Просмотр полной версии : NISSAN PATROL
ABAZINCHIK
12.11.2012, 00:11
Приветствую всех, ребята!
Такая тема. Есть у меня товарища, два брата, заядлые охотники. Отец тоже заядлый охотник. На охоту всегда выезжают на УАЗе, которых у них парочка. ТАк же есть NAVIGATOR, но он только по городу.
Так вот, решил отец взять младшему сыну машину для постоянных выездов в горы, лес. От УАзов избавились и остановили свой выбор на ПАТРУле.
Почему - не знаю. Я был за JEEP.
Пригнали из Германии, трёхдверный, 3.0 турбодизель. 2002г.в. МКПП.
Если честно, мне он показался немного забавным.:ag:
Что хотел спросить - как машина? каковы плюсы и минусы? слабые места?
Каковы его шансы на бездорожье против Вжика?
Goldammer
12.11.2012, 01:06
Хорошо сказал, шансы Патрола против Вжика.))) У Патрола, тем более у коротыша, конкурентов на бездорожье крайне мало. Вроде как признанный проходимец. 3.0 дизель неплохой, и 3-дверному его хватит, а вот длинному Патролу , слышал, не хватает его, крутить приходится. Поэтому уставших 3-литровых дизелей на длинных Патролах хватает. В отличие от 60-го кузова, 61-й это уже внедорожник более премиального класса, отсюда обслуга довольно дорогая. Всё-таки это уже не просто кондовый квадратный работяга, а конкурент Крузаку 100. В общем хороший японский внедорожник, но дорогой сцуко, а ведь тоже мечтал о нём...)))
все в нем ок, тока тяжелый и мотор говно(ресурс 200тык+-)
по бездрожью как и все такого веса начинает ехать от 35 колес и дальше. Тюнинг дорогой. Но мосты ооочень крепкие и надежные, в отличии от крузаковских.
goblin1965
12.11.2012, 08:42
у нас таких много,только с правым рулем.серьезный аппарат! только дороговат в обслуге....кстати по твоей просьбе-в военкомате человека с такими данными не знают.
Гонял с нами патрол 5ти дверный на 35 мудах,Грязь месит мама дорогая,но после него ехать крайне трудно,колея после него из-за его веса и колес получается ого-го
ABAZINCHIK
19.11.2012, 16:46
:az:
Ребята! В качестве пикапа начал поглядывать в сторону FORD F-серии, или DODGE RAM...
Что скажете7 что предпочтительнее?
И то и то потяну до 2005г.в...
Фордец , и чтоб спарка сзади!:bf::bp:
ABAZINCHIK
19.11.2012, 16:58
А что такое спарка?
И куда лучше глядеть? - 150? 250? 350?
Внешне мне больше нравится 350, за задние крылья широкие(не у всех почему то)
Спарка - спаренные колёса на заднем мосту.
как у газели :)))))))))))
ABAZINCHIK
19.11.2012, 17:10
Спарка, как я понял, только у 350-го...
serp and molot
19.11.2012, 17:32
Спарка, как я понял, только у 350-го...
да,посмотри ф 150 "раптор"......уж если и он не понравится....:bk:
Андрей150777
19.11.2012, 17:46
Про Патруль-двигатель ZD30-гавно еще то, постоянный гемор и дорог в обслуге, маховик со сцепой из нескольких частей состоит, часто на них болты обрывает, и дорогие они, за один маховик от 15до25 тыр, и то б/у. Машина сама хоть и тяжелая, но по горам и плотному грунту самое то. Ищи с двигателем ТД42 вечный аппарат будет.
Но Джип лучше!!!!!
ABAZINCHIK
19.11.2012, 19:35
"раптор"......уж если и он не понравится.
Насколько я знаю, "раптор" ,это уже последних годов .а я его не потяну.
Отзвонились в штаты ребятам знакомым ,говорят, без проблем, но ждать долго - :ai: от двух месяцев. Это немного рахочаровало. В Польше смотрел, но знакомые говорят не связываться с Польшей. В Германии их мало. Понравился один, но он в Италии стоит.:ag:
РАсчёт у меня идёт на 2002-05г.в. Хотя нравятся конца 90-ых тоже.
Раз двигатели у всех (150, 250, 350) одинаковы, получается, что они различаются только размерами и грузоподъёмностью?
Андрей150777
Так у нашего патруля ZD-30 стоит?
Про Патруль-двигатель ZD30-гавно еще то, постоянный гемор и дорог в обслуге, маховик со сцепой из нескольких частей состоит, часто на них болты обрывает, и дорогие они, за один маховик от 15до25 тыр, и то б/у. Машина сама хоть и тяжелая, но по горам и плотному грунту самое то. Ищи с двигателем ТД42 вечный аппарат будет.
Но Джип лучше!!!!!
Правильно,говно мотор,но пусть покупают,у меня мотор на него валяется,продам недорого:ag:Сам кузов гнилушка еще та,но мосты очень крепкие,по крайней мере шлиц не срываеет и на клюшках.Ф350_весчь укатать невозможно,мы тут на нем дрова возили
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-247.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/1/i-40.jpg
Есть еще несколько Ф-серии в хозяйстве.
ABAZINCHIK
19.11.2012, 20:02
Ни хрена себе..:ai::ai::ai:
Это же мой размерчик.:ag:
Млею, когда вижу 350-ый.
Короче, останавливаюсь на нём и ищу такой.:bp:
Этот красавец у вас какого года?
Ни хрена себе..:ai::ai::ai:
Это же мой размерчик.:ag:
Млею, когда вижу 350-ый.
Короче, останавливаюсь на нём и ищу такой.:bp:
Этот красавец у вас какого года?
Вот забирай за 350:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-248.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-249.jpg
Дизель 7,3 сейчас сходил сфотал,маленько доделываем.
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/1/i-48.jpg
Или вот,ценчтурион на базе Фки,но он дорогой.
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-250.jpg
Ф350 в аэррографии тюнтнговый 99го года,за миллион больше года не продался,шеф себе опять оставил.
На его базе "Екскёшн", по моему?
ABAZINCHIK
19.11.2012, 20:29
Этот красный в гараже какого года?
Что с ним?
а доджи 3500 почему не рассматриваются?
ABAZINCHIK
19.11.2012, 21:26
Прокрутил я весь карс.ком.
Голова кругом пошла.
Джодж тоже тот ещё монстр. Глянул так же 2500, так как внимательно обдумав вопрос по F-350, он показался мне слишком громадным, хотя хочется его движок в 7.3л. Но размеры, блин, автобусные.
На них случайно категория не нужна отдельная?
Остановлюсь наверное, на 150-ом или 250.
Хотя.....:ai: запутался я.
Ф350 который в аэрографии,99го года мотор 5,8 бензин V10,категория С.Красный 7,3дизель тоже С категория.
на доджах в указанный промежуток времени тож ставили дизель 5.9 Cummins. Очень даж не убиваемая штука. Да и дизайн у машин не такой автобусный. Короче, на вкус и цвет...
Каминс обычно живет дольше,чем кузов,после установки на другой кузов-живет еще один срок.Так же магнумы на рэмах были 5,9 и 4,7.
ABAZINCHIK
19.11.2012, 22:25
А все Ф-ки и РЕМы рамные?
Так что с красным? какие косяки у него?
А все Ф-ки и РЕМы рамные?
Так что с красным? какие косяки у него?
Он полностью грузовой и в нем нет ни каких удобств,электростеклопакетов и пр,он на мкпп,сегодня поставили тнвд-вроде заработал,кузов конешн подушатан.
Vinnetoo
19.11.2012, 23:57
На пикапы в Росии ( до 5 лет) таможня всего 48% от стоимости написано на сайте РТС правда от КАКОЙ стоимости не уточняется.......Они же пишут что С категория только на 3500 в каких-то версиях о чем надо обязательно читать на табличке на двери......Наверное по логике в Абхазии значит таможня должна быть еще дешевле....На Ебэе 1500 и 2500 4вд 2007 с 4 дверями от 12000 долларов Ф-250 даже есть и подешевле........
ABAZINCHIK
20.11.2012, 20:14
Ребята! МОжно ли рассматривать Chevrolet Silverado ? 1999г.в. 5.8л.
помню заядлый патруловод рассказывал что 4.2 дизель на патруле с мкпп очень крут,типа очень крепкий двигатель с огромным ресурмсом,мощный и не прихотливый
Андрей150777
20.11.2012, 23:00
помню заядлый патруловод рассказывал что 4.2 дизель на патруле с мкпп очень крут,типа очень крепкий двигатель с огромным ресурмсом,мощный и не прихотливый
+1000 рядная шестерка, они милионники считаются, есть еще турбовые, тоже очень крепкие.
ABAZINCHIK
20.11.2012, 23:10
Интересно, а возможно ли вжик превратить в пикап?:ag:
Интересно, а возможно ли вжик превратить в пикап?:ag:
http://www.wjjeeps.com/rus/custom/kirkwood.htm
http://www.jeepforum.com/forum/f310/door-molding-mod-1364412/
http://www.wjjeeps.com/custom/kirkwood1.jpg
самый простой способ пикап сделать:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2691326&d=1341548018
ABAZINCHIK
20.11.2012, 23:31
Ни хрена себе.:ai: Круто!
Может попробовать свой переварить?:ag:
Может попробовать свой переварить?:ag:
http://www.jeepz.com/forum/cherokee-commander-wagoneer-liberty/36167-zj-pickup-truck.html
ABAZINCHIK
20.11.2012, 23:45
Хорошая ссылка. Большое спасибо!
А вот для чего они приварили профиль в конце? по периметру...
силовой обвес на сколько я понял + у него там встроенный инструментальный ящик
ABAZINCHIK
20.11.2012, 23:53
Дааа...для такой работы надо сварщика приглашать с далека. Опытного.
Дааа...для такой работы надо сварщика приглашать с далека. Опытного.
да это бестолковая затея, нормального пикапа с них не получить. В данном случае - спортивная машина.
ABAZINCHIK
21.11.2012, 18:41
Присмотрел один РЕМ сегодня в Германии .2006г.в. 4.7л.
Ребята в Германии позвонили, поговорили, как оказалось, не заводится уже неделю, вот и скидывают её по нормальной цене в 7т. евро. Ещё и уступают. За что, она, интересно, не может заводится? Может топливный фильтр забился?:ag:
Vinnetoo
21.11.2012, 20:03
Присмотрел один РЕМ сегодня в Германии .2006г.в. 4.7л.
Ребята в Германии позвонили, поговорили, как оказалось, не заводится уже неделю, вот и скидывают её по нормальной цене в 7т. евро. Ещё и уступают. За что, она, интересно, не может заводится? Может топливный фильтр забился?:ag:
А у вас таможня местная????
ABAZINCHIK
21.11.2012, 20:22
Да, таможня у нас своя. ТАможим машины на месте, вроде недорого стоит.
Загоняешь машины, растамаживаешь, гонишь оформлять. Ждёшь около двух недель, пока пробивают через интерпол и т.д. и выдают техпаспорт. Всё.
Vinnetoo
21.11.2012, 20:28
Повезло....У нас пикапы только до 5лет интересно.....
ABAZINCHIK
24.11.2012, 23:23
Когда у нас стояли ООНвцы, в одно время они начали распихивать свои машины. Сначала продавали кирпичи - все белые, в хорошем состоянии.Правда, в городе их уже живых не осталось. Затем начали продавать ленд роверы, тоже все уже убиты. И в последнюю очередь продавали ТОЙОТы - крузаки и 4 раннеры. Все до сих пор бегают. Особенно 4 раннеры, как будто только с конвейера. Но больше всего осталось и и было куплено местным населением вот эти крузаки...
http://s05.radikal.ru/i178/1211/12/64567d50de0e.jpg
Тоже вот знакомый прикупил себе патруля. 1995г.в. 2.8л.:ag:
http://s59.radikal.ru/i166/1211/2c/4c295062fbf5.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1211/65/5af6a2c033a5.jpg
Goldammer
25.11.2012, 00:09
Блин, Патрол в этом кузове - это мечта! И выглядит классно, и дизель 4.2 там - весчь! Но Патролов с таким движком хрен найдёшь, Сафаря (праворульного Патрола) можно. Тюнинг японский на них очень хорош.
Но Джип лучше!!!!!
по каким параметрам?
вот краткий обзор Б/У Патрола. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970
wartburger
25.11.2012, 11:02
Был патруль вот такой как на картинке и длинный тоже Y60 вроде. Если длинный с большими колесами, то конечно монстр, но тяжелый зараза. Короткий козлит сильно по трассе, для триала опять же не очень за счет длинный морды (гелик лучше). И опять же в городе бесполезен, как грузовик едет (длинный). Гниет намного сильнее тойоты и по комфорту проигрывает.
Был патруль вот такой как на картинке и длинный тоже Y60 вроде. Если длинный с большими колесами, то конечно монстр, но тяжелый зараза. Короткий козлит сильно по трассе, для триала опять же не очень за счет длинный морды (гелик лучше). И опять же в городе бесполезен, как грузовик едет (длинный). Гниет намного сильнее тойоты и по комфорту проигрывает.
а по надежности Y60 как себя ведет?
wartburger
25.11.2012, 19:19
а по надежности Y60 как себя ведет?
Да вообщем-то неубиваемый аппарат. Главное обслуживать все во время. Если выбрать в нормальном состоянии-то походит. Двигатели RD28, дизель 2.8 литра, не стоит брать, очень критичен к перегреву, прогорает и трескается голова. И тнвд слабые в нем.
И тнвд слабые в нем.
А здесь по-подробней можно?
А то почти 20 лет ремонтирую ТНВД и впервые слышу такую характеристику...
Кстати, все Вэешные (VE) одинаковы по конструкции за исключением внешних прибамбасов типа автоматов прогрева и т.д.
Да вообщем-то неубиваемый аппарат. Главное обслуживать все во время. Если выбрать в нормальном состоянии-то походит.
ну а в сравнении с Джипом? какие у Джипа сильные стороны по стравнению с Патролом?
Двигатели RD28, дизель 2.8 литра, не стоит брать, очень критичен к перегреву, прогорает и трескается голова. И тнвд слабые в нем.
да, об этом слышал. очередное доказательство что у япов не все так однозначно с надежностью и ресурсом, как многие наивно верят.
wartburger
25.11.2012, 21:27
valdod А я хз, в устройстве тнвд не силен, просто знаю, что такой двиг не советуют брать, а насосы эти часто ломаются.
http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Barter_vnutrennego_sgoraniya
Здесь тож пишут.
Ram Джип намного комфортнее, динамичнее. Патрол на каждый день сложновато. По надежности думаю ниссан вряд ли проиграет. Этот же двиг не единственный. А джип у меня недавно, только изучаю на практике, да форум курю. Но судя по отзывам Вашим и состоянием моей машинки, Патрули все же получше в плане ломучести. У меня первый патруль 87 года был, так вся ходовка, мосты, раздатка в норме были, да и на последующих. Для меня решаюшим негативом стало (для Патруля) - грузовой комфорт и цены запредельные на свежие экземпляры. А те, что не дорогие - совсем трухлявые....
wartburger
25.11.2012, 22:03
Ram А вообще если брать японца, то лучше тойоту. Они и гниют меньше и покомфортнее. Патрули мне просто почти нахаляву доставались, а по рыночной цене, я бы и не взглянул на них.
По надежности думаю ниссан вряд ли проиграет. Этот же двиг не единственный.
да, есть еще ZD30 :))
Ram А вообще если брать японца, то лучше тойоту.
TLC 80 - классная машина, но ценник на ухоженные экземпляры 15-летней давности - космический. За эту сумму можно купить 1-к квартиру в нашем краевом центре.
Патрули мне просто почти нахаляву доставались, а по рыночной цене, я бы и не взглянул на них.
Цена - это пожалуй главный критерий при выборе машины. Имея на руках определенную сумму денег приходится выбирать внутри доступной ценовой категории именно ту модель которая наиболее подходит под твои задачи и критерии.
wartburger
25.11.2012, 22:53
да, есть еще ZD30 :))
td 42, но говорят редкие.
А по цене, да - японцы дорогие заразы.
http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Barter_vnutrennego_sgoraniya
Здесь тож пишут.
почитал статью по твоей ссылке. занимательно. мой вывод такой - TD42 и мосты - рулят. В остальном - ничего особенного. Никакой супер надежности у Патруля нет. Да, машина крепкая по кузову (если рама не сгнила) и подвеске, но тяжелая и неудобная для города - как ты и говорил. Да и ценник - жесть.
td 42, но говорят редкие.
ну да. получаеся у патруля самый лучший двиг именно дизель TD42, но редкий в продаже. у джипов наоборот самые лучшие двиги - бензиновые они же и самые распространенные, это конечно плюс.
А по цене, да - японцы дорогие заразы.
уважаю только старых япов - с начала 80-х до середины 90-х годов - действительно качественные машины были. То что производится сейчас - это развод на деньги, пользуясь былой славой.
wartburger
26.11.2012, 00:04
Ram :ag: а лет через 20 будем говорить "вот были машины в 2012 году, не то, что теперь":ag:
Было бы бабла побольше к новому быстрее привыкли....:ak::ag:
Ram :ag: а лет через 20 будем говорить "вот были машины в 2012 году, не то, что теперь":ag:
если доживем - посмотрим:bf: ну а если серьезно - "раньше машины разрабатывали инженеры, а сейчас маркетологи" (с) ну не выгодно производителям делать супер надежные авто, надо стимулировать спрос на новую продукцию, а для этого "старая" машина должна часто ломаться.
Было бы бабла побольше к новому быстрее привыкли....:ak::ag:
да дело не в деньгах. чисто гипотетически я даже не знаю какой новый внедорожник выбрать. сейчас все машины - слишком сложные, слишком нежные, рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, короче слабые.
ABAZINCHIK
26.11.2012, 00:43
Остановил свой выбор на F150 ( до 2006г.в.) или RAM (любой, тех же годов). (это для хозяйства)
Мечтаю о РУБИКОНе, но таких денег нет..:ag:
ТАк же планируется прикупить кирпич и построить его для выездов. А возможно и свой вжик попробую.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot