Просмотр полной версии : можно ли сделать блокировку на 247 раздатке?
dimanoid
10.11.2012, 19:49
суть вопроса в следующем. имеем раздатку 247. она имеет понижайку с межосевой блокировкой и убогий автоматический режим. никто не размышлял о том, как сделать жесткую блокировку на 4Hi? можно за счет упразднения 4lo
Jeepshade
10.11.2012, 21:49
суть вопроса в следующем. имеем раздатку 247. она имеет понижайку с межосевой блокировкой и убогий автоматический режим. никто не размышлял о том, как сделать жесткую блокировку на 4Hi? можно за счет упразднения 4lo
Тоже думал об этом,но к сожалению малое представление как???:ai:
PendalFF
10.11.2012, 22:10
если только идти по пути 249-й, когда выкидывается муфта, а её обрезок исполняет роль блокировочника. Я б не стал, уж больно колхозно
Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"
dimanoid
10.11.2012, 23:03
дорого свапить и сложно искать
Шо искать, вон Лесаруб толкает. Ставить - пол дня работы на яме с квасом (пивком - кому что по вкусу)))
Зато проторенная дорога, хотя иногда интересно создать свое
dimanoid
10.11.2012, 23:08
на понижайке межосевая блокировка защелкивается наглухо. дам вроде два водила. один на планетарку, второй на блокировку. если снять вилку планетарки возможно будет на пониженной блокироваться. вопрос в том не порвет ли механизм блокировки на повышенной
А чо там по бюджету у Лесоруба выходит в круг, примерно?
alekssandr
10.11.2012, 23:14
Шо искать, вон Лесаруб толкает. Ставить - пол дня работы на яме с квасом (пивком - кому что по вкусу)))
угу, только он утверждает, что от 4.0 в легкую ставится на 4.7. что не вполне соответствует действительности
dimanoid
10.11.2012, 23:15
полтос гдето
полтос гдето
кулису + кардан он за 25 отдает? коробку вроде за 25.
Для меня это дорогу, потому мониторю аукционы. :ak:
угу, только он утверждает, что от 4.0 в легкую ставится на 4.7. что не вполне соответствует действительности
расскажи различия :ah:
dimanoid
10.11.2012, 23:27
раздатка 25, набор хвостовиков и кардан еще 10 минимум. кулиса гдето 3, работа тыщ 6...
Jeepshade
10.11.2012, 23:32
Может можно как нибудь заклинить виску,что бы постоянно перед был подключен???:ah: Или это из области фонтастики?????:ah:
Если там два водила, то просто снять то что пониженку включает, а блокировку оставить. Ни чего там не порвёт, по асфальту только ездить не надо в таком режиме.
dimanoid
10.11.2012, 23:41
короче разбиру когда подшипники менять буду. если две вилки, пониженную сниму. проблема в том, что шестерня от перемещения фиксируется этой самой вилкой
Ну зафиксировать её проблем я не вижу. Железка + болгарка.
Jeepshade
10.11.2012, 23:48
Ну зафиксировать её проблем я не вижу. Железка + болгарка.
Эксперементы ставить на своей единственной раздатке не айс:ai:
Эксперементы ставить на своей единственной раздатке не айс:ai:
Одним больше, одним меньше... меня в этой машине уже ни чего не пугает.
Одним больше, одним меньше... меня в этой машине уже ни чего не пугает.
в принципе 247-я дешевая, можно и поэкспериментировать... :ag:
А если уж менять раздатку, то мне например больше не 242 нравится а 245 от WK
dimanoid
10.11.2012, 23:56
ды вот думаю прикупить еще одну
А если уж менять раздатку, то мне например больше не 242 нравится а 245 от WK
на ней нет 2wd.
Чем она управляется? Аналоговая? как реализовать Full-Time Active 4x4?
Jeepshade
11.11.2012, 00:08
А если уж менять раздатку, то мне например больше не 242 нравится а 245 от WK
а мне 231 :bf:
dimanoid
11.11.2012, 00:46
короче посмотрел по схемам. не получится ничерта.
одна вилка и она перемещает вал, а не шестерню, если я все правильно понял.
но чтобы точно, надо разбирать все к чертям и смотреть
alekssandr
11.11.2012, 04:10
у мня валяется разобранная, в понедельник посмотрю, что можно придумать
dimanoid
11.11.2012, 09:47
давай. там планетарку надо стопорить както или вообще удалять
Вот же извращения какие :ag:
Больная голова рукам покоя не дает :ag:
Одним больше, одним меньше... меня в этой машине уже ни чего не пугает.
+100
dimanoid
11.11.2012, 10:37
Вот же извращения какие :ag:
Больная голова рукам покоя не дает :ag:
может у тебя раздатка работает идеально, подключая передок с полоборота колеса, у меня нужно проехать метров 300 чтоб начало чото подключаться. а зимой еще больше. а пилить на пониженой создавая проблемы другим участникам движения или тратя свое время чот желания нет.
У меня подключается нормально, ну или я привык и в городе меня всё устраивает, об этом я не парюсь, но например в говнолине, когда мне жёстко нужны оба моста, на пониженной херово, движок сильно крутить приходится и тормоза не справляются. А хотелось бы чтоб и дрыгло не крутить сильно и коробка чтоб не переключалась, без пониженной при нормальных оборотах скорости на первой и второй хватит.
Jeepshade
11.11.2012, 15:02
может у тебя раздатка работает идеально, подключая передок с полоборота колеса, у меня нужно проехать метров 300 чтоб начало чото подключаться. а зимой еще больше. а пилить на пониженой создавая проблемы другим участникам движения или тратя свое время чот желания нет.
У тебя похоже помирающая виска :ah:
Вот и мне интересно,если вдруг помрет виска (она на Экзисте 45 тыр.),может есть варианты заклинить ее,что бы был постоянно полный,а не задне приводной?????:ah:
dimanoid
11.11.2012, 15:03
у нас нет дифа межосевого
Jeepshade
11.11.2012, 15:21
у нас нет дифа межосевого
Да это я понимаю,но ведь муфта прокручивает передний мост и не плохо!!!
Короче надо покурить мне мат часть работы самой муфты,нет ссылки????:ah:
dimanoid
11.11.2012, 16:08
если ее заварить, то будет как с заблокированным дифом
Jeepshade
11.11.2012, 18:45
если ее заварить, то будет как с заблокированным дифом
Ну вот,а что еще надо???:bf:
И понижайку не трогаем!!!:bf:
То есть,полетела муфта,мы ее завариваем или как то блокируем и у нас полный привод без пониженной????
dimanoid
11.11.2012, 18:49
а по асфальту как ездить??????
Jeepshade
11.11.2012, 18:58
а по асфальту как ездить??????
на постоянно полном,типо как на Гранд Витаре,там же постоянно полный!!!!!!:ah:
dimanoid
11.11.2012, 19:00
там дифференциал есть межосевой. втыкни 4lo и попробуй развернуться на асфальте, а еще луше с полностью вывернутыми колесами пару кругов.
с завареной муфтой будет то же самое.
а по асфальту как ездить??????
хабы ставить в ступицы....
Jeepshade
11.11.2012, 19:14
там дифференциал есть межосевой. втыкни 4lo и попробуй развернуться на асфальте, а еще луше с полностью вывернутыми колесами пару кругов.
с завареной муфтой будет то же самое.
Значит отпадает!!!!!:ak:
Я то думал будет как 4Н :ah:
dimanoid
11.11.2012, 22:11
хабы ставить в ступицы....
мош сразу раздатку от уазега? )))))
ну тогда и мосты, а то еба........ся будет несчем.
247 - паркетная тема! Не разу не нравились алгоритмы её работы (до этого был кирпич 4.0 242)
Нужно ставить 242 и не перенапрегать мозг! ничего лучше ещё никто не придумал! И селектор от неё же!
А то понесло... УАЗики в ход...)))
Я себе свапнул... пока всем доволен... снег нападает посмотрим что больше рулит 4 all time (247) или 4 full time (242).
dimanoid
20.11.2012, 13:34
дорогое мероприятие
если джип - не только средство передвижения по городу, то оно того стоит!
Да и не то, чтобы фатально дорого... соизмеримо с комплектом правильной резины...
dimanoid
21.11.2012, 08:22
ну тот же полтинник на дороге не валяется. к тому же 242 от вжика 4.7 еще найти надо
ну тот же полтинник на дороге не валяется. к тому же 242 от вжика 4.7 еще найти надо
Ну полтиник эт перебор!
Я се от 4.0 вкорячил...
Первичный вал тоолько поменяли, а в остальном почти как тут и была.
Ну полтиник эт перебор!
Я се от 4.0 вкорячил...
Первичный вал тоолько поменяли, а в остальном почти как тут и была.
первичный вал от 247?
dimanoid
21.11.2012, 12:36
передаваемый крутящий момоент на 4.0 меньше чем на 4.7. может порваться раздатка. поэтому от 4.7 нужно
передаваемый крутящий момоент на 4.0 меньше чем на 4.7. может порваться раздатка. поэтому от 4.7 нужно
ну, как я выяснил, сначала ставились 3-х сателитные и на 4,0 и на 4,7.
dimanoid
21.11.2012, 13:19
6 сателитов, ширина цепи 1,25
на ebay полно 6-ти сателитных муфт под разную ширину цепи.
dimanoid
21.11.2012, 13:36
а вторичного вала шестерня
короче дорого.
буду свою вскрывать, посмотрю что можно придумать. или планетарку пониженной на диф както заменить или еще чего
\
стоп, туплю. планетарка ваще не контактирует с цепью
и входному валу пох сколько саттелитов, не?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242_parts.gif
dimanoid
21.11.2012, 13:49
валу то пох, а вот диф может порвать
первичный вал от 247?
угу
передаваемый крутящий момоент на 4.0 меньше чем на 4.7. может порваться раздатка. поэтому от 4.7 нужно
порвать можно что угодно...
Фулл тайм режим не для жести сделан!
жёстко едешь, включи парт тайм... в этом режиме быстрее передние валы порубит, чем раздатка захворает...
Цепь в один дюйм помоему и на 247 раздатке... у когонить рвало на понижайке? момент то х 2.73! так что, думаю, нифига не будет! Если конечно не стремиться к сталинграду)
dimanoid
22.11.2012, 10:40
а диф с 6 сателитами и толстую цепь сделали наверное из-за того, что было очень много металла и свободного времени
Запас прочности должен быть... и они его сделали.
Но если с умом ездить, то и без этого можно смело обойтись.
На первые гранды 5.2 же ставили 242 от чира... там то никто мозг се не морочил что там цепь 1 дюйм и сателитов 3.
В общем вопрос к условиям эксплуатации.
242HD - искать ушатаешься... а если найти, то и стоить она будет х2.
ryzhijlisik
28.11.2012, 21:12
Такая же фигня, ну не нужна понижайка на 4,7. От неё только переизбыток момента и всё. Я был бы рад двум положениям на раздатке "авто" и "парттайм"тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231:aq:
тоже терзали подобные мысли. в итоге, установил 231:aq:
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?
ryzhijlisik
29.11.2012, 20:44
давай подробнее, крайне интересный момент. Кстати, лифт остался 4,5?ну а чего подробнее. выдрали из моей раздатки (247) входной вал, установили 231 от XJ дизеля, взятую у Димы из Беларуси, удлинив "кулису" переключения. теперь положение 4ALL соответствует 2WD, между 4ALL и N теперь 4WD part-time, N соответствует нейтрали, понижайка следом за нейтралью в сантиметре от N. ну в общем все нормально. полный привод включается/выключается буквально пальцем, нейтраль чуть пожестче, а понижайку тяжеловато включить, видимо подзакисла.
на заднем приводе ведет себя как будто в 4ALL. разница мало заметна для меня.
понижайкой не пользуюсь пока, не было необходимости, ибо тяги за глаза, а полный привод включаю при съезде с асфальта.
лифт 4,5. спереди короткие рычаги. сзади устанавливаются клюшки от японопрома. во вторник, по идее, должно быть все готово.
кстати, по установке 231 раздатки вместо 247 и клюшек сзади, можно обращаться в ОВ. на моей машине они все неплохо отработали. не реклама!
6,5 будет попозже.
а почему спереди клюхи не ставятся?
ryzhijlisik
29.11.2012, 21:26
а почему спереди клюхи не ставятся?
ездить хочется, а не только строиться.:ag:
после НГ займусь этим вопросом.
ездить хочется, а не только строиться.:ag:
после НГ займусь этим вопросом.
прям как анекдот про чукчу и картошку :ag:
Dorognik
13.12.2012, 21:36
перестав занимать самообманом и убеждать себя в том ,что передок у меня подключается но поздно,сегодня понял(снег хороший выпал)ни хрена передок не подхватывает вообще бл..надо было эту хренову муфту сразу вместе с цепью менять год назад,или может это маслонасос не фурычит(врядли конечно) масло свежее,уровень в норме....мать ее..думал диски стальные на новый км2 взять,а когда Вжика брал,менял масла..в раздатке было мрачно черное,наверно убили эту муфту героторную до меня,дорогая зараза!
Jeepshade
13.12.2012, 23:11
перестав занимать самообманом и убеждать себя в том ,что передок у меня подключается но поздно,сегодня понял(снег хороший выпал)ни хрена передок не подхватывает вообще бл..надо было эту хренову муфту сразу вместе с цепью менять год назад,или может это маслонасос не фурычит(врядли конечно) масло свежее,уровень в норме....мать ее..думал диски стальные на новый км2 взять,а когда Вжика брал,менял масла..в раздатке было мрачно черное,наверно убили эту муфту героторную до меня,дорогая зараза!
Дешевле у Димы взять Б/У раздатку в хорошем состоянии :bf:
Вот здесь не смотрел:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34270
Dorognik
14.12.2012, 00:34
Ну во первых я с Украины и как брать запчасти у Димы не знаю..во вторых лучше я муфту новую воткну и получу практически новую раздатку(цепь поменял) б.у.-кот в мешке, конечно ИМХО
dimanoid
14.12.2012, 08:18
я свою вскрыл. полная разруха. цепи кранты, муфте кранты. почти все подшипники умерли. кстати героторы, которые продаются в инет магазах, это восстановленные. срайслеровская стоит около тысячи зелени. сколько проходит восстановленная неизвестно. гарантий не дают. вот....
а как восстанавливают? устанавливают б/у фрикционы?
ryzhijlisik
14.12.2012, 09:32
Ну во первых я с Украины и как брать запчасти у Димы не знаю..во вторых лучше я муфту новую воткну и получу практически новую раздатку(цепь поменял) б.у.-кот в мешке, конечно ИМХОДиме, по-моему, по фиг, куда отправлять запчасть. брал у Димы 231 раздатку. как новая. для профилактики поменяли подшипники.
Диме, по-моему, по фиг, куда отправлять запчасть. брал у Димы 231 раздатку. как новая. для профилактики поменяли подшипники.
+1, на украинском форуме тож тема его есть.
dimanoid
14.12.2012, 10:25
а как восстанавливают? устанавливают б/у фрикционы?
восстанавливают заменой фрикционов. на новые. снова заваривают, балансируют и продают.
муфта переживет максимум два цикла восстановления.
отдельно фрикционы не видел в продаже?
dimanoid
14.12.2012, 11:17
нет конечно. и если сейчас подберут, то не скажут от чего. коммерция...
но из того, что видно, понадобится координатка, подбор режима сварки, балансировка на валу. гемор короче.
Dorognik
14.12.2012, 21:06
покатался еще сегодня по снегу,вроде на скорости по укатанному снегу передок подхватывает потихоньку и заду помогает,но стоит зарыться в глубокий снег и остановиться ...все,только с жесткой блокировкой на пониженной,вобщем муфта еле живая,буду деньги собирать да менять,а востановить имеющуюся было бы интересно конечно
dimanoid
15.12.2012, 10:17
такая же фигня была. а потом конец...
Dorognik
15.12.2012, 18:43
узнал цену муфты...ну ее нафиг,буду искать 242.
Dorognik
16.12.2012, 01:51
такая же фигня была. а потом конец...На ебее есть на 246 раздатку рем комплект фрикционов стоит там 49дол.может и на 247 подойдет,блин,инфы мало,щас еще подумаю и вскрою енту муфту
dimanoid
16.12.2012, 02:02
я вскрыл....
я вскрыл....
И чего там?
242-ю, как хомячка, не разорвет? Отмазки типа "я же потихоньку" не принимаются, там, где нужна раздатка, потихоньку зачастую не получается.
Мне до уср.чки хватает 247-й. И в городе оч хорошо, и в песке-снегу-грязи меня все устраивает, где мне нужно едет. Либо тут поголовно все в лесу живут и каждый день болота штурмуют.
242-ю, как хомячка, не разорвет?
c чего бы? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
ryzhijlisik
16.12.2012, 09:47
242-ю, как хомячка, не разорвет?ты рвал? или так поговорить?
Dorognik
16.12.2012, 11:52
И чего там?
242-ю, как хомячка, не разорвет? Отмазки типа "я же потихоньку" не принимаются, там, где нужна раздатка, потихоньку зачастую не получается.
Мне до уср.чки хватает 247-й. И в городе оч хорошо, и в песке-снегу-грязи меня все устраивает, где мне нужно едет. Либо тут поголовно все в лесу живут и каждый день болота штурмуют.дело не в том ,что 247 не хватает,мы говорим о убитой героторной муфте!У тебя она живая и слава Богу..
Dorognik
16.12.2012, 11:55
я вскрыл....
по возможности сфотай пакет фрикционов и сними его размеры,ну и опиши ,что там внутри...ремонтируют ее ведь амеры как то:ao:
dimanoid
16.12.2012, 12:43
от себя могу сказать, что отремонтировать ее можно. нужен пакетник. все, что продается в районе 500 долларов, это восстановка. сколько протянет неизвестно. про восстановленные виски для 249 все слышали. оригинал стоит 1000 долларов и не факт, что это оригинал. мопар привык класть в свои коробки всякую гадость. качество запчастей никакущее. у меня бюджет складывается из замены цепи, муфты и подшипников. за эти же деньги я нашел 242 от вжика. не HD а LD. HD по всей видимости это штука о которой все слышали но никто не видел. на вжиках с 4 литрами стоит LD. HD только на дюрангах и редчайшей комплектации вжика 4.7 где 242 стояла опцией. разница в планетарке пониженной и в ширине цепи. подохреваю что звезды и цепь в HD стоят от 247. раздатка уже едет. придет - проверим. эксмеримент с муфтой не смотря ни на что продолжается.
бюджет 242 меньше ремонта 247
ты рвал? или так поговорить?
Тыкать нехорошо. Мне достаточно чужого опыта, дабы не наступать на грабли.
Dorognik
16.12.2012, 18:29
от себя могу сказать, что отремонтировать ее можно. нужен пакетник. все, что продается в районе 500 долларов, это восстановка. сколько протянет неизвестно. про восстановленные виски для 249 все слышали. оригинал стоит 1000 долларов и не факт, что это оригинал. мопар привык класть в свои коробки всякую гадость. качество запчастей никакущее. у меня бюджет складывается из замены цепи, муфты и подшипников. за эти же деньги я нашел 242 от вжика. не HD а LD. HD по всей видимости это штука о которой все слышали но никто не видел. на вжиках с 4 литрами стоит LD. HD только на дюрангах и редчайшей комплектации вжика 4.7 где 242 стояла опцией. разница в планетарке пониженной и в ширине цепи. подохреваю что звезды и цепь в HD стоят от 247. раздатка уже едет. придет - проверим. эксмеримент с муфтой не смотря ни на что продолжается.
бюджет 242 меньше ремонта 247
держи в курсе..:bf:
dimanoid
16.12.2012, 19:02
океюшки
Dorognik
17.12.2012, 01:23
от себя могу сказать, что отремонтировать ее можно. нужен пакетник. все, что продается в районе 500 долларов, это восстановка. сколько протянет неизвестно. про восстановленные виски для 249 все слышали. оригинал стоит 1000 долларов и не факт, что это оригинал. мопар привык класть в свои коробки всякую гадость. качество запчастей никакущее. у меня бюджет складывается из замены цепи, муфты и подшипников. за эти же деньги я нашел 242 от вжика. не HD а LD. HD по всей видимости это штука о которой все слышали но никто не видел. на вжиках с 4 литрами стоит LD. HD только на дюрангах и редчайшей комплектации вжика 4.7 где 242 стояла опцией. разница в планетарке пониженной и в ширине цепи. подохреваю что звезды и цепь в HD стоят от 247. раздатка уже едет. придет - проверим. эксмеримент с муфтой не смотря ни на что продолжается.
бюджет 242 меньше ремонта 247
Нашел на ю тубе видео где один амер муфту раобрал , срезав на станке видимо задню стенку..внутри насос маслянный шестеренчатый поршень зажимающий пакетник и собственно сам пакетник..интересно материал фрикционов принципиален?(и какой он бывает?для работы в маслянной ванне),подобрать диски наверняка можно..
dimanoid
17.12.2012, 08:15
видел я это видео. разобрана муфта по сварному шву. мы также разбирали. задняя стенка не вариант вообще. фрикционы там обыкновенные скорее всего, только с подбором не представляю даже. их тысячи вариантов. и фирмы, которые этим занимаются, подбирают фрикционы в ту же коробку либо по машине, либо по модели коробки, либо по номеру фрикциона. на сколько я помню, там доффика фриков и стали. штук по 10. фрики в среднем 7$, сталь 4$. только железа на тыщи четыре минимум. пльюс вскрытие, аккуратная сварка и балансировка. муфта тыщ в 8 станет.
я свою вскрыл. полная разруха. цепи кранты, муфте кранты. почти все подшипники умерли.....
Можешь нафотать для ознакомления?
dimanoid
17.12.2012, 11:28
если ее не отправили на восстановление, сфоткаю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot