Просмотр полной версии : Что отвечает за включение первой скорости 46RH?
Собственно суть проблемы в названии. Сначала 1я скорость включалась только врукопашную, а вчера вообще перестала включаться. То что снимать коробку придется мне и так ясно, хотелось бы понять куда сразу смотреть.
PendalFF
19.11.2012, 10:11
а как понял что только первая? Давай подробнее пиши
Гидравлика. Ибо коробка безмозглая.
PendalFF
19.11.2012, 10:12
Ну очевидно человек имел ввиду что конкретно:)
Подробнее... Предыстория: около месяца назад немного притопил машину и соответственно хапнул воды в коробку. Полная замена масла решила проблему, коробка очухалась, и ее работа практически ни чем не отличалось от работы до утопления, кроме того, что первая передача включалась только вручную (перевод селектора КПП в положение 1) Далее все передачи нормально, ГТ блокировался. Вчера вечером, при резком ускорении с 1 передачи, произошло переключение на вторую, потом скачек оборотов до 4х тысяч и машина постепенно замедляясь встала. Включил первую, нажимаю на газ - эффекта ноль, ставлю драйв, трогаюсь со 2 и далее все передачи как и было до этого. При переключении на 1, происходит довольно активное торможение вплоть до полной остановки. На газ не реагирует.
PendalFF
19.11.2012, 19:40
Отвечаю на первый вопрос - разбирать от и до, менять ВСЕ пакеты фриков. Стальные диски опционально
утопленная коробка 100% перебор. фрикам пиндык.
утопленная коробка 100% перебор. фрикам пиндык.
Это совершенно не обязательно, 2 года назад была утоплена навара, 5 раз поменяли масло и она по сей день ездит.
Отвечаю на первый вопрос - разбирать от и до, менять ВСЕ пакеты фриков. Стальные диски опционально
Это понятно, тормозные ленты видимо тоже, меня интересовали всякие соленоиды, говениры и им подобные, просто надо понять что заказывать, не хотелось бы ремонт затягивать. Да и в гидромозг тоже что то очкую лезть...
Это совершенно не обязательно, 2 года назад была утоплена навара, 5 раз поменяли масло и она по сей день ездит.
Плюсану. Тоже топил. После многократного пролива она зараза стала ещё лучше работать! (мягче, чётче и без рывков) Так что... :bf:
PendalFF
20.11.2012, 00:42
Это понятно, тормозные ленты видимо тоже, меня интересовали всякие соленоиды, говениры и им подобные, просто надо понять что заказывать, не хотелось бы ремонт затягивать. Да и в гидромозг тоже что то очкую лезть...
не угадаешь так. Разбирай и заказывай мастеркит, или заказывай мастеркит и перебирай. Соленоидов там два штука ровно и даже если они утопли - ну поездишь без 4-й и блокировки бублика, пока с ебуя не закажешь, по городу 80% вообще разницы не увидишь
Больше там от воды мереть нечему. Разве что маслонасос эмульсии накушался и задрался, но он какгбэ недешевой, на всякий случай я б его не брал.
Назад тоже не едет?
alekssandr
20.11.2012, 08:37
Подробнее... Предыстория: около месяца назад немного притопил машину и соответственно хапнул воды в коробку. Полная замена масла решила проблему, коробка очухалась, и ее работа практически ни чем не отличалось от работы до утопления, кроме того, что первая передача включалась только вручную (перевод селектора КПП в положение 1) Далее все передачи нормально, ГТ блокировался. Вчера вечером, при резком ускорении с 1 передачи, произошло переключение на вторую, потом скачек оборотов до 4х тысяч и машина постепенно замедляясь встала. Включил первую, нажимаю на газ - эффекта ноль, ставлю драйв, трогаюсь со 2 и далее все передачи как и было до этого. При переключении на 1, происходит довольно активное торможение вплоть до полной остановки. На газ не реагирует.
сварилась походу
не угадаешь так. Разбирай и заказывай мастеркит, или заказывай мастеркит и перебирай. Соленоидов там два штука ровно и даже если они утопли - ну поездишь без 4-й и блокировки бублика, пока с ебуя не закажешь, по городу 80% вообще разницы не увидишь
Больше там от воды мереть нечему. Разве что маслонасос эмульсии накушался и задрался, но он какгбэ недешевой, на всякий случай я б его не брал.
Назад тоже не едет?
Нету только первой, все остальное работает, и блокировка ГТ и задняя.
PendalFF
20.11.2012, 12:56
Лень сейчас искать, есть табличка какие клатчи для какой передачи роялят. Но в общем-то пофиг, все равно снимать, разбирать. Тогда уж и менять все сразу, не такие они дорогие
Lubitel_jeep
23.11.2012, 17:37
А не обгонная ли муфта навернулась?
Сужу по теоритическим знаниям.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot