PDA

Просмотр полной версии : Лифтуем впервые (cherokee XJ)


Chestor
16.11.2012, 23:44
Есть чирок, хочу лифтануть. Купил колеса (KRASHTESTER подсказал, что надо с них начинать) 33" вместе с дисками 15R ЕТ-19 12,5 вроде так. Разговаривал с ЛЕСАРУБОМ по поводу рычагов на перед. Но говорил он, что резать мафынку придется по любому. А ой как не хочетца:ak:. Хотелось бы послушать гуру в данном деле, что подскажите. Как установить данные колёсья без резки и что на зад надо?:ah:

Chestor
16.11.2012, 23:46
И ещё как добавить фотки?

bezalutii
17.11.2012, 00:34
лифт +8 и более спасёт ситуацыю

Спанчбоб
17.11.2012, 00:41
Есть чирок, хочу лифтануть. Купил колеса (KRASHTESTER подсказал, что надо с них начинать) 33" вместе с дисками 15R ЕТ-19 12,5 вроде так. Разговаривал с ЛЕСАРУБОМ по поводу рычагов на перед. Но говорил он, что резать мафынку придется по любому. А ой как не хочетца:ak:. Хотелось бы послушать гуру в данном деле, что подскажите. Как установить данные колёсья без резки и что на зад надо?:ah:

С ЛЕСАРУБОМ базарил, каких тебе еще гуру надо :ag: Гораздо проще подрезать, чем на 8 дюймов лифтоваться. А так то вот: http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm

Аксён
17.11.2012, 00:51
Чтоб не резать XJ под 33-и колёса надо его задрать от 6,5 дюймов.
Решать тебе.
З.Ы, а начинать надо с лебёдки, но к великой радости производителей покрышек, аффта на больших колёсах смотрится гораздо понтовей и привлекательнее, чем мобиль с клюзом в бампере)))

Chestor
17.11.2012, 21:24
Резать неохота, будем пробовать уложиться в 4,5". А лебеда это уже когда силовые бампера делать из швеллеров 20 см. будем, лебедка 16 см. спрячется в бампер.
Ну а назад то что? Подскажите плиз. Все лифт комплекты дорого (40-50 килорублей), что для мну не потянуть. Есть 1200 бакинских, есть п/а, есть подъемник в тепле.Вот у ЛЕСАРОБА купить рычаги, потом купить за 8000 тыщ к-т пружин ещё у одного жителя данного форума. А дальше ЗАДНИЦА ЧТО КУДА КОМУ ЧЕГО НЕПОНЯТНО.

bezalutii
17.11.2012, 23:06
рессоры волгавские поставь. если мало будет то серьги удлиннить

barracuda
18.11.2012, 08:38
при 4,5 лучше лонги делать уже либо на клюшки ставить.

витёк
18.11.2012, 09:16
в 4.5 не уложится и не пробуй

и по стоимости лифт комплектов- если для покатушек то можно и самому все порезать и приварить . а если на каждый день то лучше копить деньги.

Chestor
18.11.2012, 11:37
кардан при этом надо увеличивать?

витёк
18.11.2012, 12:39
существует множество вариантов
довернуть мост,опустить раздатку ,
довернуть и опустить раздатку, нарастить кардан .или купить кит в раздатку и готовый увеличенный кардан.как говорится выбор на любой вкус . у всех этих вариантов есть и плюсы и минусы. но как обычно правильный вариант это самый дорогой.

Mihalych
18.11.2012, 18:45
реж арки а потом лифтуй на сколько не хватает т.к. чем больше лифт, тем больше проблем. в 4.5" не уложишься полюбому.
я бы тоже сейчас смотрел в сторону длинных рычагов.

Chestor
18.11.2012, 19:35
Окейно убедили буду начинать.

Chestor
23.11.2012, 22:27
Короче так. Как и посоветовали в данной теме, купили первым делом лебеду Come-up, потом заказали у Егора (дал номер admin(спасибо) так и не успел в разговоре узнать его имени) банчит пружинами), рычаги - панару -домик. Данные з/ч уменьшили бюджет на 20 500 рэ. Заказ должен быть готов во вторник. Осталось съездить купить углекислоту для п/а и начинаем в следующие выходные.
to be continued...

nikolaj
24.11.2012, 01:50
рычаги длинные заказал?

Борменталь
24.11.2012, 16:36
Подскажите плиз. Все лифт комплекты дорого (40-50 килорублей), что для мну не потянуть. Есть 1200 бакинских, есть п/а, есть подъемник в тепле.

