Вход

Просмотр полной версии : вопрос будущего джиповода.


ADPad13
24.11.2012, 18:47
Всех приветствую.вот и пришло время менять свой аутлендер на авто по больше.Остановился на гранд чирроки 2006 года,дизель 3.0.
Сегодня ездил смотрел авто и возникли такие вопросы(по замене и ремонту.)
1.Замена нижней шаровой на нижнем рычаге перед. подвески.Можно ли менять отдельно шаровую(выпресовка)Сколько стоит замена и сама шаровая.
2.Крестовина с минимальным люфтиком.Замена отдельно или с карданом в сборе.Сколько стоит замена и сама крестовина или вал с ней.
3.Подтекает масло из патрубка турбины.(кретично или нет)
4.Сочится маслице вроде из коробки через овальную резинку.Сказали что менять сальник (сколько замена и сам сальник с заменой)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ.
ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ ПРИМНОГО БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Николай Пименов
24.11.2012, 23:16
1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой.
2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал.
Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали.

ADPad13
24.11.2012, 23:47
1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой.
2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал.
Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали.

спасибо.но уже определился,более или менее.а про цены работы и запчастей сказать не можете?

Николай Пименов
25.11.2012, 01:05
Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.

ADPad13
25.11.2012, 01:20
Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.

а крестовина с валом.?
а что реально ни кто не пробовал менять пальцы у крестовины или саму ее?

Николай Пименов
25.11.2012, 01:34
Алюминевые уши, в которых держится крестовина не позволяют производить замену. Так что целиком (и недешево - 23,5 за задний, 11,2 за передний).

ADPad13
25.11.2012, 13:08
может кто еще что то знает?

V_ladimir
25.11.2012, 18:10
3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий.
4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же.
Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо...

ADPad13
25.11.2012, 20:15
3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий.
4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же.
Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо...

спасибо за полезную инфу.:bf: