PendalFF
10.11.2012, 22:05
Intro
Я по натуре перфекционист, и это не я так придумал, этим словом меня многие называли. Ситуация с нашими 1.5 диновыми магнитолами меня раздражала уже давно, но всем известные факты, как то:
-Менять особо не на что
-Если ставить 1 или 2 дина нужно или резать панель или ставить уродский переходник
-ФМ-тюнер вообще какая-то лишняя дебильная сущность, торчащая из прикуривателя, ещё и небезгрешная в плане качества звука
останавливали меня от резких телодвижений. Сидел с фм-фигней и не квакал. Сдохла очередная 400-рублевая фм-фигня, и я сказал - какого черта, чтоб я, да не нашел куда этой шайтан-арбе скормить кусочек звука???
К делу. Потребуется - паяльник, флюс, припой. Кусок экранированного двухжильного провода (я взял ненужный УСБ-кабель, там проводов 4-ре, ну и пофиг), штекер на 3.5мм или разъем. Я предпочел штекер, он универсальнее.
Что делаем:
1) снимаем магнитолу и несем домой. Процесс снятия описан в библии, ничего сложного
2) Скидываем верхнюю крышку. Три мелких винтика нафиг, подцепляем посередине в районе защелки и открываем.
3) Прямо сверху видим плату радиотюнера. Вот и наше место назначения. Если расположить магнитолу разъемами к себе то нас интересует правая группа контактов на тюнере, точнее 2 контакта из этой группы, помеченные загадочными буквами R и L. Вы уже догадались?
Я обрезал эти контакты и подпаялся к тем обрезкам, что идут в разъем и далее в магнитолу. Также отрезал провод, идущий от радиоантенны. В принципе можно было ничего не резать, а просто не подключать штекер, но так как я радио не слушаю принципиально - сделал по максимуму, все равно восстановить исходное состояние - дело 5 минут.
Во вложении пара картинок, поясняющих куда именно соваться с паялом.
Да, чуть не забыл. 3-й провод, земля, он же экран припаиваем к металлическому экрану тюнера. На фото виден отогнутый уголок
4) А все. Осталось только вывести наружу провод (я это сделал через антенное гнездо, там дырочка как раз по диаметру провода), закрыть магнитолу и установить обратно в машину.
Я по натуре перфекционист, и это не я так придумал, этим словом меня многие называли. Ситуация с нашими 1.5 диновыми магнитолами меня раздражала уже давно, но всем известные факты, как то:
-Менять особо не на что
-Если ставить 1 или 2 дина нужно или резать панель или ставить уродский переходник
-ФМ-тюнер вообще какая-то лишняя дебильная сущность, торчащая из прикуривателя, ещё и небезгрешная в плане качества звука
останавливали меня от резких телодвижений. Сидел с фм-фигней и не квакал. Сдохла очередная 400-рублевая фм-фигня, и я сказал - какого черта, чтоб я, да не нашел куда этой шайтан-арбе скормить кусочек звука???
К делу. Потребуется - паяльник, флюс, припой. Кусок экранированного двухжильного провода (я взял ненужный УСБ-кабель, там проводов 4-ре, ну и пофиг), штекер на 3.5мм или разъем. Я предпочел штекер, он универсальнее.
Что делаем:
1) снимаем магнитолу и несем домой. Процесс снятия описан в библии, ничего сложного
2) Скидываем верхнюю крышку. Три мелких винтика нафиг, подцепляем посередине в районе защелки и открываем.
3) Прямо сверху видим плату радиотюнера. Вот и наше место назначения. Если расположить магнитолу разъемами к себе то нас интересует правая группа контактов на тюнере, точнее 2 контакта из этой группы, помеченные загадочными буквами R и L. Вы уже догадались?
Я обрезал эти контакты и подпаялся к тем обрезкам, что идут в разъем и далее в магнитолу. Также отрезал провод, идущий от радиоантенны. В принципе можно было ничего не резать, а просто не подключать штекер, но так как я радио не слушаю принципиально - сделал по максимуму, все равно восстановить исходное состояние - дело 5 минут.
Во вложении пара картинок, поясняющих куда именно соваться с паялом.
Да, чуть не забыл. 3-й провод, земля, он же экран припаиваем к металлическому экрану тюнера. На фото виден отогнутый уголок
4) А все. Осталось только вывести наружу провод (я это сделал через антенное гнездо, там дырочка как раз по диаметру провода), закрыть магнитолу и установить обратно в машину.