PDA

Просмотр полной версии : Мой Черокез


Кот29
18.11.2012, 12:46
Здравствуйте, комрады!
Выдалась свободная минута и решил начать... Давно у меня было желание сменит свой УАЗ на что-то более комфортное, мощное. Достал он меня своей ненадежностью, некачественными зап.частями и полным отсутствием комфорта. Неоднократно рассатривал чирка как один из вариантов, трижды порывался продавать УАЗ и трижды в самы последний момент мне его становилось жалко, но вот наконец-то свершилось: УАЗ уехал к новому владельцу, а я купил себе JEEP Cherokee XJ 1988г.р., 4 литра, АКПП. После покупки и до сегодняшнего дня, радуюсь как ребенок новой игрушке! А это ни что иное, как игрушка, конструктор и т.д. Из проблем достался гнилой кузов(что не удивительно и не исключение), проблемы с РХХ, течь масла и люфт фланца переднего моста, мертвая подвеска. Последнее меня волновало меньше всего, ибо все пойдет под замену при лифте, с РХХ сейчас занимаются в сервисе. Очень порадовал тот факт, что по электрике все, что должно работать - работает!!! Был удивлен, что под капотом присутствуеют абсолютно все крыжечки, которые должны быть! даже родная защита тяг на месте!!! В планах подготовить машину для участия в соревнованиях в категории ТР1, покатушках для души ну и на охоту съездить, для этого: проварить кузов. лифт 6", боггер 33", лебедь, силовые бампера, гидроизоляция узлов, пары 4.88, блокировка в задний мост. В остальном определюсь по мере стройки.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто помогает и будет помогать советами, а также тех, кто не поленился и создал свои темы с описанием машин и решений по тюнингу, очень помогает!
По мере продвижения, буду продолжать отчетец. А теперь первые фото того, что было и того, что на сегодня:

Beeams
18.11.2012, 19:32
Красивый чирокезушка! гнилой кузов не страшно - всё равно переваривать и усилять под себя!

242
19.11.2012, 16:53
Денисыч !!! Еще раз с обновкой !!!

Кот29
19.11.2012, 18:12
Спасибо, Димон!

Кот29
06.01.2013, 18:28
Пора вылезать и синей ямы и начинать готовить машину к сезону. разобрал салон и обнаружил: в салоне кто-то уже поработал до меня и весь пол проварен, только вот рыжинка снова вылезла, но не беда, ее зачистим и по новой обработаем, а вот состояние арок, порогов и пола багажника вызывают опасения! да, не удержался и примерил новые колесики...

Кот29
06.01.2013, 18:31
Хотел еще спросить, что за лок под задним сиденьем слева по ходу?

Ёсик
06.01.2013, 18:46
ухты!! Классный апаратик. Удачи в ремонте.

Denverr
06.01.2013, 18:47
Прошу прощения а Боггер для ТР1 не многовато?

Джиксер
06.01.2013, 19:10
Пора вылезать и синей ямы и начинать готовить машину к сезону. разобрал салон и обнаружил: в салоне кто-то уже поработал до меня и всеь пол проварен, только вот рыжинка снова вылезла, но не будеа, ее зачистим и по новой обработаем, а вот состояние арок, порогом и пола багажника вызывают опасения! да, не удержался и примерил новые колесики...

От она! Короедина! Прям как мой Вагонир! Отличный пепелац! Удачи в постройке!

Vinnetoo
06.01.2013, 20:08
Хотел еще спросить, что за лок под задним сиденьем слева по ходу?

Мож для замены бензонасоса???

Кот29
07.01.2013, 01:33
Мож для замены бензонасоса???

этот гребаный(сорри за выражение) IOS подставляет те слова, какие он считает правильными... Не "лок" а "БЛОК"!!!)))

Прошу прощения а Боггер для ТР1 не многовато?
Ну примерно как и 33й симекс :br:

Кот29
07.01.2013, 01:40
ухты!! Классный апаратик. Удачи в ремонте.

От она! Короедина! Прям как мой Вагонир! Отличный пепелац! Удачи в постройке!

Спасибо, на добром слове:ay:

Denverr
07.01.2013, 09:34
Ну примерно как и 33й симекс :br:[/QUOTE]

Но ведь Боггер же! Тех комиссия пропустит?

VMS
07.01.2013, 10:55
Под сиденьем блок АВS (но могу и ошибаться).
Тут очень увлеченная беседа про боггер...пройдет...не пройдет...., а какой размер у боггера? Ну мне так чисто любопытно....:)

Кот29
07.01.2013, 12:24
У меня и в соседних областях пройдет,на ширину пока не смотрят:bf: Будут смотреть,будем менять.размер 33х14 r15

Denverr
07.01.2013, 21:28
Ну я думаю Симаксы грязь. глина, а Боггеры это уже болота, а а это уже ТР2! Поправьте спотсмены!

Кот29
07.01.2013, 23:11
Без разницы, если нет порталов, то резина до 33" влезает в ТР1, а что боггер, что симекс - это все резина класса ЭКСТРИМ!

VMS
08.01.2013, 00:11
Ну я думаю Симаксы грязь. глина, а Боггеры это уже болота, а а это уже ТР2! Поправьте спотсмены!

Тут поправить можно только то, что тр1 и тр2 ездят по одним трассам, а касаемо глины и болот, то скажу что симекс хуже плющится.
Преимущества есть свои и у симекса перед боггером, но мне боггер больше нравится.
Ширина 14 мне кажется просто огромной... хотя от региона многое зависит.

Кот29
23.01.2013, 20:23
раскидал морду, она оказалась в хорошем, если не сказать отличном, состоянии! Все живое, никакой ржавчины,вот только крыльям досталось под расширителями... Ну и рех с ними,отрежу)
Наконец-то отдал машину сварщику, обещал через неделю залатать кузов и все... конец отдыху, работа закипить, ибо сезон не за горами.

Denverr
23.01.2013, 21:21
Такая же фигня была
где красным-просто обрезал, а где желтым аллюминем нарастил

Кот29
23.01.2013, 21:42
Такая же фигня была
где красным-просто обрезал, а где желтым аллюминем нарастил

Примерно также и будет:bf:

Denverr
23.01.2013, 22:50
А ведь есть живие иномарки лохматых годов!!! Я када крыло снял, тоже удивился-ЖИВ(**** наш автопром)

Кот29
23.01.2013, 22:54
Мне тока непонятно,почему морда целая,а **** дырявая...они по разным дорогам,что ли,ездили!?

Denverr
23.01.2013, 23:03
Ага морда в перед, а **** назад!:ag: Да хрен его знает! У меня аналогичная ситуа!

Denverr
23.01.2013, 23:09
Вот че было! Аж Незнал как рессора держалась! и так я проехал Москва-Александров туда обратно 3 раза!

Кот29
24.01.2013, 08:33
Вот че было! Аж Незнал как рессора держалась! и так я проехал Москва-Александров туда обратно 3 раза!

:ai::ai::ai:

Кот29
24.01.2013, 21:42
а пока суть-да-дело, решил вкорячить в танковые фары ксянон... Для этого были заменены отражатели на купленные от ВАЗ-2106 под лампу с цоколем Н4, полностью загерметизировав все соединения. После этого все собираем, блоки внутрь, затягиваем болты и вуаля! Фары ближнего света собраны. ПЫСЫ: при окунании в ванну, пузырьков воздуха обнаружено не было, вывод: фары герметичны, можно светить под водой.

Кот29
31.01.2013, 20:31
сегодня был назначен день "Хэ", когда мне обещали закончить сварочные работы по кузову. Уже заранее чуствуя неладное, я приехал к кулибину и вот что увидел: сварочные работы выполнены от силы процентовна 30...((( профиль 100х100 идеально вошел вместо порога, теперь можно будет поднимат джеком!

ser929
31.01.2013, 22:50
+1 морда абсолютно целая. без намека на ржу, а **** гнилая. у меня понятно, кулибины до меня антикор по рже сделали, вот и пипец

Кот29
01.02.2013, 08:41
+1 морда абсолютно целая. без намека на ржу, а **** гнилая. у меня понятно, кулибины до меня антикор по рже сделали, вот и пипец

Над уж,сюрпризик тебе привалил...:ai:

Кот29
06.02.2013, 22:31
сегодня забрал машину от сварщика... Качество швов конечно не очень, но вполне сносно. Машина начинает приобретать нужный вид и крепкость!

ser929
06.02.2013, 23:43
Вот по этому решил сам не эксперементировать, а отдать профессионалам.

Кот29
06.02.2013, 23:45
Вот по этому решил сам не эксперементировать, а отдать профессионалам.

Ну и цена вопроса разная!!! Мне все обошлось в 10 к/рублей!

ser929
07.02.2013, 00:04
Через год 20кр, потому что варить будет некуда. Лучше один раз сделать и забыть....

demon969
07.02.2013, 00:36
Кот29 неплохо получается! будет крепче чем новый :) а **** могла сгнить из-за америкосов!!! они любят лодки спускать заезжая в солёную воду ОпоЙ.

ser929
07.02.2013, 00:38
Да, америкосы умеют жить, нам до них далеко.

Voffka.One
07.02.2013, 02:28
На чем говоришь мастер варить учился? Не на заборах? Хм...

Кот29
07.02.2013, 08:03
Стоп-стоп,парни!я разве говорил,что сварено плохо?про качество швов я имел ввиду,что они не ровные, а проварено все довольно не плохо.а то,что не так красиво,как за 100 тыр,так мне это не нужно!

ser929
07.02.2013, 10:27
Насчет 100 кр согласен, жена смотрит как на врага народа, но хорошая работа не может стоить три копейки

Кот29
07.02.2013, 11:03
хорошая работа не может стоить три копейки

какой смысл ты вкладываешь в словосочетание "хорошая работа" и почему считаешь, что мне сделали "не хорошо"?

ser929
07.02.2013, 11:30
Я так не говорил, извини если обидел, да и объем другой. Тебе только жопу с порогами подварили, а мне всю машину переваривают, а там лучше не рисковать с дешевизной. Кузов такая вещь, лучше один раз сделать и забыть.

Кот29
07.02.2013, 11:48
Не вопрос, никаких обид, просто хотел выяснить! Кроме всего прочего, у нас с тобой цели ремонта разные: мне для леса и болот, тебе ездить по асфальту. Мне важнее прочность, тебе еще нужна красота... Вот и разнятся ценники.
Есть ведь еще понятие адекватности цены за выполненные работы. Я, перед тем, как отдавать, потратил неделю времени, привозил в гараж нескольких кулибиных, которые занимаются такими работами, устроил типа закрытого аукциона и выбрал того, кто не стал наглеть в цене и сроки реальные обозначил. А так ведь были и 30 тыр со сроком месяц!

Кот29
21.02.2013, 22:43
внедрил в лебедку скоростной редуктор с передаточным 135:1
теперь можно будет соревноваться с варном!

Кот29
26.02.2013, 23:58
покурив форум, решил делать переднюю подвеску с лифтом 6" на рычагах от паджерика, благо, они достались занедорого. Вытащил мост и начал подготавливать плацдарм. Все, точка невозврата пройдена, родные кронштейны срезаны...

demon969
27.02.2013, 02:13
Привет лучше найди от TLC 80 у них изгиб больше как раз под большой лифт, и не такие громоздкие!, я может тоже когда нить переделаю, если этими буду сильно загребать.

Кот29
27.02.2013, 08:31
В нашей дыре хрен чего найдешь.хорошо,хоть эти достал!)

Кот29
14.03.2013, 00:18
Почти доделал передний мост. 1. приварены кронштейны клюшек; 2. Сделаны новые кронштейны амортизаторов и подошва с опорой пружины+все сдвинуто на 3 см назад, чтобы мост на это же расстояние ушел вперед; 3. немного усилен чулок; 4. Усилены верхние уши. сварные швы, конечно, не айс, но я только учусь, где непроварено, болгарю и варю заново...
Кронштейны клюшек вымерял так, чтобы они не свисали ниже редуктора. При примерке, вроде все получилось, но окончательно убежусь, когда поставлю.

Кот29
14.04.2013, 22:26
вот, доделал, наконец-таки, переднюю подвеску...

demon969
17.04.2013, 00:08
Здорово к покатухам то успеваешь?очень хочется посмотреть как он поедет по грязи.

sokol76
17.04.2013, 00:47
Красавчик , удачи тебе в работе .

sokol76
17.04.2013, 11:43
вот, доделал, наконец-таки, переднюю подвеску...
Подскажи по какому принципу кастел выставлял , мне то же предстоит инсталляция клюшек , правда от крузака 80.

Кот29
17.04.2013, 13:18
Здорово к покатухам то успеваешь?очень хочется посмотреть как он поедет по грязи.
Думаю,что успею!в крайнем случае,в мае отпуск возьму:bf:

Красавчик , удачи тебе в работе .
Спасибо,взаимно!

Подскажи по какому принципу кастел выставлял , мне то же предстоит инсталляция клюшек , правда от крузака 80.

Нормальный кастор должен быть в районе 7 градусов...поставил мост,приложил все крепления и клюшки,выставил кастор с помощью уровня,специально купил в строй.маге с показометром градусов, прихватил и потом уже на снятом все обваривал.

КУБАНЕЦ
17.04.2013, 22:26
Кто знает, чем чревато увеличение наклона в большую сторону от 7 град.?

Кот29
17.04.2013, 23:33
Кто знает, чем чревато увеличение наклона в большую сторону от 7 град.?

Да, действительно, чем чревато? Знакомый из Сыктывкара на УАЗе сделал больший угол, колеса стали выламываться - аля мерседес, зато из любой колеи на раз выходит! Как на трассе, сказать не могу, ибо не выезжает он туда.

КУБАНЕЦ
17.04.2013, 23:54
http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=350.0

Кот29
18.04.2013, 08:50
Спасибо,просвятил!)

sokol76
19.04.2013, 00:11
http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=350.0Весьма познавательно .

Кот29
01.05.2013, 23:05
При снятии рессор, все болты отказались откручиваться, в итоге все гайки были благополучно оторваны. В связи с этим было принято решение делать новые кронштейны.

Кот29
01.05.2013, 23:07
чета я, походу, перепыжил с лифтом....кардан надо удлинять сантиметров на 7 точно... какие решения в данной ситуации? кто сталкивался?

demon969
02.05.2013, 01:08
Лучше перепыжить чем не до пыжить! :))) а с карданом просто удлени его! тебе же не для гонок на 402 метра!! а для бездора, у Artery спроси как он удлинил, и сделай так же, при том он катается по дорогам общего пользования и не париться по поводу кардана, то есть рабочий вариант ;)

Кот29
02.05.2013, 09:31
Спасибо,Димон,спрошу у него обязательно!

frostcraft
02.05.2013, 20:35
При снятии рессор, все болты отказались откручиваться, в итоге все гайки были благополучно оторваны. В связи с этим было принято решение делать новые кронштейны.
Ниче так, гламурненько получилось :ag:

Кот29
28.05.2013, 23:54
работа по подготовке машины близится к логическому завершению, остались штрихи. На сегодня: сделал площадку для лебедки и силовой бампер. Площадку варил к уголкам, которые проварил вдоль лонжеронов, усилив их, тем самым. Поставил танкофары с ксеноном. На капот алюминий и два отверстия для лучшего охлаждения. В багажнике сделал этакие этажерки для более удобного размещения и крепления шмурдяка. вобщем, вот фото...

demon969
29.05.2013, 02:46
классный папелац получается!!! поздравляю, на комякию наверно 1 нормально подготовленный чирок:)

Кот29
29.05.2013, 08:33
Спасибо,Димон,уже боюсь что-то загадывать,но на ДТ думаю все будет уже доделано!

