PDA

Просмотр полной версии : Трясет на холостых 4.0 ZJ 94г


дедушка
16.11.2012, 00:42
Обороты на хх держит,если газ плавно,набирает ровно,если резко небольшой провал. Поменяны свечи,топ.насос,обратный клапан,PCM.рампа с форсами,поджаты контакты на разъеме РСМ,прозвонил цепь от РСМ до форсунок.Топливо на одной АЗС заливаю. Ошибку пишет 27.Собственно вопрос. В чем причина тряски?
P.S. компрессия ОТ 9.5 ДО 10.5

ciberman
16.11.2012, 00:46
Наверно какая то форсунка открылась и льет.

дедушка
16.11.2012, 00:48
Так форсунки все другие,и тож самое.

ciberman
16.11.2012, 00:51
Хм, ну тогда..

"прозвонил цепь от РСМ до форсунок"

КЗ может?

ciberman
16.11.2012, 00:59
Но на тырканье по всему разьему уйдет больше времени. Я бы снял рампу, надел 6 бутылочек и покрутил стартером

ICEMEN
16.11.2012, 01:01
РСМ по этой причине менялся ?

дедушка
16.11.2012, 11:59
Именно по этой.Ставил на пробу. Цепи прозванивал,все звоняться,форсунки щелкают все. Вообщем мозг уже вынесло.

Darkcat
16.11.2012, 12:55
Было похожее - клапан прогорел в одном горшке. Заметно было только на холостых.

Geronimo
16.11.2012, 13:24
У меня провалы были, когда датчик дроссельной заслонки навернулся.

дедушка
16.11.2012, 15:40
Было похожее - клапан прогорел в одном горшке. Заметно было только на холостых.
Так компрессия-то от 9.6 до 10.5

дедушка
16.11.2012, 15:42
У меня провалы были, когда датчик дроссельной заслонки навернулся.
Имеешь в виду ДПДЗ7

Skydive
16.11.2012, 15:58
Сними фишку с датчик ДПДЗ, и заведи мотор, отпиши потом.

дедушка
16.11.2012, 16:11
Сними фишку с датчик ДПДЗ, и заведи мотор, отпиши потом.
Понял,отпишусь.

Geronimo
16.11.2012, 19:11
Имеешь в виду ДПДЗ7

Ага.

дедушка
16.11.2012, 22:27
Сними фишку с датчик ДПДЗ, и заведи мотор, отпиши потом.

Фишку снимаю,пытается заглохнуть,но тут-же выравнивается. Одеваю,тож самое,попытка заглохнуть и сразу выравнивается. Поменял ДПДЗ эффекта 0. Вернул свой. Поставил 3-ю рампу,с заведомо рабочего мотора,эффект 0.Ошибки 27 и появилась 24. Мозги(мои) мыслей новых не выдают

ICEMEN
16.11.2012, 23:54
остается жгут проводов

дедушка
17.11.2012, 00:03
остается жгут проводов
А какая напруга на форсах,12в? А на ДПКЗ 5в?

ICEMEN
17.11.2012, 00:18
Незнаю , расплетай жгут , смотри провода . Форсунка наверное не всегда в отрубе , посмотри там массы в жгуте где то припаяны , на крайний случай зачистить изоляцию не перерезая проводки и бросить дублирующий провод к мозгу .

дедушка
17.11.2012, 00:37
Незнаю , расплетай жгут , смотри провода . Форсунка наверное не всегда в отрубе , посмотри там массы в жгуте где то припаяны , на крайний случай зачистить изоляцию не перерезая проводки и бросить дублирующий провод к мозгу .
Так там с одного контакта всех форсунок идут провода на РСМ 57 разъем(катушка зажигания). А с другого каждый сам по себе,но тоже на РСМ 1(16) 2(15) 3(14) 4(13) 5(3?) 6(58).И они все звонятся,давал питание на 12в.

недалекий
17.11.2012, 01:41
а у тебя если по кузову тресет так зто не из за мотора. если мотор тресет смотри еше и свои вв и ниже болше нет ни чего рхх если в норме значит быть ни чего не должно.тему читал отталкивался от написаного.

дедушка
17.11.2012, 10:32
а у тебя если по кузову тресет так зто не из за мотора. если мотор тресет смотри еше и свои вв и ниже болше нет ни чего рхх если в норме значит быть ни чего не должно.тему читал отталкивался от написаного.
Напиши попонятнее,плиз.

недалекий
17.11.2012, 22:20
рхх-регулятор холостого хода.вв-высоковольтные провода.тряска по кузову-ну как обьяснить)

дедушка
17.11.2012, 23:16
рхх-регулятор холостого хода.вв-высоковольтные провода.тряска по кузову-ну как обьяснить)
ВВ провода поменял,0. Напшикал по всему впуску эфиром,не реагирует.
А может это вообще не от мотора? Может это грязи много в бублике и в колоколе? У меня там дырка в щите,над стартером.

недалекий
17.11.2012, 23:26
я тебе про это и пытался сказать.подушки все три смотри.карлосона каленвал на выходе в акпп.вобщем движемые части.раз с недвижимими все ок.

Борменталь
24.11.2012, 16:05
дедушка
Проведи осмотр - Силовые провода,ПРОВОД МАССЫ на ДВС и кузов.
Катушка - на предмет - трещин, ржавости доп. каскада или на пробу поставить рабочую.
Шкив колена - там впрессован резиновый буфер - от старости он выкрашивается и поиски трясогузки оч.долгие и продолжительные.
----------
Пишешь поменял форсы - какие поставил - ?

дедушка
25.11.2012, 22:45
дедушка
Проведи осмотр - Силовые провода,ПРОВОД МАССЫ на ДВС и кузов.
Катушка - на предмет - трещин, ржавости доп. каскада или на пробу поставить рабочую.
Шкив колена - там впрессован резиновый буфер - от старости он выкрашивается и поиски трясогузки оч.долгие и продолжительные.
----------
Пишешь поменял форсы - какие поставил - ?

Форсы поставил с рабочей машины,0 В.В.провода поменял 0,косу на форсы и PCM поменял 0,масса на моторе гуд.:ai:Полезу смотреть колено опоры пыхла:aq:

Спанчбоб
26.11.2012, 01:06
Иваныч, а ты давление топлива померял все таки или нет?

дедушка
26.11.2012, 09:40
Иваныч, а ты давление топлива померял все таки или нет?

Юра,насос поменял на новый,давка в норме. :ay:

Спанчбоб
26.11.2012, 21:51
И все равно колотит? Давка не только от насоса зависит.......

дедушка
26.11.2012, 23:22
И все равно колотит? Давка не только от насоса зависит.......
А отчего еще? Рампу менял,клапан тоже. Может фильтр?

дедушка
29.11.2012, 11:07
Фильтр поменял,эффекта О.

вася 01
29.11.2012, 21:44
код 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
смотри раземи на форсунках и компе
или проще снимай по одной фишке с форсунок и слушай работу двигателя
где реакции на снятие не будет ето оно

дедушка
29.11.2012, 22:14
Да это все уже делал. И даже косу на форсы поменял. Все также 0.

Борменталь
29.11.2012, 22:32
Какие форсы стоят,на которых трясет,что последнее делал до тряски.

дедушка
02.12.2012, 15:52
Какие форсы стоят,на которых трясет,что последнее делал до тряски.
Так штатные и стоят. Да ничего не делал. Ездил и радовался.

дедушка
07.12.2012, 16:42
Вы не поверите! Проблема излечилась установкой 2-х болтов крепления коробаса.:bo:

valdod
07.12.2012, 18:41
Ошибку пишет 27.Собственно вопрос. В чем причина тряски?....
Вы не поверите! Проблема излечилась установкой 2-х болтов крепления коробаса.:bo:

То есть закрутил два болта в коробку и ошибка 27 исчезла?:ag:

Борменталь
07.12.2012, 22:26
дедушка
Хорошо если в этом была причина.
Я Ташкент у себя в машине искал два года :ag:

дедушка
08.12.2012, 09:19
То есть закрутил два болта в коробку и ошибка 27 исчезла?:ag:
Ошибка ушла после замены косы,я же писал.:av:
Но тряска оставалась.

valdod
08.12.2012, 13:46
Ошибка ушла после замены косы,я же писал.:av:


Я просто читаю то, что вижу...
Сам не додумываю...Там написано, что эффекта 0 и про исчезновение ошибки не сказано...

И даже косу на форсы поменял. Все также 0.

Но главное, что все стало ОК...
Удачи...

дедушка
09.12.2012, 23:08
главное, что все стало ОК...
Удачи...
Спасибо,тебе тоже удачи:bq: