Вход

Просмотр полной версии : Обойти штатный иммобилайзер для сигнализации с автозапуском


smied
15.11.2012, 19:42
Гранд 98 года. Стоит сигналка starline с автозапуском. Не могу воспользоваться всеми прелестями автозапуска т.к. машина встает и на свою родную сигналку (загорается красный светодод под лобовым стеклом) Есть у кого соображения как сделать так, чтобы машина не вставала на штатную охрану?

Darth_FlyNN
16.11.2012, 11:16
Поставил сам себе сигу с автозапуском,проблем как у тебя нет.Воспользовался картой проводки с этого сайта http://autosiga.ru/content/view/543/30/.Провод указанный там как "заводская сигнализация" просто подключил через кнопку на замыкание на массу.Толку от штатной сиги нет,для угонщиков она вообще не преграда,а кнопку сделал чтобы удобнее было отключить если сама поставится на охрану и не таскать брелок.Сам ставил старлайн?У тебя неправильно реализованно подключение к центральному замку,надо диодами разделять,вот у тебя и срабатывает штатная.Установщики дюже дорого хотят за наши машины,типа там сложно ставить сигу.:aq:

A.S.A.T.
16.11.2012, 23:15
Для тех, кто на бронепоезде... Ну или не умеет читать форум "поиском"...
Степаныч разжевывал уже, что 96-начало 97- иммо и ЦЗ одно и тоже по одному проводу (снятие), а вторая пол.97 - 98 год - иммо и ЦЗ разные вещи (провод ЦЗ, а брелок - иммо)!

недалекий
16.11.2012, 23:52
или просто жги она тебе нужна чтоли все равно никто не позарится.

Darth_FlyNN
18.11.2012, 14:57
Для тех, кто на бронепоезде... Ну или не умеет читать форум "поиском"...
Степаныч разжевывал уже, что 96-начало 97- иммо и ЦЗ одно и тоже по одному проводу (снятие), а вторая пол.97 - 98 год - иммо и ЦЗ разные вещи (провод ЦЗ, а брелок - иммо)!
Ничего такого об ЭТОМ здесь нет http://autosiga.ru/content/view/543/30/
Полюбому штатная сига зашита в мозги машины после 1996.Отключение на дорестайле описано в Библии.Не понимаю смысла отделения иммо и ЦЗ,как машину то открывать?
У меня трудности возникли только с разделением сигнала с триггеров дверей.Центральный замок отделил от сигналки через две релюшки,реализовав поэтапное открытие."Подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский - синхронно со всеми остальными."При закрытии кнопкой ЦЗ машина встанет на штатный иммо.

smied
18.11.2012, 20:43
Я писал Степанычу, он сказал, что в моем случае без вариантов.

А Сделали так. Нажимаешь на брелоке автозапуск, штатная снимается (открывет двери), но тут же новая сигналка закрывает двери и производит запуск. Брелок Штатный теперь замурован в машине и на него подается постоянно 3 вольта.

Darth_FlyNN
18.11.2012, 23:49
Как-то понаворочено.:ai:Я штатный иммо оставил,только сделал отключение с кнопки заныканной,а постановку на охрану с ЦЗ использую как фичу,теперь могу или на сигу ставить(если нужен автозапуск)или на обе охранки сразу.:ae:

A.S.A.T.
19.11.2012, 21:44
Как-то понаворочено.:ai:Я штатный иммо оставил,только сделал отключение с кнопки заныканной,а постановку на охрану с ЦЗ использую как фичу,теперь могу или на сигу ставить(если нужен автозапуск)или на обе охранки сразу.:ae:

Ты бы сперва поиском прошелся по форуму... ну обсуждали уже это с год назад примерно. Тебе кстати повезло, иммо с ЦЗ одно и то же (снятие по одному проводку)...
Ну а сделал - молодец, так почти все делают :bf: Вариантов мало...

Darth_FlyNN
19.11.2012, 22:22
Непонятно только зачем крайслеровцы каждый год-два меняли в системе безопасности...эксперементаторы блин,всё равно хрень получилась.:at:Теперь понятно почему не каждый сервис берётся за установку сиги,гимора много.:aq:
А по форуму смотрел но чего-то не нашёл.

A.S.A.T.
20.11.2012, 23:07
Непонятно только зачем крайслеровцы каждый год-два меняли в системе безопасности...эксперементаторы блин,всё равно хрень получилась.:at:Теперь понятно почему не каждый сервис берётся за установку сиги,гимора много.:aq:

:bf: +1