Просмотр полной версии : Немецкие задние тормоза на XJ YJ
От переизбытка задних супотов от BMW и недостатка тормозных свойств в барабанных тормазах Jeep было решено совместить полезное с приятным!
И диски от WJ
Эфективность превзошла все ожидания!
Тормоза с ZJ просто отстой!
Самая прелесть этих супортов что они не текут потомучто алюминиевые
А по подробнее пластину наваривал? Как крепятся супорта? Направляющие от чего?
Ваня, запускай тех. решение в массы!
Твои переизбытка задних супотов от BMW разойдуться!)
Да у тебя ообще много достойных, интересных, простых тех. решений для офроуда!
А по подробнее пластину наваривал? Как крепятся супорта? Направляющие от чего?
Сделал пластину приварил рикрутил супорт со скобой взял диск от WJ отдал пересверлить дырки всё поставил и поехал!
Эбли для воплощения этой идеи нериально!
Но если камуто очень захотелось можно и сделать ! единственное что штатые 15 диски встают не все ну и ручника небудет!
boatswain
23.11.2012, 16:36
а как все это центровалось? о_О
А зачем? Что там центровать? Суппорт на направляющих ездит.
От переизбытка задних супотов от BMW и недостатка тормозных свойств в барабанных тормазах Jeep было решено совместить полезное с приятным!
И диски от WJ
Эфективность превзошла все ожидания!
Тормоза с ZJ просто отстой!
Самая прелесть этих супортов что они не текут потомучто алюминиевые
Эх,Ваня ... в тюрягу загремишь. Сертификат покажи ?
boatswain
23.11.2012, 18:51
А зачем? Что там центровать? Суппорт на направляющих ездит.
а положение колодок относительно диска? износ же будет неравномерный...
чатланин
23.11.2012, 21:45
Я себе тоже так сдеал, только супорта тазовские( о чем жалею....)
Вань, а нафига диски wj, моно и от zj и сверлить ничего ненадо..
Тут помойму описывали скорповские суппорта. Там был ручник причем основными колодками.
Идея интересная. Буду думать.....
FurGaffson
24.11.2012, 10:36
Тут помойму описывали скорповские суппорта. Там был ручник причем основными колодками.
Идея интересная. Буду думать.....
Коль, я давно уже высказывался по поводу Аудюшных задних - там тоже ручник основными колодками (что и понравилось прежде всего). И спектр от А-4, до Транспортера Т-4 - они отличаются только по стоимости.
Эх,Ваня ... в тюрягу загремишь. Сертификат покажи ?
За что и на что сертификат????
А где ручник?:ai:
Для акпп это лишне
а как все это центровалось? о_О
Руками
Я себе тоже так сдеал, только супорта тазовские( о чем жалею....)
Вань, а нафига диски wj, моно и от zj и сверлить ничего ненадо..
От ZJ рабочая поверхность слишком узкая и эфективность никакая!
Коль, я давно уже высказывался по поводу Аудюшных задних - там тоже ручник основными колодками (что и понравилось прежде всего). И спектр от А-4, до Транспортера Т-4 - они отличаются только по стоимости.
Да можно и от ауди прладить там и ручник есть но у меня все машины с акпп поэтому мне неужен ручник я даже им никогда не пользуюсь а если понадобится тогда сделаю гидро ручник!
boatswain
24.11.2012, 19:25
Руками
т.е. на "глазок"? :ag: не спорю, кто-то и сотки может ловить на глаз :ag:
Спанчбоб
24.11.2012, 22:31
А нахрена там сотки ловить? Переходник все равно по линейке рисуешь, а при установке суппорта относительно диска они роли не играют.
Эх,Ваня ... в тюрягу загремишь. Сертификат покажи ?
Эх, Костя..Это же Расея...Какой такой сертификат?
irritated
20.10.2014, 20:23
подниму темку
появился вопрос, если не снимать штатный кожух-защиту от барабанных тормозов - а просто срезать с него лишнее, а под суппорт вырезать кусок, тормозной диск влезет (родной ZJ)? не мерили?
irritated
21.10.2014, 19:16
подниму темку
появился вопрос, если не снимать штатный кожух-защиту от барабанных тормозов - а просто срезать с него лишнее, а под суппорт вырезать кусок, тормозной диск влезет (родной ZJ)? не мерили?
померил - родной передний не лезет
а вот задний легко
Jeepchik
31.10.2014, 14:22
а как все это центровалось? о_О
центровать суппорт легче всего прикрутив сначала к пластине и надеть с колодками на диск, нажать на тормоз и прихватить сваркой, тормозной диск при этом нужно затянуть болтами. Делал так на бмв когда ставил тормоза от каен турбо, только там варить не пришлось, растояние регулировал толщиной подкладной шайбы.
http://s017.radikal.ru/i410/1410/93/914a061c0327.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i159/1410/e1/29e7c1ecc443.jpg (http://www.radikal.ru)
Незнал что на Е34 можно томоза от поршня прикрутить!
центровать суппорт легче всего прикрутив сначала к пластине и надеть с колодками на диск, нажать на тормоз и прихватить сваркой, тормозной диск при этом нужно затянуть болтами. Делал так на бмв когда ставил тормоза от каен турбо, только там варить не пришлось, растояние регулировал толщиной подкладной шайбы.
http://s017.radikal.ru/i410/1410/93/914a061c0327.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i159/1410/e1/29e7c1ecc443.jpg (http://www.radikal.ru)
Тормозит как вкопанный?)
Jeepchik
17.11.2014, 21:58
Как-то ударил тормоз в пол, чуть зубы на руле не оставил!))
http://www.drive2.ru/l/4899916394579152319/ здесь есть видео с 250-60 км/ч тормозил усердно, но не вмертвую..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot