Просмотр полной версии : Прошу совета
Ребята хочу поменять своего коника на мерседес МЛ 320 года так 2002-03. Что посоветуете у кого был опыт общения? Я 90% времени езжу по асфальту. Да и еще не кто не посоветует где можно подремонтировать кожу сидух шов разошелся и потертось кожи закрасить?
Ребята хочу поменять своего коника на мерседес МЛ 320 года так 2002-03. Что посоветуете у кого был опыт общения? Я 90% времени езжу по асфальту. Да и еще не кто не посоветует где можно подремонтировать кожу сидух шов разошелся и потертось кожи закрасить?
слышал амморы электроные почти по штуки баксов за один
На соответствующем форуме больше скажут.
По теме - как то сосед запал на мльки, было две поряд, думал что с первой просто не повезло, взял вторую - в общем счас на америкосе :)
Это с 2005 года пошли пневмо подвеска.
wartburger
15.11.2012, 13:33
Машина сочетающая в себе валкость джипа и трясоту вазовских переднеприводов. Мне не понравилось. Хотя внешне очень симпатично все.
goblin1965
15.11.2012, 13:48
на морозе у мл много слабых мест-наблюдение со стороны.на подщефных стоянках штук5 стоит.у всех на морозе срывает шланг с гидрача и глючит электроника
timurrus
15.11.2012, 13:54
Аморты задние у МЛ-ки прилично стоят, тк стойка в сборе, передние шаровые, если в оригинале, то как заказное убийство. Вообще, ценник на зч как на обычный мерседес, у них там любое говно денег стоит. Я хотел его выбрать из за стоимости, но лучше америкоса, те хотя бы "понты на все деньги" продают, а не только значок на капоте.
Я тоже сначала хотело мыло себе купить, но товарищ которые катается на W140 сказал что денег мерены до хера требуют если оригинальные запчасти покупать.
Так что америка рулит, особенно кадиллаки)))))
timurrus
15.11.2012, 14:17
Кадик рулит, но на кадик тоже приличные цены на зч :)
Кадик рулит, но на кадик тоже приличные цены на зч :)
ну чуть подороже чем на гранда, но все равно дешевле чем на евротачки
мыло хорош. ездил на нём, нормальный авто. был не мой, брал покататься. когда покупал машину, смотрел на него. потом посмотрел на счета из сервиса, естественно не официала. курил, много думал. вобщем решил, что не готов работать на тачку. и купил вжика. так, на вскидку, в 2-2,5 раза дешевше всё.
ЗЫ и на морозе там ничего не срывало и не глючило. ездило вааще зашибись. и подвесочка там подружелюбнее чем на вжике, и рулицца лучше и салон больше. и рама, в отличии от вжика.
парадокс, вжик единственный внедор без рамы, но с 2-мя мостами, а мыло с рамой, но без 2-х мостов.
Кадик рулит, но на кадик тоже приличные цены на зч :)
Кадик рулит!:af:
Нормальные на него цены
повыше конечно, чем на джипы 20-и летние, но вполне терпимые.
парадокс, вжик единственный внедор без рамы, но с 2-мя мостами, а мыло с рамой, но без 2-х мостов.
мыло кажись несущее
а мыло с рамой, но без 2-х мостов.
Рама там есть, только если её приварить туда)))
первое мыло с рамой. второе и третье - без
На 163-м есть заводской косяк с шлангом гура (как говорили). Климат до рестайлинга не диагностируется ))). Есть долбаный блок MRM, стеклоподьемники. Как говорили - задние амортизаторы с пружинами + если разбились посадочные под них в нижних рычагах - рычаги под замену. В 95% случаев не откручиваются скобы крепления переднего стаба, есть проблемы по искривлению кардана))). Передние верхние рычаги - закисают болты крепления к кузову. И еще миллион и чуть-чуть неисправностей. как-никак - это первая проба даймлера в постройке кроссовера...
Если честно я курил инет и многие владельцы говорят что основные проблемы были у дорейстал потом все вродебы исправили, подходил к владельцу МЛ он говорил что за 3 года поменял радиатор и стойки по кругу радиатор не оригинал 6тыс, одна стойка 5 шт оригинал. рулевые по 1.5тыс, и подвеска очень долго ходит до 100тыс
первое мыло с рамой. второе и третье - без
На 163-м есть заводской косяк с шлангом гура (как говорили). Климат до рестайлинга не диагностируется ))). Есть долбаный блок MRM, стеклоподьемники. Как говорили - задние амортизаторы с пружинами + если разбились посадочные под них в нижних рычагах - рычаги под замену. В 95% случаев не откручиваются скобы крепления переднего стаба, есть проблемы по искривлению кардана))). Передние верхние рычаги - закисают болты крепления к кузову. И еще миллион и чуть-чуть неисправностей. как-никак - это первая проба даймлера в постройке кроссовера...
первый и хочу.
ну что не уже ли тут нет владельцев МЛ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot