Просмотр полной версии : вопросы перед покупкой
voinchesti
13.11.2012, 21:57
Здравствуйте возникло пару вопросов перед покупкой гранда
1 какой выбрать движок ? 4 или 5.2 (5,9 у нас отсутствует)
2 как авто будет вести себя на ГБО ?
3 лучшая раздатка это Quadra-Trac (NV249) ?
4 на что стоит посмотреть перед покупкой
5 какая акпп предпочтительней ?
так же интересно знать на какой коробке постоянный полный привод
зимой на заднем нет ни какого желания ездить
Николай Пименов
13.11.2012, 22:02
1. Вкусовщина, ну, 5,2 понятно резвее.
2. Хорошее ГБО - будет всё ок. Накосячат при установке - труба.
3. Не лучшая, но самая из имеющихся, кроме того - единственная с 5,2.
5. Какая будет стоять - такая и предпочтительнее. Каждому мотору в каждый год соответствует своя конкретная коробка, выбрать не получится.
Постоянного полного нет только на 231, на остальных есть. Только разный.
Solarcat
13.11.2012, 22:06
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/
по поводу раздаток коробок двигателей тут сколько людей столько и мнений.
ИМХО 4,0 242 AW4
Николай Пименов
13.11.2012, 22:12
4,0 242 AW4 - получим слабоватенький мотор странной местами конструкции, относительно редкую коробку (правда, надежную), свободный межосевой дифференциал зимой (не факт, что это хорошо).
Solarcat
13.11.2012, 22:17
редкость коробки сомнительна ибо на кирпичах ее просто вагоны
надежность выше всякого.
отсутствие вискомуфт в раздатке и подключаемый ВРУЧНУЮ полный привод как с межосевой блокировкой так и без нее когда тебе надо это всеже скорее плюс ИМХО
4,0 двигатель как двигатель ничего странного я там не вижу
слабоват... ну кому как.
другое дело что гранд в такой комплектации довольно редок
4,0 242 AW4 - получим слабоватенький мотор странной местами конструкции, относительно редкую коробку (правда, надежную), свободный межосевой дифференциал зимой (не факт, что это хорошо).
литровая мощность у 4-хлитрового выше, чем у 5.2.
странного у него в конструкции не более, чем в 5.2, тем более оба 62-го года разработки. А по части объёма масла в 4.0 даже на одну странность меньше. притом что 4.0 простой как лисапед.
на 4.0 и 42-е коробки были, не такая уж и редкая. да и ав4 ставится до сих пор на крузаки, правда изменена уже порядочно и не в лучшую сторону.
свободный межосевой зимой - это хорошо.особенно хорошо, что зимой можно на жопе ездить. задний более понятный в заносе, нежели полный.
так что 4.0 очень удачный моторчик. плюс ко всему 5.2 позволяет динамично катацца, чем пользуются аффтагонщеги, так что есть шанс взять более ушатанный.
вообще - смотри по тех состоянию. если кузов и агрегаты в норме - вот чесн слово, пох что там стоит.
voinchesti
13.11.2012, 22:31
как узнать какая АКПП стоит ?
как узнать на каком авто можно ездить на постоянном полном приводе ?
Solarcat
13.11.2012, 22:32
как узнать какая АКПП стоит ?
как узнать на каком авто можно ездить на постоянном полном приводе ?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/ многие вопросы подробно освещаются тут
voinchesti
13.11.2012, 22:36
прочитал уже более мение разобрался
все же как узнать где ржавчина ? она вообще обязательно должна быть ? )
как внешнее отличить NV249 от NV249OD ???
так же интересен расход на 4 и 5.2
Bombardier
13.11.2012, 22:43
как узнать какая АКПП стоит ?
как узнать на каком авто можно ездить на постоянном полном приводе ?
На 4-литровом может быть только AW-4 или 42-я коробка
если AW-4, то на панели селектора будут режимы 1, 2, 3, D, N, R, P.
если 42, то 1, 2, D, N, R, P., т.е. без третьей (точнее без "не выше третьей")
на 5.2 стовились 44-е коробки, тоже американские. Все коробки достаточно надежны и просто, если их целенаправлено не гробить.
про индикацию режимов раздаток тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm Тебе нужны 242 и 249 раздатка ( до рестайла). Только они имеют постоянный полный привод.
voinchesti
13.11.2012, 22:51
все разобрался !
теперь такой вопрос если у хозяина шумела раздатка он убрал с нее кардан
и ездил на заднем приводе
я куплю авто куплю раздатку подключаю все ли будет работать ?
1 какой выбрать движок ? 4 или 5.2 (5,9 у нас отсутствует)
на налоги еще глянь. Не знаю как в Казахстане, но в некоторых регионах Роисси 4.0 налог в районе 9 т.р., на 5.2 в два раза выше....
з.ы. 5.9 все же рулит :)
все разобрался !
теперь такой вопрос если у хозяина шумела раздатка он убрал с нее кардан
и ездил на заднем приводе
я куплю авто куплю раздатку подключаю все ли будет работать ?
