PDA

Просмотр полной версии : Демонтаж впускного коллектора мотор 4 литра?


Skydive
25.11.2012, 11:43
Есть ли какие то засады, снимать прямо на машине?

alekssandr
25.11.2012, 11:47
нет

Ёсик
25.11.2012, 11:48
я отрезал удлинитель что бы к нижним болтам подлезть - там получается длинный - длиннее а короткий короче чем надо - мешается насос АБСа.

Skydive
25.11.2012, 11:51
Спасибо, буду снимать)).

alekssandr
25.11.2012, 12:24
я отрезал удлинитель что бы к нижним болтам подлезть - там получается длинный - длиннее а короткий короче чем надо - мешается насос АБСа.

не помню такой проблемы ...наверно потому что у меня есть разные удлинители...

Skydive
25.11.2012, 12:29
Прокладку не порву при демонтаже?
Хочу снять, насверлить дыры под газовые форсунки и резьбу нарезать.
Ну и сам коллектор внутри почистить

alekssandr
25.11.2012, 13:04
лучше поменять, бывает рвутся...потом секут и т.д.

Спанчбоб
25.11.2012, 13:04
Прокладку так и так надо бы новую, ибо старая обжата и будет сечь.... Либо герметик керамический, у нас мотористы такой пользуют, когда клиенты на коллекторные прокладки жмутся... Типа вот: http://www.amag.ru/catalog/90542.html

Skydive
25.11.2012, 19:29
Спасибо! Все понял).

belov
26.11.2012, 15:58
а потом этот керамический герметик как отскабливать от блока/коллектора? стоимость герметика + 300р вот тебе и новая прокладка

Skydive
26.11.2012, 16:04
Я пробывал именно этот герметик керамический. Нифига он не держиться, вроде все обезжиривал и зачищал по инструкции.

Спанчбоб
26.11.2012, 21:53
Так он не клеит, а дырки затыкает. Обжатые прокладки встают на ура. Но новые все таки лучше........

K.O.T.
26.11.2012, 23:07
Прокладку не порву при демонтаже?
Хочу снять, насверлить дыры под газовые форсунки и резьбу нарезать.
Ну и сам коллектор внутри почистить

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370

то же самое в польше в два раза дешевле за 6 штук

Ёсик
26.11.2012, 23:22
а потом этот керамический герметик как отскабливать от блока/коллектора? стоимость герметика + 300р вот тебе и новая прокладка

наврядли кто то понимает о чём речь на грабли надо наступить.

Skydive
27.11.2012, 07:17
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370

то же самое в польше в два раза дешевле за 6 штук

Привезешь?

Спанчбоб
27.11.2012, 07:37
наврядли кто то понимает о чём речь на грабли надо наступить.

Вот не надо, а? Я в сервисе работаю, насмотрелся всякого. И наделался.......

Skydive
27.11.2012, 09:01
Привезешь?

Я уже думал про эти вставки под форсунки...
Но тогда рампа приподнимается вверх на их высоту, и там не все так гладно, рампа упирается в крепление-тросиков)))

alekssandr
27.11.2012, 09:05
а крепление тросиков ну никак приподнять то нельзя.......

Skydive
27.11.2012, 10:10
а крепление тросиков ну никак приподнять то нельзя.......

Можно и крепление тросов поднять, тогда уж и весь дроссель с тягами по хорошему нужно на эту же высоту поднимать)))

belov
28.11.2012, 10:55
плюс с этими проставками сами форсунки поднимаются а следовательно распыл(факел) будет в коллекторе не правильным. как следствие изменится качество смешивания топлива с воздухом, от чего меняется тяга и расход. но все это теория, тем более у половины из нас стоят волговские форсунки на 242 двигателях, так что можно и проставки поставить)
личто я коллектор сверлил.

Skydive
28.11.2012, 11:09
плюс с этими проставками сами форсунки поднимаются а следовательно распыл(факел) будет в коллекторе не правильным. как следствие изменится качество смешивания топлива с воздухом, от чего меняется тяга и расход. но все это теория, тем более у половины из нас стоят волговские форсунки на 242 двигателях, так что можно и проставки поставить)
личто я коллектор сверлил.

Сверлил на машине или снимал?

alekssandr
28.11.2012, 11:32
плюс с этими проставками сами форсунки поднимаются а следовательно распыл(факел) будет в коллекторе не правильным. как следствие изменится качество смешивания топлива с воздухом, от чего меняется тяга и расход. но все это теория, тем более у половины из нас стоят волговские форсунки на 242 двигателях, так что можно и проставки поставить)
личто я коллектор сверлил.
я никакого распыла на родных форсунках не видел...обыкновенная струя

Skydive
28.11.2012, 11:42
я никакого распыла на родных форсунках не видел...обыкновенная струя

+1 на родных форсунках струя.

Ёсик
28.11.2012, 17:11
+1 на родных форсунках струя.

иногда простреливает распыл - но редко

Сергей Додышев
28.11.2012, 18:17
а потом этот керамический герметик как отскабливать от блока/коллектора? стоимость герметика + 300р вот тебе и новая прокладка
Конечно только новая, герметик крайний случай!:bf:

K.O.T.
28.11.2012, 18:42
Привезешь?

:ak: товарищь в польше разленился совсем. вот кто-то на форуме с аллегро может привезти, только я не знаю кто. у него прям в подписи написано. сам хочу. 6 штук за 1000 лучше 4-хза 1200 thefinger

http://allegro.pl/podstawki-pod-wtryski-beznzynowe-bosch-6-cyl-i2632381945.html

65 злотых, злотый примерно 10 рублей.

K.O.T.
28.11.2012, 18:44
оооооооо, опять понеслось, струяааа, распыыыл :ag:

недалекий
28.11.2012, 19:28
Проблем нет прокладку только новую.сверли на машине два правых чуть наискосок чтоб не торчали и не мешались в дальнейшем.потом снимай мой от г.. и от стружки не сорви шпильки

недалекий
28.11.2012, 19:37
должно быть так растояние от форсунок имеет значение.

Skydive
29.11.2012, 06:56
должно быть так растояние от форсунок имеет значение.

А мне говорили, что нужно врезаться как можно ближе к бензофорсу.
Можешь померить расстояние от бензофорсов до врезки?

Skydive
29.11.2012, 08:40
Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.

Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки.

Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа.

Стас 69 См
29.11.2012, 09:34
[QUOTE=Skydive;525457]Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.

Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки.

Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа

И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

belov
29.11.2012, 09:57
врезал снимая коллектор. на снятом коллекторе решил проверить теорию сверления с пылесосом - лажа. стружка всеравно попадает в коллектор. при нарезке резьбы метчик смазывал маслом - улучшает качество нарезки резьбы. врезал штуцера непосредственно рядом с форсунками. на фотке пометил красным.

Skydive
29.11.2012, 10:06
врезал снимая коллектор. на снятом коллекторе решил проверить теорию сверления с пылесосом - лажа. стружка всеравно попадает в коллектор. при нарезке резьбы метчик смазывал маслом - улучшает качество нарезки резьбы. врезал штуцера непосредственно рядом с форсунками. на фотке пометил красным.

Вот это правильно!