Просмотр полной версии : вопрос по акпп на WG с 2.7 мерсодизелем стоит.
Суть проблемы после поездки акпп не хочет сразу переключаться с R в P, т.е. проехался,остановился далее с D в N, с N в R, а вот с R в P не идет, упирается. Следующие шаги обратно в N, затем в R и потом уже в P включается без проблем иногда данную процедуру R-N-R приходиться провести несколько раз чтобы достичь P. При этом такой проблемы нет если только завел машину и никуда не езил, проехал медленно немного(выехал из гаража.
вопрос: куда копать? дайте направление, может было подобное в чъейто практике
.............
вопрос: куда копать? дайте направление, может было подобное в чъейто практике
Было у меня пару раз, что не хотел селектор из D на P идти. Пошатал я его - нежно, и всё устроилось. Я считаю что это глюк шифтера. У меня больше не повторялось. Шифтеру три года (менялся).
Изменил сегодня Jeep мои планы. Отказался идти селектор в положение Р. Остальное всё работало.
Может кому пригодится:
1. Перед селектором (слева внизу) есть что-то типа соленоида. Вот именно эта хрень электро-механическим способом препятствует перемещению селектора в положение Р. (своего рода защита).
2. Снял консоль, банально отверточкой вернул шток соленоида на место.
3. Всё работает. Покатаемся, посмотрим.
4. Ошибка при этом (до операции) возникла 0703
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot