Вход

Просмотр полной версии : Топливный насос.


INTELligent
22.11.2012, 14:01
Добрый день!
Подскажите по насосу. Снял сегодня бак, вытащил насос, но разобрать его не смог, как я понимаю вся колба относительно пластиковой крышки должна ходить вверх\низ? Ее заклинило в верхнем положении. Поначалу отгибал 3 защелки и хотел крышку снять, но как понял просто заклинило ее. Как то можно все это починить? Что там могло заклинить?

INTELligent
22.11.2012, 14:05
Ну и сразу задам вопрос по фильтру регулятору. На фильтре 2 выхода с одной стороны (обратка и подача топлива), с другой стороны как я понимаю уходит на форсунки. Так вот если дунуть в дырку фильтра которая идет на форсунки, то продувается она, так и должно быть? Или как еще проверить фильтр регулятор? Получается через фильтр давление сбрасывается с рейки?

origin
22.11.2012, 14:14
Берешь бутылку из под колы, режешь из нее полоски, вставляешь их так, чтобы они отжали усики. Потом- тянешь. Если заклинило(скорее всего развалилось резиновое уплотнительное кольцо), выходить может крайне туго. Кольцо в любом случае под замену, раз уж залез.

По идее, фильтр-регулятор должен держать 3-3.5 очка давления. Но не знаю, как с фоздухом он себя ведет.

INTELligent
22.11.2012, 14:27
Ну я и полез уплотнительное кольцо менять, давление сбрасывает (кольцо или фильтр), но теперь все таки думаю что кольцо. Про пластиковую бутылку спасибо, гениально... :-) Я уже как только не изгалялся, и отвертками, и ножами лез, думал что нибудь поломаю...

Так а фильтр как проверить? в правильную трубку я на фильтре дул? По логике вроде правильно...

origin
22.11.2012, 19:06
Можно еще использовать щупы для регулировки зазоров в клапанах.

Дуть надо так: На форсуночный выход одеваем короткую трубку и глушим ее болтом, например. На входную - насос и дуем. Если манометр кажет 3-3.5 очка и излишки улетают в обратку, то всё гуд.

INTELligent
23.11.2012, 11:37
Купил новый фильтр. Теперь вопрос по насосу. Так и не смог его разобрать. Какой выход на колбе подача топлива к фильтру, а какой выход обратка? Дую в левую трубку в насос, воздух не идет (колечко резиновое значит в порядке?), в правую (как понимаю обратка) дуется, звук как через какую то дудку детскую при этом, обратно уже не всасывается.

INTELligent
23.11.2012, 11:56
Ну и еще подскажите где обратка и подача на фильтре?

нефед
23.11.2012, 12:30
да оставте в покое фильтр регулятор, проблема только в колечках.

INTELligent
23.11.2012, 13:12
Да у меня что то заколхозили с насосом, такое ощущение что тупо спаяли эти трубки и поставили насос в верхнее положение. Разобрать не удалось, думал уже сломаю. В левую трубку к которой цепляется шланг до фильтра дунул, не продувается, значит колечко целое, или просто соединение крышки с колбой сделали вечным так сказать. До меня это только сегодня дошло, видимо насос в верхнем положении всегда был, т.к. загорается лампа уровня топлива когда стрелка показывает еще четверть... И было такое всегда. Вот и думаю, оставить все как есть что бы не сломать. Кто что думает по этому поводу?

origin
23.11.2012, 22:33
Да у меня что то заколхозили с насосом, такое ощущение что тупо спаяли эти трубки и поставили насос в верхнее положение. Разобрать не удалось, думал уже сломаю. В левую трубку к которой цепляется шланг до фильтра дунул, не продувается, значит колечко целое, или просто соединение крышки с колбой сделали вечным так сказать. До меня это только сегодня дошло, видимо насос в верхнем положении всегда был, т.к. загорается лампа уровня топлива когда стрелка показывает еще четверть... И было такое всегда. Вот и думаю, оставить все как есть что бы не сломать. Кто что думает по этому поводу?

Лучше купить б.у. колбу, можно с нерабочим насосом, и собрать из двух один нормальный.

TALAN
23.11.2012, 23:46
А лучше б\у рабочий.......проблем с их покупкой и нет и колхозить не надо......

INTELligent
24.11.2012, 05:11
Да меня в принципе все устраивает, зачем покупать когда все работает. Просто у меня вопрос, если колечко нормальное то если дуть в правую трубку (которая по центру) не должно же продуваться?

origin
25.11.2012, 11:01
Не должен. И "свисток" при продувке обратки - это правильно, там стоит резиновая хня, которая может издавать подобные звуки.

INTELligent
25.11.2012, 14:41
да оставте в покое фильтр регулятор, проблема только в колечках.

Разобрался. Была проблема в забитом топливном фильтре-регуляторе. Колечко не причем.