Просмотр полной версии : GARMIN 276 С VS GARMIN 620
Недавно стал счастливым обладателем GARMIN 620, данный навигатор пришел на смену моему GARMIN 276 с.
Принципиально другой аппарат по управлению и внешнему дизайну.
порадовала легкость в управлении и скорость внесения информации(точек), топокарты и большая память (по умолчанию)
Думаю, что на следующих соревнованиях GARMIN 620 покажет себя с хорошей стороны.
Интересная тема, тока ты не забывай сюда свои эмоции записывать от использования оного девайса!
Надо заехать поглядеть на сие чюдо!
А Форосенко, что-то не хвалит новые нафигаторы. Я вот тоже сейчас темой озаботился, так что рассказывай с подробностями.
Максимыч
22.03.2010, 00:09
Новое вообще редко сразу хвалят :ap:
К тому же у Ф. в магазе наверняка запас 276-х ещё есть ...
Новое вообще редко сразу хвалят :ap:
К тому же у Ф. в магазе наверняка запас 276-х ещё есть ...
да, да.. вместе с картриджами )))
Ну, коммерческая составляющая само собой, но там вроде как разговор по удобству пользования и софту. Типа как треки можно нарезать и сохранить, как точки ставить. И это все почти на ходу, а не за столом в теплой квартирке.
Ну, коммерческая составляющая само собой, но там вроде как разговор по удобству пользования и софту. Типа как треки можно нарезать и сохранить, как точки ставить. И это все почти на ходу, а не за столом в теплой квартирке.
те кто пользуют сей прибор как раз не за столом, бывают с не очень чистыми руками и посему 276, с его кнопками, удобней для чем дисплейный 620.. но это тоже некоторая условность и ее можно избежать... )))
во всем остальном - это тот же Garmin + отсутствие дорогостоящих картриджей..
Ну если там, как пишет Форосенко, режим дороги реализован как на нювиках, то я бы не сказал, что это удобно. Я как раз пользовал етрекс легенд для записи треков и их нарезки, ну и точки само собой. А нювик 500 для обзора и маршрутизации. Вот только экранчики там маловаты, а зреньице уже того, садится.
Максимыч
22.03.2010, 22:03
ОФФ: Я решил КарПиСи колхозить с 10-дюймовым тачмонитором ... хоть видно будет где едешь ... о5же софт разный можно юзать
А эти корабельные картплоттеры - на любителя, ну или на квадроманьяка :ag:
После утопления на северах, я как то всяким ПиСи не сильно доверяю. Нафигация должна быть герметичной, а станция на потолке :)
+1 про гермитизацию!
П.С. Не знаю чего вы на Нювики гоните, мы с 710м (кажется) первое место весной ( правда кажись 2 года назад) взяли в категории Спорт. Точки дали перед стартом, забили по быстрому, потом попытался я маршрут забацать, хотя гонка не линейная была, и в итоге бросил это дело. А во время гонки поступали так: нажимали "Куда"- "избранное" - там все точки что я занес (например к1, к2, к23) в порядке удаления даны + визуальная стрелка в каком направлении ехать к этой точке. Вот глядя на эти данные + стоимость точек на листке с координатами и решали что брать. Учитывая что Нювик этот и треки рисовал - вообще проблем не было. А размер экрана позволял даже на ухабах все понимать + кнопок никаких, топтали экран грязными пальцами ( быстро). Рядом под крышей болтался 205й еще, на котором тупо обзор карты был ( вид сверху) на предмет болот, топей, рек.
+1 про гермитизацию!
А размер экрана позволял даже на ухабах все понимать + кнопок никаких, топтали экран грязными пальцами ( быстро). Рядом под крышей болтался 205й еще, на котором тупо обзор карты был ( вид сверху) на предмет болот, топей, рек.
вот и я говорю.. много условностей бывает.. а люди и без 276 справляются, за реально меньшие деньги.. :ad:
Я считаю, что навигатора в машине должно быть минимум 2, а луше 3!
Мое видение этого...
Спарка издвух
1. Хамерхед
2. 276 (или можно кпк)
И один для пользования вне машины
3. Лучше один из семейства Гарминов "ручные"
А про новый пока ничего хорошего не слышал...
Вот что Форосенко говорит...
Да, там появилась новая прошивка, после её установки лес приобретает фиолетовый цвет - очень стильно!
Из откликов реальных пользователей слышал пока два -
1. "Классный прибор, отличный экран" (используется на яхте)
2. "Странный прибор... работа с треками не предусмотрена - купили по ошибке"
Мне кажется за деньги 660ого и 620 уже однозначно выгоднее покупать планшет или Ноутбук. Тем более что навигационные возможности этих приборов сомнительные. Так к примеру на Планшет можно поставить программу Гармин Мобайл (толи ПС толи ХТ) которая по возможностям не уступает этим приборам + возможность Озика и прочее... прочее..
Собственно такой ход Гармина меня возмутил - они сделали КПК защищенный от воды, но с минимумом навигационных функций. При этом нормальные возможности КПК отсутствуют...
Наверно не дурственно производить обычные КПК и продавать их по $1000.
PS перенесу сообщения в соседнюю тему.
цит: "поставить программу Гармин Мобайл (толи ПС толи ХТ) которая по возможностям не уступает этим приборам + возможность Озика"
Garmin Mobile PC. оболочка Гармин.
цит:Наверно не дурственно производить обычные КПК и продавать их по $1000.
Наверно.. :ag: маркетинговая политика такая щас в мире царит.. продать, да по-удачней.. чему удивляться.. :ap:
ps: кпк или недобук, имхо, пока нормальный выбор..
правда недавно производил тест самсунга виту.. пришлось его покурочить мальца.. ;) но сам удивлен - тест прошел на редкость удачно.. меня просто давно не покидает мысль, что со временем всё сольется в одно устройство.. а этот агрегат(виту) - неплохой шаг в эту сторону.. во всяком случае он не тормозит и как мне показалось даже неплохо работает.. :ap: по сравнению с другими собратьями.. тестировал на нескольких прогах.. гармин, автоспутник..
Psyho, в нювиках нет возможности обрабатывать треки - например вырезать и сохранить кусок пройденного маршрута. В остальном жить можно.
Psyho, в нювиках нет возможности обрабатывать треки - например вырезать и сохранить кусок пройденного маршрута. В остальном жить можно.
это можно сделать на компе..
Да на компе многое можно, но только за что тогда такие деньги платить.
Да на компе многое можно, но только за что тогда такие деньги платить.
ну уж явно не за редакцию треков.. :ap:
Psyho, в нювиках нет возможности обрабатывать треки - например вырезать и сохранить кусок пройденного маршрута. В остальном жить можно.
как я уже и писал, в соревнованиях с нелинейным прохождением и произвольным выбором порядка прохождения точек, работать с маршрутом по-сути то и нет нужды, ориентируешься "по стрелочкам в меню КУДА", а когда прокладываешь маршрут куда-то - то обычно ( по крайней мере я) делаю это дома ( да и то, пытался несколько раз всего). По мне то что прибор оставляет за собой трек - достаточно. Разумеется у всех потребности разные.
Ребят, мне навигация не для соревнований. Я все больше от 1500 и далее... Почти всегда длины трека не хватает даже до точки возврата и если наиболее интересные кусочки по ходу не сохранять, то с ними прощаешься навсегда. А точки ставить?... иной раз вариантов подъезда много, а реален один... Можно конечно и на нювикообразных треки сохранять целиковые, но это уже гимор - не заточена у них оболочка под это.
Ребят, мне навигация не для соревнований. Я все больше от 1500 и далее... Почти всегда длины трека не хватает даже до точки возврата и если наиболее интересные кусочки по ходу не сохранять, то с ними прощаешься навсегда. А точки ставить?... иной раз вариантов подъезда много, а реален один... Можно конечно и на нювикообразных треки сохранять целиковые, но это уже гимор - не заточена у них оболочка под это.
длинна трека в моем приборе 710 кажется зависит только от места на карточке, кажется потому, что я умудряюсь 2 раза в Астрахань и обратно съездить, и все ещё вижу свои треки первой поездки туда (380 км в дону сторону.) Хотя специально на эту тему инфу не искал. У брата кажется 7сот какой-то но свежий, и карт под завязку налито, так ему и на 3 часа трека не хватает -стирается.
А места интересные проще нет - тыкнул пальцем в экран и сразу сохранилось тебе место, хочешь сам название вводи, хочешь по порядковым номером.
Психо, а у меня на гарминке 500 когда до \Рыбачьего доезжаю, хвост уже обрезает
А Форосенко, что-то не хвалит новые нафигаторы. Я вот тоже сейчас темой озаботился, так что рассказывай с подробностями.
Итак хочу поведать публике что такое Garmin GPSMAP 620 на самом деле.
Сказать что я разочарован? да не то слово!
Прибор дурацкий! в нем вместо двух режимов "вода" и "суша" как это пологалось (так в 276С) стоит два параллельных навигатора! Две разные операционные системы!
- для перехода из режима в режим требуется перезагрузка
- данные одного навигатора не видны другому!!!
- интерфейсы навигаторов совершенно разные.
режим "Авто" - это банально Нюви - тоесть совершенно бестолковый городской навигатор.
Режим "Вода" это водный навигатор (думаю типа 420ого), может работать с треками (ура!) НО
Водный навигатор понимает только морские карты и карты в новом формате NT. При этом внешней вид карт весьма убог ввиду игнорирования TYP
Получается что использовать на нём ничего лучше Дороги России ТОПО 6.01 от Навиком не получится!
Прибор давольно грамоздкий, неудобный и тяжелый....
PS Ну почему нельза было тупо вставить в 276С чувствительный приёмник и слот для SD?
PPS 276С по прежнему лучший прибор!
+1 ... хотя и использую 60Сх
Осенью обещают обновленный 276ой...
Осенью обещают обновленный 276ой...
Опять чё нить так улучшат, что плеваться захочется...
puritype
03.01.2011, 14:58
Подскажите пожалуйста хочу брать Garmin Nuvi 710 или Garmin Nuvi 310. Посоветуйте стоит это делать или нет?
У кого есть такие навигаторы и как они в пользовании, сложности с картами есть? С покупкой, закачкой либо загрузкой в навигатор?
_________________
Подскажите пожалуйста хочу брать Garmin Nuvi 710 или Garmin Nuvi 310. Посоветуйте стоит это делать или нет?
У кого есть такие навигаторы и как они в пользовании, сложности с картами есть? С покупкой, закачкой либо загрузкой в навигатор?
_________________
Быстрая продажа квартир в киеве (http://suplexx.com) за самый короткий срок!
Смотря для чего, если для навигации по городу то нет смысла достаточно любого городского с Навителом или Иго...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot