PDA

Просмотр полной версии : J8s 760 и j8s 814 взаимозаменяемость.


vov@n
14.11.2012, 14:40
Господа, приветствую. Подскажите, может кто сталкивался:
суть проблемы такова - у меня стоит движок J8S 814 (как впрочем и у всех Чирков). Движку восстанавливать не хочу т.к. к треснутой башке в придачу обломаны три болта ГБЦ. Есть на примете движок от Эспейса - J8S 760. Так вот взаимозаменяемы они или нет? Из того, что разглядел на фото - разные поддоны (думаю, что должны подойти), у Эспейса масляный фильтр на движке - у нас на брызговике (вопрос - можно переделать как на Жипе или нет?), форсунки разные - у нас прижимаются скобой, у Эспейса ввертыши, ну и несколько водяных патрубков в разных местах (не критично).
Кто что знает по этому вопросу?

Statoo
14.11.2012, 19:24
Как вариант посмотри http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1142557&Main=1091359

Алексей77
14.11.2012, 22:33
Господа, приветствую. Подскажите, может кто сталкивался:
суть проблемы такова - у меня стоит движок J8S 814 (как впрочем и у всех Чирков). Движку восстанавливать не хочу т.к. к треснутой башке в придачу обломаны три болта ГБЦ. Есть на примете движок от Эспейса - J8S 760. Так вот взаимозаменяемы они или нет? Из того, что разглядел на фото - разные поддоны (думаю, что должны подойти), у Эспейса масляный фильтр на движке - у нас на брызговике (вопрос - можно переделать как на Жипе или нет?), форсунки разные - у нас прижимаются скобой, у Эспейса ввертыши, ну и несколько водяных патрубков в разных местах (не критично).
Кто что знает по этому вопросу?
на черокее ставились 2 J8S , 814 и 890 , разница типо в кобылах у одного 80 у другого 88 , блоки J8S одинаковы , поддон поменять вместе с масляным насосом ,ставить свой , по фильтру тоже не проблема там меняется все на родное без проблем , трубки по системе охлаждения тоже переставляются , я на свой ставил правда от рено 21 , J8S 742 в нем форсунки под скобой , но я думаю что 760 тоже станет без проблем

vov@n
14.11.2012, 22:56
А вот еще вопрос. ТНВД на 814, 890 и 760 разные (чем отличаются не знаю, но коды разные). Соответственно на том движке форсунки от 760 стоят а ТНВД свою ставить придется. Работать коректно будет?

Алексей77
14.11.2012, 23:20
А вот еще вопрос. ТНВД на 814, 890 и 760 разные (чем отличаются не знаю, но коды разные). Соответственно на том движке форсунки от 760 стоят а ТНВД свою ставить придется. Работать коректно будет?
я думаю, что да , просто форсунки на резьбе пошли в последние года выпуска этих двигателей , вообще навесное все свое , но может что-то подойти и от донора

Данила Шмаков
19.11.2012, 11:40
форсунки с тнвд надо оттарировать вместе и все будет ок)у меня стоят форсунки уже под резьбу а насос от с эспейса снятый,оттарировали все вместе и все ок!!

vov@n
19.11.2012, 19:54
спасибо за инфу. Но вроде как срослось все. Двиг буду родной ставить , 814й. Что бы не морочиться на переделки. Что там, что там по состоянию движка не угадаешь, поэтому лучше уж родной. А свой попробую откапиталить не спеша - в запасе останется.

sbor57
16.12.2012, 07:55
У меня стуканл двигатель J8S 814 на Чирке. Нужен коленвал и два шатуна.
Не продаете ли Вы свой старый движок?
С уважением,
Сергей Борисов
тел +79272689003