Просмотр полной версии : Алгоритм снятия авто с "паркинга". ?
Вчера случайно получилось снять авто с паркинга без нажатия на педаль тормоза. Выехал на пустую площадку для проверки- переключает зараза до "Д" без нажатия. Достаточно нажать кнопку на рычаге. А вот для переключения с "Д" на "2" уже необходимо нажать на тормоз.
Разве так должно быть?
На рестайлах эта хрень. На дорестайлах не нужно жать на тормоз, что бы переключить рычаг.
На рестайлах эта хрень. На дорестайлах не нужно жать на тормоз, что бы переключить рычаг.
у мну рестаил
как то это не продумано:ai:
у мну рестаил
как то это не продумано:ai:
Там соленойд блокирует рычаг АКПП, если не нажать на тормоз, вещь не очень надежная, в случае выхода из стоя, есть вероятность вообще никуда не уехать))
Приучай себя заводить машину и двигать рычагом АКПП с нажатым тормозом =)
Хотя N-D-3-2 я могу и в движении переключать.
Приучай себя заводить машину и двигать рычагом АКПП с нажатым тормозом =)
Хотя N-D-3-2 я могу и в движении переключать.Да собственно так и езжу, привычка за 6 лет пользования япоавтопромом выработана. Я ж говорю- случайно вышло.
А в чем косяк этого саленойда?
A.S.A.T.
17.11.2012, 23:15
На рестайлах эта хрень. На дорестайлах не нужно жать на тормоз, что бы переключить рычаг.
Все можно на рестайле!
А вот с Д в 2 и 1 - только через кнопку! Обратно - повышение - не надо жать ничего...
Соленоид блокирует рычаг от ошибок водятла... Ну и может сломаться (или его управлени), тогда переключить сложно будет... но можно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot