PDA

Просмотр полной версии : Свист ремня - как боросться?


stalker-TT
13.11.2012, 22:15
Кратко предистория такая: полетел насос, залило все маслом. Ремень при этом не скрипел. Поменяли насос (из белочки взяли, с виду похож но со слов тего кто ставил что то там крепеж чуть иной, немного переделывали).
Стал свистеть ремень.
Поменяли ремень на неоригинал - не помогло.
Поменяли ролик на оригинал - не помогло.
Поменяли ремень на оригинал + промыли все шкивы - помогло но временно, через день попало масло с АКПП - засвистел.
Поменяли ремень на неоригинал + снова промыли все шкивы - немогло.
Сняли ремень, помыли все шкивы все проверили - не помогает...

В голову лезет только одно - не может быть что так совпала, свист пошел четко после замены гура.

Брызгаю на ремень ВДешкой (достаточно буквально пять капель) - свист на пару минут уходит.
Брызгаю спецовой жидкостью для ремней (типа против свиста) - свистит еще больше.

Кто что может подумать и предложить? Думаю заказывать с белочки еще один ГУР, но это же бред????

ASK450
14.11.2012, 08:55
По всей видимости после установки нового ГУРа нарушена соосность его шкива с остальными, отсюда и свист ремня. У меня свистел когда навернулся демпфер коленвала. Шкив сдвинулся вперед и начался свист. Проверь карасположен шкив ГУРа по отношению к остальным.

stalker-TT
14.11.2012, 15:09
По всей видимости после установки нового ГУРа нарушена соосность его шкива с остальными, отсюда и свист ремня. У меня свистел когда навернулся демпфер коленвала. Шкив сдвинулся вперед и начался свист. Проверь карасположен шкив ГУРа по отношению к остальным.

насос пришел из белки, внешне идеаль. После установки стразу пошел странный звук как будто у ремня отслоение, через пару часов перешел в свист.
Визуально вроде все ровно, но шкив и насос явно другие, на такие как у меня стояли.

EBгений
14.11.2012, 15:23
Кондиционер ремня - зло! не помогает - точно. тоже свистел. потом поменял на другой, через месяц опять засвистел, 3-й ремень живёт уже пол года. посвистывает время от времени после "водных процедур" потом перестаёт.

Carvin
14.11.2012, 15:42
Чисто так, для поржать .... у моего родственника была похожая проблема на новом L200. Так вот, приехал он как положено к официалам на ТО, ну и про ремень сказал, мол посмотрите/поменяйте ..... Вообщем вроде че-то поделали, свистеть перестало на пару часов, а потом опять появилось. Вообщем звонит он в сервис, объясняет проблему, а они в ответ ему советуют:"вы его кока-колой полейте! мы так всем делаем!" :ag:

stalker-TT
14.11.2012, 16:03
не парни, я поржать тоже люблю.... но нахрен неспешно же уже.... 5 ремней заменили.
Старый ремень работал весь в масле и трещинах и все было путем. Свист пошел после замены ГУРа одназначно, что там может быть не так? Визуально соостность есть, шкив на гуре живее всех живых - замятин дорожек, трещин или еще чего нет.... думаю менять ГУР... просто все эти эксперементы уже стоили больше 10ки рубасов... дороговато чтобы на древнем ведре убрать свист ремня...

EBгений
14.11.2012, 16:11
может на шкиву ГУРа другой профиль клина? либо диаметр.. усилие больше на валу..чем у родного?

stalker-TT
14.11.2012, 19:12
может на шкиву ГУРа другой профиль клина? либо диаметр.. усилие больше на валу..чем у родного?

ГУР из белороссии, снимали вроде с чирка. Продованы говорят что номер ремня для ГУРа с 88 до 97 года не меняеться... значит шкив должен быть один и тот же...
Старый гур не выкинул, завтра пойду мерить шкивы инстументом...

Сегодня ради ржача и прикола (и от безнадеги) вылил на ремень балон очистителя тормозов (едкая такая штука смыват любую грязь) - скрип пропадает пока льешь жидкость. Потом набрызгал ВДшкой (ее аналогом от ЛиквмиМоли)... пшикнешь - не скрипит пару минут, потом снова... В итоге со скрипом доехал до гаража, там пока оживлял УАЗа машина стояла заведенная около 30 минут... скрип пропал. Доехал до дома по пробками пару км - скрипа нет... Мистика. Но точно уверен что вернеться все на круги своя, так было и уже не раз....

DmitrY Ekb
16.11.2012, 11:40
Скорее всего шкив нового насоса не лежит в одной плоскости с остальными шкивами. Попробуй на каком-нибудь ремне обрезать 1 ручей вдоль (т.е. уменьшить его ширину ~ на 2,5 мм) и переставляя его по шкиву на 1 канавку вправо-влево, посмотри есть ли эффект. На моём это помогло.

m0rg0t
16.11.2012, 12:20
ну первое соосность, второе это внешняя часть ремня, тоже мучался сменил три ремня. результат все же подобрал мягкий ремень с широховатой внешней поверхностью (в моем случае КОнтитечь - или что то такое тока по английски). все свист ушел, он когда проходил по помпе там то и подсвистывал симптомы прям как у тебя). Но сначала соосность берешь метровую линейку и вперед все шкивы проверять.

Darkcat
16.11.2012, 12:51
Полей ремень ЛТИ-120 (канифоль на спирту). Если проскальзывает - свист уйдет. Если соосность нарушена - останется.

Сергей Додышев
18.11.2012, 17:34
Привет! Как по ручьям точно не скажу отличаются или нет, но ремни 87-90 и 91-97 точно отличаются. Длинна ремня Реникса 87-90г. больше ремня Мопара 91-97г.

Andrez
20.11.2012, 14:07
а у меня при включении кондиционера, первое время начинает адски свистеть, компрессор новый, ремень тоже. что можно предпринять, что проверить? ролик, помпа и шкив гура тоже новые.

Yevgeniy
21.11.2012, 02:24
Мда... тоже свистит... Нужно разбирать... Канавки почистил везде, на ГУР и КВ были засраны половина канавок... Поставил старый"новый" ремень, свистит, брызгаешь ВД40 перестает скрипеть и не скрипит чуток времени, потом опять свистит, если брызгать силиконом то проходит на полчаса))) Вчера поставил совсем новый ремень, не свистит пока совсем... Но чую ненадолго. Т.к. когда я брал машину, ремень свистел просто жутко и хозяина это не парило сильно в отличие от меня...

frostcraft
14.12.2012, 17:48
брызгаешь ВД40 перестает скрипеть и не скрипит чуток времени, потом опять свистит, если брызгать силиконом то проходит на полчаса
ВД40 и силикон это смазки. Ими нельзя ремни поливать. Лучше уж спирто - канифольным флюсом. А вообще проверить соосность и "соплоскостность" :ag: шкивов и почистить их от масла - грязи.

Yevgeniy
15.12.2012, 05:15
ВД40 и силикон это смазки. Ими нельзя ремни поливать. Лучше уж спирто - канифольным флюсом. А вообще проверить соосность и "соплоскостность" :ag: шкивов и почистить их от масла - грязи.

Да уже все починилось, оказалось что промлем много...
Балансир коленвала отбалансировал свои мото часы и насос ГУР кто то поставил кривыми руками... А именно шкив не задавили до конца...

Выяснилось про ГУР оч легко... Отрезал один ручеек, надел и посомтрел в какую сторону сместилось... Почему сместилось сразу стало видно.

ASK450
18.01.2013, 16:32
Поменял я себе неделю назад помпу, завел и начался у меня свист, xотя до замены свиста не было. Свистел ремень на шкиве помпы. Когда всё внимательно рассмотрел нашел причину: на шкиве помпы со временем ремень проточил себе неглубокую канавку, а после замены помпы шкив сдвинулся на пару милиметров вперед и одним краем ремень стал двигаться по образовавшемуся от выработки круговому выступу на шкиве. Когда сточил выступ свист исчез.

Vinnetoo
18.01.2013, 18:01
Поменял я себе неделю назад помпу, завел и начался у меня свист, xотя до замены свиста не было. Свистел ремень на шкиве помпы. Когда всё внимательно рассмотрел нашел причину: на шкиве помпы со временем ремень проточил себе неглубокую канавку, а после замены помпы шкив сдвинулся на пару милиметров вперед и одним краем ремень стал двигаться по образовавшемуся от выработки круговому выступу на шкиве. Когда сточил выступ свист исчез.

Наоборот поменял помпу свист при вкл кондея сразу ушел...........