PDA

Просмотр полной версии : аморты от ТЛК80


smk
20.11.2012, 21:00
А вот есть тут кто реально их ставил и ездил?
Поиском находятся только отзывы кирпичеводов...

Вобщем, есть ЗЖ с проставками 2" под пружины. Надо аморты в круг, пожестче.
Будут ли на наших машинах хорошо работать аморты от ТЛК?
Какие брать - перед или зад, или и те и те?

serp and molot
20.11.2012, 21:08
А вот есть тут кто реально их ставил и ездил?
Поиском находятся только отзывы кирпичеводов...

Вобщем, есть ЗЖ с проставками 2" под пружины. Надо аморты в круг, пожестче.
Будут ли на наших машинах хорошо работать аморты от ТЛК?
Какие брать - перед или зад, или и те и те?

будут! у меня вообще от 200ки, средние,по моему с синими наклейками-мне нравиться, в повороты как "на ломах":ag: хрен пробьешь-хоть прыгай...

Ворчун
21.11.2012, 00:18
себе на чирок ставил(смотри старые темы)...веса не хватает, из-за чего мне кажется они ВЕЧНЫЕ на чирке будут...
жопу нагружать надо,переду достаочно лебёдки и силовика(лежачих полицмейстеров )просто не зачемал если обе оси нагружены!

пЫсЫ ухи перваривал

smk
21.11.2012, 13:01
повороты это приятно, а душу не вытряхнет? а то бывает что амортизация кочек происходит тока за счет высокой резины и задницы водителя..

про ухи понятно, про вес тоже -- но у меня и пихло 5.9, потяжелее чирковского.

ну и главный-то вопрос -- дык какие брать? пару переда и пару зада от тлк, и ставить соответственно?
Или все четыре передних?

hado
21.11.2012, 13:18
По началу жесковато конечно,но я уже привык!Не передаваемые очучения!Где раньше ехал 40,щас можно 80,он не чует ничего!
Я брал комплект,и ставил соответственно,передние на перёд,задние на зад!

mig
21.11.2012, 13:24
На сток встанут они? Или только под лифт?

hado
21.11.2012, 13:29
На сток встанут они? Или только под лифт?

Они длиньше на выходе,на 3"!

serp and molot
21.11.2012, 15:04
повороты это приятно, а душу не вытряхнет? а то бывает что амортизация кочек происходит тока за счет высокой резины и задницы водителя..

про ухи понятно, про вес тоже -- но у меня и пихло 5.9, потяжелее чирковского.

ну и главный-то вопрос -- дык какие брать? пару переда и пару зада от тлк, и ставить соответственно?
Или все четыре передних?

и у меня:bf: а взади балон на 90л газовый....

Грин Фрог
21.11.2012, 16:30
Опыт эксплуатации ТОКИКО от 80-ки - больше 6ти лет. XJ, ZJ и YJ передние. Других не хочу.

roman2177
22.11.2012, 18:50
Езжу на передних от TLC100,ощущения отменные и что самое приятное поставил и забыл.

smk
27.11.2012, 18:00
Они длиньше на выходе,на 3"!

судя по инфе с крузер-форума, как раз на 2":

тойотовский передний:шток-шток, длинна 580-600 (те что 615-620 уже идут +2"), сжатый -- 350-370.
наш, (по библии): шток-ухо, длинна 550, сжатый 350.
Тоесть тойовский будет примерно +1.5" - +2" к нашему. В самый раз под проставки.
Нижний шток прийдется пилить, варить вместо него ухо.

тойотвский задний: шток-ухо, длинна 570, сжатый 370.
Наш задний: ухо-ухо, длинна 600, сжатый 360.
Тоесть как бы еще и мало....
Кто задние ставил, подскажите -- не коротко? Нижнее ухо надо варить или крузеровское можно оставить?

hado
27.11.2012, 18:53
судя по инфе с крузер-форума, как раз на 2":

тойотовский передний:шток-шток, длинна 580-600 (те что 615-620 уже идут +2"), сжатый -- 350-370.
наш, (по библии): шток-ухо, длинна 550, сжатый 350.
Тоесть тойовский будет примерно +1.5" - +2" к нашему. В самый раз под проставки.
Нижний шток прийдется пилить, варить вместо него ухо.

тойотвский задний: шток-ухо, длинна 570, сжатый 370.
Наш задний: ухо-ухо, длинна 600, сжатый 360.
Тоесть как бы еще и мало....
Кто задние ставил, подскажите -- не коротко? Нижнее ухо надо варить или крузеровское можно оставить?
http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm

e-vgen
28.11.2012, 00:51
А вот есть тут кто реально их ставил и ездил?
Поиском находятся только отзывы кирпичеводов...

Вобщем, есть ЗЖ с проставками 2" под пружины. Надо аморты в круг, пожестче.
Будут ли на наших машинах хорошо работать аморты от ТЛК?
Какие брать - перед или зад, или и те и те?

Стоят от 100 TLC, крепления подходят, для лифта самое то, задние от nissan terano.

павел 664
30.11.2012, 20:34
Стоят от 100 TLC, крепления подходят, для лифта самое то, задние от nissan terano.

От Террано, это какие? Можно номерок? Для какого лифта?

fadvik
30.11.2012, 20:52
Ещё один вопрос интересует, что от крузака лучше, вроде факт, в разных местах натыкался на эту инфу, но какой фирмы брать, там ведь тоже ассортимент не плохой?

fadvik
30.11.2012, 22:39
Посмотрел в икзисте , там только оригинальных куча , какие надо брать и чем они отличаются, хотелось бы узнать , но достоверно.
48511-69605
48511-69625
48511-69515
48511-69525
48511-69555
48511-69585
48511-60500
48511-60510
48511-69457
48511-69477
48511-69545
48511-69565
48511-69615
48511-69455
48511-69456
48511-69465
48511-69466
48511-69467
48511-69476
И это все передние амортизаторы ,для сотого крузака от tayota ....:ai:

павел 664
03.12.2012, 17:07
А вообще есть разница, что от 80, 100 или 200-тки ставить? По массе то они точно различаются!?

Evok
03.12.2012, 17:42
А вот есть тут кто реально их ставил и ездил?
Поиском находятся только отзывы кирпичеводов...

Вобщем, есть ЗЖ с проставками 2" под пружины. Надо аморты в круг, пожестче.
Будут ли на наших машинах хорошо работать аморты от ТЛК?
Какие брать - перед или зад, или и те и те?

Ставил от 80-ки передние на ZJ, когда лифтовал. Переваривал уши для установки назад. На асфальтовых ямах очень жестко и громко, быстро расшатался пластик в салоне, стало много дребезга, но на бездорожье на подспущенных колесах можно валить не смотря на профиль дороги и мелкие препятствия. - корни машина не замечает. На ровном асфальте очень неплохая управляемость, но надо и демпфер рулевой усиленный для полноты ощущения, ну и всю подвеску перебрать иначе старое разлетится с ними моментально.

smk
03.12.2012, 18:15
А вообще есть разница, что от 80, 100 или 200-тки ставить? По массе то они точно различаются!?

разница есть -- 80ка мостовая, а 100 (кроме 105) и 200 c независимой подвеской. Аморты разные по ушам.

Аморты от 100 - отличная идея, спасибо e-vgen!

Вопрос еще -- а от террашки по диаметру и ширине ушей к нам напрямую подходит, или требуется какая-то доработка?

Orel
04.12.2012, 21:46
разница есть -- 80ка мостовая, а 100 (кроме 105) и 200 c независимой подвеской. Аморты разные по ушам.

Аморты от 100 - отличная идея, спасибо e-vgen!

Вопрос еще -- а от террашки по диаметру и ширине ушей к нам напрямую подходит, или требуется какая-то доработка?

Так я не понял,какие ставить то?что от сотки на перед,а от террашки назад,без переделок встают?

fadvik
04.12.2012, 22:16
От сотого подходят без переделок, но они длиньше. Т. е. для лифта самое оно, вопрос в другом, КАКИЕ от сотого надо купить они о личаются друг от друга, есть три вида жесткости.

Orel
07.12.2012, 18:55
От сотого подходят без переделок, но они длиньше. Т. е. для лифта самое оно, вопрос в другом, КАКИЕ от сотого надо купить они о личаются друг от друга, есть три вида жесткости.

От сотки,что подходят на перед и зад,без переделок?

Дмитрий78
18.09.2014, 16:11
подниму тему тоже интересен вопрос по аммортам от 100 на какой лифт подходят , народ кто такие юзает ?

Accent78
19.09.2014, 23:55
слежу

Дмитрий78
20.09.2014, 18:33
Ап

павел 664
29.09.2014, 14:00
Хотел тоже себе поставить в перед ухо/штырь от 100, но нижнее крепление надо переделывать либо покупать тюненное