если передний мост исправен, то куда оно денется
voinchesti
13.11.2012, 22:57
в казахстане налог 1300 долларов
5,9 редкость у нас
думаю 4 мне будет все же слабовата
надо 5,2 брать
хотя 4 надежна знаю точно с 2000 по 2007 года на прошлой работе был гранд эксплатировали его крайне жестко ходовку меняли 3 раза в год но движок никто некогда не ремонтировал всю жизнь заправлялся 80 бензином
voinchesti
13.11.2012, 22:58
если передний мост исправен, то куда оно денется
а как узнать исправен он или нет ?
Solarcat
13.11.2012, 23:00
прочитал уже более мение разобрался
все же как узнать где ржавчина ? она вообще обязательно должна быть ? )
как внешнее отличить NV249 от NV249OD ???
так же интересен расход на 4 и 5.2
у грандов 2 проблемы это гниль и состояние агрегатов_)
довольно редко находится машина без обоих проблем
че на любую машину 1300 долларов в год? или разово платить а каждый год не надо?
5.2 тоже весьма надежен. Долговечность в твоем случае будет зависеть от того в каком состоянии ты его купишь.
а как узнать исправен он или нет ?
не гудит ли на ходу. А в том что внутри что-то есть убедиться - просто поднять одно переднее колесо и покрутить его и хвостовик моста.
voinchesti
13.11.2012, 23:06
до 4 литров налог разный
но он до 200 долларов
к примеру 1,3=50 долларов
2,0=60 долларов
2,8=100 долларов
4=200 долларов
4,1=1200 долларов
voinchesti
13.11.2012, 23:07
если кардан он отрубил как я узнаю что мост живой ?
Solarcat
13.11.2012, 23:08
все разобрался !
теперь такой вопрос если у хозяина шумела раздатка он убрал с нее кардан
и ездил на заднем приводе
я куплю авто куплю раздатку подключаю все ли будет работать ?
а вот не факт если там 249 раздатка то без переднего кардана вполне себе есть шанс что вискомуфта помножилась на 0 и предстоит ремонт раздатки
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/FAQ/visco.htm
voinchesti
13.11.2012, 23:12
если я полностью куплю контрактную раздатку и ее заменю
Solarcat
13.11.2012, 23:16
оо ну так решать тут только вам) только где гарантия что виска в контрактной будет жива?. если только брать у провереного продавца с какойнить гарантией и возможностью вернуть ее взад если нерабочая
Solarcat
13.11.2012, 23:23
ах да еще один неведомый момент в машине это электрика) если она с завода не трогалась шаловливыми руками мастеров то это хорошо.
а вот если там поработал кулибин да не один то будет источником ВНЕЗАПНОГО геммороя всегда
живой пример у товарищща -- закрыл заднюю дверь -- пропало питание с бензонасоса-машин не заводица.
voinchesti
13.11.2012, 23:25
ксати посмотрел всего 2 автомобиля и оба продавца утверждают что у них пробивает один из свечных проводов . . .
контрактные запчасти с гарантией вроде как
Николай Пименов
13.11.2012, 23:26
У 5,2 - 46я коробка до 96 и 44я - после.
На селекторе 42/44/46 коробок нет механического положения "не выше третьей" - оно включается кнопкой.
Если кардан сняли с 5,2 92-95 - раздатка накрылась и сразу нужна новая.
Езда зимой на полном приводе странна именно тем людям, которые считают 242 коробку в режиме 4х4 фулл полноценным полноприводом - их кидает, машина едет куда хочет и т.п. Поведение на 4х4 парт - ещё хуже. Этих приколов полностью лишена 249я 92-95 года выпуска. Но не позже.
Solarcat
13.11.2012, 23:28
хмм вот у меня не кидает никуда на фулл тайм катаюсь и зимой и просто на мокрой дороге. что я делаю не так/?
voinchesti
13.11.2012, 23:31
У 5,2 - 46я коробка до 96 и 44я - после.
На селекторе 42/44/46 коробок нет механического положения "не выше третьей" - оно включается кнопкой.
Если кардан сняли с 5,2 92-95 - раздатка накрылась и сразу нужна новая.
Езда зимой на полном приводе странна именно тем людям, которые считают 242 коробку в режиме 4х4 фулл полноценным полноприводом - их кидает, машина едет куда хочет и т.п. Поведение на 4х4 парт - ещё хуже. Этих приколов полностью лишена 249я 92-95 года выпуска. Но не позже.
у вас именно такой автомобиль к которому я присматриваюсь больше всего
мне интересно чем отличаеться полный привод 4runner тойотовского например от джиповского
Николай Пименов
13.11.2012, 23:38
Не кидает - потому что ваш стиль езды соответствует стилю распределения тяги 242й коробки. Если малейшее несоответствие - ничем хорошим свободный дифф не кончится. Грубо говоря, для тех кто не умеет ездить на полном, 249я намного безопаснее.
У 4Раннер случайно не жестко подключаемый передний мост? Т.е. переключатель "2ВД-4ВД" и всё. Что-то мне подсказывает, что межосевого на тоётах ниже кукурузера не бывает.
У меня уже можно сказать не такой, а который после плюса. Так что сильно не просвещу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot