Вход

Просмотр полной версии : Джеттер ставил кто?


Neron52
13.11.2012, 21:30
Други,сегодня пытался установить Джеттер на WK 2005 5,7HEMI.....Не вышло нифига!!! Установил все по инструкции,а в результате:
- педаль вообще не реагирует на нажатие;
- обороты сразу держит около 1800;
- горит ЧЕК и мигает ЕСТ;
Может у меня только что не так? Кто-нибудь ставил? Все-таки хочется убрать "заторможенность" педали...

Николай Пименов
13.11.2012, 22:07
Джеттер не уберет заторможенность педали, а вот расход топлива - прибавит. Кроме того, не факт, что сия бесовская приблуда вообще совместима с электрикой гранда.

Николай Пименов
14.11.2012, 01:52
Если при педалировании резче (без джиттероприблуд) машина не начинает ехать резче - она и с джиттером не поедет, джиттер же грубо говоря удвоитель угла нажатия.
Кстати, там не обучающиеся ли мозги? Может, сбросить все набранные параметры подстройки и "переучить" на "порезче" (без джиттеров)?

Neron52
14.11.2012, 09:03
Если при педалировании резче (без джиттероприблуд) машина не начинает ехать резче - она и с джиттером не поедет, джиттер же грубо говоря удвоитель угла нажатия.
Кстати, там не обучающиеся ли мозги? Может, сбросить все набранные параметры подстройки и "переучить" на "порезче" (без джиттеров)?

Ну есть ещё подозрение,что каты забиты...А насчет мозгов не в курсе, надо спецов пытать...

Николай Пименов
14.11.2012, 14:05
Какие мозги у 5,7 я тоже не очень в курсе.
Забитые каты обычно светят кодами уже, там же 4 лямбды.

Neron52
14.11.2012, 21:17
Какие мозги у 5,7 я тоже не очень в курсе.
Забитые каты обычно светят кодами уже, там же 4 лямбды.

Периодически выпрыгивают....0420 и 0430...обнуляю,потом снова через неделю...

Николай Пименов
14.11.2012, 21:27
420 и 430 - это про датчики ДО каталитиков. Они не двинули часом кони попросту?
Хотя забитые каталитики тоже дают те же ошибки.

недалекий
14.11.2012, 21:27
забитые каты ни чем не светят а за жопу держат.

Николай Пименов
14.11.2012, 21:33
Забитые каты таки светят, что лямбды чего-то "не того". Непериодично, иногда так сказать.

недалекий
14.11.2012, 21:40
лямды может и двинули кони)) а каты пемза-камень...реж каты ставь ноль.проверь-лямды на компе .и обманку с ЭЛЕМЕНТОМ КАТА.накой ты эту приблуду купил чипануть целесообразней былоб-бы.

недалекий
14.11.2012, 21:43
вобщем вторым будешь))) верней первым на 5.7)))не бойся ни чего!!!не ошибается тот кто ничего не делает!!!

Николай Пименов
14.11.2012, 22:37
Пламегасители с 0 сопротивлением с обманками-элементами ката работают плохо. Да и мотору для правильной газодинамики нужен подпор некоторый со стороны выхлопа.

недалекий
14.11.2012, 22:48
правильная банка и есть подпор.а обманет с элементом ката работают хорошо я себе ставил.а к сожелению больше не чего не работает.(не беру во внимание коробочку и вартэковскую прошивку за4500у.е.)

Николай Пименов
14.11.2012, 23:38
Правильная банка с подпором не называется "ноль".
Коробочка-платка с микросхемой, что встает между остающимися лямбдами и мозгами иногда работает, иногда нет. Есть отзывы обеих исходов.

недалекий
15.11.2012, 00:01
да я не про чип коробочку имел виду)и не про диоды)и не про о банку) хотя и про нее тоже))) расшифрую-ноль фильтр сопративления k&n.банка-это что у нас дорого и не от жигулей)) магна, борла и т.д. там правильное газораспределение. обманки это не те что точит тут токарь дядя миша)))а дядя вася из специфической железки (сплава)в которую впендюриваетая определенное каличество материала схожему на катализатор подбираетсися исключительно по обьему двигателя.по данным параметрам все работает по другим нет.

Николай Пименов
15.11.2012, 04:07
Не надо в россии нулевые фильтры, грязно у нас очень.
Заместо каталитиков надо таки пламегасители, для подпора и чтоб дальше систему не палить.
Банка больше всего нравится Магна, к весне себе буду притаскивать.
Что такое обманка типа "имитатор катализатора" конечно знаю - типа колпачка на рабочую зону лямбды из материала катализатора. Вот заместо этого лучше бы всё же подружить с электронной обманкой, не на диодах, которая с мозгами, типа вот такой: http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/
Как-то так. А проставка между педалькой и мозгами - баловство это всё.

Neron52
15.11.2012, 23:07
типа вот такой: http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

Ценная инфа! То есть просто лямбды с обманкой все равно ошибку дают? Или просто езда другая,расход прет вверх и т.д.?

Николай Пименов
15.11.2012, 23:36
То есть если правильно подобрать колпачок-обманку - всё будет норм. Но кому интересно с вами возится, подбирать - денег же дополнительно вы не платите за всю возню.
Просто лямбды выдают ошибку "низкая эффективность катализатора" и потихоньку умирают от перебора кислорода. Если нет подпора в выхлопе - основные лямбды показывают некорректно, меняется расход. Машинка самую чуточку резвее, за счет выжигания себе выхлопного тракта.
5,7 сам по себе довольно резвый, но придушен в угоду экологии (это не лечится ничем), плюс наш бензин ему не очень нравится (он всё же любит настоящий 89й-ам, а не ту бурду, которую у нас продают как 95й).
Что-то мне подсказывает, что вы ждете от 5,7 динамики какого-нибудь каёена-С что ли. Это к СРТ, да ещё и подтюнингованному, а не к 5,7, который всё же вездеход, а не гоночная машина. И не надо говорить о том, что это можно совместить в одном авто.

Neron52
16.11.2012, 02:49
То есть если правильно подобрать колпачок-обманку - всё будет норм. Но кому интересно с вами возится, подбирать - денег же дополнительно вы не платите за всю возню.
Просто лямбды выдают ошибку "низкая эффективность катализатора" и потихоньку умирают от перебора кислорода. Если нет подпора в выхлопе - основные лямбды показывают некорректно, меняется расход. Машинка самую чуточку резвее, за счет выжигания себе выхлопного тракта.
5,7 сам по себе довольно резвый, но придушен в угоду экологии (это не лечится ничем), плюс наш бензин ему не очень нравится (он всё же любит настоящий 89й-ам, а не ту бурду, которую у нас продают как 95й).
Что-то мне подсказывает, что вы ждете от 5,7 динамики какого-нибудь каёена-С что ли. Это к СРТ, да ещё и подтюнингованному, а не к 5,7, который всё же вездеход, а не гоночная машина. И не надо говорить о том, что это можно совместить в одном авто.

Да понимаю,что не СРТ...Просто те же Х6 видят сзади 5,7 и с гордым видом начинают рвать с места...Приходится наказывать....Только один, с тюном от HAMANN в процессе обогнал...и то не на старте...

Николай Пименов
16.11.2012, 03:54
Если вырезать каты и впаять пламегасители, прыть вернется на тот же уровень. Но Х6М обогнать всё равно не выйдет - это уже СРТ-категория.
А насчет всяких наказаний и т.п. - в 41 год уже пора бы бросить заниматься детскими обмерами пиписьками :)

Neron52
16.11.2012, 11:22
Если вырезать каты и впаять пламегасители, прыть вернется на тот же уровень. Но Х6М обогнать всё равно не выйдет - это уже СРТ-категория.
А насчет всяких наказаний и т.п. - в 41 год уже пора бы бросить заниматься детскими обмерами пиписьками :)

Был у врачей,сказали биологический возраст-26 лет....:ag::ag::ag: так что успокоюсь лет в 90....А если честно,то и постройка супер-внедорожников для супер-проходимости ни что иное,как тоже "меряние пиписьками"...Человек живет этим,а если успокоился-он труп...Вон я какого пузотера построил...http://arena-rv.ru/%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3-%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D 1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D 0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D1%83-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B.html# Знаешь сколько народу приперлось на АвтоЭкзотику меряться?:ag::ag::ag: Вот и Гранда хочу выделить из толпы...А раз под капотам такая дурь то и надо это использовать даже не на сто,а на 200 процентов.

hado
16.11.2012, 11:34
Был у врачей,сказали биологический возраст-26 лет....:ag::ag::ag: так что успокоюсь лет в 90....А если честно,то и постройка супер-внедорожников для супер-проходимости ни что иное,как тоже "меряние пиписьками"...Человек живет этим,а если успокоился-он труп...Вон я какого пузотера построил...http://arena-rv.ru/%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3-%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D 1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D 0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D1%83-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B.html# Знаешь сколько народу приперлось на АвтоЭкзотику меряться?:ag::ag::ag: Вот и Гранда хочу выделить из толпы...А раз под капотам такая дурь то и надо это использовать даже не на сто,а на 200 процентов.

Вить,нахер ты лишние деньги выкидываешь?Либо надо заставить его ехать,с помощью прошивки,либо компрессор ставь!

Николай Пименов
16.11.2012, 16:53
А ещё лучше - тот же набор (пошивка-нагнетатель) на СРТ. Потому что 5,7 всё равно не гоночный.
Кому-то везделаз и помериться, а кому-то - просто мочь заехать туда, куда Макар телят не гонял.
Биологический и психологический - разные вещи.

itim
20.11.2012, 16:07
добавлю немного (у меня гранд 5.7 2006 года)

насчет джеттера
развлекался с ним на 3-х машинах - дизельный ситроен С5, туарег 3.0тди 2007г и форды эс-макс и мондео( но там один движок - 2.5Т)

самый большой прирост резкости был именно на фордах, на туареге вообще мало чувстовалось, на ситроене - вообщем неплохо.
Много копий было сломано на форумах насчет этих джеттеров и прочих педаль-бустеров, в итоге резкость - да, прибывает, динамика 0-100 остается на тех же уровнях,
удобство улучшается на случай быстрых стартов или же всяких влезаний в просветы между машинами. Расход вопреки всяким ораторам не использовавшим данный девайс, ничуть не увеличивается (или увеличивается в пределах погрешности измерений)


Но когда сел на хеми, было ощущение что там джеттер уже встроен - настолько резко машина реагирует на педаль. Через 2 недели уже казалось что резвость разгона - такая же ватная как и на всех автомобилях. Но стоит пересесть на пару дней на другое авто, как сев обратно - опять чуть не впиливаешься во что-нибудь на старте, потому что привычка уже сбита! Педаль на самом деле острая!

А джеттер вообще по-идее надо первоначально обучать - на форде это было с включенным зажиганием плавно выжать газ до пола и медленно обратно, подождать минуту и тогда только заводить! Если этого не сделать - вылетал чек энджин!

вообще я думаю что проблема у автора связана с проявлением адаптивности мозгов акпп - например было так у меня: вроде машина перестала бодро ехать (между передачами тянет вяло, валит только при нажатии газа до перехода АКПП на 1-2 передачи вниз), я скинул клемму на пару минут, подключил-поехал - авто как подменили, опять стал бодрячком, но через какое-то непродолжительное время, два-три дня - все опять стало как прежде.

сбрасывать адаптацию можно и программно, через флэш тюнер Диабло, но он не работает с европейцами (вот это самая большая печаль)

Николай Пименов
20.11.2012, 17:53
Сброс - отключаем батарейку, зажимаем тормоз на полминуты, вернуть батарейку обратно. Получаем заводские настройки. Это если очень надо (потому что сбрасывается совсем всё).
А насчет привыкания к динамике по мере езды на одном авто - это верно подмечено!

itim
20.11.2012, 18:32
Насчет тормоза при сбросе машины - первый раз слышу!

А вот забыл сам написать, я так делал, и много где упоминается - что отсоединив клемму АКБ, надо повернуть ключ зажигания в положение включено, подождать, вытащить ключ зажигания обратно и уже подсоединять клемму!

Николай Пименов
20.11.2012, 19:43
Тот же эффект - смысл нажатия тормоза в разрядке остаточных напряжений, ключ зажигания делает то же самое.

boston
21.11.2012, 20:37
скоро будет результат по тюнингу выхлопной хеми, вырезаем каты, ставим пламгасы mg race с диффузором и подключаем лямды к Пилоту микросхемке, расскажу и покажу что получится.

недалекий
21.11.2012, 20:49
когда?с нетерпением ждем.!!!

boston
22.11.2012, 01:11
жду прихода обманки "Пилота", из Киргизии высылает почтой, долго идет уже 15 дней жду, как ее получу сразу еду все ставить.

Neron52
23.11.2012, 23:05
жду прихода обманки "Пилота", из Киргизии высылает почтой, долго идет уже 15 дней жду, как ее получу сразу еду все ставить.

Ждем-ждем!!!!:bp::bp::bp:

Neron52
23.11.2012, 23:08
добавлю немного (у меня гранд 5.7 2006 года)
Но когда сел на хеми, было ощущение что там джеттер уже встроен - настолько резко машина реагирует на педаль. Через 2 недели уже казалось что резвость разгона - такая же ватная как и на всех автомобилях. Но стоит пересесть на пару дней на другое авто, как сев обратно - опять чуть не впиливаешься во что-нибудь на старте, потому что привычка уже сбита! Педаль на самом деле острая!


Согласен...но у меня второе авто- Гранд 5,2....А третье- Форд Проба GT...И КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ!!!!!!???????:aq::aq::aq: У соседа реношку на пару дней отнять?:ap:

недалекий
23.11.2012, 23:31
как поставишь напиши научу чтоб было лучше)))

Николай Пименов
24.11.2012, 04:25
Форд Проба, да и 5,2 вполне подойдут для контраста. Хотя конечно не ваша Проба.
Тяжелая правая нога до добра не доведет...

Neron52
25.11.2012, 00:28
Форд Проба, да и 5,2 вполне подойдут для контраста. Хотя конечно не ваша Проба.
Тяжелая правая нога до добра не доведет...

ну 5,2 может чуть слабее...http://youtu.be/x3xEfxYYuYk...

Николай Пименов
25.11.2012, 01:09
5,2 заметно слабее, хотя и не в разы.

boston
13.12.2012, 19:17
поставил сегодня пламгасы, обманку электронную Пилот сразу не стал ставить, в виду отсутствия электрика, поставили проставки чек не загорелся. звук изменился сильно, как гром из преисподни)

Николай Пименов
13.12.2012, 20:46
Акустически несогласованные пламегасители (они разные бывают...)...

meteords
13.12.2012, 20:49
поставил сегодня пламгасы, обманку электронную Пилот сразу не стал ставить, в виду отсутствия электрика, поставили проставки чек не загорелся. звук изменился сильно, как гром из преисподни)запиши-выложи) интересно

boston
13.12.2012, 23:08
с дифузором он, mg-race, вроде хорошие. да, запишу на днях

Николай Пименов
14.12.2012, 00:08
Наличие диффузора и приличная марка не гарантируют согласованности или приличного звука.

boston
14.12.2012, 02:02
согласен, но ребята которые ставили занимаются чисто выпуском и подвеской уже давно, сами подобрали что лучше как по размерам так и по звуку, и все же для окончталеьного результата нужна задняя банка глушителя соответствующая.

Николай Пименов
14.12.2012, 08:57
Их мнение по лучшему звуку может не совпадать с мнением владельца:ad:
А насчет продолжения постройки системы (выпуска) - это вообще-то чуть не обязательное действие.

boston
03.01.2013, 16:43
http://www.youtube.com/watch?v=oeE6lRVfWKQ&feature=youtu.be
выше 4к нехочет давать...

Николай Пименов
03.01.2013, 17:02
А разве на стоящем авто должен? У меня на форде на парке отсечка 4500...
И басовых ноток что-то совсем нет (или микрофон на камере их не записал вообще).

boston
03.01.2013, 17:17
ок завтра перезапишу на нейтралке, басы слышно было в закрытом пространстве в цеху установочном.

было так
http://www.youtube.com/watch?v=5drPPmO5o2o&feature=youtu.be

Николай Пименов
03.01.2013, 17:30
На забугорных инсталляциях басок присутствует и на открытых пространствах.
На нейтрали тоже не факт что нет отсечки.
Кстати оценивать звук в закрытом помещении - любимая фишка установщиков, так проще работать.

boston
03.01.2013, 17:46
последнюю банку не менял, она хорошо глушит (на зарубежных как раз только ее и меняли), по себе чувствую разницу только на прогреве, раньше "шептал" щас "бубнит")

Николай Пименов
03.01.2013, 17:49
Доделывайте, если планировали - промежуточный результат не интересен.