский блок втыкаешь датчики с реникса и ездишь довольный дальше. Если человек все таки надумал менять двигло, чтобы не гемороиться, то вряд ли он пойдет на переделку системы впрыска, ибо это геморой еще больший, чем капиталка. Мопаровский впрыск потащит за собой замену приборки, замену мозгов коробки, переделку практически всей проводки по машине,а все это искать и ставить не каждый возьмется. Хозяин барин конечно, НО! Чем вам всем реникс не угодил? Тем, что сканеров под него нет? Так он глохнет только в трех случаях - когда теряет датчик положения колена, датчик заслонки и МАП сенсор. При потере всего остального он спокойно едет дальше. Может быть не так шустро и экономично, но едет. И проверить его можно весь с помощью китайского тестера............ И жрет меньше.... Решать в любом случае аффтару.....

все вышеизложенное - абсолютное ИМХО.
в Ногинске меняли - долго...но поменяли.

степень сжатия разная в рениксе и мопаре? сам не знаю ...читал где то
по моему что нить не так будет...на рениксе момент ниже по оборотам а это(по моему) не связано со системой впрыска

Спанчбоб
25.11.2012, 20:33
Это все субъективно . Если это единственная машина , ситуация усугубляется , поджимает время , и денех никогда много небывает . Мне в одном сервисе около сотки объявили за переборку , но если бы я перебирал , то непременно делал бы это сам , а у многих нет возможности найти где блок расточить и колено шлифануть ... Так что бэу двигатель тоже не плохой вариант , естественно с проверкой по полной .

С Б\Ушными моторами можно попасть на еще большие бабки и потерять еще больше времени. Прецеденты были и тут, и по работе. Вроде все нормально, и вкладыши целые, и клапана в норме, и на ЦПГ износа нет, двигатель на стенде запущен, обкатан, отдиагностирован, а ана машине в условиях реальной эксплуатации он прожил ровно два дня. А потом погнал масло с коренных резинок и застучал.... И вобще на той машине только четвертый двигатель прижился нормально........:ap: Видимо хозяин невезучий был.......

Ёсик
25.11.2012, 20:34
С Б\Ушными моторами можно попасть на еще большие бабки и потерять еще больше времени. Прецеденты были и тут, и по работе. ...

:ag: ну ты блин ваопще тему не читаешь :af:

Спанчбоб
25.11.2012, 20:35
в Ногинске меняли - долго...но поменяли.

степень сжатия разная в рениксе и мопаре? сам не знаю ...читал где то
по моему что нить не так будет...на рениксе момент ниже по оборотам а это(по моему) не связано со системой впрыска

Железо встанет нормально и будет работать, при условии что ставиться оно прямыми руками. Там разница по ГБЦ и распредвалам.

Спанчбоб
25.11.2012, 20:39
:ag: ну ты блин ваопще тему не читаешь :af:

Это ты похоже сообщения до конца не читаешь...:ap: Это я к тому, что в мотор не влезешь, визуально все может быть гут, а он через день сдохнет. Это минус время, даже если бабки вернут или дадут другой двиг.... Хотя сильно сомневаюсь, опыт последних поисков правды тут закончился весьма печально, не любят москвичи бабки отдавать взад........

Матрос
25.11.2012, 20:41
Я не против откапиталить свой движок, и ездить спокойно зная что там внутри. Кто нибудь может подсказать размеры ремонтных вкладышей и поршней, что бы промерять свои детали и понять есть куда ремонтировать? Да и примерная цена этого всего безобразия какая будет? Имею ввиду вкладыши, поршневая, два шатуна, втулки распредвала и возможно колено. А вот менять всю проводку с мозгами как то не очень хочется.

Ёсик
25.11.2012, 20:42
Это ты похоже сообщения до конца не читаешь...:ap: Это я к тому, что в мотор не влезешь, визуально все может быть гут, а он через день сдохнет. Это минус время, даже если бабки вернут или дадут другой двиг.... Хотя сильно сомневаюсь, опыт последних поисков правды тут закончился весьма печально, не любят москвичи бабки отдавать взад........

ниодного двигателя осмотренного мной лично не было возвращено. правда со временем туго - но когда фоты будут будем думать ехать или нет.

may 2104
25.11.2012, 21:14
[QUOTE=Ёсик;522525]в Ногинске меняли - долго...но поменяли.

не в жизнь больше не возьмусь не за какие барыши,даже по пьяни не пообещаю.

Спанчбоб
25.11.2012, 21:14
Я не против откапиталить свой движок, и ездить спокойно зная что там внутри. Кто нибудь может подсказать размеры ремонтных вкладышей и поршней, что бы промерять свои детали и понять есть куда ремонтировать? Да и примерная цена этого всего безобразия какая будет? Имею ввиду вкладыши, поршневая, два шатуна, втулки распредвала и возможно колено. А вот менять всю проводку с мозгами как то не очень хочется.

Зайди в чирковский раздел, там в ФАКе есть мануал по чиркам, в нем размеры ЦПГ, коренных, шатунных вкладышей, все есть. Разбираешь свой движок, делаешь замеры, заказываешь вот такой комплект с поправками на размеры: http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050 Получаешь на выходе новый мотор и радуешься жизни.

Матрос
25.11.2012, 21:42
Спасибо, завтра попробую промерить.

DmitrySD
26.11.2012, 01:17
30+ доставка из Мск в Пермь выберем лучший по складу, месяц гарантии, если что личка.

Ёсик
26.11.2012, 01:20
30+ доставка из Мск в Пермь выберем лучший по складу, месяц гарантии, если что личка.

Андрюх поговори с Димой - это правельный продавец - если реально хороший предложит бери - ниразу не было от него подвохов.

Спанчбоб
26.11.2012, 01:33
30+ доставка из Мск в Пермь выберем лучший по складу, месяц гарантии, если что личка.

Как вариант. Главное в москве не бери, там нормальных моторов нет.

sultan
26.11.2012, 02:04
в ставропольском крае . стоит чероки спорт 92 года без доков хозяин говорит что мотор шептал я вынул шуп масло чистое и половина уровня . у него сломана коробка года три стоит побег 185 тыс .как определит состояние движка ?

yakobson
26.11.2012, 05:37
в ставропольском крае . стоит чероки спорт 92 года без доков хозяин говорит что мотор шептал я вынул шуп масло чистое и половина уровня . у него сломана коробка года три стоит побег 185 тыс .как определит состояние движка ?

Наверное, если только в "битву экстрасенсов" написать.
Больше на не заведенном двигателе без разборки я способов не знаю...)

Матрос
26.11.2012, 09:27
Блин то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут. Накачал кучу мануала но так и не нашел ремонтные размеры вкладышей и поршневой. Нашел только размеры в пределах ремонтных груп, но там уменьшение/увеличение 0 целых хрен десятых. Померял свой вал вот что получилось:( шейки по порядку от первой) Шатуны: 53,07; 53,02; 52,22; 51,45; 53,11; 53,09 Корень: 63,541; 63,544; 63,541; 63,538; 63,541; 63,542; 63,542 Поршня еще не замерял, жду нутромер. Какой это ремонт выйдет или колено под замену?

Димка
26.11.2012, 09:44
привет всем) мой пепелац стоит без мотора уже хз сколько, сразу ошибку сделал, отдал знакомому, тот не спешно разбирал, все промеряли, есть тут тема моя, короче решил капиталить))) пока полет нормальный) заказано все новое, старое будет только колено и распред, клапана еще. пока по запчастюлькам вышло в районе 45 тыр. - поршня, вкладыши, кольца, все прокладки, гидрики, все колпачки, все прокладки, новая цепь (комплект), зачем то сказали толкатели клапаноы новые, ну да хер с ним, новая помпа, новый маслонасос, все подушки, что там еще, уже и не припомню. Сейчас все застебутся мол дорого все, да и похер))) расскажу потом что да как по бюджету получится и ваще соберут ли мне его обратно:ag: Вариант контрактного мотора отмел по причине того что у меня Реникс, а все контрактные - мопар.. внятного никто ничего не сказал по переделке, минимум - замена блока, голова своя, но опять же, смотреть все нужно))) а чтоб полностью переделать в мопар, ИМХО, больше гемора и бюджет больше. вот так. Пока решил что в жизни нужно что то менять, начал с авто))) купил пузотер, аккорд, 2 литра, меха, полет нормальный, очень доволен авто. Джип останется для души, ибо вложив в него столько бабла жалко продавать уже..

Димка
26.11.2012, 09:47
Автор, если что извиняюсь за флуд в теме) Кстати у меня бряк был от износа вкладышей. Сношены до желтого металла прям. Но даже со стучащим движком, отсутствием компрессии в двух цилиндрах ОН, ****, ехал, и ехал не плохо:ag:

ЛЕСАРУБ
26.11.2012, 10:46
Нет никакой разници по системе впрыска МОПАР или РЕНИКС ставил сам не однократно маторы как с одного на другои так и наоборот!

ЛЕСАРУБ
26.11.2012, 10:48
привет всем) мой пепелац стоит без мотора уже хз сколько, сразу ошибку сделал, отдал знакомому, тот не спешно разбирал, все промеряли, есть тут тема моя, короче решил капиталить))) пока полет нормальный) заказано все новое, старое будет только колено и распред, клапана еще. пока по запчастюлькам вышло в районе 45 тыр. - поршня, вкладыши, кольца, все прокладки, гидрики, все колпачки, все прокладки, новая цепь (комплект), зачем то сказали толкатели клапаноы новые, ну да хер с ним, новая помпа, новый маслонасос, все подушки, что там еще, уже и не припомню. Сейчас все застебутся мол дорого все, да и похер))) расскажу потом что да как по бюджету получится и ваще соберут ли мне его обратно:ag: Вариант контрактного мотора отмел по причине того что у меня Реникс, а все контрактные - мопар.. внятного никто ничего не сказал по переделке, минимум - замена блока, голова своя, но опять же, смотреть все нужно))) а чтоб полностью переделать в мопар, ИМХО, больше гемора и бюджет больше. вот так. Пока решил что в жизни нужно что то менять, начал с авто))) купил пузотер, аккорд, 2 литра, меха, полет нормальный, очень доволен авто. Джип останется для души, ибо вложив в него столько бабла жалко продавать уже..

Ну если запчасти качественные тога ценник приемлем по впраскам моторы одинаковые!

Матрос
26.11.2012, 13:49
Померял цилиндры, износ 0,4 мм. Хоть это радует. Коленвал под замену. В принципе если найти живое колено то можно заказать ремкомплект и откапиталить свой мотор. Колено случаем не у кого нет?

Niki
26.11.2012, 14:36
есть два ДВС 4 л
один с гранда 94года в сборе 25
другой с чирка 95 года голый 22

Матрос
26.11.2012, 14:53
есть два ДВС 4 л
один с гранда 94года в сборе 25
другой с чирка 95 года голый 22

Состояние какое и фотки можно повесить.

Yevgeniy
27.11.2012, 06:20
Ну если запчасти качественные тога ценник приемлем по впраскам моторы одинаковые!

Там мозги разные и всё? Т.е. нужно мопар мозх, проводку под него и мозг коробки? ИЛи все же форсунки и датчики какие тож разные?
Лямбда например точно отличается принципом работы и показаниями.

bezalutii
27.11.2012, 09:22
Железо встанет нормально и будет работать, при условии что ставиться оно прямыми руками. Там разница по ГБЦ и распредвалам.

распредвалы одинаковые до 96 года. смотрели оригинальную программу. сам удивляюсь:bk: ещё для надёжности информации, у меня чир реникс 88г, у бати гранд 93, распредвалы одинаковые на обоих

bezalutii
27.11.2012, 09:26
в ставропольском крае . стоит чероки спорт 92 года без доков хозяин говорит что мотор шептал я вынул шуп масло чистое и половина уровня . у него сломана коробка года три стоит побег 185 тыс .как определит состояние движка ?

снять башку и поддон:bs:

tyrox
27.11.2012, 09:33
Есть движок после аварии 92 г. мопаровский
сломано ухо крепления колокола и крепления масляного насоса
двигатель был отличный, масло не брал, компрессия в норме
естественно под переборку для таких как у тебя вариантов
15000 р.

bezalutii
27.11.2012, 09:35
Блин то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут. Накачал кучу мануала но так и не нашел ремонтные размеры вкладышей и поршневой. Нашел только размеры в пределах ремонтных груп, но там уменьшение/увеличение 0 целых хрен десятых. Померял свой вал вот что получилось:( шейки по порядку от первой) Шатуны: 53,07; 53,02; 52,22; 51,45; 53,11; 53,09 Корень: 63,541; 63,544; 63,541; 63,538; 63,541; 63,542; 63,542 Поршня еще не замерял, жду нутромер. Какой это ремонт выйдет или колено под замену?

под первый ремонт точи. но не забудь у амеров всё нутро мотора в дюймах.

bezalutii
27.11.2012, 09:38
Померял цилиндры, износ 0,4 мм. Хоть это радует. Коленвал под замену. В принципе если найти живое колено то можно заказать ремкомплект и откапиталить свой мотор. Колено случаем не у кого нет?

это первый ремонтный он у амеров с 020 начинаеца. с твоим каленом что?

Матрос
27.11.2012, 19:15
это первый ремонтный он у амеров с 020 начинаеца. с твоим каленом что?

Я написал размеры. Шатунная шейка на 4-ом цилиндре на 1,5 мм. выдрана от номинала. А насколько я понял максимальное увеличение по вкладышам 1,0 мм. Так что колено под замену.