Наталья Дорошенко
29.05.2013, 09:29
Супер машин!

Кот29
29.05.2013, 09:55
Супер машин!

Доброе слово и кошке приятно)))) Спасибо!:ab:

frostcraft
29.05.2013, 21:53
А почему выбор пал именно на эту резину?

Кот29
30.05.2013, 00:48
В 33м размере ничего нет больше достойного!для наших грунтов,данная модель в таком размере наиболее оптимальна.много чего пробовал,но лучше,чем боггер,едет только резаный боггер. Но если буду ставить побольше,то это будет IROK 36х13,5.

frostcraft
30.05.2013, 22:05
для наших грунтов,данная модель в таком размере наиболее оптимальна

В таком случае другой вопрос. Какие у Вас грунты?

Кот29
31.05.2013, 22:55
Торфяники 40, глина 30,песок 30.

Дмитрий78
01.06.2013, 04:24
работа по подготовке машины близится к логическому завершению, остались штрихи. На сегодня: сделал площадку для лебедки и силовой бампер. Площадку варил к уголкам, которые проварил вдоль лонжеронов, усилив их, тем самым. Поставил танкофары с ксеноном. На капот алюминий и два отверстия для лучшего охлаждения. В багажнике сделал этакие этажерки для более удобного размещения и крепления шмурдяка. вобщем, вот фото...

Хороший Машин :bf:удачи на дорогах

Кот29
01.06.2013, 10:23
Хороший Машин :bf:удачи на дорогах

Спасибо,взаимно!

frostcraft
01.06.2013, 22:04
Торфяники 40, глина 30,песок 30.

Нормально. У нас только песочку побольше чем глины. И горки имеются.

руслан 56
02.06.2013, 00:15
ты так быстрей меня закончиш всю постройку!!!

Ant 276
02.06.2013, 02:30
Хорошо сделал машин а главное своими руками это достойно уважения.удачи и побед!!!

Кот29
02.06.2013, 12:07
Спасибо,парни! Уже руки чешутся опробовать,надоело под ним лежать!)

Кот29
13.06.2013, 23:19
Сделал распорку рулевого редуктора, поставил масляный радиатор на АКПП и соорудил место под аккумулятор в багажнике, осталось протянуть провода, поставить электромассу и по электрике почти все!

Artery
14.06.2013, 11:51
Очень интересны данные температуры трансмиссионной жидкости до радиатора и после.

Кот29
14.06.2013, 12:02
Очень интересны данные температуры трансмиссионной жидкости до радиатора и после.

Мне тоже)))
Если что-то знаешь по этому поводу, просвяти, плиз! При выборе радиатора, думал, что много охлаждения не бывает....

Artery
14.06.2013, 12:04
Ни чего по этому поводу сказать не могу, поэтому и интересно. Если сможешь - замерь, охота знать.

Artem BMW
15.06.2013, 11:41
Мне тоже)))
Если что-то знаешь по этому поводу, просвяти, плиз! При выборе радиатора, думал, что много охлаждения не бывает....

Так слишком холодным масло трансмиссионное не должно быть, поэтому они и идёт через основной радиатор чтобы подогревалось ОЖ. Опять-же американцы в принципе любят горячие коробки.

Кот29
16.06.2013, 10:36
На УАЗе я радиатор специально выкинул,а тут ссыкотно как-то,если в болоте масло вскипит в коробасе...а холодным оно точно не будет!

Кот29
11.07.2013, 19:46
ну вот как-то так....

КУБАНЕЦ
11.07.2013, 21:07
Красавец!

demon969
12.07.2013, 03:51
Да блин всё бы хорошо!!!!
Ну фоток маловато:aq::ap:

Кот29
12.07.2013, 09:38
Да блин всё бы хорошо!!!!
Ну фоток маловато:aq::ap:

а что бы ты хотел еще увидеть?с какого ракурса сделать?

saa
12.07.2013, 11:11
36 боггер нужен :)

и арб вперед

Кот29
12.07.2013, 14:07
36 боггер нужен :)

и арб вперед

Хочу 36й Айрок:bf::bp:

Андрей150777
22.08.2013, 20:34
Прикольно! Сделай фото внутри багажника...как там все получилось...
С права это как я понял место под АКБ сверху? Только почему с верху а не с низу? Лучше его на пол ставить, он не такой и легкий...

Кот29
22.08.2013, 22:57
Прикольно! Сделай фото внутри багажника...как там все получилось...
С права это как я понял место под АКБ сверху? Только почему с верху а не с низу? Лучше его на пол ставить, он не такой и легкий...

если ставить вниз, то широкий придется делать, т.к. снизу арка колеса мешает, . А наверху подальше от воды стоит. Через пару дней сделаю фото, как у меня сейчас. Так то весь шмурдяк хорошо закреплен получился, ничего не болтается.

Андрей150777
22.08.2013, 23:03
от арки до задней стойки должно места хватать. Хочу второй акум убрать из под капота на зад...

Кот29
23.08.2013, 12:52
еще я сделал нижние крепежные планки регулируемыми, чтобы можно было ставить батарейку увеличенной емкости и размера, соответственно. В воскресенье-понедельник нафоткаю, что и как вышло.

Кот29
26.08.2013, 09:07
так

Кот29
21.07.2017, 22:44
Случилось такое событие, мой чирок вернулся ко мне после трёх лет скитаний! Подвеска, сделанная мер, в хлам, по днищу появилось несколько новых дырок... ну и ещё несколько огорчений встретили меня... Но ничего, доделаю, будет ещё лучше!!! За эти три года, покатался я на мелкой Сузуки, потом на паджерике втором... не зацепило! Постоянно вспоминал своего кирпича!
Поэтому, Снова здравствуйте!

ам-ам 5.9
29.07.2017, 22:34
Кузов конечно печальный- но коль решился на такой думаю знаешь что делаешь! Удачи тебе, терпения и сил, и главное бесперебойного поступления бабосиков на твой сче, для реанимации классной тачилы!

Кот29
30.07.2017, 15:35
Кузов конечно печальный- но коль решился на такой думаю знаешь что делаешь! Удачи тебе, терпения и сил, и главное бесперебойного поступления бабосиков на твой сче, для реанимации классной тачилы!

Да не, нормальный кузов, все было проварено в своё время, сейчас только подновить-подмазать. Для покатушек в самый раз��
Спасибо на добром слове!

ам-ам 5.9
30.07.2017, 16:51
окончательное фото потом в студию!

Кот29
10.08.2017, 15:47
Доделал морду, скинул все лишнее и тяжёлое, максимально защитил радиатор.

Знающие, подскажите, действительно ли мозгам мотора и акпп поыиг до купаний и ничего с ними не происходит, т.е. не стоит заморачиваться с переносом на потолок?

Кот29
04.09.2017, 10:38
Прибрался в проводке, т.к. многие системы удалены, висело много концов и разъёмов пустых. Теперь в машине чистота и порядок, лишних концов нет, под панелью появилось куча свободного места, ну и похудели килограмма на 4)))

Кот29
10.10.2017, 13:27
Запили на зад пружины и А-образник, протестили, работает, как надо, осталось сделать человеческие нижние рычаги.

Aston09
10.10.2017, 15:46
Запили на зад пружины и А-образник, протестили, работает, как надо, осталось сделать человеческие нижние рычаги.

Как по трассе? Рычаги не коротковаты? Я сделал от выхода рк, но не катался ещё

Кот29
10.10.2017, 20:40
Я по трассе не езжу, только если очень короткие перегоны. Ходы подвески отличные, на бездорожье ведет себя отлично, мне нравится. Надо только еще будет мосты подвязать, рычагов хватает.