Просмотр полной версии : вопрос по удалению АБС
john doe
14.11.2012, 10:43
Хочу в общем удалить АБС полностью, поискал, нашел тему у буржуев http://www.jeepforum.com/forum/f11/removing-abs-97-a-742113/index2.html#post8176810 двадцатый топик человек пишет что удалил и счастлив, про трубки в топике там все понятно, а вот что есть prop valve ? может есть номерок этой детали от НЕ АБСной машины?
Все это хочу проделать с XJ 2001г.
Спасибо!
Не знаю, как на 2001 года, но у меня на дорестайле снимаешь разъем с одного из датчиков и АБС не работает...
Остается только лампочку выкрутить:ag:
john doe
14.11.2012, 17:04
ну так так это у всех так, я вон датчик один оборвал, АБСка тоже отключилась, но задача стоит полностью снять блок абс, т.к. не нужен он мне, и мешается гофру протянуть от шнорка
john doe
14.11.2012, 22:01
люди, что есть prop valve ? киньте номерком не абсным пожалуйста, с рестайла плизззз....
Тебе надо тройник-регулятор(который под главным тормозным) от безАБСной тормозной системы
Тебе надо тройник-регулятор(который под главным тормозным) от безАБСной тормозной системы
Регулятор, как оказалось, одинаковый у всех. Схема подключения трубок разная. Можно смело выкидывать блок АБС и подключать подругому трубки и всё!
john doe
15.11.2012, 08:27
Регулятор, как оказалось, одинаковый у всех. Схема подключения трубок разная. Можно смело выкидывать блок АБС и подключать подругому трубки и всё!
Спасибо, еще вопрос там две трубки идут на блок АБС в них давление одинаковое т.е. без разницы какие перед, какие зад? если разное как определить какая на перед какая на зад?
Спасибо, еще вопрос там две трубки идут на блок АБС в них давление одинаковое т.е. без разницы какие перед, какие зад? если разное как определить какая на перед какая на зад?
Я уже не помню, себе переделывал методом тыка!:ag: Потом нашел схему в книжке и подключил по ней. По несколько раз перевальцовывал штуцера... С уверенностью могу одно сказать, всё что нужно - это поменять схему подключения и всё! Главный цилиндр - одинаковый, регулятор - одинаковый, как в АБСной системе, так и в безАБСной!
зря ты так с абсом - полезная штука... мне попу не раз спасала на разных авто... самому ногой с эммитировать ее работу так идеально как она делает считаю невозможным.
зря ты так с абсом - полезная штука... мне попу не раз спасала на разных авто... самому ногой с эммитировать ее работу так идеально как она делает считаю невозможным.
Стоял вопрос: либо АБС, либо нормальная установка шноркеля - выбрал второе, да и на 33-х катках совсем уж не корректно она работает.:ag: А зимой на М/Т резине тормозить всё равно или скоростями или передним силовиком!:ag:
john doe
15.11.2012, 12:07
Стоял вопрос: либо АБС, либо нормальная установка шноркеля - выбрал второе, да и на 33-х катках совсем уж не корректно она работает.:ag: А зимой на М/Т резине тормозить всё равно или скоростями или передним силовиком!:ag:
+100
по мне главный плюс АБС - это возможность уйти от удара
поднимем тему
чирок 90 год
у меня при заводе авто,если абс работает,и значёк на панели приборов тухнет-то тормоза нормальные,а если значёк не гаснет-то авто просто перестаёт тормозить,как будто усилитель перестаёт работать-чего делать?
Кто подскажет,а то супруга ругается,что остановиться не может :ah:
john doe
20.11.2012, 21:04
по мне главный плюс АБС - это возможность уйти от удара
как то раз на хонде оделся деду на фаркоп из за АБС на скорости наверное километра два в час, АБС конечно добро и помогает не плохо, но мне не надо.
как то раз на хонде оделся деду на фаркоп из за АБС на скорости наверное километра два в час, АБС конечно добро и помогает не плохо, но мне не надо.
но тормозной путь может увеличить))) не спорю
Yevgeniy
21.11.2012, 02:12
АБС ругает тот кто не ездил на мерседесе)))
Абс нужен для экстренного торможения, чтоб жопу не носило и можно было обрулить в экстренных ситуациях кого и как угодно.
Вот понятно же и ёжику что лучше тормозить когда тебя не мотает из-за разнице покрытия под левыми и правыми колесами или при наезде на ледяную лужу.
А на чистом льду нужно ездить потише, потом обрулить или тормозить молясь непонятно кому и едя уже полубоком это разные вещи...
А как прально отключить - приезжайте смотрите) Сделано до меня, тормоза норм. На боевой машине это ненужно.
АБС ругает тот кто не ездил на мерседесе)))
Абс нужен для экстренного торможения, чтоб жопу не носило и можно было обрулить в экстренных ситуациях кого и как угодно.
Так, да не совсем .... Вот перед тобой оттормаживается человек, а у тебя одно из колес наехало на скользкое и при торможении блокируется. Если с АБС, то она начинает работать и вы благополучно тараните авто перед вами, а если без АБС, то вы тормозите 3-мя колесами с лучшим сцеплением с дорогой и аварии не происходит. И это не только на льду. Также много случаев аварий из-за АБС при торможении просто по мокрой дороге, когда одно из колес попадает на разметку дороги, которая существенно более скользкая простого асфальта, особенно во влажном состоянии. Поговорите с гаишниками, если мне не верите. Они наслушались объяснений ДТП и насмотрелись всякого, они подтвердят мои слова. Правда все вышеописанное отнисится к простым системам, которые ставились на здесь обсуждаемые авто. Другая ситуация, если АБС 4-х канальная, но на чирках таковой не имеется.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot