PDA

Просмотр полной версии : Номер на АКПП


Автандил
23.03.2010, 20:48
2,8 TD 2003г. Коробочка намекает, что её ресурс не бесконечен. Холодная работает как положено, а как хорошо прогреется, начинает после 2500об. пробуксовывать. Встал вопрос: переборка или б.у. В сервисах, как слышат про европейца, говорят уууу... мерседесовская коробка, и морщатся как от чего то непристойного. На разборе сказали, что есть, с машины, как у меня, свежего года и с малым пробегом. Вопрос в том можно ли этот год по какому-нибудь номеру на ней определить, а то может там в 3 раза старше моей?

HORHE
28.03.2010, 09:54
Имхо переборка.Замена фрикционов обычная процедура,и ничего особенного в этой коробке нет.

Особое Внимание
30.03.2010, 21:26
лучше диагностику нормальную сделать и потом принимать решение, как быть дальше.
Пробег какой?

Автандил
01.04.2010, 00:37
Про диагностику!
Приезжаю в сервис на Кировоградской, который в своей рекламе позиционирует себя, как джиповский, в том числе. Спрашиваю можно ли сделать диагностику движка и коробки и тд. Спрашивают, а что не так? Объясняю, что всё нормально, просто я покупаю эту машину и хочу узнать в каком всё состоянии. Менеджер улыбается и говорит, что у них для диагностики самое лучшее оборудование, интересуется не горит ли чек инж и предлагает за 2500 р. загнать и подключить к компьютеру. В конце мне говорят что всё хорошо и никаких проблем. Покупаю машину, начинаю ездить, и с коробкой возникают проблемы. Приезжаю к ним же, рассказываю о проблеме, что коробка после включения долго думает, потом дёргает, и спрашиваю нельзя ли сделать диагностику. Тот же менеджер интересуется не горит ли чек инж, и говорит, что если не горит, то и подключать к приборам бессмысленно, они всё равно ничего не покажут, надо снимать коробку разбирать её и смотреть.
Про пробег!
Первым моим вопросом к вышеуказанному менеджеру, при покупке, был вопрос, стоит ли мне задумываться о серьёзном пробеге 200 000км. Я этот вопрос и в этой ветке и везде задавал. Менеджер ответил, что для джипа это расцвет сил. Когда я приехал к нему с проблемой, он спросил о пробеге,( пробег с тех пор увеличился на 3 000км) и сказал, что коробка уже давно своё переходила.
Всё это объяснимо, и не в том дело, что я лох. Всем иногда хочется желаемое принимать за действительное, мне понравилась эта машина и мне хотелось верить во всё то хорошее, что про неё говорили.
Про саму коробку!
Дефект я вначале указал не совсем правильно. Он проявляется редко, и от температуры, как оказалось не зависит. Было это всего два раза, как глюк какой-то, но я боюсь, что может повторяться. А выглядит это так, ни с того ни с сего на прогретой машине после включения драйва или задней коробка начинает долго думать, потом дёргает, и после 2000об. Может пробуксовывать. Приезжаешь домой, ночь постоит, утром садишься, всё работает нормально. Сначала, напуганный, что опять повториться потихоньку ездил, потом надоела неопределённость, или ремонтировать или нет, вчера рвал её, провоцировал, никак ничего не проявилось. Может там соленоиды заедали не открывались, к сожалению не очень представляю как там всё это работает, но думаю если бы стерлись фрикционы, это бы уже проявилось повторно.

wintra
01.04.2010, 10:10
Перво-наперво поменяй масло . Залей или Mopar или Ravenol ATF+4. Тоже были непонятки ,особенно при перепаде окр. температуры.

Автандил
01.04.2010, 22:19
Вот вот, всё произошло при резком потеплении. Чем у Вас закончились ваши непонятки?

wintra
02.04.2010, 10:25
Слил масло ,снял гидропанель,погонял вручную плунжера,все собрал ,залил масло- все работает.

Автандил
02.04.2010, 21:28
:ai:

Автандил
14.04.2010, 19:05
Я тут, на досуге, задумался, а есть ли на АКПП какой-нибудь термостат, который перекрывает циркуляцию жидкости АКПП через радиатор во время низкой температуры? На сервисе сказали, что коробочку желательно греть, на холодной ездить нежелательно. Я посмотрел на большой радиатор АКПП, в любую температуру, обдуваемый вентилятором, вспомнил прошедшую холодную зиму, и подумал, что при -20С, если в коробке, что и нагреется, то в радиаторе сразу замёрзнет.

ЛЕСАРУБ
14.04.2010, 23:41
Поменяй масло и фильтр ! греть каробас ненадо это всё полная чюш чем масло холодней тем коробке лутьше! поверь знаю не по наслышке а пособственному опыту!

Автандил
15.04.2010, 00:37
Масло мопар ATF+4 и 2 фильтра АКПП менял в январе, брал у офицалов. 2000км. после проехал. Но вот вопрос, когда возникла эта фигня, и я вынул щуп, посмотреть уровень, то увидел, что жидкость на щупе вся в пузырьках. Откуда там воздух, может в этом и причина?

Yuriy.GK
28.05.2010, 12:44
То что пузырится масло это все фигня, пробег в 200 т. тоже фигня, будет 300 тогда лезь в двигун. Коробка до 1-го ремонта ходит 200 - 250т. Лучший ремонт в Москве в сц Тахо (занимаются только коробками) у них есть даже стэнд для тестирования коробок. Только после того как сделают, проверь как колеса закрутили, а то на моем тарасе (3 года назат там делал) шпильку сорвало...

ЛЕСАРУБ
03.07.2010, 12:44
У тебя должна стоять 42 каробка а не мерседес !твой 2.7 только похож на мерседес Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz.

Quadra
03.07.2010, 22:30
Откуда там 2.7
???:ai::ai::ai:

Ёсик
03.07.2010, 23:43
То что пузырится масло это все фигня, пробег в 200 т. тоже фигня, будет 300 тогда лезь в двигун. Коробка до 1-го ремонта ходит 200 - 250т. Лучший ремонт в Москве в сц Тахо (занимаются только коробками) у них есть даже стэнд для тестирования коробок. Только после того как сделают, проверь как колеса закрутили, а то на моем тарасе (3 года назат там делал) шпильку сорвало...

Непонял - почему именно в Техцентре Тахо? Ценник огласите пожалуйста.:ah:

Alex01013
05.07.2010, 14:24
День добрый! Вопрос больной про коробку. Делаю второй раз за пол года.
Первый на Волгоградке на территории старого АЗЛК. Сделали поехал на юга назат еле вернулся. По горантии обращаться нет ни какого желания (долго мурыжили с ремонтом три раза переделывали, забывали что то ставить после ремонта при резком торможении глохла) Решился на повторный ремонт в другом сервисе на Леснорядской. Подскажите реально ли с сервисом который делал ремонт заключить какой нибудь договор на получение 100% их горантии на проделанные работы. И как можно проверить своими силами нормально ли сделали.

Ёсик
05.07.2010, 23:37
Ежели 42ая - то менять датчики Гавернега и регулятора. Темы на форуме уже есть.

Автандил
21.07.2010, 10:38
В описанной мною выше проблеме выявилась закономерность. Всё начинается после проезда по луже на скорости и прекращается после того как высохнет. Куда то попадает вода. Ездил в сервис "Мичиган-авто", посмотрели разъёмы, сказали всё в порядке. Езжу избегая бродов, в лужах сбрасываю скорость, благо в это лето и луж то нет.