Я вам глубоку сочувствую - ваши запросы и желания по модернизации и улудшению перевалят границу в 100 - 150р мин.
Chestor
Начало вашего пути - лес граблей - и они только ваши.Насколько крепок ваш лоб.
Все - индивидуально - не забывай это.Нет одинаковых машин.
Большой удачи тебе ,терпения,свободного времени и денег.
-------------
Мой путь - шесть раз перелифтовка - поиски лучшего и борьба за живучесть с комфортом и безопасностью.

витёк
24.11.2012, 21:48
Я вам глубоку сочувствую - ваши запросы и желания по модернизации и улудшению перевалят границу в 100 - 150р мин.
Chestor
Начало вашего пути - лес граблей - и они только ваши.Насколько крепок ваш лоб.
Все - индивидуально - не забывай это.Нет одинаковых машин.
Большой удачи тебе ,терпения,свободного времени и денег.
-------------
Мой путь - шесть раз перелифтовка - поиски лучшего и борьба за живучесть с комфортом и безопасностью.

красиво сказал и главное правду
но суть нашего человека в том не верь ни кому.
верь только себе.
и после этого появляются крики отчаяния что черок гавно и зачем я его купил.

Кинстинтин
24.11.2012, 22:55
красиво сказал и главное правду
но суть нашего человека в том не верь ни кому.
верь только себе.
и после этого появляются крики отчаяния что черок гавно и зачем я его купил.

:av:Зря Вы так ТС посоветовали начинать с 33", объяснили,что да как, но примерную сумму возможно не озвучили,а грохнув деньги на тапки отступать поздно.
ТС-удачи в постройке!

kravol
24.11.2012, 23:30
мдя .... читаю и плачу......еще один человек не понимает что он хочет и что делает......сколько сижу на форуме всегда все красиво говорят что да как...но когда доходят до дела.......получается фигня какая-то.....потом плачут что у них машина не едет а потом ой дорого пары.......а потом ой кардан вибрирует.......ну как всегда приплываем к шимми.......
блин когда же у нас люди начнут доверять такую работу спецам а не с дядей Ваней в гараже за бутылочкой пива.....
ИМХО...Мой тебе человеческий совет..... определи что тебе и зачем...
если тебе это не надо то и не делай....
а если надо то едь к спецам они все сделают все как надо иначе замудохаешься.....и столько бабла всадишь в машину что волосы везде будут шевелится....
З.Ы. если кого-то задел за живое сори.....просто наболело....

tahoe
24.11.2012, 23:43
Есть чирок, хочу лифтануть. Купил колеса (KRASHTESTER подсказал, что надо с них начинать) 33" вместе с дисками 15R ЕТ-19 12,5 вроде так. Разговаривал с ЛЕСАРУБОМ по поводу рычагов на перед. Но говорил он, что резать мафынку придется по любому. А ой как не хочетца:ak:. Хотелось бы послушать гуру в данном деле, что подскажите. Как установить данные колёсья без резки и что на зад надо?:ah:

Отписал в личку, звони встретимся все расскажу

Борменталь
24.11.2012, 23:48
а если надо то едь к спецам они все сделают все как надо
А как же - секас :ai:

nikolaj
25.11.2012, 02:49
я только себе доверяю в плане тюнинга, побегал по разным спецам. Пробежка по граблям еще та.
если есть место и время и навык, лучше многие вещи самому сделать. Главное обдумать все перед тем как делать

Mihalych
25.11.2012, 11:12
Вот вы говорите: "к спецам"! Про "спецов" тут тоже есть длинные темы, когда люди вваливают бабло, а на выходе тот же гемор, и бодание с сервисом. Оптимальный вариант, это тесно общаться с людьми которые УЖЕ ЕЗДЯТ с переделками и у них все нормально, курить форумы, анализировать, и делать все самому, если есть техническая база и прямые руки.

interinterceptor
26.11.2012, 18:42
спецы спецам рознь.

Есть криворукие. а есть те кто подходит со знанием. дела.
Я например не разбираюсь в машинах. но могу делать что то другое и не могу сказать что делаю плохо.

Я уже определился кому отдам машину для лифта. И путь мой был не быстр. ездил смотрел что да как люди делают. что могут. и главное чем и где.

Jeepchik
02.12.2012, 23:34
кардан при этом надо увеличивать?

Либо раздатку опускать, либо передний кардан ставить, вместо заднего!

Jeka482
03.12.2012, 01:19
Вот вы говорите: "к спецам"! Про "спецов" тут тоже есть длинные темы, когда люди вваливают бабло, а на выходе тот же гемор, и бодание с сервисом. Оптимальный вариант, это тесно общаться с людьми которые УЖЕ ЕЗДЯТ с переделками и у них все нормально, курить форумы, анализировать, и делать все самому, если есть техническая база и прямые руки.

+100

ЛЕСАРУБ
03.12.2012, 10:17
мдя .... читаю и плачу......еще один человек не понимает что он хочет и что делает......сколько сижу на форуме всегда все красиво говорят что да как...но когда доходят до дела.......получается фигня какая-то.....потом плачут что у них машина не едет а потом ой дорого пары.......а потом ой кардан вибрирует.......ну как всегда приплываем к шимми.......
блин когда же у нас люди начнут доверять такую работу спецам а не с дядей Ваней в гараже за бутылочкой пива.....
ИМХО...Мой тебе человеческий совет..... определи что тебе и зачем...
если тебе это не надо то и не делай....
а если надо то едь к спецам они все сделают все как надо иначе замудохаешься.....и столько бабла всадишь в машину что волосы везде будут шевелится....
З.Ы. если кого-то задел за живое сори.....просто наболело....
Восемь долгих лет я изучал на себе как сделать идеальный лифт для XJ и вот почи до этого дошол всё поверенно на себе каждая железка варилась билась куналась в болото в итоге я понял что должно быть только 2 категории лифта это СПОРТ и ПОКАТУШКИ !Спот это максимально надёжная конструкция и ремонтно пригодная, нельзя зависеть от америкосов времени посылки и приладки на место!для этого приходится использывать детали от отечественного автопрома,иногда бывают наджней чем кЭтайская америка.ПОКАТУШКИ без проблем можно заказать всё из штатов и приладить на место приэтом конца этому тюнингу нет придела начав от тюнинга вискомуфты продолжая обсуждением блокировок какие лутьше для заезда на бордюр! Да и ещё всякие красивенькие сайлентблоки джоинты шсы и прочея пиндосовская хрень просто неживёт после покатух по нашим глино песочным просторам,ну если вы конечно не разбераете всё и промываете после покатухи.
Залог высокой проходимости это лёгкий ВЕС, большие колёса и мощный мотор!!!

Chestor
09.12.2012, 01:58
Товарищи, не надо слез. KRAVOL всё мы знаем что хотим и зачем.Всё идет по плану. Сами не безрукие по 6-7 лет отработали жестянщиками в сервисе. Просто времени нет. Опыта в построении Корчей. На данный момент сделано: установили лебеду. Попробовали, всё Ок. Блин времени бы в сутках по 48 часов а то не успеваем и работать и хобби не забывать. Друзья побольше оптимизма, а то так мы не знаю куда придем. Вот бы по теме кто задвинул. Совет какой, что если сделать так то так а если так то будет эдак. А то такое ошушэние что по теме и сказать то ни кто толком не может, так о глобальном по рассуждать. Все мы мол уже ветераны, тебе сынок здесь делать не чего.

Борменталь
09.12.2012, 13:19
Есть чирок, хочу лифтануть. Купил колеса (KRASHTESTER подсказал, что надо с них начинать) 33"

Начинать надо с кузова,потом уже определять какой лифт хочу,какие колеса хочу.
А коль вы жестянщики - и знаете работу силы на разрыв - разбираем салон и усиливаем стоики в местах крепления к крыше( даж в библии есть отчет),стоковый передок по связке - АЦТОЙ,задок на перекос - ацтой.Незабываем про растяжку в РР и волшебную дистанционную прокладку(силумин) между лонжем и РР,обвариваем место креплен РР - 6мм,а в задок как вариант в лонжи сделать ПЭШКУ,а к ней цеплять задний силовик.
Я думаю на месяц - болгарки, сварки хватит - пока еще все живое и есть к чему варить.
Или - забить на все - ставим по быстренькому колесики - модный джип - и ждем приветов по кузову.
Еще достаточно много точек - требующие к себе внимание и переделки после установки 33 колес.Как их правильно сделать или переделать - достаточно много вариантов и каждый автор бут упираться,что у меня правильно,а у того работать небут .
Читайте форум - делайте выводы - применяйте к исполнению.
-------------------------
Задавайте вопрос точнее по переделке - качественнее ответ бут или направление где искать.
--------------------------
На подумать и поискать
33 колеса - замена ГП.
33 колеса - зад диск тормоза и со всеми вытекающими (прокачные штуцера,трубки,вакумник,армир шланги).
Грандовый бак - с лючком в полу
Замена домика( мин 5-7 мм) с растяжкой в него - смотри от Рубикона.Эта растяжка выполняет две работы - держет и страхует.
Виску - долой - электро.Или ждем самоубийства виски с обрывом и большим приветом.
Думаем - нужен ли кондей - если нет - думаем об 2ом гене.
Коробас,гидрачь - доп радиаторы.
Шноркель - замена короба на бочку под низкий фильтр ГАЗ .
Выхлоп - вварка гофры ,удаление катализатора если есть.
Доп свет на зад с автомат. включением в положении R.
Головной свет - допы как резерв ближний,или в замен ближнего на доехать до дому.
------------------------
Дальше, больше - если останется терпение,время и деньги.

Chestor
10.12.2012, 08:05
Борменталь спасибо за советы.
Расшифруй предложение:
Незабываем про растяжку в РР и волшебную дистанционную прокладку(силумин) между лонжем и РР,обвариваем место креплен РР - 6мм.

витёк
10.12.2012, 09:21
РР-рулевой редуктор

и еще хочу добавить
крестовины заднего кардана расходный материал менять нужно раз в пол года передние ступицы раз в год это при каждодневной езде.
у меня так как у других не знаю.

Борменталь
10.12.2012, 13:47
Добавка :af:
Про растяжку в домик - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24325&highlight=%D0%E0%F1%F2%FF%E6%EA%E0+%F0%F3%E1%E8%EA %EE%ED
Растяжка в РР ( пример,вариант) - http://www.kevinsoffroad.com/cart/index.php?main_page=product_info&cPath=18_68&products_id=839
При лифте под 33 колеса - встанет вопрос с сошкой
1 - покупаем увеличенную
2 - делаем из 2х - 1
--------------------------
Или включаем свой мозг, ищем сварного с руками - и любим его мозг.:ap:
--------------------------
После, как все переделано - молодец.
Готовимся к встрече - с его величеством Шимми - подгузник держим на готове.
Chestor а у тебя какой салон -?. С велюра плохо отмывается.
Задобрить шимми - замена штатного демпфера на тюнинг(усиленный,увеличенный) или поставить 2а( посмотри комплект от Руж кантри).
---------------------------
Уши на переднем мосту - крепление рычагов - сопли.Спрячь в домике рычаги:ag: - треугольник .Чтобы не было контакта пыром.
---------------------------
А что думаешь на счет рессор - ну молодец если в комплекте с лифтом лист бут или пакет в сборе,или колхоз и Волга нам поможет - ?.
Гарантированно - всё сядет, просядет и года не пройдет.Кушать то всем хочется.
Думаем над вариантами в дополнение ( для сохранения линии горизонта и увеличения грузопоклажи от любимой Тёщи) - пневмо подушки,пружина.
Вариант с 4мя аммами - не прокатывает.
Да - подходим к задку своего любимого авто,присаживаемся и внимательно смотрим на нижние крепление аммов - как там у хирургов - отрезать и пришить - желательно повыше.А если подумать и посчитать - сохранить штатный зад. амм. и его работу.
----------------------------
Извиняй - коли что,но по другому все это не скажешь - это песня.

P/S - Ну и на сладкое - защита на крышки мостов - вариантов много.Либо купить,либо опять к тому сварному и разговаривать о прекрасном.
-----------------------------
Борменталь спасибо за советы.
Расшифруй предложение:
Незабываем про растяжку в РР и волшебную дистанционную прокладку(силумин) между лонжем и РР,обвариваем место креплен РР - 6мм.

Эта дистанционная прокладка имеет свойство - лопаться и.т.д - и домой покатишь на Эвакуаторе.В добавок с оторванным РР и раскуроченным лонжем.
Такова жизнь и плата за красоту.
У кого раньше и кого позже - но неизбежно - как только начал подъём в высоту и увеличение - наращивание мускулов :aa:

Chestor
10.12.2012, 19:17
А так данную прокладку я приметил есчё когда крепление лебеды мастырил. Начал откручивать болты крепление РР, один заломало, пришлось высверливать, удалять заломышь. Данную прокладку пришлось спилить по размеру приладил железяку такой же толщины. Да болты с гайками на концах прилобал так что там вроде всё ок. С одной стороны креление лебедки (Уголок 75х75) с другой плита в 3 см. примерно. Лонж точно будет на месте.

Chestor
10.12.2012, 19:19
колхоз и Волга нам поможет